Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - irbis

Страницы: [1] 2 3
1
Эррата:

Рубака
010
(верхняя) Положите ваш жетон персонажа на эту карту, теперь это жетон «Фаворит». Вы можете добавить +3 к любой вашей дальней атаке. Проведя эту атаку, переложите жетон «Фаворит» с этой карты на цель. Когда цель умрёт, положите жетон «Фаворит» на клетку, на которой она умерла. Выполнив действие «Добыча» или добычу в конце хода на этой клетке, верните жетон «Фаворит» на эту карту.
011
(верхняя) Если на цели лежит жетон «Фаворит», верните этот жетон на соответствующую карту.
014
(нижняя) (цели: все враги на клетках, соседних с любыми клетками, на которые вы передвинулись во время этого движения)
021
(нижняя) Во время ваших следующих 4 действий движения добавляйте +2 к движению.
024
(верхняя) (цель: другой враг в пределах дальности 2 от цели предыдущего действия атаки)
025
(верхняя) Если цель умирает от этой атаки, один враг на соседней с убитой целью клетке получает Х урона. Здесь Х – разница между уроном, равным итоговому показателю атаки, и уроном, необходимым, чтобы убить цель.
027
(верхняя) Если на враге, находящемся на соседней клетке, лежит жетон «Фаворит», вы можете вернуть этот жетон на соответствующую карту.
028
(нижняя) В следующих 5 случаях, когда враг заканчивает своё действие движения на клетке в пределах дальности 5 от вас, выполняйте действие «Атака 2, дальность 5», нацеленное на этого врага.
030
(верхняя) Положите миниатюру топора на эту карту. Вы можете добавить эффект «+3 к атаке, РАНА, ОТТОЛКНУТЬ 1» к любой вашей дальней атаке. Проведя эту атаку, переложите жетон «Фаворит» с этой карты на цель. Когда цель умрёт, положите жетон «Фаворит» на клетку, на которой она умерла. Выполнив действие «Добыча» или добычу в конце хода на этой клетке, верните жетон «Фаворит» на эту карту. Эта карта не может находиться в области действующих карт, если там уже находится карта «Фаворит».
034
(верхняя) ...затем верните этот жетон на соответствующую карту.
035
(нижняя) В следующих 5 случаях, когда вы убиваете врага, все враги на соседних с убитой целью клетках получают по 2 урона.
036
(нижняя) Добавьте +2 к вашей следующей атаке в этот ход, если вы находитесь на соседней с союзником клетке.
Подрывник
083
(нижняя) Один враг на клетке, являющейся соседней с вами и со стеной, получает 2 урона.
084
(нижняя) ...выполните действие
085
(верхняя) ...выполните действие
087
(верхняя) +1 к эффекту «ОТТОЛКНУТЬ»
088
(нижняя) ...выполните действие
089
(нижняя) ...выполните действие
090
(верхняя) ...если цель этой атаки совпадает с целью предыдущего действия атаки.
093
(нижняя) ...этому врагу, то выполните нацеленное на этого врага действие
Здесь Х – количество клеток, на которые вы передвинулись.
094
(нижняя) Во время этого действия движения на вас не действуют эффекты труднопроходимой местности.
098
(нижняя) ...(3 урона каждая)...
102
(нижняя) ...и выполните действие
103
(верхняя) Игнорируйте показатель свойства «Щит» цели, добавьте эффект «ОТРАВЛЕНИЕ» и получите     , если целью всех трёх действий атаки стал один и тот же враг.
107
(нижняя) Все враги на клетках, являющихся соседними с вами и со стеной, получают по 2 урона.
109
(нижняя) Вы можете выполнить любое действие уничтожения препятствия, как если бы на одной пустой клетке в пределах дальности действия находилось препятствие. Если выполнили, то не кладите на эту клетку жетон разрушения.
Хранительница Пустоты
151
(верхняя) ...выполнить действие
152
