Цитата: tikitavy от 19 июля 2013, 10:03:30Распиарена, потому что наших разработчиков.Андор? Наших разработчиков? Михаэль Менцель вроде не Депардье)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: tikitavy от 19 июля 2013, 10:03:30Распиарена, потому что наших разработчиков.Андор? Наших разработчиков? Михаэль Менцель вроде не Депардье)
Цитата: rediska41 от 02 июля 2009, 14:56:47
Не за что =)
Как раз их собираюсь опробовать первый раз для теста, а потом купить какие-нибудь красивые, подходящие, если понравится.
Единственное - д8 не хватит для подсчет денег =/
Цитата: rediska41 от 30 июня 2009, 10:56:09
Хотел задать такие вопросы обладателям AH.
Использовали ли вы кубики д8-д12 для подсчета стамины/сэнити/денег? Удобно ли это?
Цитата: Thinner от 20 июня 2008, 09:31:33Внимательно читаем тексты книг, в них во всех написано lose sanityЦитата: GenAcid от 20 июня 2008, 05:09:35Кстати, насчет профессора.
Существует персонаж - маг у него с этим проблем никаких, есть магазин, в котором заклинания можно купить, есть книги (и их много) в которых можно заклинания найти (а если профессором искать то вообще красота).
Его специализация сохранения 1 Sanity НЕ ДЕЙСТВУЕТ на вызов заклинания (т.е. на стоимость - cost). Оно распространяется только на потерю (lose) Sanity в бою или еще где. Ты в курсе?
Цитата: Thinner от 20 июня 2008, 09:31:33ЦитироватьО кооперативной игре: Юрий АКА HK как то жаловался что в Arkham Horror мало взаимодействия между игроками. Когда в игре 2 персонажа действительно взаимодействовать тяжело, но когда 4 и более У нас были такие цепочки передачи предметов и заклинаний , такие попытки спасения казалось бы обреченного игрока , и это придает игре определенный шарм, в игру где каждый сам за себя пара человек из нашей компании отказалось бы играть, а тут...
С этим никто не спорит. Взаимодействия в игре хватает. Поэтому в нашей компании Аркхем - самая играбельная игра.ЦитироватьПо поводу увеличения-уменьшения улик: цифру брал не с потолка, прикинул сколько раз попытка открыть врата на запечатанной локации предпринималась древним, получилось около 3х раз. То есть чтобы древний сломал печать к тому моменту когда игроки уже близки к победе по закрытию врат нужно сломать их на 3ю попытку (потом понял что здесь я ошибся и нужно не сломать печать, а открыть врата, поэтому и усложнили) => получаем 5 улик = 3 крепость (2 в новом варианте), соответственно 4 улики = 2 (1) итд.Что значит "прикинул сколько раз попытка открыть врата на запечатанной локации предпринималась древним, получилось около 3х раз"? Если ты о картах Mithos, то есть несколько локаций (о них я писал), где врата могут теоретически открыться 10 раз (т.е. 10 карт Mithos).
И последние два вопроса!
Я все же хочу получить однозначный ответ.
1) Вы по оригинальным правилам хоть раз играли? Без ваших "модификаций"!
2) Если играли, то сколькими уликами вы запечатывали в этом случае врата?
Цитата: diablotm от 20 июня 2008, 06:52:35ЦитироватьИ пока один игрок исследует другой мир, другой расчищает ему место для выхода, мало ли, вдруг, за один ход врата закрыть не удастся,Это как у вас так получается? Персонаж попавший в локацию с воротами сразу попадает в иные миры времени подраться с монстрами у него нет, следовательно дратся с монстрами в локации с воротами может только тот кто из этих ворот вышел, любой другой автоматически попадает в иные миры.
Цитата: diablotm от 19 июня 2008, 10:38:33Закрывать мы начинаем только если запечатывать нечем, а ворот открыто примерно 4 или больше, или если кто-нибудь случайно попадет в другую реальность.
Запечатать всегда круче чем закрыть с этим никто не спорит. Но как правило стоит вопрос или мы сейчас начинаем уже закрывать ворота или древний проснется по правилy too many gates.
