Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - GenAcid

#1
Цитата: tikitavy от 19 июля 2013, 10:03:30Распиарена, потому что наших разработчиков.
Андор? Наших разработчиков? Михаэль Менцель вроде не Депардье)
#2
Цитата: rediska41 от 02 июля 2009, 14:56:47
Не за что =)
Как раз их собираюсь опробовать первый раз для теста, а потом купить какие-нибудь красивые, подходящие, если понравится.
Единственное - д8 не хватит для подсчет денег =/

С деньгами у нас проблем никогда не возникало, единичек в комплекте много, и надолго они обычно не задерживаются.
#3
Цитата: rediska41 от 30 июня 2009, 10:56:09
Хотел задать такие вопросы обладателям AH.
Использовали ли вы кубики д8-д12 для подсчета стамины/сэнити/денег? Удобно ли это?

Отличная идея, спасибо ;)

Дайсы из WoW как раз по цветам подойдут.

#4
Анреал... Есть такое слово - конкуренция, каждому магазину кроме популяризации настолок, нужна собственная реклама, а среди десяти похожих банеров конкретный магазин затеряется. Гораздо проще каждому магазину содержать при себе по небольшому порталу, как это сделано сейчас.

Кстати boardgamer единственный крупный рускоязычный портал, посвященный настолкам, который не привязан к магазину. То есть, единственный крупный проект созданный на чистом энтузиазме(Да здравствует Юрий!!! ;)).
#5
Кстати, правило о выборе входить персонажу в ворота или нет, есть на офсайте в списке домашних правил рекомендованных автором игры :o
#6
Цитата: Thinner от 20 июня 2008, 09:31:33
Цитата: GenAcid от 20 июня 2008, 05:09:35
Существует персонаж - маг у него с этим проблем никаких, есть магазин, в котором заклинания можно купить, есть книги (и их много) в которых можно заклинания найти (а если профессором искать то вообще красота).
Кстати, насчет профессора.
Его специализация сохранения 1 Sanity НЕ ДЕЙСТВУЕТ на вызов заклинания (т.е. на стоимость - cost). Оно распространяется только на потерю (lose) Sanity в бою или еще где. Ты в курсе?
Внимательно читаем тексты книг, в них во всех написано lose sanity

Цитата: Thinner от 20 июня 2008, 09:31:33
ЦитироватьО кооперативной игре: Юрий АКА HK как то жаловался что в Arkham Horror мало взаимодействия между игроками. Когда в игре 2 персонажа действительно взаимодействовать тяжело, но когда 4 и более :-\ У нас были такие цепочки передачи предметов и заклинаний :o, такие попытки спасения казалось бы обреченного игрока :o, и это придает игре определенный шарм, в игру где каждый сам за себя пара человек из нашей компании отказалось бы играть, а тут...

С этим никто не спорит. Взаимодействия в игре хватает. Поэтому в нашей компании Аркхем - самая играбельная игра.

ЦитироватьПо поводу увеличения-уменьшения улик: цифру брал не с потолка, прикинул сколько раз попытка открыть врата на запечатанной локации предпринималась древним, получилось около 3х раз. То есть чтобы древний сломал печать к тому моменту когда игроки уже близки к победе по закрытию врат нужно сломать их на 3ю попытку (потом понял что здесь я ошибся и нужно не сломать печать, а открыть врата, поэтому и усложнили) => получаем 5 улик = 3 крепость (2 в новом варианте), соответственно 4 улики = 2 (1) итд.
Что значит "прикинул сколько раз попытка открыть врата на запечатанной локации предпринималась древним, получилось около 3х раз"? Если ты о картах Mithos, то есть несколько локаций (о них я писал), где врата могут теоретически открыться 10 раз (т.е. 10 карт Mithos).

И последние два вопроса!
Я все же хочу получить однозначный ответ.  ;)
1) Вы по оригинальным правилам хоть раз играли? Без ваших "модификаций"!
2) Если играли, то сколькими уликами вы запечатывали в этом случае врата?

