(http://cf.geekdo-images.com/images/pic2377068.png)
Базовая игра + "Malefic Curses" + "Magic For Free" + "Bestial Forces" --------------------------------------------------------------------------------------
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Папка на ЯндексДиске Wiz-War (8th edition) (https://yadi.sk/d/odmVeTF0i7Hoi)
Версия №7 от 27.07.2015Правки пока ещё в процессе! Файлы в папке будут периодически обновляться. Текущий статус правок можно отследить в
ЭТОМ (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7603.msg64817.html#msg64817) сообщении. По завершению всех планируемых работ
версия изменится до 8 (Финал) и дальнейшие правки будут
только в случае нахождении ошибок или выхода новых дополнений.
--------------------------------------------------------------------------------------
История изменений:Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
27.07.2015 №7 - Исправления и переименования карт, вычитка и корректировка Базовых правил, замена рубашки карт. Добавлен "Архив" со старыми версиями правил и рубашками.
--------------------------------------------------------------------------------------
Авторы PnP: Kariotip, Repetuz, Piligrim, SitCom, ВкусноежкаИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Выражаем свои благодарности следующим людям:tikitavy, ufimez, hk - спасибо за советы в выборе шрифтов.
ufimez, govindadas, Xandr001 - спасибо за помощь в вычитке текста карт (поиске ошибок, советов по переводу терминов).
Пользователю boardgamegeek.com "
Ataribaby" - за 3д версии "Сундуков сокровищ".
Пользователю boardgamegeek.com "
jag2468" - за панель стыковки секторов.
--------------------------------------------------------------------------------------
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
--------------------------------------------------------------------------------------
Все права на игру «Wiz-War 8th edition» принадлежат Fantasy Flight Publishing, Inc.
Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
Приятной игры!
Это офигенно!
А есть ли все карты отдельными файлами? Мне бы в тыщу раз облегчило работу :)
Ага, и волшебники... в DOC?!! Эээ... Ну в принципе там не много, я выдеру сам :)
Перегнал в pdf волшебников и существ: https://www.box.com/s/pqwmbebeso64n8504t0f (https://www.box.com/s/pqwmbebeso64n8504t0f)
Цитата: maleficmax от 09 марта 2013, 04:28:29А есть ли все карты отдельными файлами? Мне бы в тыщу раз облегчило работу
Нет. Мне удобнее править сразу по десять карт на странице, чем поштучно. Потому как одна ошибка и приходится делать двойную работу: замену в самом файле карты и замену в файле листа, на котором эта карта лежит.
Цитата: maleficmax от 09 марта 2013, 04:28:29Ага, и волшебники... в DOC?!! Эээ... Ну в принципе там не много, я выдеру сам
Ну, как было у Repetuz, так и оставил. Удалять/заменять Волшебников и Существ в *.doc опять же легче, чем в *.pdf.
А вообще думаю, что многие уже напечатали "старую" версию. Я и сам напечатал. Просто нашёл в продаже прессованный 2мм картон... а до этого делал я путём послойной склейки обычного.
p.s.
Кубик катается не очень... походу утяжелять его надо.
Ну ладно :( Буду опять вырезать карты сам. Кстати, под них подходят какие-то протекторы?
И это... кубик 4-гранный стоит совсем ничего - легче же купить, чем делать )
Цитата: maleficmax от 09 марта 2013, 15:18:42И это... кубик 4-гранный стоит совсем ничего - легче же купить, чем делать )
Чисто "для полного комплекта". Купить если не в магазине, то в интернете не проблема.
У меня вот, есть два набора кубиков d4, d6, d8, d10, d12, d20, d30, d100 и даже кубик направления (восток, юг, северо-запад и т.дд). На все случаи жизни, так сказать. :)
Piligrim, ну что вы! Зачем? Мне было бы не сложно! Я думал, что карты есть по одной у тех, кто переводил - просто мне так удобнее, когда я сам перевожу. А так... Спасибо конечно, но мне теперь не по себе как-то даже...
---
Посмотрел. Все всё равно в pdf на листы разложены...
Kariotip, кубика направления у меня нет) И не видел даже, каюсь))
Цитата: maleficmax от 09 марта 2013, 15:53:19Kariotip, кубика направления у меня нет) И не видел даже, каюсь))
Да он опциональный. Сам случайно нашёл :) Обычный восьмигранник (только вытянутый) с нестандартными значками. Он типа для ДМ'а - определять случайное направление движения. Например откуда дует ветер, куда идёт караван и т.д.
Брал здесь: http://hobbygames.ru/kubik-kompas-chernij
Я делал четырехгранник из двух склеенных d6. Даже замодил немного (лишние цифры позамазывал белым лаком для ногтей).
3Д сокровища я себе уже давно напечатал, но "носить" их не удобно. Вот бы придумать как бы их крепить к фишкам...
