(http://images.vfl.ru/ii/1537280604/b1c482af/23390222_m.png)
Я сделал своё дополнение к игре Агентство Время. В принципе на нескольких группах оно уже протестировано и по результатам этих тестов исправлено. Но всё же хотелось бы, что бы его потестили ещё несколько групп, прежде чем выложу его на Тесеру в общий доступ. И, конечно же, отписались тут по результатам этих тестов.
Текущая версия 0.9.4
Скачать можно тут: TS:G_V0.9.4 (https://cloud.mail.ru/public/5cji/Z9WUyMkGi) , это файл для двусторонней печати.
Благодаря камраду AfterCherryJuice, у нас теперь есть модуль для ТТС (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1525294002) на основе сборки 0.9.3.
Можно кратко, о чём дополнение?
Кратко о сеттинге:
МИССИЯ
"Итак. Мы обнаружили необычный всплеск в точке пространства-времени, которая соответствует 29-му августа 1976 года, СССР, небольшой городок Радужный где-то в сибири. Мы определили, что это аномалия, но вот её тип нам неизвестен.
Вам предстоит собрать данные об этой аномалии и нейтрализовать её."
При переводе официальных дополнений меня завлекла идея попробовать сделать что-то самому в этой вселенной. Рисовать я не умею, да и с редакторами изображений знаком не очень сильно, поэтому оформление не блещет. Перед собой ставил целью создать что-то посложнее официальных дополнений. Обе тестовых группы смогли пройти сценарий лишь за 6 попыток, при этом там были и люди, которые прошли все официальные допы, и те, кто играл только в базу.
Если мой доп людям зайдёт, то есть идея развить отдельную ветку истории в несколько допов. Общие наброски уже есть. Если такое произойдёт, то хотелось бы найти человека, умеющего работать с графикой, а то приходится искать всякие обходные моменты (это можно сразу заметить в оформлении локаций), а то и просто переписывать изначальный текст, так как картинку в интернетах под него найти не смог.
Думаю стоит уточнить для тех, кто будет печатать и собирать колоду. Два числа на номерах карт пропущены намеренно.
Я бы конечно рубашки локаций (панорамы) сделал более реалистичными (без применения эффектов размытости) и как то диссонирует 1976 год и "Приора" с "Ауди" на панорамах :) Если есть возможность найти реальные фото того времени будет конечно более атмосферно и сочетаемо с фотографиями "вместилищ". Находка с рубашками игральных карт и Контурные карты конечно классная! Но это исключительно мои соображения касаемо оформления, поиграем, посмотрим дальше 8)
P.S. "отправляйтесь на следующий Ран" как то кривенько )))
Цитата: XuTBaP от 30 января 2018, 10:15:27
Я бы конечно рубашки локаций (панорамы) сделал более реалистичными (без применения эффектов размытости) и как то диссонирует 1976 год и "Приора" с "Ауди" на панорамах :) Если есть возможность найти реальные фото того времени будет конечно более атмосферно и сочетаемо с фотографиями "вместилищ". Находка с рубашками игральных карт и Контурные карты конечно классная! Но это исключительно мои соображения касаемо оформления, поиграем, посмотрим дальше 8)
P.S. "отправляйтесь на следующий Ран" как то кривенько )))
Да, с картинками для локаций кривенько получилось, но ничего нормального не нашлось, к сожалению. Поэтому и применяю эффект карандашного рисунка поверх всех воток, чтоб хоть немного замазать всякое несвоевременное тому времени.
Ран, вместилища, предметы, Лаура и т.д. - для меня это уже дань традиции, именно в этих же терминах перевёл 3 дополнения. По сути всё исправимо и изменимо. Поэтому сборка и лежит в разделе создавания игр, а не как готовое пнп.
Цитата: Neo79 от 12 февраля 2018, 14:31:51
Делал без анонса, так как хотел сюрпризом для своих это оставить, а они тут трутся, не хотел раньше времени показывать. И как и говорил ранее, да "кистью" не владею. Поверьте, пересмотрел достаточно много фотографий, но ведь их надо смотреть не просто так, а всегда примерять под карты локаций или карты плана. Не каждый город ложиться хорошо в требуемые рамки. Да и на фотках бывают то надписи, то качество уж слишком низкое. Впрочем, это всё отговорки. Данную версию я рассматриваю, как тестовую. На примере тех же самых Switching Gears можно показать. Там есть 2 версии. Первая в очень слабом оформлении, и вторая, которую сделали после того, как доп оттестировали. И всё стало заметно красивее. Сейчас мне надо понять собрать фидбек по механике в первую очередь, так как оформление можно прикрутить отдельно и после внесения всех изменений. Если найдётся художник, которому не лень - так я только за, всеми руками и ногами.
По поводу героев, лично мне это представляется просто игрой фантазии. Имя случайное из той эпохи, фамилия реального персонажа советской эпохи из примерно той же области, а отчество взято у реального прототипа одного из других персонажей.
