В оригинальном исполнении игра не привлекла. Шпионы, сопротивление, диктатор... Переделал в стилистику "фэнтези". В наличии - группа приключенцев, тёмный властелин и парочка предателей в рядах героев. Дизайн это не моя профессия, так что жду замечаний по поводу оформления. В перспективе сделаю "тематические" правила.
Рабочее название редизайна "Dark".
Размеры карт= 130х90 (поля сражений), 65х90 (персонажи и сюжет), 57х90 (голосование и миссии).
----------------------------------------
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/25758730.1/0_c63e4_1224297_XL.png)
Стилизация правил под этот редизайн.
Так же добавил "атмосферные миссии". Идею подсмотрел на BGG, писал сам.
Есть как "серьездные" миссии, так и "с юморком". Тематику "приключенцев" старался отыграть по полной.
СКАЧАТЬ (YandexDisk) (http://yadi.sk/d/xACjuHYGBSqJR)
Исправление ошибки и дополнения в тексте. (Спасибо cappuccinator за найденную ошибку)
----------------------------------------
Версия 1
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9324/25758730.1/0_c63e1_975739fa_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/kariotip/view/812001/)
Версия 1.1 (YandexDisk) (http://yadi.sk/d/rEhmFEI8BSqU9)
- (Исправлена ошибка в описании карты "Я слежу за тобой")
- (Исправлена ошибка, более яркие цвета по лицевой стороне карт, прежние задники.)
----------------------------------------
Версия 2:
Замена рубашек, фона, общее "осветление". Исправлен текст карты "Я слежу за тобой" (Спасибо arnoid за найденную ошибку)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9324/25758730.1/0_c63e1_975739fa_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/kariotip/view/812001/)
Версия 2 (YandexDisk) (http://yadi.sk/d/_uTIQsFCBSqm4)
- (исправлен неверный значёк у карты "я слежу за тобой"
------------------------
Версия 3:
Замена рубашек, фона, Все исправления + хотфикс.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4900/25758730.1/0_c63e3_bd27766e_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/kariotip/view/812003/)
Версия 3 (YandexDisk) (http://yadi.sk/d/rFzztXKFBSqyG)
Альтернативные рубашки и жетоны команды:
Замена "ворона" в обороте миссии на "свиток" со 2-й редакции + фон дерева как в 3-й.
Замена фона у "зачарованного оружия" на тот же древесный + небольшие исправления в светимости для лучшего отображения на более светлом фоне. Хотя светлый фон все равно плоховат для эффектов зачарования оружия.
http://rusfolder.com/33454763
----------------------------------------
Шаблоны карт в ".TIF" (https://yadi.sk/d/xz_diXAc3ReoZ7) для тех кто желает "допилить". Ибо даже меня не всё устраивает.
----------------
Обновление от 31.10.12
Хотфикс + v3 от 04.11.12
Альтернатива к 3-му варианту от 05.11.12
Правила от 09.11.12
Обновление правил от 13.11.12
В игру то хоть сами играли? Интересная? Стоит трат на создание пнп? А то я сделать то сделаю, а может и играть то не будем...
wario, сам я пока не играл, хочу составом человек в 10 опробовать.
Судя по обзорам - игра похожа на "мафию" и «battlestar galactica»
Цитата: Kariotip от 30 октября 2012, 15:53:19
wario, сам я пока не играл, хочу составом человек в 10 опробовать.
Судя по обзорам - игра похожа на "мафию" и «battlestar galactica»
У нас в клубе на предложение сыграть все кривят кислую мину.
Цитата: AnDy_ninJa от 30 октября 2012, 22:44:08У нас в клубе на предложение сыграть все кривят кислую мину.
Ну дык! Игра скорее для новичков, чем для профи.
Правила простые, ходы быстрые, компонентов мало.
Цитата: wario от 30 октября 2012, 15:21:29Стоит трат на создание пнп? А то я сделать то сделаю, а может и играть то не будем...
Вы делаете игры исключительно для поиграть?
Лично я - нет. Мне доставляет удовольствие сам процесс создания игры, а уж если поиграть в неё получится, то совсем хорошо. Многие игры которые я сделал - отдаю в дар; те, которые достойны - продаю.
Но это все конечно лирика, решить будет ли интересна игра именно Вашей группе, можете только Вы.
Цитата: Kariotip от 30 октября 2012, 12:02:22Жду комментариев.
Идея мне понравилась, картинки тоже. Но что-то "настораживает" в дизайне. Какой-то он слишком темный что-ли, мрачный местами. Черный какой-то не черный, а больше серый, металл напоминает.