(верхняя) Все союзники, с которых этим действием лечения вы сняли состояние «ОТРАВЛЕНИЕ», получают состояние «БЛАГОСЛОВЕНИЕ».
153
(верхняя) ...Если союзник провёл эту атаку, то он получает 2 урона.
155
(нижняя) : вместо этого игнорируйте действие «ПРОКЛЯТИЕ».
158
(нижняя) Если союзник выполнил это действие, то он получает 2 урона, а вы получаете...
160
(верхняя) Первая атака каждой предоставляемой вами способности атаки проводится с преимуществом...
161
(верхняя) (цель: враг по вашему выбору на соседней с этим врагом клетке)
162
(верхняя) (цель: враги по вашему выбору на соседних с этими врагами клетках)
163
(нижняя) (цели: все союзники на соседних клетках)
164
(верхняя) В следующих 3 случаях после того, как союзник атакует врага в состоянии «ОТРАВЛЕНИЕ», этот союзник может выполнить действие «Лечение 1 (на себя)».
(нижняя) (на себя и на всех союзников...)
165
(верхняя) (цели: вы или один союзник в пределах дальности 2)
(нижняя) (цели: все враги на клетках, через которые вы передвинулись во время этого действия движения)
167
(нижняя) Когда вы следующий раз в этот ход предоставите атаку, добавьте +1 ко всем атакам этой способности.
: вместо этого добавьте +2 к атакам
..........
В этом раунде добавляйте +2 ко всем атакам, нацеленным на вас. Эту карту нельзя сбросить до конца раунда.
168
(нижняя) : вместо этого игнорируйте действие «ПРОКЛЯТИЕ».
169
(верхняя) (цели: все другие враги на соседних с этими врагами клетках)
172
(верхняя) Положите миниатюру оберега на соседнюю пустую клетку. Клетка с оберегом считается клеткой с препятствием. Когда любой враг передвигается на соседнюю с оберегом клетку, он получает состояние «ОТРАВЛЕНИЕ». Все враги в пределах дальности 3 от оберега проводят все свои атаки, кроме предоставляемых вами, с затруднением.
(нижняя) Один союзник или враг в пределах дальности 3 может выполнить действие...
173
(нижняя) : вместо этого игнорируйте действие «ПРОКЛЯТИЕ».
174
(нижняя) Каждый раз, когда вы или ваш союзник теряете состояние «ОТРАВЛЕНИЕ», соответствующая фигурка получает состояние «УСИЛЕНИЕ».
175
(нижняя) ...выполнить под вашим управлением действие
176
(верхняя) Если союзник провёл эту атаку, то он может выполнить действие
177
(верхняя) ...обе цели теряют состояние...
178
(верхняя) ...когда это возможно, применяйте эффект этого действия лечения ещё к одному союзнику.
(нижняя) (цели: вы и все союзники на соседних клетках)
179
(верхняя) Заставьте всех других врагов в пределах дальности 3 от цели выполнить под вашим управлением действие....
180
(нижняя) Если союзник провёл эту атаку, то он получает состояние «ОТРАВЛЕНИЕ», а вы получаете    .
Алый страж
226
(верхняя) ...равный показателю вашего свойства «Щит».
233
(верхняя) (цель: один враг в пределах двух клеток от вас)
244
(верхняя) Положите миниатюру песчаного дьявола на соседнюю пустую клетку. Монстры при выборе цели и передвижении считают клетку с песчаным дьяволом клеткой с ловушкой. В начале каждого раунда вы можете передвинуть песчаного дьявола не больше чем на 2 клетки и заставить передвинуться вместе с ним фигурку на одной с ним клетке. Каждый раз, когда фигурка передвигается на клетку с песчаным дьяволом или наоборот (кроме случаев совместного передвижения), эта фигурка получает 1 урон и состояние «СМЯТЕНИЕ».
248
(нижняя) +1 к действию «Щит»
249
Название: Призматический серп
250
(верхняя) Каждый раз, когда вас атакуют в этом раунде, получайте свойство «Щит Х», где Х – количество врагов, находящихся на соседней с вами клетке в момент атаки (максимум 3).
(нижняя) ...(на себя)».
251
(нижняя) +1 к действию «Щит»


