[PnP][RU] Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)

Автор Hasan, 11 марта 2020, 07:26:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Hasan

Цитата: Neo79 от 15 апреля 2020, 11:06:44Ещё мелкий недочёт-двери ну очень большие, на мой взгляд. Их смело чуть ли не в 2 раза меньше можно делать. Когда сломана- такой лохмоть валяется. Ширина нашей с вами двери 4см., а ширина её места на поле получается 3см.
Ухты, об этом что то не подумал... Под 3 см сделать? Сделаю сейчас

Neo79

Цитата: Hasan от 15 апреля 2020, 11:13:42
Ухты, об этом что то не подумал... Под 3 см сделать? Сделаю сейчас

Вот пример дверей нашей с вами и на 3 см.
  •  

Hasan

Цитата: Neo79 от 15 апреля 2020, 11:20:32Вот пример дверей нашей с вами и на 3 см.
Я согласен с вами. сейчас из бумаги всё промерил, действительно большие. Поэтому переделал двери в файле Тайлы.pdf, теперь они по ширине 30мм.

Alex de Mario

#143
Цитата: Neo79 от 14 апреля 2020, 19:30:25Ну вообщем первая партия движется к концу. Во первых или перевод на картах события кривой, или....
1. "разыграйте Контакт". Какой контакт? Скорее всего столкновение.
2."Положите маркер неисправности в комнату с наименьшим номером." По умолчанию это мостик. Он 001. Так и пишите, положите на мостик, ведь меньше уже некуда. Может там должен быть текст "на иследованную комнату с наименьшим номером", вот тогда смысл есть.
PS. Сейчас посмотрел сканы английского пнп и так и есть. надо ложить маркер неисправности на иследованную комнату с наименьшим номером.

1. Контакт, это когда из мешка тащите жетон и на поле появляется Чужой.
2. Мостик и отсеки с двигателями, по-умолчанию исследованы. Так что надо класть на Мостик. Но мне и другим людям это надоело, мы рандомно кладем маркер неисправности. Сами выберете каким рандомным способом выбрать комнату.

Post Merge: 18 апреля 2020, 18:49:28

Цитата: Neo79 от 15 апреля 2020, 11:06:44Ещё мелкий недочёт-двери ну очень большие, на мой взгляд. Их смело чуть ли не в 2 раза меньше можно делать. Когда сломана- такой лохмоть валяется. Ширина нашей с вами двери 4см., а ширина её места на поле получается 3см.
вы видели двери пластиковые из Террэйна. У меня есть. Они раза в два больше стандартных картонных из базы. И сделаны под размер миниатюр персонажей. Поэтому когда дверь есть в игре, мы играем пластиковыми, они безумно красивые, а когда дверь сломана, мы убираем пластиковую и кладем лежа картонную без подставки, очень удобно

Post Merge: 18 апреля 2020, 18:57:29

Цитата: Neo79 от 14 апреля 2020, 19:30:25Или потому что с мелким играем кооператив... Очень много мелких нюансов в голове надо держать. часто пропускаешь что то, то не повернул тайл комнаты,
Если играете вдвоем, то только в кооп. Если играете большим количеством, лучше вчетвером и пятером, то полукооп, фактически каждый сам за себя.

По поводу поворотов комнат, когда уменьшаете счетчик предметов. Многие, как и я, поступают проще, забивают на счетчики тайлов, они плохо различимы на поле из-за минек. Поэтому когда открывается новая комната, то на нее кладут цветные маленькие кубики под цвет комнаты, берутся они из других игр. Я взял из Клэнк, можно из Покорения Марса. По кубикам очень легко оценивать ситуацию, где сколько предметов лежит и какого они цвета. Когда получаете предмет в комнате, то убираете цветной кубик из комнаты. Жаль у меня нет белых кубиков, которые относятся к Белым комнатам, но я вместо них использую Черные. В итоге у меня в игре использованы красные, зеленые, желтые, черные кубики из игры Клэнк
  •  

