Дизайн карт на обсуждение

Автор Dmitry, 07 июля 2010, 10:45:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

molfar

довольно таки возмутительно все это... сразу вспоминается высказывание о том, что случайности не случайны...
  •  

MakVlad

#81
Цитата: Dmitry от 17 сентября 2010, 16:52:56
Кстати - прикольно видеть кучу своих идей в чужом проекте...

Тут тебе и самолеты... и снабжение... и командование... только на гексагональном поле...

Ramenez, ты в курсе про эту компанию, ты же вроде обзор для pronastolki.ru делал?
Если вы решили отразить действие авиации, снабжения и командования в своём проекте, это ещё не значит, что до вас этого никто не делал. Курску посвящены десятки варгеймов, так что не стоит удивляться, что и в них по полю ездят танки.

MadKryl

Цитата: Dmitry от 17 сентября 2010, 11:38:06
Работа над проектом продолжается - новый вариант фишек:

Пока только дизайн - характеристики еще не правил.
Довольно интересно. Кстати, откуда взяты картинки танков? В своей военно-морской игре изображения кораблей "стырил" из журнала Морская Коллекция, так как продукт не коммерческий, то думаю, они не обидятся.
  •  

Dmitry

Цитата: MakVlad от 19 сентября 2010, 21:36:06
Цитата: Dmitry от 17 сентября 2010, 16:52:56
Кстати - прикольно видеть кучу своих идей в чужом проекте...

Тут тебе и самолеты... и снабжение... и командование... только на гексагональном поле...

Ramenez, ты в курсе про эту компанию, ты же вроде обзор для pronastolki.ru делал?
Если вы решили отразить действие авиации, снабжения и командования в своём проекте, это ещё не значит, что до вас этого никто не делал. Курску посвящены десятки варгеймов, так что не стоит удивляться, что и в них по полю ездят танки.

Я в принципе рад, что у нас в России хоть кто-то всерьез занялся изготовлением варгеймов с внушительным подходом - тут тебе и разработанная механика и соответствующие компоненты. Все это очень хорошо и я только рад за эту компанию.

Смущает в целом вся эта история. Начнем с того что проектов по Курску на самом деле не так уж и много среди всего многообразия варгеймов. Для этого достаточно зайти на кладезь знаний BGG и набрать Kursk.
Дальше, покопавшись среди этих игр, не так уж сложно понять, что добрая половина из них так и осталась в статусе проекта, а остальные - среди варгеймов с низкими рейтингами - т.е. не особо актуальны.
Теперь что смущает по поводу механики. Ну товарищи - от движка Tank on Tank я в конечном счете отказался и от него остались только показатели техники расположенные на фишках, которые кстати такие же и в "Огненной дуге".
Некто Владимир указывал, что у меня карточный варгейм, а у нас дескать никаких карт. Это не совсем так - карты по большому счету перевели в фишки случайностей или событий. Все остальное глупо даже и объяснять - люди увидели, что хотели. Мои товарищи, вовлеченные в проект, кстати тоже.

MakVlad, знаете, если б эта компания уже была и у неё были б какие нибудь реализованные проекты, я бы честно поверил в совпадение.

P.S.:Да, и не думайте, что я кого то обвиняю. Это бессмысленно, да и не нужно.

  •  

MakVlad

Цитата: Dmitry от 20 сентября 2010, 06:25:13
Я в принципе рад, что у нас в России хоть кто-то всерьез занялся изготовлением варгеймов с внушительным подходом - тут тебе и разработанная механика и соответствующие компоненты. Все это очень хорошо и я только рад за эту компанию.
Я тоже рад. тут мы с вами сходимся.


Цитата: Dmitry от 20 сентября 2010, 06:25:13
Смущает в целом вся эта история.
Какая конкретно история, вы можете сказать?

Цитата: Dmitry от 20 сентября 2010, 06:25:13
Начнем с того что проектов по Курску на самом деле не так уж и много среди всего многообразия варгеймов. Для этого достаточно зайти на кладезь знаний BGG и набрать Kursk.
А ещё слова Citadel и Prokhorovka в разных транскрипциях. При этом вы так и не найдёте такие игры, как  Blood & Steel, Lock 'n Load: Dark July и множество других игр, в которых Курск присутствует в качестве отдельных сценариев.