Цитата: diablotm от 19 июня 2008, 10:38:33Ага мы Yig'а во 2ой раз специально вызывали, то есть: били культистов, закрывали врата. А вот Ithaqua у нас как-то не сложилось
Yig и "не помню как называется, тот что погоду портит"( Итхаква если я не ошибаюсь) ,на мой взгляд, одни из самых легких с ними вообще проще не париться с закрытием ворот, а запинать в честном бою. В нашей компании если выпадает кто-то из них, как правило, выбираем по новой.
ЦитироватьЦитата: GenAcid от 26 Мая 2008, 04:31:39ИМХО это издержки жанра: если решился вступить в противостояние с
Влияние случая есть, но я бы не сказал что оно очень критично.
Как сказать!
В последней нашей игре я был самым подготовленным к битве с Древним.
И вдруг в последний ход я вытаскиваю карту и становлюсь "затерянным во времени..."
И привет ромашке! Затерянные не участвуют в битве с Древним.
ЦитироватьЦитата: GenAcid от 26 Мая 2008, 04:31:39Тратится 3 или более улик, 3 улики идут в пул, остальные укладываются под значок печати, то есть если потрачено 3 улики печать будет сломана, после первой же попытки древнего открыть их, и на следующий ход врата могут открыться в этой локации, если потрачено 4 улики печать рухнет после второго "удара".
Кстати чтобы решить описаную выше проблему я хочу изменить правила следующим образом: при запечатывании врат используется 3 или более улик, при этом 3 затраченные улики убираются в обратно в пул, а остальные помещаются на локацию вместе с печатью, в следующий раз когда врата должны открыться на запечатанной локации с нее убирается одна улика, если улик не осталось, то с локации снимается печать, и на следующем ходу на ней вновь может открыться портал, игроки могут забирать/оставлять свои улики находясь на запечатанной локации, при этом будет ослаблено/усилено действие печати.
Вообще-то по оригинальным правилам запечатывание врат стоит не 3, а 5 улик. Или я что-то не так понял из твоего поста!?
В любом случае, в Данвиче такая "проблема" решена. Там есть взрывающие врата, которые сносят печать. Причем их немало.
В последней игре мы это очень хорошо "прочувствовали" на себе. "Король в Желтом" тоже не облегчает жизнь Аркхема!
ЦитироватьС Yig(2:0 в пользу игроков), Ньярлатотепом(1:2), ____(не помню как называется, тот что погоду портит, счет 0:1). В честном поединке побеждали только yig'а один раз.
PS Кстати, GenAcid, я хотел спросить с какими Древними вы играли?
ЦитироватьОднако.... "стали активно запечатывать ворота"... а до того чем они занимались если не секрет?До этого шел активный отстрел монстров, сбор улик и всего что может помочь в расследовании. Закрывать ворота не запечатывая их = будить зверя (т.е. древнего) т. к. чем больше локаций без ворот и печатей, тем больше шансов что врата откроются и думтрек поползет вверх, поэтому активно запечатывать ворота начали когда накопили достаточное количество улик.
Цитироватьи что так лихо и быстро всё запечатали? Если как ты говоришь на думтреке Древнего оставалось два свободных места значит к тому моменту куча ворот была открыта. Конечно, описываемая ситуация могла случиться, если ВСЮ игру (а не только в конце, когда и трек ужаса по твоему был уже на предпоследнем месте)вы все вместе активно запечатывали (не закрывали, кстати, а именно запечатывали) все открывающиеся ворота. но просто из поста мне показалось, что вы этим занялись уже в конечной фазе партии и так лихо быстро всё запечатали. Обычно пока исследуешь Другой мир открываются новые ворота (за 2-3 хода) обязательно что то откроется.Ты неповеришь: не самое редкое заклинание "найти врата" позволяет исследовать другой мир за 1 ход.
Цитата: tosy от 25 мая 2008, 15:05:23Влияние случая есть, но я бы не сказал что оно очень критично. Скорее случай делает одну игру непохожей на другую.
Наверно Древний побоялся "прекрасной няни" и позволил себя запечатать. Многие жалуются на огромное влияние случая в игре, скажите это правда?
Страница создана за 0.025 сек. Запросов: 19.