Может попробовать переместить гамму в сторону "деревянных досок"?
Да, я делаю игры только для того чтобы поиграть в них. Процесс изготовления доставляет удовольствие, но очень не нравится разочарование от того, что буду делать игрушку, которую никогда не буду(не будем) играть. Обычно я заранее знаю, во что я точно хочу поиграть. Достаточно прочитать правила и понять - вот оно, и аж руки трясутся как хочется сделать.
К примеру был сильно разочарован тем, что сделал "Онирим". По правилам игра понравилась. Сделал. Сыграли пару раз, пылится в шкафу с тех пор. Оказалась абсолютно не интересной. Как итог - печаль от впустую потраченном времени и материалов на изготовление, которое можно было потратить на что-нибудь более стоющее.
П.С. Сейчас на очереди изготовления стоят Гномы вредители с дополнением и Fire Rescue. Завтра еду закупаться плотной бумагой ;D
Цитата: Xandr001 от 30 октября 2012, 23:55:56Может попробовать переместить гамму в сторону "деревянных досок"?
Когда делал хотел в стилистику "тёмного фэнтези" попасть. Получилось и вправду темновато.
А так можно и "светный" вариант сделать.
Я лично тоже кайфую от процесса делания (даже почти не курю когда режу и клею), потом от игры (тут правда наоборот больше курю), очень расстраиваюсь если не нравится, но если не понравилось мне, еще не значит что кто-то другой не получит удавольствия поэтому даю в начале "на поиграть", а если нравится то дарю. Продавать както рука не поднимается (разве что за материал деньги вернуть).
Иногда правда бывает мне не нравится пнп в целом (качество сканов было плохое), рубашки сьехали сильно и тд. и тп.
Тогда расстраиваюсь еще больше (такой и подарить стыдно, да и играть не играбельно (впечатление от игры смажется и хорошая игра может не понравится). Вот...
Вывод такой: Давайте делать больше качественных пнп и будем получать удавольствие от всех этапов пнп!
По поводу Резистанса
И правда темновато, и мне еще не понравились рубашки
Вот кстати "Онирим" в плане исполнения получился просто шикарен. Фабричное качество, я ж еще и ламинатором пользуюсь. И рубашки тютелька в тютельку. Все супер, но игра ни о чем. Вот теперь тоже подумал подарить, что ли кому-нибудь. С другой стороны, у меня рука не поднимется подарить такое УГ ;D А Манчкин Ктулху наоборот, рубашки съехали практически на каждой второй карте сокровищ. Вот такой корявый пнп достался мне. Но в принципе получилось тоже ничего, играбельно и главное всем интересно. ;)
Цитата: wario от 30 октября 2012, 19:51:23
Вот кстати "Онирим" в плане исполнения получился просто шикарен. Фабричное качество, я ж еще и ламинатором пользуюсь. И рубашки тютелька в тютельку. Все супер, но игра ни о чем. Вот теперь тоже подумал подарить, что ли кому-нибудь. С другой стороны, у меня рука не поднимется подарить такое УГ ;D А Манчкин Ктулху наоборот, рубашки съехали практически на каждой второй карте сокровищ. Вот такой корявый пнп достался мне. Но в принципе получилось тоже ничего, играбельно и главное всем интересно. ;)
Я знаю несколько людей которые от онирима фанатеют.
Я вот например агриколу не переношу, а вот многие от нее фанатеют. :-[
Что означают "жетоны команды"?
Еще вопрос: Почему колода персонажей и колоды голосования/миссий - разного размера?
Кроме эстетического подхода смысл есть?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В старом наборе для пнп лежащем на этом сайте:
"Я слежу за тобой" - Посмотри 1 сыгранную карту задания
Цитата: arnoid от 31 октября 2012, 03:44:23!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В старом наборе для пнп лежащем на этом сайте:"Я слежу за тобой" - Посмотри 1 сыгранную карту задания
Опа! Вот это ляп. Исправлю.
"жетоны команды" - это условное название. Вообще-то это "зачарованное оружие". Его раздают тем игрокам, что идут на миссию.
Цитата: arnoid от 31 октября 2012, 03:20:30Почему колода персонажей и колоды голосования/миссий - разного размера?
Редизайн делал с оглядкой на 2-ю редакцию на BGG. Думаю задумывалось это для удобства раскладки. Хотя сделал это из меркантильных соображений - ибо карт голосования/миссий по 20 и 10 штук соответственно.
А карты персонажей/сюжета такие большие что бы картинки было лучше видно :)
-----------
Добавил версию 2.
