Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Thinner

#1
Продано!
#2
Цитата: IKrasnodymov от 23 ноября 2009, 15:25:58
Продал? Готов купить
Смотри личку.
#3
Цитата: kopcap_76 от 27 октября 2009, 04:29:21
самовывоз откуда?
Москва, район Свиблово.

Цитироватьа почтой возможен вариант?
Не желательно.
#4


Продам World of Warcraft The Boardgame с двумя дополнениями: WOW:Shadow of War и WOW:The Burning Crusade (все версии английские).
Ко всем играм имеются иллюстрированные цветные правила на русском языке (формат PDF), переводы карточек классовых колод.
Фигурки всех персонажей базовой игры и её аддонов профессионально раскрашены.

Продаю комплектом. Цена за весь комплект 3900 рублей.
Cамовывоз.

#5
Ticket To Ride,
Torres
#6
Всё о настольных играх / Re: Arkham Horror
22 сентября 2009, 10:38:28
Цитата: Лекс от 21 сентября 2009, 22:33:21Профессор просто зверь!
Тоже, один из моих любимых персов!

ЦитироватьПоходу, я нашел себе занятие на ближайшие лет 7, пока сын не подрастёт...)
;D
7 лет базовый Аркхем не вытянет. Уже через пару-тройку месяцев захочется дополнений.
Кстати, я получил сегодня посылку с "Insmouth Horror" -  опробую в выходные.

Также пришла "Battlestar Galactica - Pegasus" - игра тоже - явный хит!
#7
Всё о настольных играх / Re: Arkham Horror
15 сентября 2009, 10:15:26
Цитата: Лекс от 14 сентября 2009, 23:23:42Причем свою карту аванса он сбросил на первом же ходу))
Тут, кстати, есть нюанс! В первую фазу подготовки (Upkeep), которая следует после получения специальных карт (в том числе аванс, благословение, проклятие и т.д.) проверка на сброс карты не проводится.

Цитировать...и Йиг отправляется в другие измерения.... Я доволен))
Поздравляю!
#8
Всё о настольных играх / Re: Arkham Horror
12 сентября 2009, 11:43:18
Цитата: Лекс от 11 сентября 2009, 23:06:39
Скажи, дополнение сильно расширяет игру? а то думается, тут и в базовый набор играть- не переиграть))
То, что базовый "играть - не переиграть" это только кажется на первый взгляд. Помню, как мы первые 3-5 партий проиграли и думали, что "вот это, да! это надолго затянет!". А потом смекнув, что к чему, изучив способности Древних и персонажей, карты предметов и заклинаний, используя разные стратегии, начали выигрывать. И партий через 10-15 поняли, что дополнения просто необходимы!
Сейчас у меня есть все дополнения, играем в Аркхем мы уже почти 3 года (практически каждые выходные) и он совсем не надоел. Потому что многое из того, что в нем есть, за все время ни разу не попробовали. Например, еще никто ни разу не умудрился вступить в банду Шелдона, которая появилась еще в дополнении Dunwich Horror. Ни разу не удалось активировать ни одну из карт условий, появившихся в том же дополнении. Ни разу не пробовали, хотя возможности были, заполучить карты Change из Кингспорта и т.д. При этом, могу сказать, что все дополнения, включая Кинспорт, который далеко не всем нравится своей "тишиной" и пустотой (в нем нет нестабильных локаций и монстры там почти не появляются), все дополнения очень достойные и интересные. В каждом из них есть много вкусностей.

Цитироватьи если можно, то пиши небольшие отчёты с игр- так интересно их читать!)
Вот этого не обещаю, так как играем в Аркхем довольно часто (благо третий человек для него не требуется, как во многих других играх!), а времени на то чтобы писать "отчет" не так много. Да и, честно говоря, лениво!  ;)
Но если будет, какая-нибудь экстраординарная партия - обязательно напишу.