Коробки для карт слишком толстые. У меня карты получаются толстенные (250гр+2х80 ламинат), но даже у меня в одну влазило 2 школы магии, я себе уменьшил (может даже на работе остались).
А что с допами?
Цитата: AnDy_ninJa от 09 марта 2013, 19:08:39Коробки для карт слишком толстые. У меня карты получаются толстенные (250гр+2х80 ламинат), но даже у меня в одну влазило 2 школы магии, я себе уменьшил (может даже на работе остались).
Это я их ещё уменьшил. Полную переделку делать не хотел. Будем считать что это такой запас для допов.
Цитата: AnDy_ninJa от 09 марта 2013, 19:08:39А что с допами?
А они есть? Пока в наличии только один фанатский. Про него я уже писал:
Цитата: Kariotip от 09 марта 2013, 01:37:39Пока никто не решится начать перевод правил фанатского допа "Магии на халяву", за карты братся не буду. Хотя бы начать. Ибо в картах без правил смысла нет. В правилах много текста, а в переводах я не самый быстрый и потому даже браться за правила не хочу.
"Я делал четырехгранник из двух склеенных d6"
Это как? о_О
Цитата: maleficmax от 09 марта 2013, 14:01:58
"Я делал четырехгранник из двух склеенных d6"
Это как? о_О
Не помню кто подал идею, но кто-то с этого форума.
Берутся 2 шестигранника и склеиваются между собой. 1 грань теряем при склеивании, а при выпадении на "боковую" он под силой тяжести опуститься на одну из 4-х оставшихся граней. Это всё равно что палку прямоугольную катать.
а)) и правда! интересное решение. Я почему-то увидел в результате 6-гранник с малыми шансами выпадения на торцы)
ну ладно, хватит офтопить)
Цитата: Kariotip от 09 марта 2013, 14:18:26Не помню кто подал идею, но кто-то с этого форума.
КотДизайнер
Цитата: maleficmax от 09 марта 2013, 14:31:36ну ладно, хватит офтопить)
Почему же? Прямое отношение к игре :)
Цитата: Kariotip от 09 марта 2013, 13:38:35Пока никто не решится начать перевод правил фанатского допа "Магии на халяву", за карты братся не буду. Хотя бы начать. Ибо в картах без правил смысла нет. В правилах много текста, а в переводах я не самый быстрый и потому даже браться за правила не хочу.
Правила допа отличаются от базы? Я думал там только школы магии.
Цитата: AnDy_ninJa от 09 марта 2013, 20:49:53Правила допа отличаются от базы? Я думал там только школы магии.
Там привала применения этих школ. Например, есть заклинания действующие так, будто они под воздействием карты "За углом".
Цитата: Kariotip от 09 марта 2013, 14:56:50
Цитата: AnDy_ninJa от 09 марта 2013, 20:49:53Правила допа отличаются от базы? Я думал там только школы магии.
Там привала применения этих школ. Например, есть заклинания действующие так, будто они под воздействием карты "За углом".
А где можно посмотреть?
На БГГ. http://www.boardgamegeek.com/filepage/84117/wiz-war-magic-for-free-non-official-expansion
¿What can you find in it?
1 Basic Rules.
2 New Schools of magic (Metamagic, Illusion, War, Destruction).
3 Cards clarifications.
4 Link to art.
5 Forums official extracts.
И всё это дело плохо структурировано и загнано в 1 pdf. :(
Цитата: AnDy_ninJa от 09 марта 2013, 19:08:39я себе уменьшил (может даже на работе остались).
А можно будет ссылочкой поделиться? Если сохранилась "уменьшенная" версия.
Piligrim, спасибо большое) Не догадался я посмотреть, разделены ли они. Дело в том, что Corel плохо открывает PDF. В основном приходится чистить и коректировать, поэтому корел я использую в основном для раскладки для печати. Ну или для того чтобы на готовые шаблоны добавлять текст :)
В конкретном случае я сделал так:
- открыл все страницы в Photoshop
- поставил размер выделения в одну карту
- все карты скопировал по одной в новый файл в качестве слоев (указал если несколько копий одной карты)
- экспортировал слои как отдельные файлы
- вставил и разложил в кореле
Кому-то нужны разложенные под SRA3 карты?
Цитата: Kariotip от 09 марта 2013, 16:57:05
Цитата: AnDy_ninJa от 09 марта 2013, 19:08:39я себе уменьшил (может даже на работе остались).
А можно будет ссылочкой поделиться? Если сохранилась "уменьшенная" версия.
В понедельник.
Повторюсь в третий раз) Я уже всё давно сделал)
Есть дополнение к этой игре http://tesera.ru/game/Wiz_War_Malefic_Curses/ Возможно ли найти так же распечатку, а лучше русский перевод карт.