ссылка для вычитки эрраты (часть межстрочных расстояний не смог исправить из-за особенностей шаблона):
https://drive.google.com/drive/folders/1SYDlzcTg616mP9nHX7vk7F2Juz3Jc-QE?usp=sharing

Post Merge: 07 Май 2023, 16:50:57
когда вышли челюсти от хоббиков собирали эррату на официальное издание тут:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/18i8HzBM4mfV6pG14kSJh26fRX6xQ9iWbykB8Ro7fLFk/edit?usp=sharing

раздел про "оглушение" справедлив и в пнп (неверная приписка "в свой ход")
Поблагодарившие: irbis

2


Маленькие империи. Самураи
Small Samurai Empires, 2020

PNP | Tesera | BGG

Год: 2020 (2023 в РФ)
Число игроков: 2-4
Время партии: 45-90минут
Язык: Языконезависимая. Правила на русском

Описание:
«Маленькие империи. Самураи» — стратегическая настольная игра с механиками программирования действий и контроля территорий. Вы примерите на себя роли даймё — глав великих домов феодальной Японии. Каждый даймё стремится завоевать как можно больше территорий и войти в историю как самый могущественный император. Для этого вы будете вербовать армии самураев и перемещать их по провинциям, чтобы получать в них влияние; собирать урожаи, чтобы обеспечивать армии и усиливать свои действия; нападать на соперников, чтобы захватывать провинции; а также строить замки, чтобы закрепить свои позиции. В конце каждого раунда вы будете оценивать своё влияние и получать победные очки. В разных партиях стратегическое значение провинций будет разным — на это влияют сами участники, выбирая в начале раунда карты провинций, на которых следует сосредоточиться. Тот, кто наберёт больше всего победных очков, войдёт в историю как величайший завоеватель!

Немного подробнее о ПнП:
Пока не делал модули, только базовая игра.
Миплы и маркеры подготовлены для печати на 3D-принтере. Если доступа к такому нет, то их можно с легкостью заменить на любые доступные маркеры четырех цветов. Что и в каком количестве необходимо, можно выяснить, открыв папку STL в пнп.

Модельки самураев и замков сделал с нуля, на основе кривых изображений из ттс.
Размер подгонял основываясь на фотография с того же бгг.


В планах сделать модули для базовой игры (4 шт) и дополнение для игры с пятым игроком, но насчет этого еще не уверен.

Материал предназначен только для ознакомления. Не для продажи. После ознакомления сжечь

Post Merge: 27 Февраль 2023, 16:58:22
В папку STL добавил модельку святилища для одного из модулей.
Поблагодарившие: irbis

3
Feed The Kraken | На корм Кракену | Кто накормит Кракена

BGG | Тесера
Год: 2022
Количество игроков: 5-11
Время партии: 60+ минут
Возраст: 12+
Язык: Русский любительский
Текст в игре: Мало
Формат: А4
Особенности: Базовая игра + 4 промо персонажа
Описание: Игра со скрытыми ролями с тремя асимметричными фракциями. Несмотря на то, что все игроки плывут на одном корабле, двигаться им нужно в разных направлениях. Моряки хотят благополучно приплыть в Лазурный залив, в то время как коварные пираты жаждут отправиться к Багровой Бухте, а фанатичный культист пытается убедить членов экипажа помочь ему вызвать из морских глубин Кракена.
Мнение: Очень крутая альтернатива Тайному Гитлеру. Играется подольше, но за счет того, что в выборе карт участвуют больше людей и есть культист - игра выглядит работающей. Также баланс очень круто распределён таким образом, что у нас все 3 команды выигрывают примерно равноценно. По итогу из мафионых игр мы оставили себе Авалон (когда охота быстро сыграть), Кракена, когда побольше времени, и Dark Moon, ПнП которой скоро появится на форуме (на мой взгляд убийца Нечто и Непостижимого).