Цитироватьна твой взгляд, какой из персонажей самый сбалансированный?
На мой взгляд - все хороши! Просто выбирая персонажа и учитывая его параметры и способности надо отыгрывать роль именно такой личности. И не стараться делать из каждого перса терминатора. Например, есть такая девчушка Wendy (по-моему), которая автоматически проскакивает на улицах мимо монстров. Да еще, к тому же, имеет с начала игры карту Древнего Знака. Это прекрасный перс для закрытия и запечатки врат. Speed и Sneak у нее приличные и таким образом она может лихо мотаться по городам, собирая улики и запечатывая врата. В одной из последних наших игр Wendy запечатала трое Врат, т.е. выполнила одна половину условия победы. При этом она не убила ни одного монстра. И не надо! Не ее эта епархия!  ;)

Есть хорошие сцепки персов. Например, Ashan Pete и библиотекарша Daisy (один из моих любимых персов!). У нее есть прекрасный том в начале игры, который позволяет ей вытащить любое заклинание из колоды. После его использования, том по правилам отправляется на дно колоды уникальных предметов, откуда его может достать Ashan Pete и снова отдать Daisy. И... приключения продолжаются!  :)
Есть и другие варианты "сцепок" персов и предметов, которые становятся очевидными после многочисленно сыгранных партий Arkham Horror.
 

#9
Всё о настольных играх / Re: Arkham Horror
11 сентября 2009, 22:48:46
Цитата: Лекс от 09 сентября 2009, 11:25:39Обречённость сквозила в моих действиях... Детектив носился туда- сюда, благо скорость была высокой да и мотоцикл нашел, чудом завалил 2 монстров, смотался в госпиталь, затем прыгнул во врата... Писательница в это время лазила по библиотеке, искала заклинания, а затем оказалась заперта Хтоническим чудовищем- мимо оказалось совсем непросто пройти..
Читал и вспоминал свои первые игры!  ;D

ЦитироватьОбщие впечатления- ВЕСЬМА атмосферно! Как будто читаешь интерактивную историю.
За это Аркхем мне и нравится, больше остальных игр.

ЦитироватьНо с непривычки тяжеловато за всем уследить
Это исключительно с непривычки.

ЦитироватьИ тяжеловато для меня было с боем разобраться- я так понимаю, он происходит не в отдельную фазу, а сразу? и идет до победного конца или пока сыщик не улизнёт?
Нет! Бой происходит как раз в определенную фазу.
Тут главное запомнить следующее правило: бои происходят ТОЛЬКО в фазу "Движения".
Исключение составляет ситуация, когда в фазу движения исследователь возвращается из Иных Миров в Аркхем, а там на вратах сидит монстр. В этот момент бой не происходит.

И еще одно исключение, это когда во время фазы "Событий в Аркхеме" появляется монстр при выполнении энкаунтера (события/встречи). В этом случае бой происходит незамедлительно.
НО, если на карте написано что появляются Врата и монстр, то в этом случае, Врата втягивают исследователя в Иные Миры ДО ТОГО, как происходит встреча с монстром! Т.е. в этом случае бой не происходит.

На первый взгляд кажется, что все ужасно сложно и запутано, но на самом деле все довольно просто. Надо помнить только две вещи:
1) бой практически всегда в фазу движения.
и
2) Врата имеют всегда приоритет!
И все.

По поводу механики боя.
Если исследователь от монстра не смылся до боя (Evade Check), то он (исследователь) получает по башке и начинается бой.
Если в первом раунде (Horror Check + Combat Check) забороть нечистого не получилось, можно:
1) снова попытаться смыться (Evade Check)
или
2) продолжить бой (только Combat Check)
и т. д. "до победного конца"


PS  Сегодня тоже провели партию. Играли "классически" вдвоем - по два перса на каждого. На Древних воротах стоял Йог-Сотот c гадкой способностью - "сложность закрытия и запечатки Врат увеличивается на 1". Что сильно "не есть good"! В процессе игры ему помог Король в Желтом, выпустив на поле психически неуравновешенную Абигейл, которая снизила нам максимальное кол-во одновременно открытых Врат до 6. Разумеется, наши славные защитники Аркхема не могли с первого раза запечатывать Врата, что не преминуло сказаться на их количестве, несмотря на то, что и Данвич контролировался одним из исследователей, откомандированным туда. На трещину, возникшую в Кингспорте, мы решили уже просто забить. Она, честно говоря, открылась когда результат игры и так был предрешен!  Позорный проигрыш!   