Играли, 5 улик. Во-время игры прикинул сколько в среднем раз карты мифов указывали на запечатанные ворота, получилось 3.
#7
Цитата: diablotm от 20 июня 2008, 06:52:35
ЦитироватьИ пока один игрок исследует другой мир, другой расчищает ему место для выхода, мало ли, вдруг, за один ход врата закрыть не удастся,
Это как у вас так получается?  Персонаж попавший в локацию с воротами сразу попадает в иные миры времени подраться с монстрами у него нет, следовательно дратся с монстрами в локации с воротами может только тот кто из этих ворот вышел, любой другой автоматически попадает в иные миры.

Ну да сейчас проверил, тут мы немного упустили. Но нам так интереснее играть, думаю отказ от этого домашнего правила все воспримут в штыки.

И чтоб не возникало вопросов: если игрок находится на локации, на которой открываются врата (по любой причине), игрок попадает в другой мир не зависимо от желания, и задерживается там.
#8
Цитата: diablotm от 19 июня 2008, 10:38:33
Запечатать всегда круче чем закрыть с этим никто не спорит. Но как правило стоит вопрос или мы сейчас начинаем уже закрывать ворота или древний проснется по правилy too many gates.
Закрывать мы начинаем только если  запечатывать нечем, а ворот открыто примерно 4 или больше, или если кто-нибудь случайно попадет в другую реальность.

Цитата: diablotm от 19 июня 2008, 10:38:33
Yig и "не помню как называется, тот что погоду портит"( Итхаква если я не ошибаюсь) ,на мой взгляд, одни из самых легких с ними вообще проще не париться с закрытием ворот, а запинать в честном бою. В нашей компании если выпадает кто-то из них, как правило, выбираем по новой.
Ага мы Yig'а во 2ой раз специально вызывали, то есть: били культистов, закрывали врата. А вот Ithaqua у нас как-то не сложилось :-[

Братьям и всем остальным ;)
Пойду по порядку чтоб пост цитированием не раздувать:

О редкости заклинаний: Существует персонаж - маг у него с этим проблем никаких, есть магазин, в котором заклинания можно купить, есть книги (и их много) в которых можно заклинания найти (а если профессором искать то вообще красота). Encounter с заклинанием вещь не частая, но тоже случается, особенно в других мирах, тут вам в помощь фотограф или писательница. Вариантов уйма.

О сложности заклинаний: если не ошибаюсь модификатор у него -1, затраты разума столько же. Помоему для любого, кроме чистых бойцов, не большая проблема. Просто приближаясь к вратам повышаем lore (при закрытии тоже пригодится) и все.

О попсовых вратах: не знаю какие из них более попсовые, только догадываюсь, печатаем что под руку попадется.

О кооперативной игре: Юрий АКА HK как то жаловался что в Arkham Horror мало взаимодействия между игроками. Когда в игре 2 персонажа действительно взаимодействовать тяжело, но когда 4 и более :-\ У нас были такие цепочки передачи предметов и заклинаний :o, такие попытки спасения казалось бы обреченного игрока :o, и это придает игре определенный шарм, в игру где каждый сам за себя пара человек из нашей компании отказалось бы играть, а тут...

О специализации игроков и персонажей: вариант когда часть игроков специализируется на отстреле монстров, а часть на закрытии/запечатывании врат у нас имеет место быть всегда. И пока один игрок исследует другой мир, другой расчищает ему место для выхода, мало ли, вдруг, за один ход врата закрыть не удастся, тогда ходы затраченные на исследование пропадут впустую, как и вещи-заклинания-улики.

По поводу увеличения-уменьшения улик: цифру брал не с потолка, прикинул сколько раз попытка открыть врата на запечатанной локации предпринималась древним, получилось около 3х раз. То есть чтобы древний сломал печать к тому моменту когда игроки уже близки к победе по закрытию врат нужно сломать их на 3ю попытку (потом понял что здесь я ошибся и нужно не сломать печать, а открыть врата, поэтому и усложнили) => получаем 5 улик = 3 крепость (2 в новом варианте), соответственно 4 улики = 2 (1) итд.

По поводу 30 накопленных улик: если честно сейчас уже не вспомню сколько, давно это было, помню что после пары запечатанных врат стало гораздо легче собирать улики. Правило to many gates не забывали. Было много monster surge, вероятно из-за новой, плохо размешанной колоды карт мифов.