Начаты работы по созданию полноценного PnP официального дополнения Malefic Curses и неофициального Magic For Free.
В целях совместимости будут внесены правки в Базу.
Переводом занят SitCom.
Обработкой и вёрсткой я.
Сроки выхода неизвестны. Следите за обновлениями.
Большое спасибо !
Ждем!!
Если кто ещё не в курсе - FFG анонсировали новое дополнение.
(http://www.fantasyflightgames.com/ffg_content/wiz-war/bestial-forces/WIZ03_box_left.png)
http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=4835
Сканов нет. :o
Работа над переводом этого дополнения не ведётся. ::)
Сделал перевод правил Wiz-War Malefic Curses. Возможно пригодится.
https://yadi.sk/i/9TyeH4u9bSxSZ
В ближайшее время ждите дополнения.
Карты готовы, осталось текст на них запихнуть, да жетоны сделать.
Текст будут тот, что переводил SitCom:
Перевод неофициального дополнения - черновой от 11 Июня 2014 г.
Перевод Malefic Curses - черновой от 8 Мая 2014 г.
Так как боевые действия "сами знаете где" идут, и окончание кризиса может наступить не скоро, выложу "как есть", с определёнными правками (Например названия карт некоторые не влезали, пришлось их менять).
С SitCom'ом пока не связывался. Последний его ответ от 16 Июня 2014 г. был довольно исчерпывающий. Судя по профилю последний раз он на форум заглядывал 13 Августа 2014.
P.S.
Вкусноежка, за перевод правил спасибо! Их пока никто не переводил.
P.P.S.
До правил к "Magic For Free" руки не у кого так не дошли... да и сложные они. Их писал человек слабо владеющий Английсим языком.
И ещё кое что - взял на себя смелость и поменял большую часть картинок в "Magic For Free". Уж больно они там разношёрстные. Времени это конечно отняло будь здоров (недели три часа по 2-3 в день), но результатом остался доволен.
Для затравки:
Жетоны для игры.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/25758730.2/0_edfdc_ecdd6591_orig)
Скачать (ЯндексДиск) (https://yadi.sk/i/apz0hV3pbX6dm)
Для Базы, Malefic Curses и Magic For Free.
///Сделал по типу жетонов для Десцента. "Площадка" дюйм на дюйм (т.е ~2,5 см).
Может имеет смысл сделать фишки побольше? Например 1,5 дюйма (~3,81 см)
>> Для затравки:
а остальное будет ? :)
Цитата: DarkIchi от 17 сентября 2014, 20:06:06
>> Для затравки:
а остальное будет ? :)
Теперь да. ;)
Обновил шапку. Печатать на свой страх и риск - текст карт местами сырой.
В правилах на malefic curses сказано, что есть еще маркеры Огненной Мантии и Кровавого Осколка. В пнп нигде нет ни карт, ни соответствующих маркеров. Что это за маркеры и нужны ли они?
Цитата: Mergam от 30 октября 2014, 05:55:40
В правилах на malefic curses сказано, что есть еще маркеры Огненной Мантии и Кровавого Осколка. В пнп нигде нет ни карт, ни соответствующих маркеров. Что это за маркеры и нужны ли они?
Они в ПнП Базы. FFG забыли их в Базу положить. Выкрутились добавив их в дополнение.
Обнаружили в процессе игры ошибочку! В карте "выжечь мозг" написано:" Выбранный вами целевой волшебник ДОЛЖЕН..". Тут то и возник спор) В английской версии все таки "может") Т.е. "Выбранный вами целевой маг может..". Если не сложно, подправьте пожалуйста!)
вот ссылочка с оригиналом и переводом для сравнения. https://yadi.sk/i/Kcj0H12wcY8cM
Подготовил сканы Wiz-War: Bestial Forces!
Вот ссылочка!https://yadi.sk/i/yS3nnRRMcY9ZR
Цитата: Вкусноежка от 06 ноября 2014, 19:05:34Обнаружили в процессе игры ошибочку!
Спасибо. На досуге исправлю.
Цитата: Вкусноежка от 06 ноября 2014, 19:18:52Подготовил сканы Wiz-War: Bestial Forces!
Спасибо, но качество плоховато. Не то, что картинки качественно выдрать, текст распознать автоматом не выйдет.
Большая просьба к Вам - если есть возможность, пересканировать. Лучше в 600 dpi в формате png, tiff или хотя бы jpg.
Я сканировал в Adobe FineReader 11 там не нашел сохранение в Tiff
https://yadi.sk/d/_tl7E39hcZZJh - вот исходник адобовского файла со всеми страничками.
https://yadi.sk/d/r9lKv9jhcZZWo - это я попытался сконвертировать в tiff
Надеюсь один из вариантов подойдет.. если нет, что-нибудь придумаем;)
Кстати, а если не секрет, как вы вынимаете текст из картинок, какой програмкой?)
