Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Настольный_Игорь

#1
Цитата: Adren от 02 февраля 2022, 12:09:21Если я правильно понимаю табличка будет использоваться для нового редизайна и нашел там ошибку: в табличке по одной лишней карте навыка со значением "0" всех пяти типов из дополнения Exodus (всего дополнение добавляет по 4 карты каждого типа (по 3 со значением "0"), а в табличке - 5. Количество сверял со списком комплектации с тесеры (https://tesera.ru/game/BSG-Exodus/) и общим количеством в комбинированных правилах.

Всё верно, табличка для этого.

Спасибо, количество карт особо не проверял, т.к. основной задачей было сделать качественный перевод всего необходимого. Но когда шаблоны карт будут готовы, мы, конечно же, ещё раз всё пересчитаем )

#2
Цитата: cawa_ufa от 11 января 2022, 14:20:51
Слежу за темой с сентября. Вроде обещали тут какой то редизайн,но похоже все затухло(( Скажите пжл кто в теме, то что уже есть в этой теме ,играбельно? Можно скачать и играть? Или там куча ошибок,не состыковок и т.д.? Почему многие ждут тут чего то,из за того что будет просто более красиво или из за того,что многие "косяки" пофиксят?

То, что есть в шапке темы вполне играбельно. Небольшие косяки есть, но не критичные. А вот визуальная часть удручает - простецкое оформление и очень размытые картинки.

Также тут пытались сделать редизайн, но дело далеко не ушло, какие-то наброски остались, но для полноценной игры этого не хватит. Автор прекратил работу.

Сейчас идёт попытка создать полный ремастер в хорошем качестве. Т.е. как если бы локализовали англ. версию игры на русском языке. По итоговым срокам неизвестно - ждём пока у текущего автора появится время доделать работу над графикой. Длится работа уже почти год и на это могут уйти ещё месяцы. Текст уже готов, с ним можно ознакомиться по ссылкам в шапке (гугл таблицы).

Как-то так :)
#3
Цитата: Mamosik от 10 июня 2021, 19:12:14Добрый вечер. Как дела с редизайном?

Доброго времени суток!
Ремастер в работе. Извиняюсь за задержку в ответе. Очень много карт и разных, поэтому сложно - по одному шаблону так быстро всё не раскидать. Как только будет более конкретная инфа, я сразу же тут напишу  :)
#4
Цитата: Mamosik от 10 апреля 2021, 16:14:55Добрый день. Как успехи с редизайн ом?

Добрый день! Отвечаю, чтобы не переживали :) Редизайн пока подзавис на этапе поиска кадров для карточек, их очень много. По срокам ничего не могу сказать, т.к. художественной частью занимается, как вы помните, другой человек. Работа будет доделана в любом случае. Насколько я понял, причина задержки - недостаток свободного времени :'(
#5
Спешу поделиться хорошей новостью по ремастеру: весь текст (карты, подписи для поля) полностью отредактирован  8)

Были исправлены пунктуационные и орфографические ошибки в соответствии с правилами русского языка (насколько хватило моих знаний и найденной информации). Адаптированы некоторые выражения и названия (где это было уместно). Всё было приведено к единому стилю - в соответствии с оригиналом прописными буквами были выделены названия типов карт (Навыков, Лояльности, Кризисов и т.д.), названия титулов (Президент, Адмирал, КАГ) и некоторые другие уникальные названия. В кавычки были взяты названия кораблей ("Галактика", "Пегас", "Деметрий" и т.д.). Исправлены некоторые ошибки оригинала или перевода оригинала. И многое другое.

Далее:

1 Проверяем эрраты на ошибки оригинала.
2 Ищем оставшиеся картинки для карточек.
3 Делать шаблоны для карт, поля.
4 Вставляем текст.
5 Проверяем результат на ошибки.

Скажу сразу: правила редактировать в ближайшее время не планируется, слишком объемная работа (по крайней мере моими силами). Ничего ключевого по сравнению с имеющимися тут правилами в ремастере не поменялось. Будут некоторые отличия в терминах и названиях карт. Я сделаю что-то типа "Листа отличий", чтобы можно было пометить себе мелкие несоответствия в терминах правил. Таким образом, раньше закончим выпуск ремастера. В будущем, возможно, возьмёмся и за правила.

#6
Цитата: fomalgayt от 17 февраля 2021, 17:18:46Если брать ваш текст "просто 2 карты по общим правилам" - Какое общее правило для Сайлонов? - правильно, брать разные карты, поэтому что там что тут разницы нет.

