Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - tanislav

#1
Подскажите, может у кого есть правила и справочник на русском ?
#2
Все сценарии пройдены. Хочется новинок но FFG не спешат. У меня есть идея косательно
сюжета для дополнения но нет навыков чтоб его оформить. Может поможите если заинтересует.
За основу я предлагаю взять возможность стать королем Терринота заняв пустующий трон Даккана.
Поскольку надвигается уроза с севера (Battlelore второе издание) совет баронов решает избрать достойного.
Но чтобы претендовать на трон герой должен предоставить добытые трофеи или купить поддержку гильдий торговцев,
или герой сумеет достать реликвию Седрика Дакана.
После чего он должен сразиться с чемпионом Терринота. А может претенденты должны сразиться между собой.
И тогда корона будет принадлежать ему по праву.
Вот такая идея.
#3
Не внимательно посмотрел.

Впрочем вряд ли у нас кто интересуется этой тематикой. Средневековье это другое дело. Но я так понял что это еще только в проекте.

#4
Странно, у Борга уже была игра по гражданской войне - Battle Cry.
Я ее лицензионку брал. Как раз на поле от нее в Наполеонику и играю.
#5
Не могли бы уточнить, что за игры - Треуголка и Средневековье ?
#6
Начал Казад-Дум и наткнулся на не очень благозвучное название первого сценария "В яму".
Вкусовщина конечно, но может лучше "Вглубь Копей".
#7
Подскажите по герою "Леголас". У него реакция, поместить 2 жетона на карту квеста. Значит ли это что жетоны можно поместить на карту квеста в обход активной локации ? В общем что то я запутался.
#8
Кстати в карте "Укус Голлума" эффект - При вскрытии: а в других При появлении:.
Впрочем разница не существенная, случайно заметил.


#9
Начал сценарий " Возвращение в лихолесье".
При подготовке вытащил "Укус Голлума", а в первом квесте, двух " Летучих мышей лихолесья".
На этом мое первое прохождение и закончилось.
#10
Нашел неточность в переводе карты квеста ("Захвачен" Мертвые болота): Если Голлум не схвачен к этому времени, верните приключение на стадию 1В.   По моему правильнее будет: Если Голлум не схвачен в этот раз, (at this time,)(в этот момент,) верните приключение на стадию 1В.
#11
Подскажите, я правильно понял Проверку побега, что в фазу квеста я сперва закрываю персонажей отправляя их на поиски, а в конце фазы квеста я еще закрываю персонажей для проверки побега ?
#12
Собрал новую троицу : Принц Имрахил, Эланор и Арагорн с откатом угрозы.
А вот идея с большим колличеством союзников у меня не прижилась. Слишком стол перегружен. Это уже не группа искателей приключений, а целая армия получается.
В этом плане мне нравилась система в игре Middle earth The Wizards. Там у каждого персонажа был уровень влияния и разума. За счет этого набиралась команда.
#13
Нашел тут маленькую разницу в терминах у карты "Гендальф"союзник из Saga01_TheHobbit
Особый эффект: В конце фазы Отдыха (Передышки).
#14
Подскажите. Если к противнику в зоне игрока прикреплен довесок "Лесная ловушка" не позволяющий ему атаковать, как поступать с теневой картой. Она открывается или уходит в сброс ?
#15
Спасибо. А то я не решился попросить. А сам я в редакторах не разбираюсь. Только paint и тот кое как.
#16
Я тут решил для себя упростить задание Побег из Дол Гулдура. Иначе в одиночку немогу пройти. Может кому пригодится.
Малость сюжет поменял. Не знаю на сколько это допустимо, да простят меня ....

Побег из Дол Гулдура
1а  Башня Некроманта
Гендальф просит вас исследовать Дол Гулдур и узнать об узнике что удерживается в подземной темнице ...
Подготовка: Найдите в колоде столкновений  и отложите карты «Назгул», «Факел в темнице», «Ключ теней» и «Карта Гендальфа». Перемешайте колоду столкновений. Отложите карту «Голлум» (возвращение в лихолесье). Карту «Ключ теней» поместите в район средоточия и приложите к ней 1 карту противника из колоды столкновений. Если придут карты локаций или опасностей, сбросьте их не разыгрывая эффект этих карт. Присоедините карту цель «Карта Гендальфа» к одному из героев.
1в  Башня Некроманта
Игроки не могут перейти к следующей стадии квеста, если у них нет карты «Ключ теней». Взяв карту цель «Ключ теней», уберите карту «Карта Гендальфа» из игры.
2а  Через пещеры
Наконец отыскав скрытый проход, вы пытаетесь пробраться через лабиринт пещер и тоннелей, расположенных под холмом, в темницу Дол Гулдура, где томится узник. Обитатели подземелий встают на вашем пути, а тюремщики бдительно стерегут заключенного.
2в  Через пещеры
При появлении: Поместите карту цель «Факел во тьме» в район средоточия и приложите к ней 1 карту противника из колоды столкновений. Если придут карты локаций или опасностей, сбросьте их не разыгрывая эффект этих карт.
Реакция: После размещения любого числа жетонов прогресса на этой карте, вы можете убрать карту «Ключ теней» из игры и взять карту цель «Голлум».
Игроки не могут перейти к следующей стадии квеста, если у них нет карты «Факел во тьме» и карты «Голлум».
3а  Выход из Подземелья
Идя на свет, тоненький лучик которого все же умудрился проникнуть вглубь этих мрачных пещер, вы обнаруживаете лаз, ведущий к выходу. Но главная опасность впереди – снаружи, в мрачных небесах, кружит ужасная тень Назгула. Воспользовавшись вашим замешательством, Голлум скрылся в тени лихолесья.
3в  Выход из Подземелья
При появлении: Уберите карту «Голлум» и карту «Факел во тьме» из игры. Заключенный «спасен».
Игроки не могут завершить эту стадию квеста, пока Назгул из Дол Гулдура находится в игре. Если стадия завершена, игроки победили.
#17
Нашел тут еще один спорный момент в плане перевода, в картах "Жужжащие шершни" и "Лесной паук".
В переводе указано (После того как ...... входит в зону игрока, .....). Но в оригенале (engages you) и (engages a player) мне кажется
надо понимать скорее как (..... сталкивается с игроком,....) а если брать правила то там: шаг 1 Player Engagement и Шаг 2 Engagement Checks. Значит если я столкнусь к примеру с Жужжащими шершнями в шаге 1 по собственной инициативе, то Особый эффект не сработает, поскольку это я нападаю а не противник.
К сожалению в английском не силен. Пользуюсь переводчиком.
#18
Да, то что касается карт взятых из колоды столкновений в ходе игры, тут нет сомнений.
Но вот карта опасности разыгранная на стадии подготовки. Как я смогу блокировать ее эффект,
ведь у меня нет ресурсов, поскольку фаза ресурсов еще не наступила.

Заранее извеняюсь за навязчивость с этим вопросом.
#19
Карта "Охота началась".
Я раньше просто сбрасывал если попадались карты опасностей.
Так что спасибо за разъяснение.

Меня смутило то, что в тексе конкретно указано положить карту в район средоточия.
Почему просто было не сказать ( разыграйте карту из колоды столкновений ).
#20
А если это условие карты приключений - Подготовка ?