Цитата: Neo79 от 12 февраля 2018, 19:37:14
Зачем Вам художник? Недостаток оформления- отсутствие фотографий той эпохи нужного качества, я понял именно так. Ведь с тем материалом что Вы использовали у Вас проблем не было? Отсутствие необходимых фотографий Вас толкнуло на использование " что под руку попались". А если б у вас были иные материалы? А по персонажам- не составит труда найти в сети фото не столь известных людей.... Насколько я понял- все упирались в недостаток времени для потбора нужного арта?
Смотрите. В оригинале и всех дополнениях на карте А описывается общий арт локации, и на этом общем арте присутствуют люди, вещи, явления всякие. Вероятность подобрать такие картинки ко всем локациям стремится к нолю. Но, это мог бы сделать художник. Мне же пришлось отходить от "правил" оформления базовой игры и по-другому и текст подавать и описывать всё. Это не критично, но всё же то отклонение, которого хотелось бы избежать.
По именам героев, ну опять же, это относится к оформлению, и меняется очень просто. Если большинство такая "игра" с фио не позабавит, можно с лёгкостью отметать и переименовывать или менять фотку, на механику это не повлияет никак.
Я не могу сказать, что был недостаток времени. Я по всякому составлял запросы для поиска картинок в яндекс и гугл, к сожалению у меня выбор получался из небольшого числа картинок или фоток. Если вам не лень, давайте посмотрим, что можно переделать и улучшить подробнее.
Цитата: Neo79 от 13 февраля 2018, 07:21:50
Мне не то что " не лень" я с радостью попробую прорыть сеть в поисках. Я так понял, основной упор надо сделать на соосность панорамы- люди, вещи, события.. Будем поискать ( с хлебозаводом чую будет не просто). Вернусь с работы и будем посмотреть.
ЗЫ. Идея с художником интересна, но если и найду желающего- по времени это будет так долго, что и думать не хочется.
Порядок расположения объектов в локации не сильно важен, лицевые части карт легко переместить, а карту А переписать. Если какие-то внутренние части локаций ну никак не будут подходить, можно и их переделать будет, хоть это и добавочный труд. Наконец, Хлебозавод вообще не обязан быть хлебозаводом. Это должно быть место с пропускной и там должно работать довольно много народа (это чтобы оправдать логику механики и не пределывать локацию совсем с ноля).
Цитата: Neo79 от 13 февраля 2018, 08:24:20
Цитата: kil_q от 13 февраля 2018, 08:18:16
Цитата: Neo79 от 13 февраля 2018, 07:21:50
Мне не то что " не лень" я с радостью попробую прорыть сеть в поисках. Я так понял, основной упор надо сделать на соосность панорамы- люди, вещи, события.. Будем поискать ( с хлебозаводом чую будет не просто). Вернусь с работы и будем посмотреть.
ЗЫ. Идея с художником интересна, но если и найду желающего- по времени это будет так долго, что и думать не хочется.
Порядок расположения объектов в локации не сильно важен, лицевые части карт легко переместить, а карту А переписать. Если какие-то внутренние части локаций ну никак не будут подходить, можно и их переделать будет, хоть это и добавочный труд. Наконец, Хлебозавод вообще не обязан быть хлебозаводом. Это должно быть место с пропускной и там должно работать довольно много народа (это чтобы оправдать логику механики и не пределывать локацию совсем с ноля).
В ообщем имеет место быть фабрика, завод и тд...?
Да, вполне.
Цитата: Neo79 от 13 февраля 2018, 08:35:18
А каким способом Вам лучше держать связь? Проще говоря каким ресурсом пользоваться для обмена артом, обсуждением и тд?
Давайте в вк? https://vk.com/id314922161
Неужели никому не интересно попробовать?
Цитата: kil_q от 20 марта 2018, 07:50:15
Неужели никому не интересно попробовать?
Интересно, но это ж для опытных игроков. Т.е. надо здОрово наиграть в TS, чтобы не устать 6 раз штурмовать сценарий. Где ж таких взять? :)
Цитата: kil_q от 20 марта 2018, 07:50:15
Неужели никому не интересно попробовать?
Тут к TS то еще подбираемся.. Допы на очереди)
Цитата: tikitavy от 20 марта 2018, 08:14:09
Цитата: kil_q от 20 марта 2018, 07:50:15
Неужели никому не интересно попробовать?
Интересно, но это ж для опытных игроков. Т.е. надо здОрово наиграть в TS, чтобы не устать 6 раз штурмовать сценарий. Где ж таких взять? :)
Ну не одни ж мы такие упоротые. Правда у нас на очереди 2 фанатских допа. Шестерёнки прошли ещё на английском, вот в пятницу ускользающий рай должен быть.
Кстати говоря, в обеих тестовых группах были люди, у которых только база за плечами была, за исключением всего 2 человек.
Скоро привезут дополнений от Краудов. Надеюсь, что после них энтузиазма поболее будет.