По обмену улик: не меняемся, вопрос возникал, смотрели правила.

По древнему знаку: то что написано на карточках выполняется неукоснительно, тут даже забыть тяжело.
#9
2 Thinner

ЦитироватьЦитата: GenAcid от 26 Мая 2008, 04:31:39
Влияние случая есть, но я бы не сказал что оно очень критично.

Как сказать!
В последней нашей игре я был самым подготовленным к битве с Древним.
И вдруг в последний ход я вытаскиваю карту и становлюсь "затерянным во времени..."
И привет ромашке!  Затерянные не участвуют в битве с Древним.
ИМХО это издержки жанра: если решился вступить в противостояние с
древним, заранее будь готов к поражению. Да и игра командная => то, что один персонаж намного круче других говорит о слабом взаимодействии игроков.

ЦитироватьЦитата: GenAcid от 26 Мая 2008, 04:31:39
Кстати чтобы решить описаную выше проблему я хочу изменить правила следующим образом: при запечатывании врат используется 3 или более улик, при этом 3 затраченные улики убираются в обратно в пул, а остальные помещаются на локацию вместе с печатью, в следующий раз когда врата должны открыться на запечатанной локации с нее убирается одна улика, если улик не осталось, то с локации снимается печать, и на следующем ходу на ней вновь может открыться портал, игроки могут забирать/оставлять свои улики находясь на запечатанной локации, при этом будет ослаблено/усилено действие печати.

Вообще-то по оригинальным правилам запечатывание врат стоит не 3, а 5 улик. Или я что-то не так понял из твоего поста!?

В любом случае, в Данвиче такая "проблема" решена. Там есть взрывающие врата, которые сносят печать. Причем их немало.
В последней игре мы это очень хорошо "прочувствовали" на себе. "Король в Желтом" тоже не облегчает жизнь Аркхема!
Тратится 3 или более улик, 3 улики идут в пул, остальные укладываются под значок печати, то есть если потрачено 3 улики печать будет сломана, после первой же попытки древнего открыть их, и на следующий ход врата могут открыться в этой локации, если потрачено 4 улики печать рухнет после второго "удара".
Кстати мы увеличили количество улик уходящих в пул до 4, соответственно 4 потраченных улики запечатывают врата на один удар, пять на два итд.
Dunwich и Kingsport только в планах, поэтому приходится извращаться.

Цитировать
PS Кстати, GenAcid, я хотел спросить с какими Древними вы играли?
С Yig(2:0 в пользу игроков), Ньярлатотепом(1:2), ____(не помню как называется, тот что погоду портит, счет 0:1). В честном поединке побеждали только yig'а один раз.

2 Shinner
ЦитироватьОднако.... "стали активно запечатывать ворота"... а до того чем они занимались если не секрет?
До этого шел активный отстрел монстров, сбор улик и всего что может помочь в расследовании. Закрывать ворота не запечатывая их = будить зверя (т.е. древнего) т. к. чем больше локаций без ворот и печатей, тем больше шансов что врата откроются и думтрек поползет вверх, поэтому активно запечатывать ворота начали когда накопили достаточное количество улик.

Цитироватьи что так лихо и быстро всё запечатали? Если как ты говоришь на думтреке Древнего оставалось два свободных места значит к тому моменту куча ворот была открыта. Конечно, описываемая ситуация могла случиться, если ВСЮ игру (а не только  в конце, когда и трек ужаса по твоему был уже на предпоследнем месте)вы все вместе активно запечатывали (не закрывали, кстати, а именно запечатывали) все открывающиеся ворота. но просто  из поста мне показалось, что вы этим занялись уже в конечной фазе партии и так лихо быстро всё запечатали. Обычно пока исследуешь Другой мир открываются новые ворота (за 2-3 хода) обязательно что то откроется.
Ты неповеришь: не самое редкое заклинание "найти врата" позволяет исследовать другой мир за 1 ход.
И еще: распределение локаций по картам мифов (митос звучит не по-русски как-то) не равномерно, я не считал, но уверен что это так => локации на которых врата открываются чаще, скорее всего будут открыты => они скорее всего будут запечатаны => чем дальше тем чаще ни портал, ни монстры появляться не будут.