PnP RUS - покарточная сборка + свёрстанные PDF + 3D модели
от 24.02.2023
Авторы PnP: REDDICE
Печать без полей, чтобы уместилось максимальное количество карт на листе. Если нет печати без полей - можно немного масштабировать карты - для игры не критично.
Поле собирается из 6 блоков 250х166 мм, на самоклейке с каждой стороны есть поле для обрезки в 10мм, чтобы можно было клеить "внахлёст" и обеспечить бесшовное поле.
Поле в карточной сборке больше, если кто хочет например распечатать на банере или неопрене.
Также выложены 3D модельки, которые я нашел или доделал из свободных источников в сети. Если у кого будут модельки лучше - готов заменить.

Поблагодарившие: irbis

4
Выкладываю для ознакомления и дальнейшей покупки материалы по игре "Детективные истории: Роковая Антарктика"
Это хоть и сканы, но они же есть и ПнП набор, так как в основном информация в игре текстовая.
Сама же игра довольно специфическая - в отличие от любого другого детектива, все улики доступны сразу.
Если многим зайдет, могу попробывать сделать сканы с остальных частей.

Сканы  https://drive.google.com/drive/folders/1S4gRfyuKjcWKiNcjctZ70ZNVasto_Len?usp=sharing
Тесера https://tesera.ru/game/detective-stories-antarctic-fatale/

Р.S   В набор добавлен файл с материалов из Инстаграмма, поскольку доступ к нему сейчас ограничен
Поблагодарившие: irbis

5
Подготовил PnP второй части игры «Экипаж».
Тесера:
"Добро пожаловать в океанские глубины! Вас наняли для того, чтобы найти нечто удивительное, но наниматели не торопятся раскрыть, что именно вы будете искать. Наверное, древние артефакты, способные дать новое прочтение истории человечества.
«Экипаж. Погружение в бездну» – командная игра, самостоятельная, но перенявшая часть механик у уже знакомого игрокам «Экипажа. Экспедиции к 9 планете». Здесь игровая комплектация расширена 96 карточками заданий, которые заметно разнообразят игровой процесс. Итак – вы готовы играть командой, при том, что общение и взаимопонимание наладить не так-то легко?".
https://tesera.ru/game/the-crew-mission-deep-sea/

Для скачивания доступны следующие компоненты игры:
    - База;
    - Доп. "Временный капитан";
    - Буклет "Судовой журнал";
    - Правила.
   
К сожалению не могу проверить, правильно ли я скомпоновал буклет судового журнала (расположение страниц) - старый принтер продал, а новый еще не выбрал. Если что не так - пишите, внесу необходимые правки. По логике все должно сходиться, но мало ли что...

ПС: PnP первой части игры ("Экспедиция к девятой планете") уже есть на форуме, поэтому его не выкладываю. Но если кому-нибудь нужны обе части игры собранные по одним шаблонам - пишите, добавлю его к раздаче.

Данное PnP носит исключительно некоммерческий и ознакомительный характер. Если игра вам "зашла" - идите в магазин и покупайте оригинальную коробку у издателя)
Скачать PnP можно по этой ссылке:
https://yadi.sk/d/46CQ4SzX-tzkwQ

Всем добра.
Поблагодарившие: irbis

6
Обработанные материалы. Достаточно распечатать и играть. Instagram не нужен, добавлены файлы для его замены
https://mega.nz/file/q4QyFZLS#S2KP4Q-2VYmqwG5RsmMv78Zlsxtj2XLJcD_2BG39XC8
Поблагодарившие: irbis

7
Сканы https://mega.nz/folder/pjJnTarJ#GmSuo5MDjTtrJ1u5Q0d9dQ
Пожар в городе Арлерштайн
Арктика
Поблагодарившие: irbis

8
Игра одноразовая. Опасайтесь спойлеров при изготовлении.
https://disk.yandex.uz/d/A2iXvJrmMSFj3A
Поблагодарившие: irbis

9
  • Описание
  • PnP


Crime Zoom / Убийство в Париже
BGG | Тесера | Hobbygames
Год: 2020
Число игроков: 1-6
Время партии: 30+ минут
Возраст: 18+
Язык: русский
Текст в игре: (много)
Формат: (А4)


«Crime Zoom» - серия кооперативных детективных квестов. Действуя сообща, игроки пытаются раскрыть преступление. Первая игра серии вышла в 2020 году. Расследование начинается с осмотра места преступления. Панорама собирается из нескольких карт. В процессе партии игроки изучают улики: переворачивают карты и выбирают варианты зацепок. Чем меньше улик используют игроки, тем лучше. В конце игры нужно составить доклад, ответив на вопросы.