Цитата: Dmitry от 20 сентября 2010, 06:25:13Дальше, покопавшись среди этих игр, не так уж сложно понять, что добрая половина из них так и осталась в статусе проекта, а остальные - среди варгеймов с низкими рейтингами - т.е. не особо актуальны.
И что вы хотели этим сказать? Собственно ваша игра тоже находится в статусе проекта и вовсе не имеет на BGG никакого рейтинга.

Цитата: Dmitry от 20 сентября 2010, 06:25:13Теперь что смущает по поводу механики. Ну товарищи - от движка Tank on Tank я в конечном счете отказался и от него остались только показатели техники расположенные на фишках, которые кстати такие же и в "Огненной дуге".
Опять не понял, что вы хотели сказать. Что-то по поводу механики. Какой механики? Своей игры? Огненной дуги? Игры Tank on Tank? И кто "такие же как в Огненной дуге", показатели или фишки? Я вот смотрю, у вас и фишки разные и показатели тоже.

Цитата: Dmitry от 20 сентября 2010, 06:25:13Некто Владимир указывал, что у меня карточный варгейм, а у нас дескать никаких карт. Это не совсем так - карты по большому счету перевели в фишки случайностей или событий.
Это вы сами вначале указывали. Тема так и называется "Дизайн карт на обсуждение". И первый ваш пост:

ЦитироватьСоздаю карточную игру на тему ВОВ, прекрасно понимая что подобных игр навалом и от штампов не отойти.
Есть желание сымитировать сражение на курской дуге - карточный вариант как ни когда подходит - потому как сражение было преимущественно танковое - а вариантов как танков, так и сау и с той и с другой стороны было много - что и можно отразить в различных карточках.
это было 7 июля 2010. И тогда вы говорили, что "игр навалом" и что вам "от штампов не отойти". Да и карточный движок казался подходящим.


Цитата: Dmitry от 20 сентября 2010, 06:25:13Все остальное глупо даже и объяснять - люди увидели, что хотели. Мои товарищи, вовлеченные в проект, кстати тоже.
Нет уж объясните. Пока я понимаю так, вы разрабатываете игру про Курск, основываясь на чужой механике (Tank on Tank). Походу вы её меняете, возможно значительно, и теперь считаете, что это ваша собственная неповторимая механика. Вы обнаруживаете, что вышла игра "Огненная дуга". На основании того, что она тоже про Курск и тоже с фишками, вы считаете, что издатели "Огненной дуги" украли вашу идею и механику. Я ведь правильно понимаю, что правила "Огненной дуги" вы не читали?

Цитата: Dmitry от 20 сентября 2010, 06:25:13MakVlad, знаете, если б эта компания уже была и у неё были б какие нибудь реализованные проекты, я бы честно поверил в совпадение.
P.S.:Да, и не думайте, что я кого то обвиняю. Это бессмысленно, да и не нужно.
Как не обвиняете, когда именно обвиняете. Если вы не верите в совпадение (совпадение чего? темы?), значит вы верите либо в то, что вы украли у них, либо в то, что они украли у вас.

Dmitry

Цитата: MakVlad от 20 сентября 2010, 10:01:21

Нет уж объясните. Пока я понимаю так, вы разрабатываете игру про Курск, основываясь на чужой механике (Tank on Tank). Походу вы её меняете, возможно значительно, и теперь считаете, что это ваша собственная неповторимая механика. Вы обнаруживаете, что вышла игра "Огненная дуга". На основании того, что она тоже про Курск и тоже с фишками, вы считаете, что издатели "Огненной дуги" украли вашу идею и механику. Я ведь правильно понимаю, что правила "Огненной дуги" вы не читали?

Как не обвиняете, когда именно обвиняете. Если вы не верите в совпадение (совпадение чего? темы?), значит вы верите либо в то, что вы украли у них, либо в то, что они украли у вас.


Мне не о чем с вами говорить. Нет предмета для спора. Вот если бы я выложил конкретный проект на демо, а его бы передрали, то да - можно устраивать форумный срач. А так, это будет разговор ни о чем.
Я не утверждаю, что у меня что-то украли - красть по сути нечего. Но то, что многие элементы позаимствованы - это факт, который заметил не только я один.

