[PnP] Wiz-War (8th edition) + дополнения

Автор Kariotip, 08 марта 2013, 19:51:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lorendrake

Цитата: Kariotip от 07 августа 2015, 06:24:49
Lorendrake, я бы подождал. Хотя бы до тех пор, пока не будут перепроверены карты.
Благодарю, в таком случае подожду с печатью:)
Пилю себе пилю потихоньку..
  •  

roman5782

Низкий поклон авторам! Распечатал для себя. Миниатюрки вот такие сделал.

[вложение удалено администратором]
  •  

Кёма

На карте "водная стрела" опечатка: "...назад на числоо клеток..."

И по этой карте есть ещё несколько вопросов.
1) правильно ли я понял, что стрелу можно использовать в себя для перемещения в любом выбранном направлении?
2) "все огненные предметы разрушаются" я нашёл только один огненный предмет "огненная мантия" или магические камни на картинках которых присутствует огонь тоже считаются огненными?

И ещё по карте "вскрыть замок": можно ли перемещаться через вскрытую дверь туда-обратно (1 шаг вперёд, потом шаг назад)? Сказано что сразу запирается при прохождении через неё, но можете держать открытой для других если рядом с ней находитесь, как то противоречиво. Т.е. Если я могу держать её открытой для других когда рядом, могу ли я в следующем ходу пройти через неё?
Может имеется ввиду, что запирается сразу после отхождения от неё?
  •  

Kariotip

#63
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 19:12:311) правильно ли я понял, что стрелу можно использовать в себя для перемещения в любом выбранном направлении?
Да, можно
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 19:12:312) "все огненные предметы разрушаются" я нашёл только один огненный предмет "огненная мантия" или магические камни на картинках которых присутствует огонь тоже считаются огненными?
Вы не учли любовь FFG к дополнениям. :)
Пока, да в оригинальной игре и официальных дополнениях есть только один огненный предмет.
На картинки не смотрите - "Не всё золото, что блестит". Я как Чародей со стажем, ответственно заявляю - если что-то выглядит как огонь, на звук как огонь и пахнет огнём, не факт что это огонь ;)
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 19:12:31И ещё по карте "вскрыть замок"
Из FAQ:
В.   Каким образом работает удерживание двери открытой?
O.   Волшебник, желающий удерживать дверь открытой, может начать это действие только во время своего хода. При этом дверь остаётся открытой до начала его следующего хода. Не в свой ход волшебник не может открыть или закрыть дверь. Если он вынужден отойти от открытой двери или будет убит, дверь мгновенно закрывается (в тот момент времени, когда волшебник перестаёт быть соседним с ней). Открывание/Закрывание двери не требует траты ОД.

/upd.
Хотя в данном случае дополню немного. Я потому и текст этой карты переписал. Согласно правилам, у дверей есть состояния открыта/закрыта и отперта/заперта. Только всё это не в явном виде.
Заклинание отпирает дверь и запирает, как только вы пройдёте. Вы можете держать открытой отпертую дверь, но пройдя через нее, она запрётся за вами и её нужно снова отпереть, однако держать её открытой это вам не помещает.
:o Знаю, звучит бредово. На английском с эти попроще.

Либо FFG намудрили с правилами, продублировав один и тот же термин.  ;D
В этом случае дверь просто захлопнется за вашим волшебником. :(

Кёма

)))) Раз 20 прочитал твоё мозговзрывающее объяснение про двери)) вроде наконец понял:

Дверь в лабиринте можно сравнить с магнитной дверью (как в подъездах с домофоном)
Заклинание "вскрыть замок" это как магнитный ключ, но одноразовый, использовав его можно отпереть дверь, открыть её и зайти внутрь, после прохода дверь запирается (если с примером домофонной двери, через несколько секунд магнит там срабатывает) и если вы её захлопните, то уже не откроете, но можете придержать дверь открытой и подождать пока соседка бабушка добежит до вас и пройдёт тоже. Но долго вы держать дверь не можете, видимо она очень тяжёлая или вам лениво и к началу вашего хода вы её отпускаете.
Правильно понял?))

Но это не отвечает на мой вопрос. Могу ли я отпереть дверь сделать шаг вперёд, прочитать заклинание, сделать шаг назад и захлопнуть(закрыть) дверь?

И ещё в правилах написано, что двери в родном секторе всегда открыты, значит ли это что я могу атаковать из далека через них? Или тут тоже имеется ввиду отперты? Или нужно быть на соседней клетке что бы её открыть?

И ещё вспомнил два вопроса на одну тему: могу ли я сделать шаг, запустить в коридор молнию и сразу отойти, чтобы она меня не задела при отскоке от стен? И могу ли я использовав оседлав ветер по дороге скинуть на пентограмму сокровище не останавливаясь? Т.е. можно ли совмещать с заклинаниями другие движения?