#10
Всё о настольных играх / Re: Arkham Horror
08 сентября 2009, 10:05:30
Цитата: Лекс от 08 сентября 2009, 09:28:55
если возникнут вопросы, то задам вам тут- как я понял, вы уже переиграли её вдоль и попёрек))
и по диагонали  ;)
ЦитироватьМожно на ты?)
Конечно.
#11
Всё о настольных играх / Re: Arkham Horror
07 сентября 2009, 13:29:42
Цитата: Лекс от 06 сентября 2009, 22:32:45
что означает Активность? Ну положил жетон на локацию, так что он означает?
Некоторые карты Мифов (типа "Слухов"/Rumors) "включают" дополнительные условия, которые продолжаются некоторое время в игре. На этих картах указана локация на которую нужно поместить жетон Активности. Он является напоминанием того, что на этой локации можно выполнить какое-то действие, определяемое данной картой Мифов.

А вообще с переводом Смарта будьте внимательны! Читал я его, и выявил в нем порядка 10 ошибок, некоторые из которых очень сильно меняют некоторые моменты в игре.
В частности они перевели слово Retainer, как "спутник" (хорошо, что не космический!). Retainer - у американцев это есть заработок, наемная работа. В игре устроиться на работу, как известно, можно в разных случаях. В крайнем случае, можно было бы перевести слово, как "гонорар" (за выполненную работу).

И вот к чему приводит неверный перевод слово Retainer. Из правил Смарта по поводу безумия и обморока исследователя: "Он должен тут же выбрать и сбросить половину вещей и половину улик (округлять вниз), а заодно и возможных спутников." Я уверен почти на 100%, что практически все игроки, которые сядут играть в Аркхем впервые, начнут сбрасывать союзников. Тем более, что здесь слово "спутников" пишется прописными буквами. А сброс союзника, в данном случае, это ЯВНЫЙ косяк в правилах Смарта!
#12
Цитата: hk от 02 июля 2009, 10:43:23...а в Arkham Horror лучше собирать компанию из 3-5 человек.
ИМХО в AH лучше всего играть вдвоем (по два перса). Максимум втроем.
5 человек - это уже бардак - корректировать стратегию будет довольно сложно.

В "Кольцо" не играл, но в курсе, что к чему. AH и "Кольцо" абсолютно разные игры. 
#13
Цитата: rediska41 от 30 июня 2009, 10:56:09
Использовали ли вы кубики д8-д12 для подсчета стамины/сэнити/денег? Удобно ли это? Не хочется мне снова и снова возиться с единичками и троечками.
Никогда не использовали (сыграно около 100 партий).
А можно поинтересоваться зачем? Санити или стамины больше 8 практически никогда не бывает.

ЦитироватьДолговечные ли карточки от игры? Или стоит сразу закупить кучу протекторов?
Материал из которого изготовлены карточки достаточно хорош.
По-поводу "долговечности", думаю, что мои экземпляры игры меня переживут!  ;)
#14
Спасибо за ответ!
Это именно те вещи, о которых я хотел узнать.
#15
Всё о настольных играх / Android
08 июня 2009, 10:30:34
Собираюсь прикупить сабж.
С правилами знаком (переводил). Но интересует мнение людей, которые сами играли в эту игру.
Какова атмосфера? Нет ли затянутости ходов игроков?
На каком уровне требуется знание английского? Меня он абсолютно не пугает, но игроки с которыми я собираюсь играть недостаточно его знают. А в игре приходится держать на руках карты с текстом. В отличие, скажем от Arkham Horror, тут я "помочь" им не смогу.
Каково взаимодействие игроков?
На что похожа (если вообще есть аналоги)?

#16
Всё о настольных играх / цена?
13 апреля 2009, 12:07:17
Цитата: Leper от 26 марта 2009, 13:01:19
Отличным примером могут служить "самопальные" тайлы для Descenta, вместо оригинальных картонок...
Или другой пример жетоны для Power Grid...
По-поводу "Descent" полностью согласен. Видимо американский гражданин Janine Williams
а) является настоящим фаном этой игры;
б) имеет много свободного времени, которое требуется для того, чтобы создать такую красоту.

Но все-таки тайлы - это еще не вся игра!
А по поводу жетонов для Power Grid - тут, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные. Не впечатлен!

Но по большому счету - это не тема для дискуссии. Каждому, как говорится, свое.

#17
Всё о настольных играх / цена?
23 марта 2009, 15:33:24
Цитата: марсель от 20 марта 2009, 15:31:23У меня встал такой вопрос: почему настолки такие дорогие? Раньше, даже с учетом инфляции было в разы дешевле. Просто отдавать 600 -900 руб за бумагу с пластиком.