Правила "Огненной дуги" я естественно прочитал. Замысел интересен и реализован неплохо. В круге варгеймеров наверняка игра будет иметь успех. Будет возможность - приобрету обязательно.

В остальном давайте оставим наш спор. Он безрезультатен.






  •  

MakVlad

ЦитироватьЯ не утверждаю, что у меня что-то украли - красть по сути нечего. Но то, что многие элементы позаимствованы - это факт, который заметил не только я один.
Если вы так щепетильны в терминах, то объясните разницу между "украли" и "позаимствовали". Я что-то не могу её уловить. Как-то странно, красть у вас нечего, а заимствовать есть чего. Или это вы у них позаимствовали? Вы так странно построили предложение, что непонятно, кто у кого позаимствовал элементы.

ЦитироватьВ остальном давайте оставим наш спор. Он безрезультатен.
А я пока не спорю, я пытаюсь выяснить, что же вы утверждаете. А вы пока отделываетесь общими словами: "у меня позаимствовали, а что именно сказать затрудняюсь".

Dmitry

Цитата: MakVlad от 20 сентября 2010, 11:57:50
ЦитироватьВ остальном давайте оставим наш спор. Он безрезультатен.
А я пока не спорю, я пытаюсь выяснить, что же вы утверждаете. А вы пока отделываетесь общими словами: "у меня позаимствовали, а что именно сказать затрудняюсь".

Я что, похож на клоуна? Я же сказал, что больше разговаривать на эту тему не намерен.
  •  

MakVlad

Отлично, значит ваши подозрения ошибочны и ничем не подтверждаются. Также это значит, что
ЦитироватьНо то, что многие элементы позаимствованы - это факт, который заметил не только я один.
Это ложь. Нет такого факта.

Цитироватьприкольно видеть кучу своих идей в чужом проекте...
Тоже ложь. Никаких ваших идей в проекте "Огненная дуга" нет.
Раз так, то действительно спорить не о чем. Продолжаю с интересом следить за вашим проектом.


Илья Литсиос

#89
Будучи много лет лично знаком с автором Курска, могу сообщить, что механика, положенная в основу игры, была создана примерно десять лет назад для игры Дубно-Ровно (которую собираются опубликовать позже), разработка игры Курск была начата в прошлом году, а весной этого года игра была готова в её теперешнем виде, и начался процесс производства компонентов.
  •  

Dmitry

#90
Цитата: Илья Литсиос от 20 сентября 2010, 12:44:52
Будучи много лет лично знаком с автором Курска, могу сообщить, что механика, положенная в основу игры, была создана примерно десять лет назад для игры Дубно-Ровно (которую собираются опубликовать позже), разработка игры Курск была начата в прошлом году, а весной этого года игра была готова в её теперешнем виде и начался процесс производства компонентов.

А где остальные камрады с boardwars? Похоже, еще не все отписались....

Да, и если не тяжело, расскажите, какое отношение к Status belli имеет Ramenez, я так понимаю зовут его Сергей...
  •  

Илья Литсиос

ЦитироватьДа, и если не тяжело, расскажите, какое отношение к Status belli имеет Ramenez, я так понимаю зовут его Сергей...

Представления не имею, так как не знаком лично (насколько я понимаю, поскольку по интернет-кликухам судить сложно) ни с Раменезом, ни с командой Status Belli за исключением автора Курска.
  •  

Dmitry

Цитата: Илья Литсиос от 20 сентября 2010, 13:59:08
ЦитироватьДа, и если не тяжело, расскажите, какое отношение к Status belli имеет Ramenez, я так понимаю зовут его Сергей...

Представления не имею, так как не знаком лично (насколько я понимаю, поскольку по интернет-кликухам судить сложно) ни с Раменезом, ни с командой Status Belli за исключением автора Курска.

Странно. тов. Ramenez пишет обзор "Курска" на boardwars и не только. К нему обращается гендиректор, как я понимаю Владимир, при чем по имени - значит он его знает. Между тем этот товарищ постоянно суетился на этой ветке...
  •  

MakVlad

ЦитироватьК нему обращается гендиректор, как я понимаю Владимир, при чем по имени - значит он его знает.
Ошибаетесь. Имя камрада Rameneza написано в его профиле на форуме boardwars. Так что вся ваша конспирологическая теория рассыпается. Подозреваю, что вас зовут Дмитрий, из этого следует, что мы с вами знакомы?
ЦитироватьМежду тем этот товарищ постоянно суетился на этой ветке...
Вы вот никогда не суетились на форуме фирмы Lock`n`Load, а между тем позаимствовали у них и механику, и дизайн игры. Так что никакой зависимости не наблюдается.