Neo79

При чем тут мостик? В английском варианте на карте ясно сказанно, "на иследованную комнату с наименьшим номером".
  •  

Alex de Mario

Цитата: Neo79 от 18 апреля 2020, 19:01:35
При чем тут мостик? В английском варианте на карте ясно сказанно, "на иследованную комнату с наименьшим номером".
потому что Мостик по умолчанию исследован и имеет наименьший номер 001
  •  

Neo79

Я не пойму, вы карты событий тянете просто стоя на месте, не исследуя комнаты??? Вы понимаете смысл данного текста? СМЫСЛ ПОМЕЩЕНИЯ МАРКЕРА НЕИСПРАВНОСТИ НА МОСТИК??? В чем смысл данного действа? Почему не написать на карте "поместите на мостик" ?
  •  

Alex de Mario

Цитата: Neo79 от 18 апреля 2020, 19:06:33
Я не пойму, вы карты событий тянете просто стоя на месте, не исследуя комнаты??? Вы понимаете смысл данного текста? СМЫСЛ ПОМЕЩЕНИЯ МАРКЕРА НЕИСПРАВНОСТИ НА МОСТИК??? В чем смысл данного действа? Почему не написать на карте "поместите на мостик" ?
с обратной стороны поля у Мостика не наименьший номер. Сделано это с умыслом усложнить процесс смены курса и уточнения координат
  •  

Neo79

То что на обратной стороне у мостика 002 кардинально меняет дело... ;D ;D ;D Интересно, в чем больше логики, что закладывал автор в смысл текста? Сломать рандомно любой отсек, или просто сломать в 1 варианте поля мостик, а во втором- отсек над мостиком. 
За сим я прекращаю с Вами спорить. ;)
  •  

Alex de Mario

Цитата: Neo79 от 18 апреля 2020, 19:16:09
То что на обратной стороне у мостика 002 кардинально меняет дело... ;D ;D ;D Интересно, в чем больше логики, что закладывал автор в смысл текста? Сломать рандомно любой отсек, или просто сломать в 1 варианте поля мостик, а во втором- отсек над мостиком. 
За сим я прекращаю с Вами спорить. ;)
я не спорю. вы сами убедитесь, что в игре куча спорных моментов от автора и правила написаны откровенно плохо. Но мне надоело каждый раз класть на Мостик неисправность, поэтому кладу рандомно. Также рандомно отстреливается спасательная капсула
  •  

Neo79

Ну так и с точки зрения логики не на мостик надо класть. Если б действие карты ломало именно мостик, так и следовательно было б написано. А текст на карте сам сабой подразумевает рандомность данного действия, ибо не ясно, какой ИСЛЕДОВАННЫЙ отсек с наименьшим номером попадётся. Это может быть как 11, так и 17, 5, 7,9....и тд.
Так же и с капсулой. Капсула с НАИМЕНЬШИМ-БОЛЬШИМ номером.
  •  

Alex de Mario

#151
Цитата: Neo79 от 18 апреля 2020, 19:29:20
Ну так и с точки зрения логики не на мостик надо класть. Если б действие карты ломало именно мостик, так и следовательно было б написано. А текст на карте сам сабой подразумевает рандомность данного действия, ибо не ясно, какой ИСЛЕДОВАННЫЙ отсек с наименьшим номером попадётся. Это может быть как 11, так и 17, 5, 7,9....и тд.
Так же и с капсулой. Капсула с НАИМЕНЬШИМ-БОЛЬШИМ номером.
Если бы автор не пронумеровал "стационарные" отсеки: Мостик и Машинные отделения, то споров не было. Поспрашивайте у других владельцев, вам ответят также как и я. Я раньше был на вашем месте и считал это странным, но так написано в правилах и в карте. Поэтому решил для себя играть рандомно, то есть мостик и машиннные отделения участвует в рандоме. В вашем же варианте, вы заведомо исключаете Мостик от поломки по данному Событию. У Мостика нет своего жетона Исследования, на которых часто есть символ Неисправности, поэтому автор придумал такой способ, через Событие ломать Мостик.
  •  

