Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Phobosis

#1
Цитата: Pard от 17 июня 2015, 11:59:13они в основном лежат под планшетом и у них торчит только небольшой край.
Я понимаю, что по правилам надо делать так, но поскольку места на столе у меня обычно побольше, все пытаются вытащить карты из-под планшета, положить рядом и именно физически "накрыть" соответствующими сувенирами, чтобы видеть, какие карты накрыты, а какие - нет :]
#2
Ещё один эргономический вопрос, который меня мучит - карты помощников/продаж лежат вертикально, а карты сувениров, которые их накрывают - тоже, блин, вертикально! Из-за этого, если карты чуть-чуть сдвинулись случайно, бывает непонятно, является ли карта помощником/продажей или сувениром над ними.

Если бы я делал своё пнп, я бы, наверное, переместил надписи по периметру карт так, что накрываемые карты клались бы горизонтально, а не вертикально. Тогда путаницы с функцией карт было бы меньше.
#3
Пард, огромное спасибо за PnP! Поражён твоей способности перевести гиперабстрактный термин cover :] И прочие термины - двор и витрина - тоже классно переведены. Ну и в целом пнп классное.

В процессе возникло несколько замечаний, а потом ещё несколько. Возможно, пригодятся)

1. Кружочек с цифрой побольше - это круто, но возможно, цвет фона стоит оставить оригинальным, а не белым, т.к. белого цвета на картах больше нигде нет.

2. Это же касается и финишного флага. Хорошо бы сделать белые области на ней прозрачными, чтобы был виден оригинальный фон карты.

3. Вообще финишный флаг и молоток мне не очень понравились.
Во-первых, иконки сильно выбиваются по стилю.
Во-вторых, утро и вечер - это фазы игры, а конец и применение - это не фазы, а моменты. К тому же, происходят они единожды, и напоминать о них всё время вроде бы не нужно.
В-третьих, на некоторых картах, работающих в конце игры, флажок забыли (Абажур).
Мне кажется, без этих иконок было бы лучше.

4. Очень громоздкую MtG-шную формулировку "можете сделать что-то, а если сделали, то сделайте что-то" (Вертушка, Веер и др.) можно заменить на "можете сделать что-то, а затем что-то".

5. Бумага - "для завершения сувенира любого вида" читается так, как будто бумага полностью его завершает, а на самом деле она считается за 1 материал.

6. Носки - надо указать, что гончар берёт карту с верха колоды не в дополнение к карте со двора, а вместо карты со двора.

7. Одеяло - там ещё написано, что оно делает абаснуй для продаж этих типов.

8. Карты - "1 карту колоды" звучит так, как будто ты просматриваешь колоду и выбираешь одну карту. Лучше "верхнюю карту колоды" просто.

9. Кукла - не очень по-русски. Я б сказал "оно даёт тебе 1 дополнительное действие".

10. Марионетка - ай, зря поменял картинку, у японцев они не такие, как у нас. Типа на руку одеваются.
https://www.google.ru/search?q=japanese+puppet&newwindow=1&biw=1248&bih=718&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMIyq7o-6OWxgIVoo5yCh2RLwDT

11. Маска - "работа" - неинтуитивный термин. Классовые действия не являются работой, но по описанию маски кажется, что она блочит и их тоже. Я бы заменил на что-нибудь вроде "мастерить" или "создавать".

12. Плащ - поскольку сувениры обычно создаются из руки, упоминание "сувенира из металла в своей руке" сбивает. Надо "сувенир из металла." и точка.

13. Лошадка - в оригинале глиняная фигурка или статуэтка. На твоей совести :}

14. Кстати, "перед СВОИМ портным/кузнецом/кем-то еще" немного дезориентирует, потому что ты получаешь бонус, даже если кузнец не твой (а вражеское задание или какая-то хитрая копия действия). Поскольку игрок действует только в свой ход, логично, что за вражеских кузнецов он ничего не получает, так как он в этот момент вообще не может действовать.

15. Кубики - лучше "помести эту карту в сувениры", потому что иначе кажется, что слово "этот сувенир" относится к самим кубикам, а не к вытянутой карте.

16. Миска - я б написал "добавить верхнюю карту колоды".

17. Кирпич - я б перевёл как "Кирпичи". Скорее всего, их делают сразу много, просто в английском единственное число для материала.

18. Фигурка - "и использовать её" звучит так, как будто карту нужно выложить в задания и она потратится. Лучше "и получить дополнительное действие".

