Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Grey Swan

#1
Извиняюсь за даблпост, но тему апаю -_- Новые новости.
1. На оф. сайте вывешено немного инфы про сеттинг игры. Можно почитать, довольно занятно.
2. Про онлайн-клиент. Позволяет играть оффлайн (с одного компа) или онлайн, в наличии 4 триал-персонажа (см. первый пост). Все красиво и не тормозит, одно "но" - правила и порядок хода не отслеживаются (хотя может быть я просто не нашел, где включается), поэтому учиться там не получится. Но попробовать механику вполне можно, если интересно. Увы, в онлайне я никого не нашел (комната была пустая), так что, похоже, надо договариваться заранее :)
Ссылки:
Клиент
Мод Battlecon
Ставим клиент, потом просто запускаем баттлкон двойным кликом на файле BattleCON_Demo_1.2.vmod (в архиве мода). Дальше все просто.
PS На моем нетбуке с 1024х600 на экран нифига не помещается :(
#2
Ссылку поправил, спасибо. Оно было вывешено в новостях проекта на кикстартере, так что на офсайте может и не быть.

Про группу на бгг не знал даже -_-

PS Игре вроде как сделали онлайн-клиент на основе вассала. Хз, что это такое - скачал, но еще не пробовал запускать. Отпишусь, как отведаю.
#3
У меня тут в теме театр одного актера прям... Ну да ладно, читают хоть - и на том спасибо :)
Итак, до даты окончания сбора денег осталось 4 дня (напоминаю, последний день - 22 апреля), проект уже перевалил за 12 000 (что в два раза больше изначально запланированной суммы). Дэвид не может нарадоваться и уже толком не знает, что еще предложить: в релизную коробочку и так уже будет входить 16-20 персонажей (я так толком и не понял, сколько), арены и другие вкусности. Так что теперь избыточные средства пойдут на новый арт для персонажей (вспоминаем коврики Yomi, да).
Уж не знаю, повелся ли кто-нибудь на мой пиар здесь (наверное, надо было в другом разделе постить. Или вообще на тесеру писать), ну да не суть. Очень жду своей коробки, т.к. данная игра мне приглянулась куда больше, чем Yomi.
#4
Очередной апдейт. Финансирование проекта стало over 9000 (в буквальном смысле), а сие означает, что во все коробочки включается ажмо два новых чара. Кроме того, автор решил добавить в релиз типы арен, что также будет влиять на геймплей.
Итак, осталась неделя до заветного 22-го числа. И очередная планка - 12 000. Если наберется, в итоговую коробку войдет 16 персонажей (на 4 больше планировавшегося и на 2 больше текущего количества).

Ну а чтобы мы не грустили, автор обновил версию пнп. Чуть подправлены персонажи, добавлены иконки на картах ударов и цветовая дифференциация на картах стиля. И - самое интересное - включена спец-карта стиля. Она одинакова для всех персонажей и представляет собой продвинутую механику из файтингов (кэнселы, супер-удары и т.п.) в зависимости от удара, с которым играется.
Замечу, что суперы у всех персонажей разные и весьма интересные :)
Новая версия доступна по ссылке в первом посте. Если не найдете - поищите получше на страничке, оно там где-то на самом видном месте валяется.
#5
На радостях, что проект так успешно собирает денежки, автор выложил еще одного чара для пнп.
Раз
Два
Каждая картинка где-то по полтора метра весит.

PS Проект набрал требуемую сумму и уверенно собирает денежки дальше. Осталось 10 дней, если за это время наберется 9000$, то в набор будет включен еще один персонаж. Таки пиарю, да, мне в свою коробочку охота получить еще одного чара :)
#6
На BGG промелькнула новость про новую игру BattleCON, готовящуюся к выходу. В статье по ссылке автор проекта рассказывает о пути развития идей, которые и привели в итоге к реализации данной игры.
Сейчас игра собирает предзаказные "пожертвования". Если подарить 1500 долларов, то по твоей идее автор создаст отдельного персонажа, который будет прорисован художниками проекта и войдет в финальную коробочку ;)
Теперь вкратце про игру.
Она представляет собой классический двумерный файтинг. Два (или больше, игра предусматривает разные режимы: 1v1, 2v2, 1v3 и т.п.) персонажа перемещаются по одномерной арене (7 клеток, расположенных в линию) и методично друг друга избивают.


Базовая механика очень проста и построена на картах. В игре существуют два типа колод: удары (6 карт, абсолютно одинаковых для всех персонажей) и стили (5 карт, уникальных для каждого персонажа).
Игрок выкладывает карту стиля и карту удара, которые представляют вместе приём, выполняемый персонажем в этом раунде. Карта удара содержит базовые характеристики и действия (например: урон 5, скорость 2, дальность 1, перед ударом пройти 2 клетки вперед), карта стиля эти характеристики меняет (например: -3 урон, +2 скорость, +1 дальность, в конце раунда персонаж получает спец. жетон).


Кроме этого, каждый персонаж обладает уникальной способностью. Один, к примеру, может устанавливать на клетках ловушки, снижающие характеристики противника. Другой персонаж может призывать минионов, которые будут атаковать противника. Третий персонаж становится тем сильнее, чем дольше длится поединок.



Вариантов много (12 персонажей), все персонажи играются по-своему (очень похоже на правду).


