Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - obituary

Страницы: 1 [2] 3 4
21
Есть желание показать сыну, что и на столе можно проводить стрелялки из танков и пушек.
Для такого возраста идеально конечно Memoir'44. Просто, задорно, быстро и весело. Если не принципиально танки-пушки (т.е. 20 век), то практически любая игра из серии Commands & Colors. Просто мемуары с производства сняты, может быть сложно найти. А вариант pnp ребёнка не так может захватить.
Похожее Tide of Iron. Сам не играл, но по описаниям - близкое, может немного только посложнее.
Ну ещё может стоит посмотреть Conflict of Heroes: Awakening the Bear!. Там без минек, жетоны. Но правила относительно несложные. Гага сейчас занимается переводом, скоро должно появиться в продаже. В части покупки, может оказаться самым простым вариантом.

22
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush!
« : 15 Июнь 2022, 21:41:38 »
Замечены две опечатки в буклете параграфов, обе из 7-й миссии

Спасибо большое.
Проверил, действительно всё так. Изменения внёс, файл параграфов перезалил.

23
Нашёл ошибку в своей сборке. Файл перезалил. Если кто скачал, обновите.
Папка "01 База" файл "Road Event + Tarot - Дорожные События + Таро" стр 16 (самая последняя) оборот карты бездорожья был неправильный.

24
Я не уверен, что они готовы, но есть папки RU и ENG

Папка RU пустая правда. Но за попытку спасибо :)
Жетоны переделанные вижу, уже неплохо. Здесь покрасивее будут чем в оригинале.

25
Подскажите пожалуйста это уже весь комплект Folklore со всеми домами и все что, есть по игре?

В сообщении #182 этой темы я собрал всё что есть интересного по игре в настоящее время.
Из официального база + все дополнения. База переведена полностью. В дополнениях на русском не хватает журналов историй, остальное всё есть.
Есть некоторые компоненты фанатские. В том числе истории. Их перевёл Pirate.
Кстати, насколько я понял, Pirate сейчас занимается улучшением PNP. Так что с нетерпением ждём.
Ну и про свои истории, существ и т.д. Конечно можно и самому создавать. Как я уже сказал, фанатские истории в сборке есть и даже уже переведённые. На офсайте в разделе загрузки файлов был пакет с шаблонами. Если фантазия богатая, дерзайте.

26
осень осталось где нибудь добыть

Лови.
https://disk.yandex.ru/d/NuCi_DptJXWJgg
Если что, пересканить возможности нет. Фотошоп в помощь.

Заодно клич дам :) Может кто сподвигнется перевести ещё один промо набор:
https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/355872/tainted-grail-item-sets-promo-cards

27
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush! PNPRUSSOLO
« : 23 Май 2022, 20:38:49 »
Приятно, что в игру играют. Однозначно не зря выложил  :)
Сам ещё только жетоны делаю, но мне всё равно надо время, чтобы немного подзабыть свой перевод. По вопросам которые возникают дам комментарии (как сам вижу).
1. Карту действительно надо сделать побольше, но вот размер пока не прикидывал. Себе напечатал в оригинальном размере, понял что мелковато, но ещё не перепечатывал.
2. Размер жетонов я увеличивал от оригинала. Просто по опыту знаю, что жетоны в 15 мм отпечатанные на принтере, очень неудобны. Путём экспериментов давно пришёл к своему стандарту в 18 мм и теперь его придерживаюсь. Кроме того, в оригинале два типоразмера жетонов используется, я использовал один.
3. При создании PNP почитал/посмотрел обсуждения игры (при этом обсуждали оригинал, а не самоделки, но люди всё равно делали некоторые вещи от себя для удобства). На основе этого сделал следующее:
 - в папке "Разное" есть отдельный мат с треком. Его можно напечатать отдельно на А4. Места больше, размещать жетоны удобнее.
 - в папке "Разное" есть мат с транспортом. Т.е. если появляется джип, в нём 4 солдата может быть размещено. Чтобы было удобнее понимать, кто где находится - на поле остаётся только жетон джипа, а солдаты, находящиеся в нём, размещаются на отдельном мате по местам рассадки. По аналогии: на этом же мате есть поля "Стек 1", "Стек 2". Если в какой-то ячейке поля образовалась стопка из жетонов, чтобы не перебирать их - выкладываете на отдельный мат, а на поле бросьте жетон "Стек 1" и т.д.
 - сами жетоны солдат я сделал так, чтобы максимально исключить необходимость применения жетонов-маркеров, показывающих состояние/статус солдат (ранение, плен и т.д.).

