Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Durin

#1
Цитата: maleficmax от 28 декабря 2012, 12:11:38О привидении я написал в правилах, выкладывается перед началом игры. Эффект от привидения  тоже описал вроде бы
Ни оно ни завал в "колоду" не замешиваются, они лежат отдельно и ложатся когда нужно.

Спасибо. Так и думал, в принципе, хотелось убедиться на всякий случай.
#2
Спасибо! Теперь стало понятнее.

А когда надо выкладывать привидение? Надо его и завал замешивать в колоду тайлов?
#3
Цитата: maleficmax от 28 декабря 2012, 10:39:52В усложненной версии (вы можете комбинировать как хотите) выход считается закрытым и открыть его можно только взяв ключ (ложите его вместо сокровища или меча).

То есть на любой тайл с кружком можно положить ключ вместо сундука?

А бриллиант что делает?
#4
Цитата: maleficmax от 21 декабря 2012, 10:58:42Добрый день, уважаемые игроки!

РЕДИЗАЙН И ПРАВИЛА ЗАКОНЧЕНЫ!
Берем здесь: http://rusfolder.com/34254599

Спасибо большое! Отличная игра получилась.

Есть несколько вопросов по правилам - что значат ключ и бриллиант? Когда бросаются кубики и выкладывается тайл с привидением (перед началом игры, или сначала надо вытянуть тайл из колоды)? Замешиваются ли в колоду тайлы привидения и завала?
#5
Цитата: Saiyan от 25 августа 2011, 23:29:25
В этом то и соль, иногда легкие танки передав активность более могучим собратьям могут решить исход боя уже в начале игры. Не забывайте, что в фазу маневра могут выпасть цифры и больше, чем 1,2,3 и соответственно все могучие нагибаторские махины останутся курить в гараже.

Проблема в том, что противник на каждую передачу инициативы делает то же самое. Передал немец с Лукса на Ягдтигр - а наши в ответ активируют ИСУ-122. И всё, тушите свет.

Кстати, даже у "нагибаторских махин" маневренность 4-5, а это выпадает не так уж редко. Да и правило переброса кубиков работает на более тяжелую технику, т.е. на СССР.

Я уже как-то даже перестал играть в СА - в боях СССР-Германия результат заранее ясен (кроме случаев крайнего невезения), а союзники и совсем никуда не годятся.
#6
Цитата: Orey от 22 августа 2011, 21:33:23
я думаю, вопрос баланса будет решен при условии направления в колодостроение.

Не будет. Сейчас в колоду (по текущим правилам) достаточно отбирать самые бронированные машины. Да, легкие танки могут передать инициативу, но сделают они это только один раз (от силы два). Потом их выкашивают, и дальше побеждает тот, у кого толще броня. Это обычно русские :)

Цитироватьесть определенный лимит карт, меньше которых нельзя, есть определенная бронетехника. выбирай, подбирай, и играй. можно бронетранспортеры за не немцев добавить с ПВО артиллерией.

К ПВО придется и авиацию добавлять, иначе зачем оно? А так простор большой, конечно. Я вот мечтаю о подобной игре о кораблях... Вместо гаубичных САУ - авианосцы, вместо легких танков - эсминцы и т.д.

Цитироватьили впихнуть мауса =)

С маневренностью 1 :) потому что это чудо ни по одному мосту проехать не могло.

ИМХО не стоит этот позор немецких конструкторов и командования в игре отражать. Наше счастье, что столько сил нацисты в подобный бред вкладывали, вместо нормальных танков и самолетов.

#7
Мой набросок кампании. Поиграл раза три, мне понравилось. Буду тестировать дальше. Недостаток - почти гарантированная победа РККА, потому что к концу колоды у неё образуется явный перевес по тяжелым машинам. А вот если поправить баланс - будет гораздо интереснее.

