Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Alex de Mario

#1
Цитата: Hasan от 20 апреля 2020, 11:58:20Разрушение двери происходит когда она закрыта
верно, только так

Post Merge: 23 апреля 2020, 15:36:49

Цитата: Neo79 от 19 апреля 2020, 19:04:53Ну вот отыграли вторую партию на 3-х, с личными целями. Несмотря на то, что одному было 12 лет, и напороли немного ошибок, игра доставила истинное удовольствие.
игра раскрывается по максимуму на 5-ых игроков, но и на 4-ых хороша. На троих и меньше я не играл (у меня наоборот очередь из желающих, которые хотят сыграть, приходится народ чередовать), но если вам понравилось, то замечательно
#2
Цитата: Neo79 от 18 апреля 2020, 19:29:20
Ну так и с точки зрения логики не на мостик надо класть. Если б действие карты ломало именно мостик, так и следовательно было б написано. А текст на карте сам сабой подразумевает рандомность данного действия, ибо не ясно, какой ИСЛЕДОВАННЫЙ отсек с наименьшим номером попадётся. Это может быть как 11, так и 17, 5, 7,9....и тд.
Так же и с капсулой. Капсула с НАИМЕНЬШИМ-БОЛЬШИМ номером.
Если бы автор не пронумеровал "стационарные" отсеки: Мостик и Машинные отделения, то споров не было. Поспрашивайте у других владельцев, вам ответят также как и я. Я раньше был на вашем месте и считал это странным, но так написано в правилах и в карте. Поэтому решил для себя играть рандомно, то есть мостик и машиннные отделения участвует в рандоме. В вашем же варианте, вы заведомо исключаете Мостик от поломки по данному Событию. У Мостика нет своего жетона Исследования, на которых часто есть символ Неисправности, поэтому автор придумал такой способ, через Событие ломать Мостик.
#3
Цитата: Neo79 от 18 апреля 2020, 19:16:09
То что на обратной стороне у мостика 002 кардинально меняет дело... ;D ;D ;D Интересно, в чем больше логики, что закладывал автор в смысл текста? Сломать рандомно любой отсек, или просто сломать в 1 варианте поля мостик, а во втором- отсек над мостиком. 
За сим я прекращаю с Вами спорить. ;)
я не спорю. вы сами убедитесь, что в игре куча спорных моментов от автора и правила написаны откровенно плохо. Но мне надоело каждый раз класть на Мостик неисправность, поэтому кладу рандомно. Также рандомно отстреливается спасательная капсула
#4
Цитата: Neo79 от 18 апреля 2020, 19:06:33
Я не пойму, вы карты событий тянете просто стоя на месте, не исследуя комнаты??? Вы понимаете смысл данного текста? СМЫСЛ ПОМЕЩЕНИЯ МАРКЕРА НЕИСПРАВНОСТИ НА МОСТИК??? В чем смысл данного действа? Почему не написать на карте "поместите на мостик" ?
с обратной стороны поля у Мостика не наименьший номер. Сделано это с умыслом усложнить процесс смены курса и уточнения координат
#5
Цитата: Neo79 от 18 апреля 2020, 19:01:35
При чем тут мостик? В английском варианте на карте ясно сказанно, "на иследованную комнату с наименьшим номером".
потому что Мостик по умолчанию исследован и имеет наименьший номер 001
#6
Цитата: Neo79 от 14 апреля 2020, 19:30:25Ну вообщем первая партия движется к концу. Во первых или перевод на картах события кривой, или....
1. "разыграйте Контакт". Какой контакт? Скорее всего столкновение.
2."Положите маркер неисправности в комнату с наименьшим номером." По умолчанию это мостик. Он 001. Так и пишите, положите на мостик, ведь меньше уже некуда. Может там должен быть текст "на иследованную комнату с наименьшим номером", вот тогда смысл есть.
PS. Сейчас посмотрел сканы английского пнп и так и есть. надо ложить маркер неисправности на иследованную комнату с наименьшим номером.

1. Контакт, это когда из мешка тащите жетон и на поле появляется Чужой.
2. Мостик и отсеки с двигателями, по-умолчанию исследованы. Так что надо класть на Мостик. Но мне и другим людям это надоело, мы рандомно кладем маркер неисправности. Сами выберете каким рандомным способом выбрать комнату.