19. Флейта и Меч - как и в случае с Носками, желательно указать "не со двора, а у противника".

20. Булавка - есть иконка, так что "утром" писать не нужно.

21. Колокол - ваще непонятное описание, как будто он добирает карты на руку. Лучше написать не "брать", а "продавать", и, опять же, указать "вместо склада", чтобы было понятно, что это происходит не в дополнение к его нормальному действию.

22. Планшет кажется мне не очень функциональным. Я бы поместил на одной стороне инфу о действиях и о победных очках - это то, что можно забыть.

Фуф, вроде всё)
#4
А перевод самих карт будет?
#5
У игры появилась страничка на Тесере http://tesera.ru/game/68925/
Поскольку этот форум я проверять забываю, дискуссия переносится туда, новости постится тоже будут там. Пишите  :)

Ах да, ещё хвастаюсь своей обложкой и персонажиками.





#6
Спасибо! Поправил.
Если получится сыграть, буду благодарен отзывам.
Кстати, голосовальный этап продлили аж до 15 октября.

#7
На BGG идет небольшое соревнование принт-энд-плейных игр.
http://boardgamegeek.com/thread/680364/iron-game-designer-challenge/page/1
Сейчас началось самое интересное - можно сыграть в получившиеся игры, а если получится разложить до второго октября - то и проголосовать.

С конкурсными работами можно ознакомиться вот здесь.
http://boardgamegeek.com/article/7387615
Среди них есть несколько очень интересных игр - например, экспресс-версии Battlestar Galactica, Dominant Species и драфтовый конструктор фантастики Writer's Block. А еще там есть моя игра - на оттачивание баланса и красивые компоненты недели мне, конечно, не хватило, но все равно получилось довольно забавно. Правила с компонентами есть на русском и на английском.

Играем, оцениваем, оставляем отзывы, наставляем авторов на путь истинный  :)
#9
Цитата: Xandr001 от 17 августа 2011, 05:07:36
Если рисование пиксельных персонажей не цель или интерес - то можно воспользоваться большим количеством Public Domain графики
Спасибо, ресурсы отличные! Даже просто полистать приятно.
Рисование собственного арта - по-своему интересно, только я не умею, и оттого очень много времени занимает.
В идеале хотелось бы, конечно, иметь собственные картинки.

Цитата: CactuarP от 17 августа 2011, 22:09:53по одной картинке на каждую способность?
Да, предполагается, что небольшая картинка должна размещаться в левой части краты, сразу после титула персонажа и перед иконками способности.

Цитата: CactuarP от 17 августа 2011, 22:09:53
Об игре: потестил, в целом впечатление сугубо положительное. Первое впечатление: "ХАРДКОР!!!11"
Отлично! ;D "Для того и строили".
Даже для тех ребят, кто тестил игру с самого начала, составление партии на третьем уровне остается очень непростой задачей. Я этим очень доволен: если бы после пары партий все делалось бы на автомате, не было бы смысла играть дальше.

Цитата: CactuarP от 17 августа 2011, 22:09:53
Вопрос по механике: проверка на КО проводится в конце раунда, то есть допустим персонажа с 1 хп бьют на 2. После атаки у него остается 0 или -1? Вопрос в смысле того, как до конца раунда лечить "умирающих" - при уходе ХП в минус вылечить сложнее.
Минус считать и отмечать было бы неудобно, так что ниже нуля hp падать не могут. Так что - ноль.
#10
Пара американцев запросили английскую версию для тестов - доводил её до той же кондиции, что и русская, как раз сегодня закончил.
Экспериментирую с оформлением. Пробую малевать пиксельных персонажиков.


Скоро выложу пробный вариант оформления карты персонажа.
#11
Цитата: CactuarP от 07 августа 2011, 20:23:34Очень хотелось бы увидеть другую цветовую схему - белый шрифт на синем фоне, как в первом посте
Пока что рабочий ч/б вариант без дизайна - чтобы принтер беречь.
Белое на темном отлично читается с экрана телевизора, но вот для бумажных карточек, вероятно, придется все-таки делать темное на светлом. Как только появятся наброски дизайна карточек - я выложу их для обсуждения.