Цитата: Вкусноежка от 07 ноября 2014, 19:35:19
Кстати, а если не секрет, как вы вынимаете текст из картинок, какой програмкой?)
Adobe FineReader 11 ??? Не знаю такого. :D
Текст удобно выдирать в ABBYY FineReader :)
Либо можно онлайн-сервисами пользоваться. FineReader платный как-никак...
А сканировать лучше всего программой идущей в комплекте к сканеру. Код к железу ближе (по идее).
А по поводу файлов... размер больше - качество тоже. ???
Судя по сканам FineReader оптимизировать их пытался.
Для сравнения. Слева - Malefic Curses, Справа - Bestial Forces
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3313/25758730.2/0_f18fe_eabec18b_orig)
Добрый день!
https://yadi.sk/d/YWWmTyI5cZyXW - пересканил на DPI 600 стандартным Эпсоновским ПО к принтеру в формат Tiff. Надеюсь качество будет получше. Ну честно говоря, у меня сканер не очень новый, возможно пришло время поменять)
Цитата: Вкусноежка от 08 ноября 2014, 10:08:46Надеюсь качество будет получше.
Спасибо огромное! С этим можно работать!
Цитата: Вкусноежка от 08 ноября 2014, 10:08:46Ну честно говоря, у меня сканер не очень новый, возможно пришло время поменять)
Вообще-то многие вещи прекрасно себя чувствуют и после завершения установленного срока службы... так что пока работает и нужное качество выдаёт, менять смысла особого нет.
Спешу извиниться за задержку выхода "патчей". Времени на это практически нет. Ибо просто исправить одну ошибку это как-то несерьёзно, а заняться полноценной вычиткой и стандартизацией текста не хватает времени. :(
У нас в организации "мой" отдел переформировывают и моральных сил после рабочего дня хватает только на запуск очередной серии очередного сериала... :o
Я сегодня просматривал карты Malefic Curses и первое, что решил сделать привести названия нескольких карт и правил к единому знаменателю, по этому внес небольшие исправления в несколько названий.
https://yadi.sk/i/6HOagwVMcvjtJ
ссылочка на новую "версию" правил.
Сравнивая текст перевода и оригинал карт Malefic Curses обнаружил несколько недочетов. Ну а вобще, на мой взгляд и без вычетки, оочень солидная работа. И с русским вариантом правил очень хорошо сочтена. Так что, скоро побегу печатать) Огромное Вам спасибо!
И что обнаружил:
1) Карта Знак Апатии Пропущено небольшой текстик.
Англ.
Create 1 Hex of Lethargy in target empty square. If a wizard or creature enters a square with a Hex of Lethargy, he gains 1 stun token. If rhc wizard or creature is carrying a treasure, he gains 2 stun tokens instead.
++If a wizard enters a square with a I lex of Lethargy on his turn, his Move and Cast phase immediately ends.++(этой фразы тексте карты нет)
This spell is not an attack and cannot be evaded.
Т.е. В карте после слов: "2 жетона оглушения" будет фраза - "Если волшебник входит в клетку с данным знаком в свой ход, его фаза Перемещения и колдовства немедленно заканчивается."
2) Вселить ужас.
Англ. Первое предложение
Target wizard or creature drops 1 item or treasure of YOUR choice in his current square.
т.е. в первом предложении в карте:
Целевой волшебник или существо роняют 1 предмет или сокровище по ВАШЕМУ выбору в свою текущую клетку.
3) Костяная броня
Англ. Последнее предложение.
This spell is not an attack and cannot be countered.
т.е "это заклинание не является атакой, и не может быть отменено".
Вот такие мелочушки удалось обнаружить.
Цитата: Вкусноежка от 25 ноября 2014, 17:03:013) Костяная броня
Англ. Последнее предложение.
This spell is not an attack and cannot be countered.
т.е "это заклинание не является атакой, и не может быть отменено".
Может не "отменено", а на него нельзя сыграть контр-заклинание (исходя из общей стилистики)?
P.S. Жаль, что SitCom'у не удалось закончить вычитку и перевод неофициального допа.
не может быть отражено.
Пытаясь закрепить первый пост в шапке закрыл тему. :o
Если кто не заметил 13.12.2014 обновил PnP. Исправил найденные ошибки.
Перевод Bestial Forces от
Вкусноежки пока не смотрел
Цитата: Вкусноежка от 14 декабря 2014, 14:20:44
https://yadi.sk/i/SzdsVqgZdN7vM
Было бы хорошо провести вычитку "третьим" человеком. Потому как времени этим заняться нет.