Поблагодарившие: irbis

10
BGG | Тесера | Издатель

Год: 2021
Число игроков: 1-5
Время партии: 120-180 минут
Возраст: 16+
Жанр: расследования,холодная война,шпионы,детектив,кооперативная
Язык: Русский
Текст в игре: Много
Формат: А4

Скачать PNP

Венский Связной - настольная игра на модифицированном движке от Детектив. Игра о современном расследовании.
На дворе – начало 1977 года. Вы возьмёте на себя роль шпионов времён холодной войны и примете участие в четырёх миссиях под прикрытием, в ходе которых нужно будет путешествовать по Европе, работать с осведомителями, давать взятки и собирать данные, декодировать беседы, секретные сообщения и шифры.
Предстоит научиться работать в команде и вместе принимать решения, ведь практически каждую минуту игра будет подбрасывать вам новую непростую задачу. Каждое ваше действие может привлечь внимание иностранных спецслужб – и не всегда со стороны дружественных государств, причём на их же поле во время холодной войны. Придётся внимательно следить за событиями и умело искать новые способы получить необходимую информацию.
Холодный конфликт между сверхдержавами в самом разгаре. Вы готовы оказаться в его эпицентре?

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Внимание!
При печати файлов лицевую страницу необходимо печатать в оттенках серого, оборотку - в цветном.
Файлы_вар.1_А4 - в оттенках серого печатаются четные листы
Файлы_вар.2_А4х2 - в оттенках серого печатаются нечетные листы


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
P.S. Ну и издателям, разумеется  :)
P.P.S. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Качество материалов в нём, естественно, отличается в худшую сторону от оригинального экземпляра. НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! Все права принадлежат их владельцам.

Update: Установил статус WiP (work in progress - в работе) по данному проекту, т.к. есть один нюанс в финале миссии, не позволяющий полноценно завершить игру, правильнее сказать - поставить финальную точку. Нужно немного времени, чтобы исправить этот недочёт в PNP. Прошу пока не скачивать материалы. Спасибо камраду vimot за предоставленную информацию.
Update 2: статус WIP снят, материалы PNP скорректированы (была привязка к коробке игры). Ссылка на скачивание не изменилась. Все, кто уже успел скачать: перекачайте файлы Зацепки.pdf  и Миссии.pdf
Плюсом - добавлен пролог для каждой миссии в отдельный файл для более полного погружения в игру. Ранее не видел подготовленного пролога, подумал - почему бы не включить? Картинки взяты с интернет-ресурсов, текст - перевод с английского + взяты некоторые фразы из украинского варианта (неплохой перевод, кстати говоря). Они не идут к каждой миссии отдельно и мало связаны с сюжетом расследования, просто дают почувствовать атмосферу игры. Читать их нужно все сразу и до старта прохождения.
Поблагодарившие: irbis

11
  • Описание
  • PnP


Crime Zoom / Ночной выстрел
BGG | Тесера | Hobbygames
Год: 2020
Число игроков: 1-6
Время партии: 30+ минут
Возраст: 18+
Язык: русский
Текст в игре: (много)
Формат: (А4)


«Crime Zoom» - серия кооперативных детективных квестов. Действуя сообща, игроки пытаются раскрыть преступление. Первая игра серии вышла в 2020 году. Расследование начинается с осмотра места преступления. Панорама собирается из нескольких карт. В процессе партии игроки изучают улики: переворачивают карты и выбирают варианты зацепок. Чем меньше улик используют игроки, тем лучше. В конце игры нужно составить доклад, ответив на вопросы.