Так это вроде правило при получении карт Навыков в начале хода. А при активации локации общего правила нет, это я так, "ориентировочно". Люди на BGG не пришли к какому-то заключению.

С полем мы пока не определились, возможно сделаем два варианта на выбор. У сборного поля есть ряд преимуществ - удобнее, если не хочется играть со всеми допами, учтены все локации-накладки, правильное сочетание с текстом карт и оно нормально печатается и складывается, занимает меньше места. Тем более мы ориентируемся на оригинал. Но впринципе ничто не мешает сделать оба варианта  ;D
#7
Товарищи игроки, момент следующий, локация "Флот людей" (Human Fleet). Её текст отличается для разных дополнений:

База


Пегас


Рассвет


Конкретно интересует отличие Пегаса от Рассвета: сайлон берёт 2 разные карты навыка любого, но разного типа (Пегас) и просто 2 карты по общим правилам (Рассвет).

Вот даже тема на BGG:
https://boardgamegeek.com/thread/1031491/new-human-fleet

Это или ошибка (не влез текст) в Рассвете или умышленно. Что же делать в нашем ремастере?  :o
#8
Цитата: Mamosik от 31 декабря 2020, 09:25:47Как там редизайн БСГ? Чем нас порадуете на новый год?

Делаем, медленно, но делаем. Постараюсь в январе закончить корректировку текста, но не обещаю. Дальше останется проверить эрраты и FAQ (хотя бы пробежать) :)
#9
Публикую еще одну порцию вопросов по картам. Возможно последнюю. В оригинальных сканах текст отличается, в русской версии некоторые слова убраны или изменены.

1) В правилах к "Исходу" есть уточнение, что когда в тексте встречается "draw civilian ship to destroy", то речь идёт о стопке гражданских судов, а не тех, что выложены на поле. Но такая же фраза есть например в свойстве Хелены Кейн "Blind Jump" - ... возьми и уничтожь 2 гражданских судна...". Хелена Кейн из "Пегаса" и появилась до этих правил. Т.е. это уточнение действительно для всех подобных случаев?

2) Способность Тома Зарека "Abuse Power": ...возьми 4 карты мятежа, выбери 1 из них, чтобы сыграть и сбрось остальные...". Не понятен момент - игрок должен сразу же сыграть эту карту или может просто забрать её себе и использовать в будущем? Так как это действие, я так понимаю что карта используется сразу. Но в таком случае, получается, что игрок изначально не знает какие карты ему попадутся, а если он не захочет в итоге сыграть никакую из них - он может просто не сыграть или уже обязан?

3) В последнем предложении карты "Инфильтрация" написано "скинуть до 3 карт". До 3 карт Навыка или любых? На руках же могут быть еще карты мятежа или возможно какие-то другие.

4) Карта мятежа "Weapons Armed". Это единственная карта мятежа, для которой нет указаний о её сбросе/удалении из игры. Т.е. на остальных картах мятежа есть приписка сбросить или удалить из игры. Скорее всего от этой карты тоже нужно как-то избавляться...

5) Карты миссий "Attack on Colony" и "The Red Stripes": по тексту определенные корабли нужно "убрать с поля". А с какого поля? Основного? А в случае, если игра идет с комбинацией допов...Это возможно не требует пояснений (не знаю какие вообще поля используются в данном случае) или недоработка и лучше уточнить. На некоторых картах встречались уточнения "главное поле" или еще какое-то. Могут ли вообще корабли одного типа выкладываться на разных полях?
#10
Цитата: fomalgayt от 27 ноября 2020, 16:29:131. Не понял))

Я имею ввиду совпадение персонажей с сайлонами. Это всё-таки настольная игра, а не сериал и в ней по идее должна быть четкая механика. Я посмотрел тему на форуме БГГ и не нашел четкого ответа. По логике вещей получается, что абсолютно каждому персонажу в игре соответствует союзник. И сайлоны все, кроме Кэвила, имеют точно такое же название. А остальные союзники добавлены для кучности и интереса. В таком случае получается, что и Брат Кэвил совпадает с Кэвилом (да и вариант "главный сайлон" у союзника какбы намекает своим названием) и союзник Шэрон совпадает с любой Шэрон. Для механики это вроде не имеет большой разницы?

Цитата: fomalgayt от 27 ноября 2020, 16:29:13Поэтому на разных карточках по  разному и написано. Игра очень глубоко эксплуатирует сериал.