600-900 это по-божески!
Не помню, чтобы я платил такие деньги. Мы вообще-то с братом заказываем игры из-за бугра. Так наш самый дешевый заказ получается, как правило, 5-6 тыс. рублей (последний был больше 8 тыс). Но за фирменные игры таких издателей как FFG или Days Of Wonder таких денег не жалко. А вот  отечественные локализации я принципиально не беру. Например, качество "Тигр и Ефрат", в который я как-то играл, не стоит ИМХО и 600 рублей. 

ЦитироватьХотя я может и не прав, но все равно - мне понравились описания двух игр - это "агрикола" и "электричество"(3-я в списке лучших, немец "зеленый" создал).
Игра называется "Power Grid". Не могу сказать, что я в восторге от нее. После ее покупки и нескольких партий меня постигло одно из редких разочарований. Дело в том, что я занимаюсь переводом правил, и все игры которые мы покупаем, я сначала тщательно перевожу и пытаюсь как можно глубже вникнуть в суть игры. После чего уже решается вопрос о покупке той или иной игры. Процентов в 90 такой принцип отбора игр оправдывает себя. Но в случае с этой игрой, правила показались мне куда более интересней, чем сам игровой процесс.

ЦитироватьБыло бы классно, если вы подсказали бы где взять карты для распечатки, а фигурки я могу сам сделать из дерева.
Там еще вообще-то денег уйма есть. Их тоже будете печатать?  ;)
А если серьезно, весь этот "самопал" ИМХО не стоит трудов. Я несколько раз играл в "самопальные" игры и могу сказать одно - атмосфера игры убивается напрочь! Конечно, если это не абстрактные игры, типа "Тигр и Ефрат", в которых вообще никакой атмосферы не наблюдается.
Последний раз играли с rusa в "Prophesy". Сама игра совсем неплоха. Но атмосферой я не проникся, несмотря на 2 с половиной часа, которые мы играли. А атмосфера в игре, ИМХО - это как минимум 70% играбельности.

Здесь на форуме я встречал посты по поводу самопального изготовления "Arkham Horror".  ;D
Честно признаться, слегка был шокирован!
Делать напильником такие игры, как Arkham Horror или Battlestar Galactica - это значит убить отличные игры.



#18
Куба!
Хорошая "строительно-экономическая".
#19
Цитата: diablotm от 20 июня 2008, 11:26:34На мой взгляд правило было введено не просто так, а для баланса, возможно благодаря тому что вы его изменили игра стала легче. Случаи когда игрок обладающий пятью жетонами не идет запечатывать ворота, потому что там сидит "вон тот гад" не редки.

Далеко не редки.
Насчет баланса. Аркхем вообще очень хорошо сбалансированная игра, особенно при варианте с 3-4-мя персами. Поэтому любое изменение правил ведет к тому что вдруг появляются посты аналогичные первому посту GenAcid, в которых повествуется о слишком легком прохождении игры двумя персами. И это во время второй партии!? Хотя конечно, тут кубики могут решить почти все!  ;)

Просто мы когда играем, не только не отходим от правил механики ни на йоту, но также строго запрещаем друг друг "переделывать" Upkeep, когда "это надо": "Ах, тут Lore/Fight нужен!? Ну тогда я вообще-то вот так "скилы перекручу"!"  :)

Насчет сложности, я понял это не только по собственным играм (партий 30 мы точно сыграли, как правило с двумя и тремя персами). Регулярно посещаю форумы FFG и BGG по аналогичной теме, и не помню что-то чтобы человек, играющий двумя персами говорил что ему "скучно" было. Скорей наоборот! Большинство постов как правило о том что выиграть двумя "impossibly". С этим конечно я тоже не согласен, так как и вдвоем мы выносили Древних. И не только Йига!  :)
Но уж точно не две-три партии подряд.

Поэтому я и задавал наводящие вопросы, чтобы понять, где же тут хунден грабен.
Ну теперь вроде разобрались!  ;)

PS GenAcid, а с монстрами, это вы все-таки лихо "придумали"!

#20
Цитата: GenAcid от 20 июня 2008, 11:02:01Играли, 5 улик. Во-время игры прикинул сколько в среднем раз карты мифов указывали на запечатанные ворота, получилось 3.

ОК. Теперь понял. Спасибо!
Скажу только, что насчет 3-х вам еще везло. У нас бывало подряд чуть ли не по пять выпадало.
И это несмотря на море карт Митоса, после добавления колод двух дополнений.