2000 карт заносить в игру - самая увлекательная часть работы.
это не так сложно как может показаться, многие свойства повторяются, многие достаточно просты... хотя процесс бесспорно трудоёмкий...
Ощущение что ктото пишет диплом
Хотел бы я посмотреть на такого психа, который возьмется делать это на диплом. Слишком многоуровневый проект.
Почему нет? теже еврогеймы крайне пригодны для программирования, даже ИИ делать не так сложно, просто научить комп набирать очки максимально эффективным способом на конкретный момент времени, ну добавить несколько тактик для разнообразия. Если для примера взять Зельеваренье, просто выдать по коду каждому элементу/эликсиру и прочим, научить сопоставлять то что находится в руке, с тем что есть на столе, а дальше выдать один из классических способов достижения победы.
Больше всего конечно хотелось компьютерные версии ККИ, Война, A Game of Thrones и 7th Sea. Правда такой проект даже без Al в одиночку потянуть вряд ли получится, даже для МТГ ещё никто адекватного ИИ не написал, а эта игра гораздо проще...
Вообще ККИ не хотел бы заниматься. Тут нужно много внимания уделить аспекту формирования колоды, проведению турниров итп... ну и заточка должна быть все же под игру с живыми соперниками.
Хотя момент интересный - можно проводить турниры между ИИ соперниками, вынуждая их собирать колоду и искать оптимальные сочетания карт. Но боюсь интересно это будет исключительно мне, а игроки могут даже не заметить работу программы, на которую потрачено много часов времени. Не хотелось бы писать в стол.
аспект формирования колоды компу не нужен, это достаточно предсказуемый процесс и что то супер выдающееся не придумает, ни комп, ни человек. Карты придумывают люди и редко они не рассчитаны на определённые архетипы или строго определённые игровые ситуации. Разве что использование сайдборда крайне сложный для компа процесс(это возможность заменить несколько карт в своей колоде между партиями с одним соперником), но этот элемент механики отсутствует во многих играх.
Проблема ИИ именно в использовании колод в процессе игры, как научить его ждать нужную карту или удачный и не предсказуемый момент её применения, я даже не представляю. Его можно научить использовать карты, применять выбранную для колоды тактику или даже несколько тактик, но одновременно с этим он никогда не сможет приблизиться к человеку по реакции на сложившуюся игровую действительность, как в старой цитате "Это вам не шахматы, тут думать надо".
У меня есть ККИ WarCry для PSP и там колоды компьютера просто подобраны таким способом чтобы он совершал минимально возможное количество глупых действий, но избежать их все равно не удаётся, а после десятка партий стабильно видна тактика заложенная в компьютер, изменить которую он не в состоянии... И это учитывая то что WarCry сравнительно простая для ККИ игра.