Neo79

#152
Ну вот отыграли вторую партию на 3-х, с личными целями. Несмотря на то, что одному было 12 лет, и напороли немного ошибок, игра доставила истинное удовольствие. Третьим был игрок, который ооооочень придирчив к натолкам, и более-менее ему заходил Д.У. Да же он оценил идею игры с личными целями. В итоге он запустил самоуничтожение, и свалил в капсуле с корабля. А мой родной сын, вытолкал меня, с 3-мя травмами, ученого инвалида на каталке, который извлек из себя личинку, в отсек с двумя чужимы, и закрыл дверь. Так что если кто ещё думает-не думайте, делайте. Это действительно достойная игра, перелом происходит мгновенно, и вроде всё хорошо, и через минуту всё плохо, и наоборот. Хорошая игра, достойная. Я сделал и отыграл в более 30 игр, и по личному мнению, она стала топ 3 из игр, в которые я играл.В этой игре мне просто не к чему придраться. Вот не нашё я придирок, пока. Всё логично, в плане хоррора, в плане фильма фантастики. Как фильм про чужих, фиг знает, чем он окончится.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ZolotoyPalec, Hasan

Hasan

Цитата: Neo79 от 19 апреля 2020, 19:04:53
Ну вот отыграли вторую партию на 3-х, с личными целями. Несмотря на то, что одному было 12 лет, и напороли немного ошибок, игра доставила истинное удовольствие. Третьим был игрок, который ооооочень придирчив к натолкам, и более-менее ему заходил Д.У. Да же он оценил идею игры с личными целями. В итоге он запустил самоуничтожение, и свалил в капсуле с корабля. А мой родной сын, вытолкал меня, с 3-мя травмами, ученого инвалида на каталке, который извлек из себя личинку, в отсек с двумя чужимы, и закрыл дверь. Так что если кто ещё думает-не думайте, делайте. Это действительно достойная игра, перелом происходит мгновенно, и вроде всё хорошо, и через минуту всё плохо, и наоборот. Хорошая игра, достойная. Я сделал и отыграл в более 30 игр, и по личному мнению, она стала топ 3 из игр, в которые я играл.В этой игре мне просто не к чему придраться. Вот не нашё я придирок, пока. Всё логично, в плане хоррора, в плане фильма фантастики. Как фильм про чужих, фиг знает, чем он окончится.
Спасибо за комментарий! Круто, молодцы.
Я начал делать уже, скоро тоже выложу фото что получается, так же планирую снять видео про жетоны.

daimonwn

Решил проверить карты на косяки и так же сам перевод после того как их распечатал.
И к сожалению некоторые недочеты вылезли:
1) карта Слабость Чужих / Повадки атаки - должно быть "Если ВЗРОСЛАЯ ОСОБЬ атакует", а не просто любой "Чужой".
2) карта Пилот / Старый друг - должно быть "если в комнате нет КОМПЬЮТЕРА", а не "если нет Чужого".
3) карта Атака чужих - 4 карты с одинаковым рисунком. В трех должно тянутся только 2 карты Атаки, и только в одной 3 карты Атаки.
    А в пнп у всех четырех тянутся по 3 карты Атаки. Отметил в каких должно по 2 тянутся, а в какой по 3.
4) карта Событие / Неисправность - уже на форуме указали, что пропущено слово "исследованных" комнат.
4) карта Действие / "Разрушение" у всех персонажей указывает "разрушить 1 дверь", а в оригинале "разрушить 1 ЗАКРЫТУЮ дверь". Не знаю на сколько это критично.
5) У Медика перевод карт Действий полностью отличается от других персонажей. При том, что 7 из 10 карт у всех одинаковые. Я бы подогнал под остальные карты.
    Например вместо привычных "комната" и "компьютер" там "отсек" и "терминал". Это немного неудобно, хоть и не критично.
6) карта Медик / Отставить - думаю, что не совсем корректно переведен текст альтернативного действия. Скорее всего вместо "вмешательство" нужно "отставить".
    Оригинального скана по Медику у меня нет - поэтому провожу аналогию по картам "Отставить" остальных персонажей.
7) карта Медик / Реанимация - пропущен символ "ИЛИ" между двумя действиями на выбор.