Цитата: CactuarP от 07 августа 2011, 20:23:34Ну и арты были бы неплохим дополнением, хотя бы вырванные из спрайтов первых частей фф.
Использовать чужие арты не хочется (хотя стиль FFV и FF Tactics Advance мне ужасно нравится). Но может быть, будет собственный пиксель-арт.
#14
Правила обновились.

http://www.box.net/shared/4u9ky57po4zmiifpi0x0

http://narod.ru/disk/20950149001/cs_rules_RUS.pdf.html

Добавлен режим обучения. Улучшена читаемость. Исправлены мелкие косяки.
#15
Я придерживаюсь позиции, что по форме нужно укладываться в стандартную MtG-карту, чтобы принт-энд-плейщики могли положить распечатанные карты в протекторы и не париться с ламинированием и плотной фотобумагой.
Рамка у предметов - чтобы влезали способности. У некоторых предметов есть и способности, и стат-бусты, так что надо как-то умещать.
#16
Снова спасибы.

Цитата: wizard-worker от 02 августа 2011, 11:26:06
Поцелуй тысячи гадюк: 1 МР, маг удар +[ВОЛЯ] Яд
Что за маг удар?
То же самое, что обыкновенный удар (с силой [CИЛ]), то магический, а не физический.

Цитата: wizard-worker от 02 августа 2011, 11:26:06Динамитная шашка: 1 MP, физ навык. Бросайте по однмоу кубику любое число раз, пока не решите остановится. X = cумма кубиков, если X> [STR]+[DEX]+[WILL], теряете 3 HP, иначе X повр
Идею я понял: кидаются кубики, если сумма значений больше суммы параметров, то мне хана. Так? Просто написано неясно
Не совсем.
Кидаем один кубик. Смотрим - если хотим, кидаем еще один. Если хотим - можем кинуть еще. И так далее.
Кидаем по одному, пока не прекратим кидать или пока не перекинем сумму СИЛ, ЛОВ и ВОЛЯ.

Если остановились на числе меньше этой суммы - то мы сносим столько у противника. Если перекинули - теряем три жизни.

Например, у меня Сила 2, Ловкость 2 и Воля 4. Суммарно 8.
Кидаю первый кубик - выпало 3. Резонно кинуть еще один. Выпало 2. Сумма кубиков - 5. Нам нельзя перебрасывать 8.
Если хотим - можем остановитсья и нанести цели 5 повреждений. Или мы можем рискнуть и бросить еще один кубик - если выпадет от 1 до 3, все будет ок, но если 4 или больше - атака сорвется и персонаж повредит себя, а не противника.


Цитата: wizard-worker от 02 августа 2011, 11:26:06По поводу "трем соседним", может "трем стоящим рядом" ?
Хороший вариант, будем еще думать.

Цитата: wizard-worker от 02 августа 2011, 11:26:06Орлиный взгляд: 1 МР, вычти [ИНТ] из ЛОВ одного персонажа на один бросок уклонения
Вычесть из своего персонажа?
Одного - то есть, любого.
Если кто-то из наших бьет врага, этот парень может понизить ловкость цели, чтобы тот не увернулся.

Цитата: wizard-worker от 02 августа 2011, 11:26:06
Правденый гнев
Может Праведный гнев?
Я удивлен, что до сих пор другие опечатки в глаза не бросились. А они ведь где-то есть!

Предметы двухсторонними делать нельзя, потому что они выдаются случайно.
#17
Экипировка подоспела!
http://www.box.net/shared/7g5dkjjey9t8uqztjx80
http://narod.ru/disk/20666614001/cs_eqp_RUS.pdf.html

Карты экипировки должны подпихиваться под доску партии снизу - так, чтобы снизу из-под персонажа торчала только секция нужного уровня (голубая, фиолетовая или оранжевая).
В отличие от карт кристаллов, лэй-аутом которых я более или менее доволен, предметы пока что являются даже не наброском, а иллюстрацией идеи.
Предложения относительно того, как разместить информацию так, чтобы из-под поля партии было видно только нужный текст, приветствуются.
А, и не обращайте внимания на последний лист. Он немножко тово.