Поблагодарившие: irbis

12
BGG | Тесера | Официальный сайт
Следующая игра в серии: «MicroMacro: Crime City – Full House»

Год: 2021
Число игроков: 1-4
Время партии: 15-45 минут
Возраст: 14+
Жанр: детектив, внимание
Язык: Русский (Официальный)
Текст в игре: среднее количество
Формат: А4 + полноразмерное поле

Смесь игры-детектива и "Найдите Волли". Детективные истории полны нелицеприятных моментов. Жизненно, как в каком-нибудь "Следствие вели" или бесконечных Русских сериалов про ментов. Не обманывайтесь на детские иллюстрации. Новое слово в жанре. Игра очень необычна и очень быстро захватывает. Можно всю игру пройти за пару вечеров. Ах, да! Игра "одноразовая" как и все игры-детективы. Если игра вам понравиться - рассмотрите возможность купить её в подарок другу. Оригинал на хорошей бумаге и конверты для дел прикольные.

В игре присутствуют:
• нереалистичное изображение жестокости, убийства, в контексте, осуждающим к насилию;
• нереалистичное изображение потребление алкоголя, табачных изделий, отражающее антиобщественный характер действий;
• нереалистичное изображение сексуальных актов между мужчиной и женщиной, не носящее возбуждающий характер;
• нереалистичное изображение несчастного случая, аварии, смерти без натуралистического показа последствий.
Эти изображения присутствуют на городской карте. Какие-то вы встретите непосредственно при расследовании дел, другие же - не будут непосредственно относится в расследуемым делам.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

English PnP here: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=21855.0

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: irbis

13
  • Описание
  • PnP


Sherlock Holmes Consulting Detective: Jack the Ripper & West End Adventures / Шерлок Холмс, детектив-консультант. Джек-потрошитель и вест-эндские приключения
BGG | Тесера | crowdgames
Год: 2017
Число игроков: 1-8
Время партии: 90+ минут
Возраст: 18+
Жанр: детектив
Игровая механика: расследования
Язык: русский
Текст в игре: (Очень много)
Формат: (А4)

«Шерлок Холмс, детектив-консультант» — это серия игр-приключений. Вы узнаёте детали дела и, вооружившись адресным справочником, отправляетесь путешествовать по карте викторианского Лондона и по страницам книги дела, ведь каждому адресу соответствует свой кусочек истории.
«Джек-потрошитель и вест-эндские приключения» — вторая часть серии. Это не дополнение, а полностью самостоятельная игра, разделённая на 10 новых дел, для которой не нужны компоненты предыдущей части.



Поблагодарившие: irbis

14
Давно следил за этой игрой еще с начала кампании на кикстартере, когда закончили и выпустили в тираж собрал из открытых источников материал и перевел для себя, поскольку ждать локализации в России очень долго. Версия этого пнп аналогична той, что ушла пользователям с предаказа.