28
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush!
« : 08 Май 2022, 21:55:14 »
вопрос есть - если я скачал и сделал до обновления 22 марта, есть ли список изменений?

До 22 марта были рабочие материалы, изменений вносил много. Список изменений не вёл, по памяти так:
1. Не изменялось вообще ничего: карты местности, карты миссии, отчёт отряда (в отчёте вроде ничего не менял, но это всё равно расходник - на каждую миссию надо перепечатывать).
2. Полностью надо перепечатать: буклет параграфов, листы игрока (там где таблицы),
3. Отсутствовали до 22 марта: памятка (её в оригинале вообще нет, но думаю будет крайне полезна), и два дополнительных листа в папе "Разное" (не обязательны, но рекомендую воспользоваться).
4. Буклет Правил - в конце две страницы с советами переведены, в основном тексте некоторые правки делал, они больше редакционные: опечатки увидел, орфография поправлена, некоторые жетоны в тексте добавлены и т.д. Перепечатать или нет - на Ваше усмотрение.
5. Карточки солдат - поправлено 7 или 8 карточек. В основном это правка текста (стилистика, уточнение перевода), точно помню, что на одой из карт исправлены все характеристики (делал сверку, нашёл свою ошибку). Но какая карта не помню. Если честно, думаю что карточки лучше перепечатать.
6. Жетоны. Это самое сложное. Первый вариант полный и в принципе, если уже сделали, можете играть. Все основные жетоны для базы там были. В файле, который после 22 марта выложен, очень много просто принципиальных отличий:
 - добавлены жетоны для всех дополнений (хотя ещё не перевёл, но жетоны уже есть). некоторые их этих жетонов можно использовать и в базе, не обязательно, просто удобнее будет. Например, у танка основное орудие надо заряжать, но статус (заряжено или нет) никак не отмечается, можно запомнить, можно сделать и использовать жетон.
 - добавлены дополнительные жетоны, которых в оригинале игры вообще нет, я их уже сам сделал (например, жетоны особой реакции, жетоны гранат). Можно запоминать, можно в отчёте отряда отметки делать, я предпочитаю использовать жетон для напоминания.
 - чтобы не использовать жетоны-маркеры ранения, выбытия из строя я продублировал жетоны самих солдат : с ранением и без него. Так более наглядно и удобнее. правда количество жетонов увеличилось, но за всё надо чем то платить :)
Так что жетоны можете просмотреть и доделать те, которые посчитаете нужными для себя.

29
огромное спасибо, а вы бы так же ROOT не могли облагородить?)

Пожалуй нет, ROOT пока в планы не входит. Хотя игра мне интересна, но времени на всё не хватает.

Post Merge: 07 Май 2022, 20:38:29
Вы меня немного опередили, тоже в настоящее время именно этим занимаюсь

Ну тут работы ещё надолго всем хватит :)
Если будете само PnP переделывать (макеты страниц) рекомендую увеличить размер карт Слухов, (Без)Дорожных событий, Городских событий. Там много текста, на многих нарисованы локации. Мелковато получается. При типографской печати это конечно всё по другому выглядит, но многие ли PnP в типографии печатают?  :)
Я сам уже всё напечатал, поэтому переделывать наверно не буду (чернила нынче дороговаты). Но рекомендую с размером поиграть. По мне так лучше пусть размер отличается от оригинала, если это удобнее.