Цитата: Kariotip от 31 октября 2012, 05:35:39Добавил версию 2.
Мое мнение - стало лучше.
А можно любую одну карту из состава "Жетоны команды" в psd, попробовать поиграться со стилями? Теперь кажется, что белое свечение как-то напрягает.
ЭЭ!!!
Верни старый вариант рубашек и карты команд.
Хотя к чему это я))) У меня же остался старый вариант)))
Надеюсь позиционирование не изменилось?
А если так?
(http://s018.radikal.ru/i510/1210/46/e3d18f4e58de.jpg)
Просто по идее оружие зачарованно.
@arnoid
Вернул ссылку на первый вариант.
@Xandr001
Залил все карты в tif. (Изначально работаю в них ибо размер меньше)
(http://rusfolder.com/images/download_2.jpg) (http://rusfolder.com/33391361)
Меня не радует паркет ;)
Меня могут объявить занудой и нонкоформистом, но Kariotip, пожалуйста, можешь выложить или кинуть в личку старый вариант с исправленным текстом карт сюжета?
Хороший редизайн получился. Только хотел про рубашки сказать но заметил что они уже замененны. Так лучше, только теперь лицо с рубашкой не сильно отличается сортировать будет наверно сложно, как вариант можно немного рамку поменять но это так придирки. Насчет паркета тоже не нравится. Текстура тесанного камня или просто текстура дерева подошла бы больше. Жетон лидера не в стиле, может корона какая пойдет их в инете навалом :) И еще маленький штрих-придирка. фон на всех картах какой-то фрактальный плагин фотошопа по моему, как то с фентези тематикой не вяжется. Если бы были 2 разных развивающихся баннера-флага по моему было бы лучше. Но это так пожелания.
Я дизайнер никакой, но вот примерно что я имел ввиду https://dl.dropbox.com/u/60133619/PNP/Dark.tif
Делаю потихоньку 3-й вериант. Выглядеть это дело будет как-то так:
(http://s017.radikal.ru/i421/1211/a9/ebf373c1f142t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i421/1211/a9/ebf373c1f142.jpg.html)
Хотя всё может поменяться.
Цитата: KoTdeSigN от 01 ноября 2012, 06:31:13с фентези тематикой не вяжется.
Персонажи теперь на "историческом" фоне. Фон "героев" возможно сменю, а у "злодеев" вроде всё хорошо. Разве что свечение совсем убрать у всех.
Цитата: KoTdeSigN от 01 ноября 2012, 06:31:132 разных развивающихся баннера-флага
Спасибо за совет.
Цитата: Xandr001 от 01 ноября 2012, 18:50:10но вот примерно что я имел ввиду
Эффекты зачарования улучшил.
Спешить не буду, ибо хочеться на этот раз сделать так, что бы самому нравилось ВСЁ. Так что сроки называть не буду. В ближайшую неделю постораюсь "тематические" правила выложить.
И да! На сайте тов.
Мишаня Питерский выссказал мнение, что:
ЦитироватьНесколько замечаний:
Карты сговора (plot cards) неверно распределены по группам в зависимости от числа участников. Внимательно поглядите на BGG – там есть фотографии всех карт или оставьте координаты и я вам пришлю верный список. Кстати рубашки карт сговора у вас очень выбиваются по стилистике из всего дизайна – хорошо бы заменить.
Разный размер карт – это с одной стороны удобно для сортировки, с другой – нужно много разных протекторов.
Шрифты в кружочках на полях игроков ("миссия 1″, "миссия 2″...) написаны искаженным и просто неудачно выбранным шрифтом – очень некрасиво выглядит.
Вот. За исключением этих мелочей очень хороший редизайн! Автор хорошо поработал. Осталась шлифовка. Отдельное спасибо за игровые поля – с ними игра гораздо удобнее, чем со штатным.
Карты я с ПнП, что выкладывали на этом форуме брал... так что проверить правильность нужно. Ну и шрифтики... но это так - по мелочи.
-----------
Нашёл в чём ошибка. По крайней мере этот косяк есть не только в моём ПнП :D
Добавил 3-ю версию.
На версии 3 я остановлюсь - мне в ней уже всё наравится.
В дальнейшем только исправления.
И наконец таки - стилизация правил "под фэентези".
Вопрос такой - Какие правила брать за основу? Я думал взять официальные от Мосигры
http://tesera.ru/images/items/149365/rules_soprotivlenie.pdf
Глобально! Из трех вариантов можно сделать практически под любые предпочтения вариант! :) Мне третий вариант и немного от второго. :) (карты команды оружие на черном фоне как-то мрачновато, если выбирать: на дереве или черноте то дерево лучше хоть и паркет). И карты миссии оборот по моему силуэт ворона? свиток мне больше понравился.