Как печатать.
1. Denizens, Visions, Edifices - под протекторы 57 на 89 или 58 на 88 (CardPro), рубашка карт на последних страницах, Edifices - печатать с двух сторон.
2. Relics - 57 на 57, можно на картон, можно как и обычные карты, я печатал на крафт картон 350 гр.м., а затем просто подрезал протекторы под размер.
3. Sites - 89 на 114 мм. Несколько вариантов, либо как обычные карты и подогнать через масштабирование при печати под протекторы Mayday (87 на 112 или 89 на 125), либо, к чему сам склоняюсь, к печати на крафт картон (или 2мм картон). В итоге на фото карты местностей идеально зашли в протекторы 87 на 112.
4. Все остальное (Banners, PlayerSheets, Reliquary, Warbands) под печать на картон 2мм с двух сторон. В оригинале миплы как в игре ROOT, для себя сделал бумажные миниатюры под пластиковые подставки. Жетонов секретов сделал больше, поскольку по правилам это неограниченный ресурс, а стандартных 20 жетонов для партии в 4-5 может не хватить скорей всего, для 6х точно не хватит. Можно сделать больше.
5. Монеты - 36 штук, экспертимент с полимерной немного не удался, сделал под печать шестиугольниками на 2 мм. картон, результат на фото.
6. Кубики, 10 красных 6 синих, раскладка во вложенной папке, жду пустые с алика для лазерной гравировки. UPD Лазерная граировка не дает нужного результата, просто акрил вспенивается, придется делать наклейки.
7. Карта - 98 см на 38 см. В оригинале на неопреновом коврике. Можно заказать на алике, там печатают под изображения пользователя и режут под нужные размеры, находил до 60 на 120 см. Можно по типографиям пошарить в городе, есть куча альтернатив в плане ткани. Можно разрезать под картон, правда слишком оно большое. На фото я нашел в одной из типографий материал который называется блэкаут, результат на фото, очень похож на коврик для компьютерной мыши, только тоньше, т.к. без резиновой подкладки. Цена вопроса 700 р.
8. Правила, во вложенной папке лежит черновой перевод, может быть когда нибудь доведу до ума =), самому не нужен, занялся этим в первую очередь для определения терминологии на картах, поскольку в игре с этим напряг, до сих пор не уверен что оптимально все перевел. Там в одном файле комбинированый перевод сразу и книги правил и справочника, решил объединить в один.

Добавил папку "Результат", там то, что получилось в итоге. Кроме кубиков =(

Если увидите ошибки - пишите, исправлю, сам потихоньку перепроверять буду.

https://drive.google.com/drive/folders/15sZKIdhzBj1tTiNNezKRLOk6iMpUnyTE?usp=sharing
Поблагодарившие: irbis

15
Спешу поделиться хорошей новостью по ремастеру: весь текст (карты, подписи для поля) полностью отредактирован  8)

Были исправлены пунктуационные и орфографические ошибки в соответствии с правилами русского языка (насколько хватило моих знаний и найденной информации). Адаптированы некоторые выражения и названия (где это было уместно). Всё было приведено к единому стилю - в соответствии с оригиналом прописными буквами были выделены названия типов карт (Навыков, Лояльности, Кризисов и т.д.), названия титулов (Президент, Адмирал, КАГ) и некоторые другие уникальные названия. В кавычки были взяты названия кораблей ("Галактика", "Пегас", "Деметрий" и т.д.). Исправлены некоторые ошибки оригинала или перевода оригинала. И многое другое.

Далее:

1 Проверяем эрраты на ошибки оригинала.
2 Ищем оставшиеся картинки для карточек.
3 Делать шаблоны для карт, поля.
4 Вставляем текст.
5 Проверяем результат на ошибки.

Скажу сразу: правила редактировать в ближайшее время не планируется, слишком объемная работа (по крайней мере моими силами). Ничего ключевого по сравнению с имеющимися тут правилами в ремастере не поменялось. Будут некоторые отличия в терминах и названиях карт. Я сделаю что-то типа "Листа отличий", чтобы можно было пометить себе мелкие несоответствия в терминах правил. Таким образом, раньше закончим выпуск ремастера. В будущем, возможно, возьмёмся и за правила.

 
Поблагодарившие: irbis

16
Unmatched: Beattle of Legends Битва Легенд



На данный момент самый полный архив на русском языке по Unmatched.
Огромное спасибо за помощь с материалами и переводом дискорд серверу Unmatched [Ru] и ребятам из чата Funmatched в вк.

В папках есть найденные материалы чужого авторства и мои собственные наработки. В том числе все мои макеты по созданию карт для оформления переводов фановых колод и гайд по редизайну и созданию полей. Так же в папках присутствуют вставки с переводом коробок Marvel для тех кто купил коробки на английском.

Большой архив 3D моделек от Евгений_Ост.
Альтернативный архив по UNMATCHED - колоды покарточно и макеты для печати в типографии.