Да и спасибо большое за пнп всем кто над ним работал!!!

  •  

Kariotip

Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 21:24:35и к началу вашего хода вы её отпускаете.
Нет. Вы можете выбрать держать её "открытой" или "закрытой" только в свой ход. В ход других игроков она остаётся такой, какая есть. Её нельзя "закрыть" или "открыть" в ход другого игрока.
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 21:24:35Но это не отвечает на мой вопрос. Могу ли я отпереть дверь сделать шаг вперёд, прочитать заклинание, сделать шаг назад и захлопнуть(закрыть) дверь?
Нет.
Вы можете отпереть дверь, сделать шаг вперёд, зачитать заклинание и сделать шаг назад.
Закрыть дверь вы сможете только в свой следующий ход. Штука с автоматическим закрыванием работает только если просто пройти через неё, не удерживая открытой.

Забудьте про домофоны. Это магия. Она ТАК работает. У магии своя логика, отличная от логики техники.
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 21:24:35двери в родном секторе всегда открыты
Это ошибка, исправил на:
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 21:24:35имеется ввиду отперты
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 21:24:35могу ли я сделать шаг, запустить в коридор молнию и сразу отойти, чтобы она меня не задела при отскоке от стен?
Нет. Действие молнии мгновенное.
Цитата: Кёма от 22 октября 2015, 21:24:35могу ли я использовав оседлав ветер по дороге скинуть на пентограмму сокровище не останавливаясь?
Да, т.к. выбрасывание сокровища не требует траты очков действия (ОД) и не является заклинанием.

Кёма

Ого :o
Ну я всё же надеюсь найти логику в местной магии, что бы понять самому и объяснить другим, не применяя слов "ну тут такие правила, не ищите логику" )

Попробую на примерах:

1) Получается, что когда я прошёл через дверь использовав "Вскрыть замок", что бы сделать шаг назад, я должен объявить её открытой. Она будет открыта до начала следующего круга.

2) Или я делаю шаг вперёд через дверь и хочу прочитать заклинание назад через дверь (например ту же молнию или шторм, проходил вперёд, что бы не задело твоего мага) мне опять придётся объявить её открытой?

3) Иначе говоря, сразу после прохождения, если я остаюсь на соседней с дверью клетке, я обязан объявить её открытой или закрытой?

4) И так же ли работают двери в родном секторе? Или свою дверь я в свой ход могу закрыть когда захочу, если нахожусь рядом?

5) Далее я использую Вскрыть замок. Из правил: "волшебник может прочитать заклинание через открытую дверь". Тут мне тоже придётся удерживать её открытой? Или после прочтения заклинания, я могу объявлять её закрытой или открытой?


В правилах ещё сказано что "сразу после того, как волшебник пройдёт через дверь, она автоматически закроется" тоже, видимо, запрётся?
  •  

Kariotip

Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 08:44:571) Получается, что когда я прошёл через дверь использовав "Вскрыть замок", что бы сделать шаг назад, я должен объявить её открытой. Она будет открыта до начала следующего круга.
Без понятия. Пройдя через дверь она запрётся, и поскольку "никто не может последовать за волшебником", и она, вероятно, судя по описанию, закроется (?). По идее "объявлять её открытой" нужно ДО шага через дверь. Однако, объявлять "дверь открытой" нужно в свой ход, без конкретизации конкретного момента. Так что тут возможно и ДА и НЕТ.
Поскольку не я эти правила писал - обращайтесь с вопросом непосредственно к авторам: https://community.fantasyflightgames.com/topic/90413-questions-for-the-next-faq-post-here/
Либо используйте "домашнее правило".
Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 08:44:572) Или я делаю шаг вперёд через дверь и хочу прочитать заклинание назад через дверь (например ту же молнию или шторм, проходил вперёд, что бы не задело твоего мага) мне опять придётся объявить её открытой?
Да.
Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 08:44:573) Иначе говоря, сразу после прохождения, если я остаюсь на соседней с дверью клетке, я обязан объявить её открытой или закрытой?
Нет не обязаны. Если вы не объявили дверь "открытой", она является "закрытой".
Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 08:44:574) И так же ли работают двери в родном секторе? Или свою дверь я в свой ход могу закрыть когда захочу, если нахожусь рядом?
Дверь в родном секторе всегда отперта для вас. Так что вы открываете её, проходите через неё, она за вами автоматически закрывается, вы делаете свои дела с молнией (получая рикошеты и прочие плюшки), снова открываете её, проходите назад, дверь закрывается за вам.
Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 08:44:575) Далее я использую Вскрыть замок. Из правил: "волшебник может прочитать заклинание через открытую дверь". Тут мне тоже придётся удерживать её открытой? Или после прочтения заклинания, я могу объявлять её закрытой или открытой?
Нет. Волшебник не прошёл через дверь, дверь не заперта. Можно открыть её, прочитать заклинание, закрыть дверь. Только без хода через дверь, получается.
Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 08:44:57Ну я всё же надеюсь найти логику в местной магии, что бы понять самому и объяснить другим, не применяя слов "ну тут такие правила, не ищите логику" )
По правилам FFG часто возникают вопросы. Например, в правилах нигде не указано равны ли понятия "открыто"/"отперто" и "заперто"/"закрыто". В них просто используются два термина. На восьмой странице именно "closes and re-locks", т.е. закрывается и запирается, следовательно это разные понятия. Либо же я неправильно трактую правила.