Что самое интересное. Автор предлагает нам (игрокам) попробовать бесплатную "триальную" версию пнп, которая включает четырех персонажей. Скачать ее можно по следующей ссылке:
Основной сайт
Зеркало
Полные правила включены в pdf. Еще можно посмотреть мини-комикс из пяти страничек, объясняющий почти все, что есть в игре, здесь:
http://www.battleconnection.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=7&Itemid=18
PS Посмотрю, как будет продвигаться дело с предзаказами. Если точно будет набираться - закажу себе одну копию (65$ с доставкой).
#7
Цитата: Spike111 от 01 марта 2011, 12:13:02
тайлы не равнял, так как печатал на самоклейке и ровнять не было смысла, но после обрезки заметил один недочет. Некоторые из них оказались немного больше на пару миллиметров.
Почему это так понять не могу, но это тож не смертельно
Похоже, пнп готовился по бракованному экземпляру - у некоторых копий игры часть тайлов подземелий больше других на пару миллиметров. Как уже говорилось, не смертельно.
#8
Получил вчера свою заветную коробочку. Блииин, какое же оно красивое *_* И карты отличного качества (я, правда, думал, что они плотнее будут) - если сложить карту "пополам" (узкими частями друг к другу), то она будет упруго гнуться, а не "ломаться". В руках держать очень приятно. Ну а коврики... прям на стену хоть вешай :)
Огромное спасибо temka, в общем.
На такой радостной ноте займусь правилами в ближайшее время.
PS В онлайн-версии добавили лидерборд. Я считал, что играю Джайной, а почему-то в топе результат лучше у моего Рука... :D
#9
Цитата: Spike111 от 17 февраля 2011, 16:17:18
а правила ещё не готовы?
Правила сделаю чуть попозже, сейчас времени нет.
Увы, сверстать красиво и с картинками я не смогу (ибо не умею), поэтому будет просто вордовский файл.
#10
Цитата: intruder от 17 февраля 2011, 09:28:28
Сецуки
Можно и так, это уже детали произношения :)
Цитата: intruder от 17 февраля 2011, 09:28:28
Starlight Tumbler - Подсечка (Starlight упраздняем?)
Не упраздняем. Звездная подсечка. А starlight kick можно оставить "звездным ударом", там по иллюстрации понятно, чем бьет :)
#11
Да, с Сецкой много геморроя, поскольку она полустебный персонаж :) Мои пять копеек.
Starlight kick - очень мне не нравится слово "пинок". Ну вот совсем не нравится. Увы, альтернативы не могу предложить.
Starlight Tumbler - как вариант, можно "подсечкой" обозвать.
Ninpo Flash - нинпо так и надо оставлять нинпо, это не переводится. А вспышкой лучше не называть, дабы избежать ненужных ассоциаций с джокерами. Мой вариант - "Нинпо-разряд"
Esper dash - в данном случае "эспер" подразумевает рывок Сецки как нечто сверх человеческих возможностей. У нас подходящее слово (да еще и короткое) сложно подобрать. В крайнем случае можно ограничиться всякими "супер-рывками", "мега-" и т.п
И таки да, ее имя скорее читается как "Сэцки" :) Тут уже вопрос эстетического вкуса, кому как приятнее будет.
#12
Отлично. Тогда пока себя заявлю, точно скажу к концу февраля.
#13
А где заказывал, если не секрет?
Вообще я, наверное, коробочку Йомы возьму, если это комплит эдишн ^_^ пока не 100%, но где-то 85% точно будет.
#14
Закончил перевод словарика, добавил кое-что свое. Не нравится получившаяся схожесть дамаг пампом и фазы павер-апа, но тут уж фантазия подводит.
Также в тексте возможны расхождения терминов (по написанию, по смыслу там все должно совпадать).
В планах - туда же включить сложившееся описание комбинаций формата 2А, 6Т и т.п.
Еще раз ссылка:
https://spreadsheets.google.com/ccc?key=0Am0hjeerrhVPdERUTXM2cnhJeE1WTkNSMk02QTA4X3c&hl=en&authkey=CKiKr78D
#15
Совсем оффтоп, но вдруг кому интересно.
На B&B появилось несколько коробочек Puzzle Strike.
http://www.boardsandbits.com/product_info.php?cPath=1027&products_id=23019
#16
Я извиняюсь за черепашью скорость перевода словарика. Много всего творится на работе и вне ее, поэтому сил хватает только на десяток новых терминов (что вы и можете наблюдать - теперь целых 25 терминов переведено!). Очень постараюсь доделать все целиком на этой неделе, но обещать не могу :(
Про комбы я подумал и решил оставить их комбами. Комбинации - это все-таки вид одежды такой  ::)
#17
Я вообще написал бы вариант "не комбабельна", но это будет не очень приятно на слух  ;D
Пусть пока будет без комбо.
Да, еще такой вопрос. Сильно ли будет коряво, если я буду склонять слово "комбо"? А то с помощью великого и могучего и падежей можно порядком упростить понимание формулировок.
#18
Словарик. Пока 16 терминов сделал, ночью еще добавлю.
Принимаю претензии. Также хочу отметить, что у меня сильно барахлит клавиша "Ж" на клавиатуре, так что особое внимание уделяйте словам с этой буквой :)
#19
У нас (не ручаюсь за всех, у меня точно), по-моему, уже набирается свой сленг рабочий :)

Документик с терминами создам, раз уж за правила я взялся.
#20
Одобряю :)
PS За правила, наверное, на выходных сяду, сейчас времени нет.