Мои личные планы на ближайшее будущее:
  • Доделать свою драфт колоду в мультяшной стилистике
  • Оформить гайд по созданию полей (хотя не уверен что для жителей этого форума он будет актуальным)
  • Снять процесс по созданию жетонов помощников под стеклом и создать макеты для печати
  • Доделать монстров из Unmatched Adventure, жетоны и счётчики (очень нужны сканы по этой игре, текущие материалы в очень плохом качестве)
  • Навести порядок в основной папке и сделать всё более интуитивно понятным
По любым вопросам и предложениям можете написать мне в телеграмме jackohar или вк corw1n. Особенно буду рад всем у кого есть возможность сделать сканы по последним коробкам Unmatched (актуально - всегда).

Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных, некоммерческих целях. Запрещено любое коммерческое использование представленных материалов без письменного разрешения правообладателей. Пользователи несут самостоятельную ответственность за порядок использования и распространения материалов согласно законодательству страны проживания.
Поблагодарившие: irbis

17
Story driven escape game series

   THE AWAKENING / ПРОБУЖДЕНИЕ
BGG 7,2 | Тесера 6,8 | оф. сайт | издатель в России

Год: 2018
Число игроков: 1-4
Время партии: 180-300 минут
Возраст: 12+
Жанр: Головоломка
Язык: Русский (Официальный перевод)
Формат: А4
Исходники: Тема со сканами игры
Цитировать
Внимание! Для игры дополнительно необходимы:
  • Карандаш и блокнот для записей.
  • Жетоны действия (заменяются любыми небольшими фишками).
  • Смартфон или компьютер.

Особая благодарность irbis за отличные сканы локализованной игры.

   Игроки берут на себя роль Сэма, чья дочь находится в коме более двух месяцев и врачи до сих пор не могут объяснить, как это произошло и чем это вызвано. По их словам, с девочкой все в порядке и она здорова. Сэм в отчаянии и ищет ответы везде где только может.

PnP Приятной игры!

*Все права на игры серии Escape tales/Клаустрофобия принадлежат авторам и издателям игры. Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных, некоммерческих целях. Если вам понравится игра - обязательно купите её, поддержите авторов!
Поблагодарившие: irbis

18
правила (двусторонняя печать, пдф) - https://mega.nz/file/RiZiQb6A#VQOeIiAIocSrZyeqyFTRCr7bFIuvCopAZK3lZE0NlTM

Post Merge: 26 Январь 2021, 12:42:42
то же в редакт. формате - https://mega.nz/file/xyQGELLQ#JR6u6xpm0QhcFwcF3CORdPgY8praFF3MPRWp7nMNaWU
Поблагодарившие: irbis

19
HI !!!
GREAT THANKS TO TEAM JEUX BOITEUX
(Desgardel, Elbourrinos, Griffin Dark, Mister Digdug, et les autres)



link bgg : https://boardgamegeek.com/boardgame/287084/oriflamme
link game : https://mega.nz/file/8hsFVAwb#aJUUFy17xXETNk-7KHs02O-cPLcGMj0Y48GsM5mDqew

included rules FR + EN + cleaned cards for ES & RU & other friends  ;)

gg all
THANKS are Priceless
Поблагодарившие: irbis

20
Энигма. Код Хаоса / Enigma: Beyond Code
BGG | Тесера

Год: 2020
Число игроков: 1-5
Время партии: 5-60min
Возраст: 14+
Жанр: подозрение, загадка, расследование, мистика
Язык: Русский
Текст в игре: Мало
Формат: А4

Материалы для игры взяты из открытых источников.
"Я его слепила из того, что было"


«Энигма. Код Хаоса» — дедуктивная игра с молниеносными партиями. Чтобы достичь своей цели, игроки по очереди тайно смотрят карты особняка. Каждая карта представляет собой комнату или объект внутри одной из комнат. Далее начинается командная работа. Игрокам предстоит сказать другим, что они увидели на карте особняка. Каждый может либо солгать, либо сказать правду. Всё будет зависеть исключительно от вашей скрытой цели. Главное — помнить, что ложь — это всегда риск, а правда может помочь победить вашим соперникам!

PnP RUS
Материалы представлены исключительно в ознакомительных целях.

Поблагодарившие: irbis

Страницы: [1] 2 3