Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Илья Литсиос

#1
ЦитироватьКак цвета - пойдет? Или делать как в настоящих варгеймах - к примеру так:

Я бы сказал, что если рассчитывать на военных игроков, то цвета нужно делать помягче (как в Combat Commander), а если пытаться привлечь остальных, то карта должна быть яркой и мультяшной, как в Conflict of Heroes. Я, например, в военных играх предпочитаю строгую графику, но, с другой стороны, в фэнтезийном Battlelore вполне удовлетворён тамошним художественным оформлением карты.
Одним словом, я бы делал поярче, исходя из того, что если игра хорошая, то военные игроки всё равно купят, в то время как широкой публике буйство красок придётся по душе.
#2
ЦитироватьСтранно. тов. Ramenez пишет обзор "Курска" на boardwars и не только.

Не понимаю, каким образом из этого следует, что я с ним должен быть лично знаком.

ЦитироватьК нему обращается гендиректор, как я понимаю Владимир, при чем по имени - значит он его знает.

То, что его знает Владимир, ещё не означает, что его знаю я. Я и самого Владимира-то не знаю.
#3
ЦитироватьДа, и если не тяжело, расскажите, какое отношение к Status belli имеет Ramenez, я так понимаю зовут его Сергей...

Представления не имею, так как не знаком лично (насколько я понимаю, поскольку по интернет-кликухам судить сложно) ни с Раменезом, ни с командой Status Belli за исключением автора Курска.
#4
Будучи много лет лично знаком с автором Курска, могу сообщить, что механика, положенная в основу игры, была создана примерно десять лет назад для игры Дубно-Ровно (которую собираются опубликовать позже), разработка игры Курск была начата в прошлом году, а весной этого года игра была готова в её теперешнем виде, и начался процесс производства компонентов.