https://drive.google.com/file/d/14DVt2BTeKGsVRQSbo4Z2s9GEMZx26_eE/view?usp=sharing

А так к некоторым другим картам тоже есть замечания по переводу и пару грамматических ошибок. Несущественные конечно, но некоторые из за этого немного теряют смысл и сбивают столку. В любом случаи все критические ошибки я указал выше. По остальные  можно не заморачиваться - поэтому и не указываю.
пс: и да, я идиот - проверять мне надо было до того как я уже распечатал и вырезал все карты )
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: bengan777, NitrogenW, Hasan

ZolotoyPalec

Цитата: Neo79 от 19 апреля 2020, 19:04:53Ну вот отыграли вторую партию на 3-х, с личными целями. Несмотря на то, что одному было 12 лет, и напороли немного ошибок, игра доставила истинное удовольствие. Третьим был игрок, который ооооочень придирчив к натолкам, и более-менее ему заходил Д.У. Да же он оценил идею игры с личными целями. В итоге он запустил самоуничтожение, и свалил в капсуле с корабля. А мой родной сын, вытолкал меня, с 3-мя травмами, ученого инвалида на каталке, который извлек из себя личинку, в отсек с двумя чужимы, и закрыл дверь. Так что если кто ещё думает-не думайте, делайте. Это действительно достойная игра, перелом происходит мгновенно, и вроде всё хорошо, и через минуту всё плохо, и наоборот. Хорошая игра, достойная. Я сделал и отыграл в более 30 игр, и по личному мнению, она стала топ 3 из игр, в которые я играл.В этой игре мне просто не к чему придраться. Вот не нашё я придирок, пока. Всё логично, в плане хоррора, в плане фильма фантастики. Как фильм про чужих, фиг знает, чем он окончится.
Замечательный отзыв, тоже сыграл 30+ партий уже. Так же было пару партий с ребенком 12 лет. Игра простая и доступная, но за столом нужен как минимум один человек который очень хорошо правила знает, что-бы не листать книжку.
Какие еще игры входят в топ три?)
  •  

Hasan

Цитата: daimonwn от 20 апреля 2020, 00:53:36
Решил проверить карты на косяки и так же сам перевод после того как их распечатал.
И к сожалению некоторые недочеты вылезли:
1) карта Слабость Чужих / Повадки атаки - должно быть "Если ВЗРОСЛАЯ ОСОБЬ атакует", а не просто любой "Чужой".
2) карта Пилот / Старый друг - должно быть "если в комнате нет КОМПЬЮТЕРА", а не "если нет Чужого".
3) карта Атака чужих - 4 карты с одинаковым рисунком. В трех должно тянутся только 2 карты Атаки, и только в одной 3 карты Атаки.
    А в пнп у всех четырех тянутся по 3 карты Атаки. Отметил в каких должно по 2 тянутся, а в какой по 3.
4) карта Событие / Неисправность - уже на форуме указали, что пропущено слово "исследованных" комнат.
4) карта Действие / "Разрушение" у всех персонажей указывает "разрушить 1 дверь", а в оригинале "разрушить 1 ЗАКРЫТУЮ дверь". Не знаю на сколько это критично.
5) У Медика перевод карт Действий полностью отличается от других персонажей. При том, что 7 из 10 карт у всех одинаковые. Я бы подогнал под остальные карты.
    Например вместо привычных "комната" и "компьютер" там "отсек" и "терминал". Это немного неудобно, хоть и не критично.
6) карта Медик / Отставить - думаю, что не совсем корректно переведен текст альтернативного действия. Скорее всего вместо "вмешательство" нужно "отставить".
    Оригинального скана по Медику у меня нет - поэтому провожу аналогию по картам "Отставить" остальных персонажей.
7) карта Медик / Реанимация - пропущен символ "ИЛИ" между двумя действиями на выбор.