Карты дополнения обработаю и сверстаю позже. Этот декабрь вообще дикий какой-то. :-\
Цитата: Kariotip от 15 декабря 2014, 14:44:43Этот декабрь вообще дикий какой-то. :-\
Это да :). Я шапку прикрепил - вроде крепится нормально. Только прикреплённая шапка очень уж длинная. Картинкам проставил "width=". Если не понравится - смело меняйте!
Уважаемый Kariotip, не сделаете ли отдельно лист с исправленными картами?
Цитата: juve от 16 декабря 2014, 08:34:24
Уважаемый Kariotip, не сделаете ли отдельно лист с исправленными картами?
Сделано! Пользуйтесь:
https://yadi.sk/i/-vP0eCfidQqo6
Гран мерси!
Обновился PnP. К существующему комплекту добавились "Зверские силы".
Перевод от Вкусноежки в чистом виде меня не устроил. Подправил его под предыдущую терминологию. Ну и описательную часть местами заменил.
Посмотреть используемый мной перевод можно по ссылке ниже:
https://yadi.sk/d/uKe1esssdtuyG
ООчень классно!! Наконец то готово еще одно замечательное ПНП!! Кариотип, я вам очень благодарен! =)
Кстати, пробежался по карточкам.
Обнаружил несколько мелких опечаточек)
1) Когти загребущие: Нанесите физический урон О объекту, ВОЛШЕБНИК или СУЩЕСТВО..(тут видимо ...волшебникУ или существУ...)
2) Взгляд медузы : там после -или- во второй части карты - нанесите О существу 1 единицу магического урона, оно !может двигаться... (тут, должно быть "НЕ" может..)
3) Дух кота: во второй части карты - Поддерживайте это заклинание, и каждый раз, тратя 1 очко движения на перемещение в секторе с Духом Кота, ТО вы.. (мне кажется - "ТО" здесь после переформулировки затесалось)
Вот такая у меня вычитка получилась!) Будет здорового, если найдете время подправить!)
Вкусноежка, спасибо за найденный ошибки.
Внёс исправления в дополнение.
Благодарю!)
Всем привет!
Так уж случилось, что по определённым обстоятельствам работа по приведению перевода этой игры (и её дополнений) к единообразию затянулась (и, похоже, что затянется ещё на неопределённый срок) делюсь ссылкой, по которой хранятся черновики и наработки. Может быть кто-то ещё возьмётся за эту работу (если это ещё актуально).
https://yadi.sk/d/DkEyIaKZPX4o9
В папке находятся следующие файлы:
- Errata and FAQ_v.1.1
- Словарь для перевода
- Перевод карт базы
- Перевод карт дополнения "Magic for free"
- Перевод карт дополнения "Malefic Curses"
- Перевод правил дополнения "Magic for free"
- Перевод правил дополнения "Malefic Curses"
В переводах карт жёлтым маркером выделял исправления/уточнения в тексте карт. Это не все исправления, а только те что были обнаружены при переводе правил "Magic for free". Добавлю, что в процессе перевода правил я разочаровался в этом дополнении. Мало того, что автор испанец и очень тяжело переводить связку "испанский-английский-русский" при отсутствии правильной пунктуации (местами я так и не понял, что хотел сказать автор), так ещё и в правилах использования карт слишком много условностей, не отражённых в тексте на самой карте. Возможно это не так, нужен свежий взгляд со стороны.
Цитата: SitCom от 01 июля 2015, 23:43:33Может быть кто-то ещё возьмётся за эту работу (если это ещё актуально).
На досуге займусь правками.
Исправления внёс. Решил заняться правилами. Термины на картах и в правилах будут приведены к соответствию. Планируется корректировка текста правил.
Исправления выложу как только закончу с правилами, т.к. возможна корректировка текста карт.
Графических улучшений карт не планирую. Только рубашка будет новая. Старая рубашка будет отдельным файлом.
Цитата: Kariotip от 12 июля 2015, 17:42:28
Исправления внёс. Решил заняться правилами. Термины на картах и в правилах будут приведены к соответствию. Планируется корректировка текста правил.
Исправления выложу как только закончу с правилами, т.к. возможна корректировка текста карт.
Графических улучшений карт не планирую. Только рубашка будет новая. Старая рубашка будет отдельным файлом.
Всё в первом посту темы.
Пока сделал только правила Базы. Компоненты редактировал в базе и во всех дополнениях.
- - - - - - - - -
27.07.2015 - Повторно прошёлся по всем картам Базы. Исправил пару ошибок и неточностей. Картами дополнений займусь попозже.
Доброго дня уважаемые, собственно наконец то появилось время (а главное возможность) напечатать дополнение которое я все время откладывал (а именно bestial forces), и собственно почитав что готовится редакция возник вопрос - есть ли смысл печатать сейчас, или подождать пока уважаемые товарищи доделают (в ознакомительных целях разумеется) пнп ?