Подход к работе вызывает уважение. Так держать. (в пору русский кикстатер организовывать, а то надоело уже в магазинах наблюдать, за редким исключением, дизайнерское барахло...)
KoTdeSigN, держите альтернативу: http://rusfolder.com/33454763
Замена "ворона" в обороте миссии на "свиток" со 2-й редакции + другой фон дерева.
Замена фона у "зачарованного оружия" на тот же древесный + небольшие исправления в светимости.
В третьем вариант нет направляющих на лицевой стороне.
Это нормально?
Цитата: arnoid от 05 ноября 2012, 05:30:05В третьем вариант нет направляющих на лицевой стороне.Это нормально?
Во всех вариантах направляющие на обороте.
И именно вариант №3 с метками по лицу Вам будет сделать проблемнее всего - ибо запаса на обороте практически нет.
меж тем доп к Resistance вышел как раз в фентези тематике
кому интересно - http://boardgamegeek.com/images/boardgame/128882/the-resistance-avalon
Цитата: igi от 08 ноября 2012, 08:08:45меж тем доп к Resistance вышел как раз в фентези тематике
Это не доп: "The Resistance: Avalon is a standalone game, and while The Resistance is not required to play, the games are compatible and can be combined."
Цитата: tikitavy от 08 ноября 2012, 19:09:15Это не доп: "The Resistance: Avalon is a standalone game, and while The Resistance is not required to play, the games are compatible and can be combined."
И, кстати, уже хотим.. Цена на амазоне пока слишком завышена, да и компонентов немного. Ждутся хорошие сканы, правила и руки мастеров :).
Цитата: Kariotip от 04 ноября 2012, 12:59:41И наконец таки - стилизация правил "под фэентези".
Вопрос такой - Какие правила брать за основу? Я думал взять официальные от Мосигры
http://tesera.ru/images/items/149365/rules_soprotivlenie.pdf
На сайте есть правила уже заточенные под фентези. Можно взять их за основу и допилить.
http://www.boardgamer.ru/pravila-igry-resistance
cappuccinator, я уже переделал официальные правила. Осталось доделать "атмосферные миссии". Идея была на БГГ. Пишу сам. По типу - название миссии - её описание. Осталось дописать несколько миссий.
Добавил правила. Смотреть вверху первого поста.
Цитата: Kariotip от 09 ноября 2012, 14:34:33
Добавил правила. Смотреть вверху первого поста.
Благодарю! Хороший вышел перевод и адаптация по фентези )
Вот что вычитал:
ЦитироватьПосле того как все игроки определятся с выбором, Лидер просит всех играющих показать выбранные карты. Ударный отряд считается одобренным, если большая часть игроков проголосовала «За». Если же большинство проголосовало «Против», отряд не допускается к выполнению миссии.
и тут:
ЦитироватьПобеда достаётся Предателям, если предложенный состав ударной группы был отвергнут 5 раз в течение одного раунда (5 голосований, в которых большинство игроков проголосовало «Против»)
Стоит добавить, что если голосов равное количество, то отряд тоже не допускается к выполнению миссии.
Ещё в основных правилах не написано, что после того, как отряд был не одобрен на голосовании, сменяется Лидер отряда.
Так же лидер сменяется после каждого завершения\провала миссии. (Потом нашёл это в выжимке правил, но думаю что и в основное описание это можно добавить).
Опечатка:
ЦитироватьНадсмотрщики не дают сбежать рабам, а охрана не даёт никому приникнуть снаружи.
— приникнуть вместо проникнуть.
Kariotip, в нашей компании игра прижилась и идёт на ура в этом редизайне. Саму игру окрестили "солнышки" ))
Цитата: tikitavy от 09 ноября 2012, 00:30:04И, кстати, уже хотим.. Цена на амазоне пока слишком завышена, да и компонентов немного. Ждутся хорошие сканы, правила и руки мастеров .
На БГГ есть фото компонентов (http://boardgamegeek.com/images/boardgame/128882/the-resistance-avalon/page/1), может быть кто-то сделает PnP? :)
Kariotip, сможешь допилить редизайн Сопротивления, добавив в него недостающие карты из Авалона?
cappuccinator, смогу. Как только освобожусь немного от наплыва работы.
Спасибо большое! Сегодня играли впервые - очень понравилась игра. Единственное - очень много телодвижений получается.
а для версии 3.0 кто нибудь видел обновленные правила?