Post Merge: 18 апреля 2020, 18:49:28

Цитата: Neo79 от 15 апреля 2020, 11:06:44Ещё мелкий недочёт-двери ну очень большие, на мой взгляд. Их смело чуть ли не в 2 раза меньше можно делать. Когда сломана- такой лохмоть валяется. Ширина нашей с вами двери 4см., а ширина её места на поле получается 3см.
вы видели двери пластиковые из Террэйна. У меня есть. Они раза в два больше стандартных картонных из базы. И сделаны под размер миниатюр персонажей. Поэтому когда дверь есть в игре, мы играем пластиковыми, они безумно красивые, а когда дверь сломана, мы убираем пластиковую и кладем лежа картонную без подставки, очень удобно

Post Merge: 18 апреля 2020, 18:57:29

Цитата: Neo79 от 14 апреля 2020, 19:30:25Или потому что с мелким играем кооператив... Очень много мелких нюансов в голове надо держать. часто пропускаешь что то, то не повернул тайл комнаты,
Если играете вдвоем, то только в кооп. Если играете большим количеством, лучше вчетвером и пятером, то полукооп, фактически каждый сам за себя.

По поводу поворотов комнат, когда уменьшаете счетчик предметов. Многие, как и я, поступают проще, забивают на счетчики тайлов, они плохо различимы на поле из-за минек. Поэтому когда открывается новая комната, то на нее кладут цветные маленькие кубики под цвет комнаты, берутся они из других игр. Я взял из Клэнк, можно из Покорения Марса. По кубикам очень легко оценивать ситуацию, где сколько предметов лежит и какого они цвета. Когда получаете предмет в комнате, то убираете цветной кубик из комнаты. Жаль у меня нет белых кубиков, которые относятся к Белым комнатам, но я вместо них использую Черные. В итоге у меня в игре использованы красные, зеленые, желтые, черные кубики из игры Клэнк
#7
Цитата: Neo79 от 13 апреля 2020, 16:58:47PS. А откуда взялись эти карты особенностей? Из допа какого то?
доп Aftermath

Post Merge: 13 апреля 2020, 17:35:37

Цитата: Neo79 от 13 апреля 2020, 16:58:47Эх, где ж вы раньше были..Вчера закончил как раз всё.
о как, я владелец полного фарша с кикстартера, и то до сих пор не располагаю вставками перевода с оригинальным артом для карт на допы. С Особенностями лучше играть, с ними из базовых персонажей Механик, Капитан полезней/лучше становятся.
#8
Цитата: Neo79 от 02 апреля 2020, 11:26:37
Просто перерыв кучу фото, так и не смог найти этот долбаный желтый треугольник в хорошем качестве. Хочется что б он был похож на стекло, но моих познаний фотошопа явно не достаточно.  :(

прилагаю фотки своих жетонов. фоткал на мобилу, лучше не получится.
https://yadi.sk/i/N8N-0AfKZ86_bQ
https://yadi.sk/i/0Ke31zTNbiwKTg

а также прилагаю ссылку на покупные маркеры огня. Считаю, что они гораздо круче, чем в игре https://gamefit.shop/ru/store/product/249


Post Merge: 13 апреля 2020, 10:17:44

Цитата: Hasan от 06 апреля 2020, 13:31:43
может вы и правы, я смотрел с экрана.
Вот бы кто достал/отсканировал хотябы 2 карты заражен/незаражен от хоббиков, я включил бы в пнп набор и сказал бы тому человеку - Спасибо!
https://yadi.sk/i/Xf2Sf1Jz3Ye6jQ
https://yadi.sk/i/pcU_hKa4A1x0MA
https://yadi.sk/i/qjpnPTrh8xETsw
https://yadi.sk/d/H7Y6D_bDE8dtFQ

Post Merge: 13 апреля 2020, 10:32:51

Цитата: Hasan от 02 апреля 2020, 15:51:28
Добавил карты особенностей всех 12-ти персонажей в папку дополнений Aftermath
Есть редактируемый pdf, чтобы подправить термины под себя? А то скачал твой файл, но в редакторе невозможно ничего отредактировать, начинает портится арт и шрифты  :(
#9
Замки Бургундии - шикарны, что вдвоём, что втроём, что вчетвером

#11
Кто-нибудь выложите архив со сканированными картами, ссылки в шапке темы мёртвые. Я так и не понял из последнего сообщения, что за TTS модуль. Спасибо.