Я тоже так думал. Например в художественном тексте авторы фраз именуются по-разному и, казалось бы, в зависимости от сцены на карте (Командор Адама, Уильям Адама, Ли "Аполло" Адама, Ли Адама и т.д.). Но я заметил, что это не везде соблюдается. Например позывные у пилотов есть во время обычных бесед, но нет во время полета при обращении к диспетчеру и т.п. Или карта суперкризиса Inbound Nukes вообще позиционируется как входящий ядерный удар по флоту, а при этом художественный текст взят из ситуации про бомбу на борту (которую якобы Коной заложил), а ведь для этого уже есть другая карта Bomb on Colony 1. Так что, возможно мы просто хотим верить в лучшее или у разработчиков сроки поджимали и они не доглядели :-\

Цитата: fomalgayt от 27 ноября 2020, 16:29:13Ничего менять не нужно! и Бумер и Афина - Сайлоны. Их вообще не двое всего, есть кадры где их толпа стоит прям. У Сайлонов нет человеческих прообразов.

Вроде да, надо будет уточнить по сериалу, но скорее всего менять не будем, т.к. вызовет много путаницы, а для игры это не имеет значения.

P.S. Нет, я вовсе не пытаюсь всё везде поменять, просто хотелось бы сделать всё понятно и красиво, чтобы потом не путаться, а то каша какая-то :-[
#11
fomalgayt, спасибо за ответ. Итак, разберём по пунктам:

1. Я так понимаю четко этот момент нигде не прописан. Т.е. люди всегда одни и те же. А сайлоны всегда разные? Каприка "Шесть" например, ну вряд ли же. Или речь только про "Брата Кэвила"?

2. Всё ясно.

3. Проверил оригиналы. Интересно получается, в табличке с BGG у Бирс "and", у Гаеты "or". В скане оригинала у обоих "or". В редизайне шапки сайта у обоих "and". Поставим как в оригинале, потом проверим, есть ли офф. исправления.

4. Всё ясно.

5. В оригинале никакой точности, там "Choose a character, then pass this skill check to give him the President title". "A character" - это по сути "любой игрок". Поищу еще ответ в FAQ.

6.  Да, в правилах про КАГ'а оказывается это есть, страница 22. Про вице-президента подтвердилось в официальном FAQ.

P.S. Про Бумер было предложение поменять именами с Афиной, т.к. сайлон по сериалу вроде Бумер, а не Афина.

P.S.S. Да мы тоже не играем нифига :(
#12
Публикую вопросы (под спойлером) по некоторым картам, чтобы учесть нюансы в нашем ремастере. Полезно будет для всех, но надеюсь на ответ от автора темы, т.к. он опытный игрок.  :)

Вопросы немного странные и где-то вроде бы очевидные, но человек, комбинирующий допы, знает больше возможных ситуаций и сочетаний. Курсивом выделил свои мысли. Позже возможно появятся ещё вопросы.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

#13
Новости по редизайну. Текст карт, планшетов и полей заполнен, включая художественный.

Следующий этап это корректировка всего текста и исправление ошибок оригинала. По срокам не скажу, зависит от свободного времени и мотивации, но т.к. текста очень много, быстрого результата не ждите  :-\

В любом случае сроки также зависят и от поиска таймкодов для карт.
#14
Цитата: Mamosik от 08 октября 2020, 06:25:23
Всем привет. Очень жду ваш редизайн. Как там успехи?

Добрый день! Делаем, но медленно. Надеюсь в этом месяце закончить добавление и предварительную корректировку текста. По сути осталось заполнить суперкризисы, половину художественного текста и еще некоторые конкретные карты. Остальные типы карт, локаций, планшетов и прочего - уже заполнены. Дальше будет производиться корректировка всего текста в несколько этапов.
#15
Добавил часть таймкодов для "Пегаса". Некоторые картинки в ПнП от formalgayt отличаются от оригинальных, но так как изначально я искал именно их - где-то указывал такие таймкоды как "альтернативную" версию. При желании можно будет поискать и оригинальные.
#16
Мы объединили усилия с Dark_Nir в работе над редизайном. Сейчас идет работа с текстом. Большая часть текста уже заведена и предварительно отредактирована. Впереди ещё много работы, так что сроки не известны. Цель - сделать полноценную русифицированную ПнП версию с сохранением дизайна официальной игры. Хотелось бы закончить в этом году, но тут всё непредсказуемо. Итогом будет полный комплект со всеми дополнениями. Состояние правки текста можно наблюдать по Ссылке