30
Попытался сделать полную сборку всей игры для PNP.
Проект к сожалению затих, вроде и осталось то "немного" до финала, но не складывается... Я эту ветку форума уже раз десять прочитал :) - попытался взять и учесть всё дельное и полезное, что-то сделал/переделал сам, что-то взял у других. Если кто против, что его материалы перевыкладываю - здесь или в личке напишите, удалю.
Расписывать все файлы и папки не буду, но отдельные комментарии всё таки нужны. Заодно обозначу, что ещё осталось по этой игре недоделанным.

Правила
В файл сделанный zyablitsin я внёс исправления предоставленные MudrecFrom.
В этой же папке не переведённые правила по второму дополнению.

Сценарии
В первый журнал сделанный zyablitsin я внёс основные исправления предоставленные MudrecFrom. Также проверил и исправил все результаты проверок навыков (в теме поднимался вопрос, что есть опечатки). Файл хитро-сконвертированный, поэтому те места где я вносил правки отличаются по оформлению. Сделал всё что мог. Чуток некрасива, зато правильно :)
Второй журнал переведён WnenNow, частично проверен MudrecFrom, не свёрстан.
Третий и четвёртый журналы не переведены. Есть только английские файлы.
Дополнительные сценарии переведены Pirate. Так как они не вычитаны - я приложил ещё и английские оригиналы для возможности сверки.

База
Основу PnP заложил Tarkus, большая часть файлов его. Исправлен файл Дорожных событий (стр. 5). Пересобрал файл "Существа" и "Бедствия" - оптимизация размера файла, много лишних невидимых слоёв было (эта проблема и в остальных файлах, но переделывать уже не стал). Буклеты персонажей переделал.
Локации - оставил исходные файлы jpg, пихать их в pdf считаю излишним. В оригинале размер одной ячейки это 1 дюйм. Печатать на А3, отступы от края страницы 7 мм.

Темные сказания
Эту часть PnP сделал MudrecFrom по лекалам Tarkus. Что я изменил: Исправлен файл Дорожных событий (рубашки). Слухи пересобрал. Локации (большие) - оставил исходные файлы jpg (почему - см. выше). Буклеты персонажей переделал (хотя у MudrecFrom их вроде вообще не было, не помню уже).

Падение Шпиля
Полностью моё PnP. Сделано по лекалам Tarkus.

Fan
Не переведённые материалы. Фанатские предложения по покупке-продаже снаряжения. И одна промо-карта Слухов.

Жетоны
Статусы взял у Tarkus. Остальные жетоны переделал. В одном файле база и оба дополнения, комментарии там приведены, можно напечатать только те листы, которые требуются.
Министенды не делал. Попозже наверно подготовлю, хотя сам для игры наверно минек из других игр понадёргаю.

Мини-дополнения
Изначально скомпоновал MudrecFrom. Мои правки: в Equipment Card Pack добвлены две карты Компаньонов. У MudrecFrom они были вынесены в файл с картами Promo, но так как на эти две карты действуют дополнительные ограничения по правилам - я их вернул в колоду Снаряжения.

Дополнительно для игры нужно:
- счётчики здоровья/энергии (хотя можно просто тупо записывать, или взять какую-нибудь крутилку из других игр)
- набор из 12 кубиков:
1. Черный к4 (2 шт)
2. Черный к6 (2 шт)
3. Черный к10 (2 шт)
4. Красный к10 (2 шт)
5. Белый к10 (2 шт)
6. Черный к00 (2 шт)

Ещё раз огромное спасибо zyablitsin  за львиную долю работы, и всем остальным кто приложил свою руку.

Ну и чуть не забыл саму ссылку :)
https://disk.yandex.ru/d/zcvbaoKOPDDbSQ

31
Планирую перевести соло настолку NATO Air Commander
Доброго времени суток.
Воплотили задуманное? Можете поделиться?