Илья Литсиос

ЦитироватьСтранно. тов. Ramenez пишет обзор "Курска" на boardwars и не только.

Не понимаю, каким образом из этого следует, что я с ним должен быть лично знаком.

ЦитироватьК нему обращается гендиректор, как я понимаю Владимир, при чем по имени - значит он его знает.

То, что его знает Владимир, ещё не означает, что его знаю я. Я и самого Владимира-то не знаю.
  •  

Dmitry

Ладно, заканчиваем с конспирологией. Может быть я и действительно не прав.
  •  

MakVlad

Это правильно. Продолжайте делать свою игру, ни на кого не оглядываясь. Главное чтобы вам нравилось, и тем с кем вы играете тоже. Тогда понравится и другим. К слову, у Статус Белли получился сложный хардкорный варгейм, и если вам удастся сделать свой более простым, динамичным и лёгким в освоении, он может стать популярнее "Огненной дуги".

Ramenez

Думаю пришло время мне ответить.
Начнём с того , что игра "Курск.Огненная дуга" конечно не является плагиатом, даже по механнике они различны.
Ваша игра, за которой я пристально слежу, намного легче, «Курск» от Статус Белли является хоть и классическим но довольно хардкорным варгеймом. И естественно я не передавал никакие данные и не наводил на ваш проект. То что Владимир обращался ко мне по имяни следствие того что мы переписывались, ему было интересно поговорить со мной как написавшему обзор и я естественно представился (зовут меня Сергей).
Лично то что развернулось вокруг хорошей игры мне лично не нравиться и даже противно. Так что не будем уподобляться им.
А вашему проекту я желаю процветания, а вам сил его закончить! Я лично жду новой версии правил!
  •  

Dmitry

#98
Продолжаю информировать о текущем состоянии проекта.

На данный момент механика полностью проработана и думаю к финалу не изменится. Как бы пришли к тому моменту, что если добавить что-то еще, то куча нюансов будут просто тормозить игру, да и учесть их все порой будет просто невозможно.

Изменились карты действий. Привожу образец карты РККА:


Что изменилось? Колод теперь две для каждой стороны. Будут две базовые колоды и к ним дополнения из карт для конкретных сценариев.

Сама карта стала многовариантной. То есть её можно сыграть разным действием.
1. Сыграть как командную карту. В левом верхнем углу есть число - это очки командных действий. Очки командных действий тратятся на управление отрядом.
2. Сыграть как бросок кубика. После броска кубиков можно заменить одной или двумя картами броски кубиков.
3. Сыграть как карту поддержки. Выполняем условие в тексте поддержки.
4. Сыграть при выполнении задачи. Тут тоже я думаю все понятно.

Цель игры так же изменилась - победные очки. Это не ново, но лучшего выхода мы не нашли. За разные достижения будут разное количество победных очков. При достижении  количества победных очков согласно сценария сторона побеждает.

Между всеми характеристиками на карте есть непосредственная взаимосвязь. И перед игроком постоянно стоит сложный выбор - в какую сторону потратить карту или может удерживать её в руке для выполнения задания.

Что достигли этими изменениями? Во-первых ушла куча компонентов. Во вторых выстроилось командное управление. В третьих четко обозначилась цель игры.

Раунды игры. Игра играется либо до достижения необходимого количества победных очков, либо до окончания времени выделенного на сценарий. Время разбивается на раунды - 1 раунд - 1 час.

Карта. Тут я должен признать, что ничего лучшего для варгеймов чем гексагональная карта, так и не придумано. Изобрести велосипед не получилось. Сколько не бились - все не удобно. Поэтому карта стандартная гексагональная.

На этом пока все, что хотел рассказать.

  •  

Gagins

Дмитрий, я очень рад, что вы не оставили работу над игрой. Это приятно.   
Очень хочется надеется что ваша игра будет не только для двоих игроков. Может вы как то предусмотрите многопользовательский вариант игры. Пускай и не очень сложный как в базовых Мемуарах. 
  •