Цитата: Moldon от 30 августа 2020, 12:52:31Потихоньку заполняю по мере просмотра, но буду рад, если кто-то поможет.
По ссылке выше указаны таймкоды с худ. моментами из эпизодов (взято с BGG). Сам лично пока не проверял на достоверность, но в большинстве случаев должны совпадать. Предлагаю объединить усилия в этом направлении. Попробуйте использовать наши коды. Также у меня есть проверенные таймкоды примерно половины карт из дополнения "Пегас". Предлагаю тогда совместно заполнить вашу таблицу, чтобы в дальнейшем использовать для общих целей. Если удобно - оставьте "Пегас" напоследок, я впишу свои уже найденные таймкоды, когда будет время. Таймкоды базы возможно сохранились у автора темы. Для справки - я находил картинки, которые видимо взяты из доп. материалов, т.к. в оригинальных сценах просто не было именно таких ракурсов: например карта Grant Mercy из "Пегаса". Также я пробовал разрезать эпизоды на кадры и искать совпадения при помощи спец. программ - это дало результат, но процесс очень кропотливый.
#17
Добрый день! Я произвожу корректировку основной версии PnP, выложенной formalgayt. Исправляются грамматические и синтаксические ошибки, опечатки, некоторые выражения исправлены для благозвучия, текст приводится к единообразию. Работа над базой завершена, сейчас работаю над Пегасом. По завершению всего комплекта будут ссылки на обновленный вариант (работа будет долгой). Хотелось бы также заменить картинки низкого качества на картах, которые были взяты со сканов. Это большая часть картинок из дополнений.

Цитата: Dark_Nir от 25 июня 2020, 12:53:53Найдены все серии сериала, карты которых содержат художественный текст.

Можно ли как-то ознакомиться с этим списком? Я так понимаю вам тоже нужны таймкоды из серий для карточек. Можно объединить усилия в этом направлении. Идея с субтитрами великолепна!  8)

#18
Цитата: fomalgayt от 07 марта 2020, 10:18:402 - В база - Во время хода раскрытого игрока-Сайлона
нет фаз « Кризис», «Активация кораблей Салонов» и «Подготовка
к прыжку».

Я имею ввиду по локации "Каприка" играется карта кризиса раскрытым Сайлоном (как текущим игроком), а там карта с проверкой. Её нужно осуществлять? )
#19
Цитата: 43 от 06 марта 2020, 16:37:57
я из Саратова, а как главное поле, на А4 и потом склеить или просто складывать аккуратно для партий, есть какой лайфхак? спасибо, за ответ, пойду на днях, пробовать

В Саратове не подскажу по типографиям )

Вот вариант как можно сделать поле. Конкретно для BSG не делал, но если по размеру квадраты одинаковые, то выйдет. Или нужно будет подрезать.

https://youtu.be/hunnmUBHD3A

Post Merge: 07 марта 2020, 09:59:19

Товарищи, несколько вопросов по правилам базовой версии игры:

1. Если пилот хочет пилотировать Вайпер, а они все в бою, то в правилах сказано, что "можно убрать какой-нибудь в резерв". Как это сделать? Просто сходу убрать с поля и использовать для пилотирования? Или нужно использовать командный центр, чтобы вернуть Вайпер в резерв и только на следующем ходу вылетать на нем из Ангара..

2. В случае, когда раскрытый Сайлон использует локацию "Каприка" - проверки на карте кризиса производятся? (если есть). А то в правилах написано, что "раскрытые Сайлоны не страдают от проверок" - но я так понял речь идёт о том, что они им на руку...

3. Когда перемещается жетон Десанта на треке? Только когда тяжелый рейдер активируется уже будучи в секторе "под "Галактикой" или также при любой активации тяжелого рейдера на Карте Кризиса?
#20
Цитата: 43 от 06 марта 2020, 09:02:42
подскажите с чего начать, никогда сам не распечатывал игры, но всегда очень хотел сыграть в эту, нужно придти в типографию и распечатать на определенной бумаге, исходного размера из архива или как? подскажите, пожалуйста



я так понимаю, надо распечатать все на бумаге, например 300(толстой) цветной, карточки - двухстороней печатью, всё на А4 и поля(игровое)?

Да, карты на толстой бумаге около 300 гр. матовой или глянцевой. Двусторонняя печать, масштаб 1:1. Вырезать канцелярским ножом, прижав металлической плоской линейкой по меткам на рубашке. Лучше это делать на доске, которую не жалко. В идеале резать специальным резаком или в типографии. Я печатаю в копицентре и делаю всё вручную.
Далее можно обрезать края обрезчиком бумаги. У карт из подборки fomalgayt лучше радиус скругления r4.

Вы из какого города?

Позже скину ссылки на пример.