Lorendrake, я бы подождал. Хотя бы до тех пор, пока не будут перепроверены карты.
Цитата: Kariotip от 07 августа 2015, 06:24:49
Lorendrake, я бы подождал. Хотя бы до тех пор, пока не будут перепроверены карты.
Благодарю, в таком случае подожду с печатью:)
Низкий поклон авторам! Распечатал для себя. Миниатюрки вот такие сделал.
[вложение удалено администратором]
На карте "водная стрела" опечатка: "...назад на числоо клеток..."
И по этой карте есть ещё несколько вопросов.
1) правильно ли я понял, что стрелу можно использовать в себя для перемещения в любом выбранном направлении?
2) "все огненные предметы разрушаются" я нашёл только один огненный предмет "огненная мантия" или магические камни на картинках которых присутствует огонь тоже считаются огненными?
И ещё по карте "вскрыть замок": можно ли перемещаться через вскрытую дверь туда-обратно (1 шаг вперёд, потом шаг назад)? Сказано что сразу запирается при прохождении через неё, но можете держать открытой для других если рядом с ней находитесь, как то противоречиво. Т.е. Если я могу держать её открытой для других когда рядом, могу ли я в следующем ходу пройти через неё?
Может имеется ввиду, что запирается сразу после отхождения от неё?
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 19:12:311) правильно ли я понял, что стрелу можно использовать в себя для перемещения в любом выбранном направлении?
Да, можно
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 19:12:312) "все огненные предметы разрушаются" я нашёл только один огненный предмет "огненная мантия" или магические камни на картинках которых присутствует огонь тоже считаются огненными?
Вы не учли любовь FFG к дополнениям. :)
Пока, да в оригинальной игре и официальных дополнениях есть только один огненный предмет.
На картинки не смотрите - "Не всё золото, что блестит". Я как Чародей со стажем, ответственно заявляю - если что-то выглядит как огонь, на звук как огонь и пахнет огнём, не факт что это огонь ;)
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 19:12:31И ещё по карте "вскрыть замок"
Из FAQ:
В. Каким образом работает удерживание двери открытой?
O. Волшебник, желающий удерживать дверь открытой, может начать это действие только во время своего хода. При этом дверь остаётся открытой до начала его следующего хода. Не в свой ход волшебник не может открыть или закрыть дверь. Если он вынужден отойти от открытой двери или будет убит, дверь мгновенно закрывается (в тот момент времени, когда волшебник перестаёт быть соседним с ней). Открывание/Закрывание двери не требует траты ОД.
/upd.
Хотя в данном случае дополню немного. Я потому и текст этой карты переписал. Согласно правилам, у дверей есть состояния
открыта/закрыта и
отперта/заперта. Только всё это не в явном виде.
Заклинание
отпирает дверь и
запирает, как только вы пройдёте. Вы можете держать
открытой отпертую дверь, но пройдя через нее, она
запрётся за вами и её нужно снова
отпереть, однако держать её
открытой это вам не помещает.
:o Знаю, звучит бредово. На английском с эти попроще.
Либо FFG намудрили с правилами, продублировав один и тот же термин. ;D
В этом случае дверь просто захлопнется за вашим волшебником. :(
)))) Раз 20 прочитал твоё мозговзрывающее объяснение про двери)) вроде наконец понял:
Дверь в лабиринте можно сравнить с магнитной дверью (как в подъездах с домофоном)
Заклинание "вскрыть замок" это как магнитный ключ, но одноразовый, использовав его можно отпереть дверь, открыть её и зайти внутрь, после прохода дверь запирается (если с примером домофонной двери, через несколько секунд магнит там срабатывает) и если вы её захлопните, то уже не откроете, но можете придержать дверь открытой и подождать пока соседка бабушка добежит до вас и пройдёт тоже. Но долго вы держать дверь не можете, видимо она очень тяжёлая или вам лениво и к началу вашего хода вы её отпускаете.
Правильно понял?))
Но это не отвечает на мой вопрос. Могу ли я отпереть дверь сделать шаг вперёд, прочитать заклинание, сделать шаг назад и захлопнуть(закрыть) дверь?
И ещё в правилах написано, что двери в родном секторе всегда открыты, значит ли это что я могу атаковать из далека через них? Или тут тоже имеется ввиду отперты? Или нужно быть на соседней клетке что бы её открыть?
И ещё вспомнил два вопроса на одну тему: могу ли я сделать шаг, запустить в коридор молнию и сразу отойти, чтобы она меня не задела при отскоке от стен? И могу ли я использовав оседлав ветер по дороге скинуть на пентограмму сокровище не останавливаясь? Т.е. можно ли совмещать с заклинаниями другие движения?
Да и спасибо большое за пнп всем кто над ним работал!!!
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 21:24:35и к началу вашего хода вы её отпускаете.