PS Новые правила мы опробовали, с ними играть стало интереснее, стало трудно запечатать 6 врат и не дать монстру проснуться, поэтому приходится балансировать между подготовкой к финальному сражению и запечатыванием врат.

PPS Shinner и Thinner, вы братья? ;D
#10
Цитата: tosy от 25 мая 2008, 15:05:23
Наверно Древний побоялся "прекрасной няни" и позволил себя запечатать. Многие жалуются на огромное влияние случая в игре, скажите это правда?
Влияние случая есть, но я бы не сказал что оно очень критично. Скорее случай делает одну игру непохожей на другую.

Кстати чтобы решить описаную выше проблему я хочу изменить правила следующим образом: при запечатывании врат используется 3 или более улик, при этом 3 затраченные улики убираются в обратно в пул, а остальные помещаются на локацию вместе с печатью, в следующий раз когда врата должны открыться на запечатанной локации с нее убирается одна улика, если улик не осталось, то с локации снимается печать, и на следующем ходу на ней вновь может открыться портал, игроки могут забирать/оставлять свои улики находясь на запечатанной локации, при этом будет ослаблено/усилено действие печати.
#11
Игра пришла, правда за нее пришлось дважды вступать в схватку с доблестными работниками почты... Хотя я сам виноват в этом.


Поиграть успел три раза:

Первый раз был ознакомительный, взял одного персонажа и просто осваивал правила. Интересно, но пара моментов показалась немного запутанными, только под конец понял, что исковеркал правила, и с древним встретиться мне не судьба. Поэтому плюнул и не стал доигрывать.

Второй раз играл опять же один, но уже тремя персонажами. Сначала события развивались интереснее чем в первый. Примерно через 2 часа после начала игры, на карте древнего осталось всего два свободных места, а уровень террора находился на предпоследней отметке, то есть до пробуждения оставалось всего ничего. оценив все имеющиеся у исследователей предметы, я понял что победить спящего будет нереально, и единственное спасение это запечатать 6 врат до его появления.... И тут проявился единственный минус игры, персонажи стали активно запечатывать ворота, и после появления на поле третьей печати, играть стало скучно :( Если до того каждый ход вызывал либо появление ворот и приближение конца игры, либо появление кучи монстров, то теперь стали проскакивать "холостые" ходы, то есть для появления ворот указывалась запечатанная локация, и новые угрозы в такой ход не появлялись. С увеличением печатей, это стало происходить еще чаще и накал страстей который в принципе должен был увеличиваться к концу игры, стал слабеть. В конце-концов 6 врат были запечатаны, и я довольный началом игры, и недовольный ее концовкой, объявил себя победителем.

Третий раз играл с женой (узнав цену она заявила, что должна хотя бы раз сыграть в это ;) ) взяли по персонажу и началось. Опять проявилась проблема затухания интереса ближе к концу игры, но начало... это было нечто... Представьте себе няню-сиделку (есть такой персонаж, абсолютно не боевой, да и маг из нее посредственный, единственный ее плюс это высокий показатель удачи и изначальное благословление) которая нашла дробовик и пошла крушить монстров налево и направо. Это был настоящий кошмар Аркхема. Половина чудовищ могла покончить с ней одним удачным попаданием, но эта машина для убийств, постоянно балансируя на грани между жизнью и смертью, умудрялась вырубить кучу неслабых монстров, прежде чем попасть в больницу в бессознательном состоянии. Наверное вы догадываетесь что этим персонажем играл не я... :o В итоге не смотря на мое хроническое невезение нам опять удалось запечатать 6 врат прежде чем древний проснулся.


PS На эти выходные договорились собраться поиграть с друзьями, посмотрим как пойдет игра с 4-5 персонажами.
#12
Эх... Не вынесла душа поэта....
После того, как прочел вчерашний обзор не удержался и заказал. Через 3 недели ждите впечатлений, а через пару месяцев перевод.

PS Перевод только в том случае, если мне очень повезет и жена не сделает finish him узнав стоимость игрушки ;)