1. Кампания состоит из серии Операций.
2. Каждая Операция включает в себя фазы Маневрирования, Боя и Пополнения.
3. Начальная Армия каждой стороны набирается из Резерва - перемешанной перед началом кампании колоды. Берется каждой стороной по 1d6 карт (бросок кубика).
4. Начальные Армии открываются.
5. Фаза Маневрирования:
   - вычисляется Маневр каждой Армии путем сложения Маневренностей всех ее машин (танков и САУ*)
   - если Маневр Армий равный - начинается Бой (п. 6)
   - если нет, Армия с бОльшим Маневром может взять подкрепление (одну карту из колоды) или начать Бой
   - взятая карта открывается
   - если взята карта, другая сторона также берет карту (открывая её), после этого повторяется фаза Маневрирования
6. Фаза Боя проходит по правилам Стального Аргумента набранными Армиями до остатка в 2 карты у одной из сторон, кроме случая, когда у этой стороны не осталось Резерва (тогда бой идет до полной победы одной из сторон).
7. Фаза Пополнения заключается в получении (взятии из колоды в открытую) проигравшей Армией стольких карт, сколько составляет разница между Армиями, т.е. выравнивания численности Армий сторон.
8. Если Резервы еще есть у обеих сторон - переход к новой Операции (п.5).
9. Выигрывает сторона, первой уничтожившая все машины другой стороны.

*  вариант - учитывать только танки.
#8
ИМХО надо что-то делать с советскими танками/САУ. Дисбаланс, кажется, еще больше стал во второй редакции. За немцев выиграть почти нереально. У них не хватает брони и огневой мощи, хотя в реальности во второй половине войны было в достатке и того, и другого.

Мои предложения (колоду союзников не гонял пока, только по немцам и РККА):

1) Заменить ИС-3 на Т-35 (параметры где-нибудь 5-3-4/6-7). Не только для исправления баланса, но и потому, что ИС-3 в ВОВ не участвовал, в отличие от Т-35.
2) Заменить СУ-14 на Т-28, столь же бесполезный, но гораздо более реальный.
3) Уменьшить хотя бы на единицу все параметры у ИСУ-122, которая сейчас являет собой непобедимое уберваффе.
4) Заменить одну из СУ-76 или СУ-85 на Т-38, аналог немецкого PZ-I.
5) У Тигров VIH улучшить бронепробиваемость и кучность.
6) Заменить один из Луксов на САУ "Насхорн", примерный аналог "Фердинанда".
7) Улучшить характеристики Т-34-76, сейчас они - расходный материал, не способный почти ни на что. Как-то неправильно это :)

Спасибо за внимание! Собираюсь написать о своём первом варианте кампании.

#9
Цитата: DeFrago от 17 августа 2011, 19:13:36
Есть такая игра - Battlefield Heroes. Игра про вторую мировую. НО. Там нет фашистов и нацистов. И игра от этого ничуть не потеряла.

Вторая мировая без фашистов и нацистов? Это как минимум оригинально.

С кем, интересно знать, воевали тогда наши предки?
#10
Цитата: Монуил от 17 августа 2011, 03:19:56
и предлагающая игрокам принять участие в сражениях между вермахтом и красной армией.

Лично у меня свастика на рубашках карт никакой бури эмоций не вызывает. Не этот маленький значок убивал миллионы людей, и совсем не с ним сражался мой дед. Нацисты могли нарисовать на своих знаменах по большому счету что угодно - с абсолютно тем же результатом.

Но "красная армия" с маленькой буквы и в правилах, и здесь - вот это ОЧЕНЬ режет глаз.  Всегда и везде эти слова пишутся с большой буквы. Пожалуйста, Монуил, исправьте эту досадную погрешность.

И еще раз спасибо Вам за отличную игру.
#11
Цитата: Монуил от 18 августа 2011, 03:08:58
Однако, это разные танки, они выполняют в бою разные задачи.

И тем не менее были такие люди, как лейтенант А. Пегов, который на Т-70 (принципиально от бэтэшки ничем не отличающемся) забил две Пантеры.

http://waralbum.ru/7201/

Такие тогда были люди...