Печатаю. Поиграем - выскажусь. Пока только панорамы не нравятся (особо старался не смотреть, чтобы играть интересно было), изображения вырвиглазные.
Огромное количество старых фотографий можно найти на сайте https://pastvu.com (выставив требуемый диапазон дат).
Цитата: Moldon от 03 июня 2018, 11:32:23
Печатаю. Поиграем - выскажусь. Пока только панорамы не нравятся (особо старался не смотреть, чтобы играть интересно было), изображения вырвиглазные.
Огромное количество старых фотографий можно найти на сайте https://pastvu.com (выставив требуемый диапазон дат).
Спасибо за ссылку, заценим.
Посмотрели. С визуальной частью нужно основательно поработать.
Цитата: Dyuss от 01 июля 2018, 21:50:07
Посмотрели. С визуальной частью нужно основательно поработать.
Для этого нужен художник. Я таковым, к сожалению, не являюсь.
Обновил сборку до версии 0.9.2
Цитата: kil_q от 18 июля 2018, 11:03:44
Обновил сборку до версии 0.9.2
Принципиальная разница от начальной колоды есть?
Цитата: XuTBaP от 02 августа 2018, 11:11:59
Принципиальная разница от начальной колоды есть?
Да, имеется. Сюжет чуть по-другому развивается, что должно сократить игру на 1 загрузку, хотя это остаётся на выбор игроков.
В остальном изменения косметические. Где-то формулировки подправлены, где-то терминология сведена к официальной локализации (правда пока ещё не до конца всё свёл), на все карты Предметов на лицо добавлены их номера. Если у вас есть предыдущая версия, то просто допечатать к ней пару карт не получится. Первая половина колоды пересобрана "как в базе", во второй сместились номера карт, так как появилась 1 новая карта.
Все-таки рекомендую обратиться и поискать в групах ВК или по форумам начинающего художника.
Уникальность Арта и его визуальное восприятие - это 60% игры Агенство ВРЕМЯ. У вас может не быть вообще текста на карточках, совершенно, но если будет арт, это будут смотреть и играть.
Цитата: Dyuss от 07 августа 2018, 11:18:24
Все-таки рекомендую обратиться и поискать в групах ВК или по форумам начинающего художника.
Уникальность Арта и его визуальное восприятие - это 60% игры Агенство ВРЕМЯ. У вас может не быть вообще текста на карточках, совершенно, но если будет арт, это будут смотреть и играть.
Ну не с арта же начинать. Надо сначала добиться финальной версии, чтобы точно знать сколько и каких рисунков надо. Пока же ещё происходит перестройка колоды, что-то добавляется, что-то выбрасывается. Вроде, по-тихоньку, финал сборки логической части приближается.
Поверьте, хоть из меня никакой художник, но этот доп ещё более-менее прилично выглядит, видели бы вы, что на БГГ выкладывают для тестов...
В версии 0.9.2 обнаружена критическая ошибка, ниже ссылка на фикс, надо заменить всего 1 карту.
https://www.dropbox.com/s/grkyfp5w0h2nrc7/v092_fix.pdf?dl=0
В шапку добавлены версия 0.9.3, апгрейд 0.9.2 до 0.9.3 и фикс для 0.9.2
Изменения:
* Добавлен фикс критической ошибки
* Добавлены некоторые косметические изменения
Посмотри карту 59. Не пропечатано имя ("Вла....")
Цитата: SerPon от 30 августа 2018, 12:08:59
Посмотри карту 59. Не пропечатано имя ("Вла....")
Спасибо, за фидбек. Обязательно поправлю, благо это не критическая ошибка.
Мод для Tabletop Simulator https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1525294002
Цитата: AfterCherryJuice от 28 сентября 2018, 07:59:33
Мод для Tabletop Simulator https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1525294002
Добавил ссылку на модуль в первый пост.
А где скачать последнюю на данный момент времени версию?
https://www.boardgamegeek.com/filepage/164830/ts-geologists-rus-v093
Там сжатая сборка и полновесная тоже есть. Но не торопись, сегодня буду закидывать сборку 0.9.4
Давайте. Я готов подождать версию 1.0, уже окончательно исправленную.
Версия 1 будет только если найдётся художник, который всю графику сможет перепилить. В такое я не особо верю. Точнее, не верю, что такое возможно на бесплатной основе, а вливать бабло в игру "в стол" как-то смысла не вижу. В последней версии (9.4, я уже выложил на неё ссылку в шапке этой темы) изменения - чисто косметика, просто свёл термины к официальной локализации, переделал ПРЕДМЕТ на ОБЪЕКТ и всё. С механической точки зрения, дальше что-то менять смысла не вижу. К тому же уже выложил на пробу вторую часть истории и потихоньку приступаю к наброскам третьей.
Я скачал версию 0.9.4
Позже напечатаю и попробуем с женой.
А почему решили отойти от расположения карт 3+3 ?
Я карты в протекторы вставляю, поэтому для меня важно соответствие размеров реальным картам.