Кёма

Ладно, спасибо большое за ответы!) за ссылку спасибо, но на русском-то я до конца не разобрался, а на английском точно не смогу понять и спросить. Может кто-то со временем спросит у разработчиков про эти двери.

Самый лучший сейчас вариант это домашние дверные правила придумать)


Ещё я бы вот что изменил (мне кажется более понятно будет, ну лично когда мы изучали правила нам бы это облегчило понимание):

1) На 9 странице правил, в разделе энергия-примечание:
"Игроки могут применять эти карты как энергию"
Написать: "Игроки могут применять эти карты как карты энергии"

2) 11 страница Усиление заклинаний
"Обычно энергия заклинания равна 1ед"
Написать "по-умолчанию энергия всех заклинаний равна 1ед"

И ниже тоже в примечаниях "как правило, это 1 ед энергии" заменить на "по-умолчанию"



И ещё вопрос по Ускорению: можно ли сбрасывать карты с энергией 1ед (без значка энергии) для ускорения на 1 шаг?
  •  

Kariotip

Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 11:01:16И ещё вопрос по Ускорению: можно ли сбрасывать карты с энергией 1ед (без значка энергии) для ускорения на 1 шаг?
Да можно.
Однако помните, что для ускорения можно использовать только одну карту. Однако, карта «Усиление» позволит игроку нарушить это правило.

Кёма

  •  

Chiefirr

если редактирование данного пнп еще продолжается, то сейчас вот заметил ошибку в допе Bestial Forces (на 1й странице файла "Карты и фишки") присутствует карта с названием "Жажда сокровищЬ". это так нужно или все же опечатка?)
  •  

Kariotip

Цитата: Chiefirr от 31 мая 2016, 13:48:34
если редактирование данного пнп еще продолжается, то сейчас вот заметил ошибку в допе Bestial Forces (на 1й странице файла "Карты и фишки") присутствует карта с названием "Жажда сокровищЬ". это так нужно или все же опечатка?)
Пока работа над этим ПнП заморожена.

Chiefirr

Цитата: Kariotip от 23 октября 2015, 11:12:48
Цитата: Кёма от 23 октября 2015, 11:01:16И ещё вопрос по Ускорению: можно ли сбрасывать карты с энергией 1ед (без значка энергии) для ускорения на 1 шаг?
Да можно.
Однако помните, что для ускорения можно использовать только одну карту. Однако, карта «Усиление» позволит игроку нарушить это правило.
а подскажите, кстати, откуда взялось это утверждение? в правилах я такого не заметил, что обычная карта дает +1 дальности хода.
  •  

Kariotip

Цитата: Chiefirr от 31 мая 2016, 14:40:27а подскажите, кстати, откуда взялось это утверждение? в правилах я такого не заметил, что обычная карта дает +1 дальности хода.
Этот и многие другие моменты объясняются в ЧаВо.

Chiefirr

Цитата: Kariotip от 31 мая 2016, 14:44:03
Цитата: Chiefirr от 31 мая 2016, 14:40:27а подскажите, кстати, откуда взялось это утверждение? в правилах я такого не заметил, что обычная карта дает +1 дальности хода.
Этот и многие другие моменты объясняются в ЧаВо.
а подскажите тогда, где эти самые ЧаВо почитать можно? :) в архиве для скачки отдельного такого файла я не вижу.
  •  

Kariotip

Несвёрстанный вариант здесь:
https://yadi.sk/i/eEwF1xVcs9eYY
Свёрстанный сделан наполовину... и также заморожен.
Оригиналы на сайте ФФГ и вроде как на БГГ есть.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: psarus

Aodana

Кто играл в дополнение Magic For Free, посоветуйте, стоит печатать? Интересно ли играть? Или больше заморочек с плохо сформулированными правилами и неоднозначно трактуемым текстом карт, чем наслаждения от игры?
  •  

kite

Спасибо всем, кто приложил руку к этому ПнП.
Долго искал игру на барахолке. Безнадежно.
Теперь есть шанс в нее играть. На днях заберу из типографии.
;)
  •  

dev4

#79
"Magic For Free - нет инфы по правилам.

Как в него играть то?
  •