32
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush! PNPRUSSOLO
« : 22 Март 2022, 23:33:28 »
Всё, база готова. Убираю отметку "в работе".
Почти все файлы обновлены (кроме карт миссий и карт местности).

Если руки дойдут до перевода обновлений, то наверняка некоторые файлы ещё обновятся (таблицы, памятка). Но это, если и будет, то не скоро :)

Удачи всем в игре.

33
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush!
« : 19 Февраль 2022, 20:37:22 »
Жаль не могу пожать тебе руку)

Рано ещё, сначала доведу работу до конца  :)
А за добрые слова - спасибо  :)

34
Варгеймы | Wargames / Ambush! + дополнения PNPRUSSOLO
« : 19 Февраль 2022, 10:33:54 »
Ambush!

Если я назову эту игру легендарной, то нисколько не покривлю душой.
Несколько фактов. Вышла в свет в 1983 году (это почти 40 !!! лет назад). На BGG сейчас находится в TOP 100 среди варгеймов. К игре вышло три полноценных коробочных дополнения, плюс в журналах напечатано два дополнительных сценария. Игра получила продолжение в виде игры Battle Hymn (повторена основная игровая механика с некоторыми дополнениями и переносом сюжета на другой театр военных действий). Ну и ещё можно вспомнить "связанные" игры OpenFire и Shell Shock.
Надо сказать, что в AMBUSH! до сих пор играют. Хотя игра давно не издаётся, но играют... А в обсуждениях или комментариях про другие игры достаточно часто можно встретить записи, когда AMBUSH! используется неким мерилом, эталоном соло-варгеймов.

Наверно большую популярность AMBUSH! принесло то, что она смогла очень хорошо и интересно управлять ботом на уровне тактики. Всё таки сольники более склонны к "глобальным" процессам, легче имитировать действия фронта, чем действие конкретного солдата.

Но всё что я написал выше относится к англоязычной аудитории. В русском секторе игра мало известна, или вернее сказать слышать слышали, а вот играть не играли. Хочется да не можется. Игра очень языкозависимая. И для комфортной игры надо либо очень свободно владеть языком, либо делать перевод. К сожалению, за эти сорок лет никто так и не взялся, пришлось переводить самому.

Некоторые комментарии по тому, что представляю на суд игроков. Очень много материалов, идей, наработок я взял со страницы игры на BGG. По хорошему бы надо перечислить ники этих людей, но их так много, что я просто всех не вспомню. Скажу им просто спасибо, хотя читать эту страницу они вряд ли будут :)

1. Правила. Получились сильно расширенными по сравнению с оригиналом. Учтены многочисленные ошибки, пояснения, комментарии  и т.д. Некоторые комментарии/пояснения я добавил от себя. Старался как мог. Конечно (как всегда это бывает) в процессе (ближе к концу) работы понимаешь, что некоторые термины надо было перевести по другому, что-то сделать иначе и т.д. Но нет предела совершенству и в какой-то момент надо себя остановить. Поэтому то, что требует глобальной переделки текста "ради красоты" - я уже не возьмусь. Но если увидите ошибки или косноязычие отдельных фраз - поправлю.

2. Параграфы. Максимально дословный перевод. Тут наоборот - никакой вольности допускать нельзя, каждый неправильно переведённый/упущенный термин, может неожиданным образом повернуть игру в другую колею.

3 Таблицы. Содержание сверено с оригиналом, учтены ошибки/опечатки. Внешне частично переделаны. Много идей дали фанаты игры своими работами.

4. Карты миссий. Кто постарше, наверняка помнит слово "перфокарта" и легко разберётся, что представляют из себя эти карты миссий. Кто помладше - читайте правила, я там даже рисунок вставил :) На самом деле всё просто. Ну чуток придётся повозиться с конвертом, аккуратно прорезать дырочки.