Нет. Вы можете выбрать держать её "открытой" или "закрытой" только в свой ход. В ход других игроков она остаётся такой, какая есть. Её нельзя "закрыть" или "открыть" в ход другого игрока.
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 21:24:35Но это не отвечает на мой вопрос. Могу ли я отпереть дверь сделать шаг вперёд, прочитать заклинание, сделать шаг назад и захлопнуть(закрыть) дверь?
Нет.
Вы можете отпереть дверь, сделать шаг вперёд, зачитать заклинание и сделать шаг назад.
Закрыть дверь вы сможете только в свой следующий ход. Штука с автоматическим закрыванием работает только если просто пройти через неё, не удерживая открытой.
Забудьте про домофоны. Это магия. Она ТАК работает. У магии своя логика, отличная от логики техники.
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 21:24:35двери в родном секторе всегда открыты
Это ошибка, исправил на:
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 21:24:35имеется ввиду отперты
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 21:24:35могу ли я сделать шаг, запустить в коридор молнию и сразу отойти, чтобы она меня не задела при отскоке от стен?
Нет. Действие молнии мгновенное.
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 21:24:35могу ли я использовав оседлав ветер по дороге скинуть на пентограмму сокровище не останавливаясь?
Да, т.к. выбрасывание сокровища не требует траты очков действия (ОД) и не является заклинанием.
Ого :o
Ну я всё же надеюсь найти логику в местной магии, что бы понять самому и объяснить другим, не применяя слов "ну тут такие правила, не ищите логику" )
Попробую на примерах:
1) Получается, что когда я прошёл через дверь использовав "Вскрыть замок", что бы сделать шаг назад, я должен объявить её открытой. Она будет открыта до начала следующего круга.
2) Или я делаю шаг вперёд через дверь и хочу прочитать заклинание назад через дверь (например ту же молнию или шторм, проходил вперёд, что бы не задело твоего мага) мне опять придётся объявить её открытой?
3) Иначе говоря, сразу после прохождения, если я остаюсь на соседней с дверью клетке, я обязан объявить её открытой или закрытой?
4) И так же ли работают двери в родном секторе? Или свою дверь я в свой ход могу закрыть когда захочу, если нахожусь рядом?
5) Далее я использую Вскрыть замок. Из правил: "волшебник может прочитать заклинание через открытую дверь". Тут мне тоже придётся удерживать её открытой? Или после прочтения заклинания, я могу объявлять её закрытой или открытой?
В правилах ещё сказано что "сразу после того, как волшебник пройдёт через дверь, она автоматически закроется" тоже, видимо, запрётся?
Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 08:44:571) Получается, что когда я прошёл через дверь использовав "Вскрыть замок", что бы сделать шаг назад, я должен объявить её открытой. Она будет открыта до начала следующего круга.
Без понятия. Пройдя через дверь она запрётся, и поскольку "никто не может последовать за волшебником", и она, вероятно, судя по описанию, закроется (?). По идее "объявлять её открытой" нужно ДО шага через дверь. Однако, объявлять "дверь открытой" нужно в свой ход, без конкретизации конкретного момента. Так что тут возможно и ДА и НЕТ.
Поскольку не я эти правила писал - обращайтесь с вопросом непосредственно к авторам: https://community.fantasyflightgames.com/topic/90413-questions-for-the-next-faq-post-here/
Либо используйте "домашнее правило".
Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 08:44:572) Или я делаю шаг вперёд через дверь и хочу прочитать заклинание назад через дверь (например ту же молнию или шторм, проходил вперёд, что бы не задело твоего мага) мне опять придётся объявить её открытой?
Да.
Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 08:44:573) Иначе говоря, сразу после прохождения, если я остаюсь на соседней с дверью клетке, я обязан объявить её открытой или закрытой?
Нет не обязаны. Если вы не объявили дверь "открытой", она является "закрытой".
Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 08:44:574) И так же ли работают двери в родном секторе? Или свою дверь я в свой ход могу закрыть когда захочу, если нахожусь рядом?
Дверь в родном секторе всегда отперта для вас. Так что вы открываете её, проходите через неё, она за вами автоматически закрывается, вы делаете свои дела с молнией (получая рикошеты и прочие плюшки), снова открываете её, проходите назад, дверь закрывается за вам.
Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 08:44:575) Далее я использую Вскрыть замок. Из правил: "волшебник может прочитать заклинание через открытую дверь". Тут мне тоже придётся удерживать её открытой? Или после прочтения заклинания, я могу объявлять её закрытой или открытой?
Нет. Волшебник не прошёл через дверь, дверь не заперта. Можно открыть её, прочитать заклинание, закрыть дверь. Только без хода через дверь, получается.
Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 08:44:57Ну я всё же надеюсь найти логику в местной магии, что бы понять самому и объяснить другим, не применяя слов "ну тут такие правила, не ищите логику" )
По правилам FFG часто возникают вопросы. Например, в правилах нигде не указано равны ли понятия "открыто"/"отперто" и "заперто"/"закрыто". В них просто используются два термина. На восьмой странице именно "closes and re-locks", т.е. закрывается и запирается, следовательно это разные понятия. Либо же я неправильно трактую правила.
Ладно, спасибо большое за ответы!) за ссылку спасибо, но на русском-то я до конца не разобрался, а на английском точно не смогу понять и спросить. Может кто-то со временем спросит у разработчиков про эти двери.
Самый лучший сейчас вариант это домашние дверные правила придумать)
Ещё я бы вот что изменил (мне кажется более понятно будет, ну лично когда мы изучали правила нам бы это облегчило понимание):
1) На 9 странице правил, в разделе энергия-примечание:
"Игроки могут применять эти карты как энергию"
Написать: "Игроки могут применять эти карты как карты энергии"
2) 11 страница Усиление заклинаний
"Обычно энергия заклинания равна 1ед"
Написать "по-умолчанию энергия всех заклинаний равна 1ед"
И ниже тоже в примечаниях "как правило, это 1 ед энергии" заменить на "по-умолчанию"
И ещё вопрос по Ускорению: можно ли сбрасывать карты с энергией 1ед (без значка энергии) для ускорения на 1 шаг?
Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 11:01:16И ещё вопрос по Ускорению: можно ли сбрасывать карты с энергией 1ед (без значка энергии) для ускорения на 1 шаг?
Да можно.
Однако помните, что для ускорения можно использовать только одну карту. Однако, карта «Усиление» позволит игроку нарушить это правило.
Ага, спасибо)
если редактирование данного пнп еще продолжается, то сейчас вот заметил ошибку в допе Bestial Forces (на 1й странице файла "Карты и фишки") присутствует карта с названием "Жажда сокровищЬ". это так нужно или все же опечатка?)
Цитата: Chiefirr от 31 мая 2016, 13:48:34
если редактирование данного пнп еще продолжается, то сейчас вот заметил ошибку в допе Bestial Forces (на 1й странице файла "Карты и фишки") присутствует карта с названием "Жажда сокровищЬ". это так нужно или все же опечатка?)
Пока работа над этим ПнП заморожена.
Цитата: Kariotip от 23 октября 2015, 11:12:48
Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 11:01:16И ещё вопрос по Ускорению: можно ли сбрасывать карты с энергией 1ед (без значка энергии) для ускорения на 1 шаг?
Да можно.
Однако помните, что для ускорения можно использовать только одну карту. Однако, карта «Усиление» позволит игроку нарушить это правило.
а подскажите, кстати, откуда взялось это утверждение? в правилах я такого не заметил, что обычная карта дает +1 дальности хода.
Цитата: Chiefirr от 31 мая 2016, 14:40:27а подскажите, кстати, откуда взялось это утверждение? в правилах я такого не заметил, что обычная карта дает +1 дальности хода.
Этот и многие другие моменты объясняются в ЧаВо.
Цитата: Kariotip от 31 мая 2016, 14:44:03
Цитата: Chiefirr от 31 мая 2016, 14:40:27а подскажите, кстати, откуда взялось это утверждение? в правилах я такого не заметил, что обычная карта дает +1 дальности хода.
Этот и многие другие моменты объясняются в ЧаВо.
а подскажите тогда, где эти самые ЧаВо почитать можно? :) в архиве для скачки отдельного такого файла я не вижу.
Несвёрстанный вариант здесь:
https://yadi.sk/i/eEwF1xVcs9eYY
Свёрстанный сделан наполовину... и также заморожен.
Оригиналы на сайте ФФГ и вроде как на БГГ есть.
Кто играл в дополнение Magic For Free, посоветуйте, стоит печатать? Интересно ли играть? Или больше заморочек с плохо сформулированными правилами и неоднозначно трактуемым текстом карт, чем наслаждения от игры?
Спасибо всем, кто приложил руку к этому ПнП.
Долго искал игру на барахолке. Безнадежно.
Теперь есть шанс в нее играть. На днях заберу из типографии.
;)
"Magic For Free - нет инфы по правилам.
Как в него играть то?
Цитата: dev4 от 25 августа 2023, 17:02:50
"Magic For Free - нет инфы по правилам.
Как в него играть то?
Правила есть на БГГ на английском: https://boardgamegeek.com/filepage/84117/wiz-war-magic-free-non-official-expansion
Вместе с картами на английском в одном файле.
Написаны они так, что вроде бы как понятные вещи разъясняют долго и без нужды. Причём написаны, судя по всему, эти правила не носителем английского языка и что там автор имеет ввиду в своих пространных описаниях надо детально разбираться, делая поправки на это.
т.е. на русском нет.
понял