https://drive.google.com/file/d/14DVt2BTeKGsVRQSbo4Z2s9GEMZx26_eE/view?usp=sharing

А так к некоторым другим картам тоже есть замечания по переводу и пару грамматических ошибок. Несущественные конечно, но некоторые из за этого немного теряют смысл и сбивают столку. В любом случаи все критические ошибки я указал выше. По остальные  можно не заморачиваться - поэтому и не указываю.
пс: и да, я идиот - проверять мне надо было до того как я уже распечатал и вырезал все карты )
Спасибо за внимательность:
1.   Согласен, переделал.
2.   Согласен, переделал.
3.   Это карты Действий Чужих. Переделал 3 карты.
4.   Не согласен. В игре 3 состояния двери: 1. Дверь открытая (на поле не выставляется). 2. Дверь закрытая (дверь на поле выставлена). 3. Дверь сломана (дверь ложится рядом на бок). Разрушение двери происходит когда она закрыта, но могу ошибаться, поправьте если что и будем думать как это исправить.
5.   Перевод делал не я, оставил как есть, считаю некритично
6.   Согласен, переделано. Заменил слово, шрифт использовал оригинальный
7.   Согласен, переделал.

Все исправленные карты находятся в отдельном файле эррата.pdf (для тех кто уже на 20.04.2020 игру напечатал). Для всех остальных - скачайте архив заново, в файлах карты поправил.

Neo79

#157
Добавте в эррату пожалуйста, и карту события Неисправность. Там где добавили мы с Вами "в иследованной комнате с наименьшим номером". Печатать всю страницу ой как не хочется  :'(

Post Merge: 20 апреля 2020, 17:02:14

Цитата: ZolotoyPalec от 20 апреля 2020, 09:20:37
Цитата: ZolotoyPalec от 20 апреля 2020, 09:20:37
Замечательный отзыв, тоже сыграл 30+ партий уже. Так же было пару партий с ребенком 12 лет. Игра простая и доступная, но за столом нужен как минимум один человек который очень хорошо правила знает, что-бы не листать книжку.
Какие еще игры входят в топ три?)
Древний ужас и Это моя война. Действительно достойные игры.
  •  

Hasan

#158
Цитата: Neo79 от 20 апреля 2020, 16:59:58
Добавте в эррату пожалуйста, и карту события Неисправность. Там где добавили мы с Вами "в иследованной комнате с наименьшим номером". Печатать всю страницу ой как не хочется  :'(

Post Merge: 20 апреля 2020, 17:02:14
Древний ужас и Это моя война. Действительно достойные игры.
конечно, сделаю, минутку

Post Merge: 20 апреля 2020, 17:11:25

готово! или отдельно надо карту на лист?
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NitrogenW, Neo79

Neo79

#159
Та ну карту на лист, это перебор... ;)  Надо ж всё переделать будет. Я б ещё добавил карту событий, которую выше озвучивал, карта событий где указанно разыграть контакт. Я б изменил на стандартное "столкновение".
И я прошу немного переделать не для себя. Я переделал для себя быстро и по факту, ибо имею принтер с СНПЧ с огромным количеством краски, бумаги, и ламинатор с пленкой.. Хотелось что б пнп обрело законченный вид, и для людей, которые вдруг отдадут материалы в печать в типографию, и вдруг казус обнаружат. Обидно будет.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NitrogenW