5. Отчёт отряда. Взял с BGG файлик, перевёл, добавил фотки для красоты. Получилась симпатичная штука. Оставляю в формате Excel - можно копировать вкладки, сохранять историю (например, при проигрывании непрерывной компании), добавить свои фото  и т.д. Использованный нестандартный шрифт прикладываю, он "рукописный". В правилах игры есть страница со скрином отчёта отряда, если не хотите ставить шрифт, можете там увидеть как отчёт выглядит по моей задумке, ну и поправить по своему вкусу.

6. Карточки солдат. Игры 80-х не отличаются красочным оформлением. Это всё пришло позже. В оригинале игры они выглядят вот так https://boardgamegeek.com/image/4131809/ambush Я взял уже версию "фанатскую". С картинками :) Перевёл, поправил. Получилось очень красиво.

7. Игровое поле. Это карты местности. Оригинальный размер в дюймах 16x22. Можно увеличить, будет удобнее играть. Печатать в максимальном возможном качестве. Цвет гексов отражает уровень высот местности, но оттенок слабо отличим. При плохой печати может единым цветом отпечататься.

8. Жетоны. В жетонах я сделал больше всего отступлений от оригинала игры. В бутлеге с правилами игры приведены примеры уже с теми жетонами, которые на листах (в большинстве случаев). В одном файле я собрал все жетоны из базы, всех дополнений (кстати, многие жетоны из дополнений можно использовать и в базовой игре, в правилах я их привёл), добавил ряд новых жетонов.

9. Разное. Добавил некоторые материалы, которые могут помочь в игре.

Ну и если дочитали до сего места, вот ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/PgO7B5biNbpGYQ

готовые дополнения:
1. Move Out.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

7. His Majesty's Soldiers
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

35
Да уже поднадоело. Надо бы и сыграть хоть раз :)

Да уж, это как повара - пока готовят, уже и сытые  :)
Объём работы потрясает. И очень качественно сделано, объём ошибок мизерный.
Спасибо.

Фанатские допы - вроде бы идеи интересные есть, но я вот так и не понял, до ума они их довели или нет.  Пара проектов на офсайте активно обсуждалась, потом аккуратно всё потухло.

36
- в какой папке - не могу найти?

на яндекс диске в самом низу НЕ в папке.

37
А на русском ни у кого нет?

38
запустили в продажу делюксовую версию.
https://gamefound.com/projects/tritonnoir/v-sabotage-deluxe#/section/project-overview
Помимо горы пластика (правда в этой игре фигурки действительно очень хорошо "визуализируют" процесс) дополнительные операции, персонажи, новые карты событий и ещё какой-то новый вид карт XP, для прокачки персонажей.
Может быть очень даже интересно.
Ждём сканов :) :)

39
Доброго времени суток.
Небольшую ошибку нашёл.
Карта зелёная 237 (A0675) на лицевой стороне (зелёной) неправильно ссылка в тексте указана (234+символ, должно быть 237+символ).

Нашёл я эту статую, а там ещё загадки. Хитрая игрушка. Интересно  :)

И карта действий A0120 такая и должна быть? Полного английского варианта игры нет, сравнить не с чем.

Карта зелёная 343 (A0825) примечание внизу я бы перевёл "Если вы имеете или получите состояние в ужасе, верните эту карту". (могу ошибаться, английский очень плохо  знаю, но фраза "if you get..." отсылает в будущее время, то что может случиться потом).
Аналогично зелёная карта 199 (A0619) и 201 (A0631) "Если вы получите травму, исключите эту карту из игры".

40
if you happen to have an English version

Hello.
I took almost all the components from the Vassal module. They are in English. We need to put it all together on sheets. I did not do this for the English version.
https://vassalengine.org/wiki/Module:Interceptor_Ace:_Daylight_Air_Defense_Over_Germany,_1943-44

Страницы: 1 [2] 3 4