Правила обновились - в них новый способ вытягивания предметов (не менее запарный, но хотя бы побыстрей предыдущего), кроме того, объяснены два новых ключевых слова/символа.
Вкратце "1:" - это одноразовый предмет, который играется в любое время по желанию, "1А:" одноразовый предмет, чтобы его использовать, надо сделать персонажем базовое действие (т.е. вместо простой атаки).

http://www.box.net/shared/z0gg5kk463ioi2jgalsn
http://narod.ru/disk/20666623001/cs_rules_RUS.pdf.html

А вот из загашников старый мок-ап карты кристалла.
http://i51.tinypic.com/2weyjxx.jpg
Теперь многое поменялось, но в целом это примерно то, к чему хотелось бы стремиться.
#18
Нет проблем, вот на народе. Пожалуйста:
http://narod.ru/disk/20581393001/cs_rules_RUS.pdf.html

http://narod.ru/disk/20581425001/cs_crystals_RUS.pdf.html

Цитата: Metaller от 01 августа 2011, 12:01:49У меня есть следущие варианты указания целей
Ну супер, тут мне и добавить нечего. Как закончу с предметами, буду вносить исправления.

P.S. Собираюсь опробовать режим на троих, если получится и будет весело - включу в правила.
#19
Цитата: Metaller от 01 августа 2011, 10:14:43Мне кажется, нужно предельно жестко формализовать описание на карте. В дальнейшем это позволит проще перейти на иконки.
Очень правильно.

Цитата: Metaller от 01 августа 2011, 10:14:43Когда используется указание на значение параметра, параметры текущего персонажа указываются в []. Параметры цели например <>.
Согласен, логично.
Прямо сейчас менять не буду. Может быть, в голове еще что-нибудь утрясется, но в целом все правильно.
И да, надо будет еще копать великий и могучий на предмет короткого и ёмкого синонима слова Ally.

Цитата: Vedmak от 01 августа 2011, 11:08:00Я бы все-таки оставил на английском некоторые слова
Изначально так и было! Вся игра делалась на каком-то нелепом, но чертовски удобном русско-английском суржике. Хотя он понимался игроками идеально, выглядело это просто стыдно. Вот и пришлось разделять версии.
В процессе сильно страдают понятия вроде НР, которые, действительно, на английском понятны всем, а на русском - надо привыкать.

Поскольку из-за игр и аниме именно на английские названия приемов и супер-ударов выработалась вполне ясная реакция (а прямой русский перевод как был смешным, так и остался), я бы тоже, наверное, остановился на английском варианте.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 11:13:08Русский язык богатый и могучий, зачем его доводить до такого?

Вот русский язык на то и богатый, что мне хочется на нем читать Пушкина со Стругацкими ("весь мир слушает Чайковского, Достоевского"), а вот программные инструкции гораздо привычней воспринимаются на английском.
Как там было: "Ишпанским языком с Богом, Францусским с друзьями, Немецким с неприятельми, Италиянским с женским полом говорить прилично."
Если бы при Карле Пятом был MtG, он бы, я уверен, велел играть в него на английском и не мучаться.
#20
Уфф, спасибо за исправления.
По той же ссылке - исправленная версия.
http://www.box.net/shared/z0gg5kk463ioi2jgalsn

Похоже, в конце действительно придется сделать алфавитный указатель с пояснениями всех не-типовых способностей.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Жестокий удар: удар +2 повр, попал: этот персонаж теряет 2 НР
Т.е. если я бью ударом, то получаю +2 к силе, а затем если попал отнимаю дополнительные 2 НР ?
Не-а, "этот" - это персонаж, на чьей карте написана способность. То есть, это наш воин должен будет заплатить 2 НР (за что он и получит +2 к Силе).

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Обмундирование воина: экипировка: Тяжелое Оружие, Тяжелая Защита
У всех Тяжелая Броня. Есть различия ?
Различий нет, это я ошибся. Исправил на Тяжелую Броню.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13
Последнее слово: Если КО, может действовать в следующем раунде. КР: Аннигилирован.
Получается, что в этот КР он Аннигилирован. Может написать "Если КО, может действовать в следующем раунде,
после Аннигилирован"
Раньше именно так и было написано, только было непонятно, в какую фазу он помирает. Должен работать еще раунд, а в конце следующего раунда уже отбросить копыта.
Исправил на "Если КО, может действовать в следующем раунде. Следующий раунд, КР: Аннигилирован."

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13
Стальная эпитафия: 1 МР, физ навык [ЛОВ] повр, если НР цели меньше или равны [ЛОВ], ЛОВ цели = 1
Ловкость меняется навсегда или только на эту атаку?
Все эффекты меняют параметры только на время атаки/действия, если не указано обратное.
Если меняются навсегда, обычно просят какой-нибудь жетон куда-нибудь положить.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Ковбойская стойка: 1 МР, если физ атакован, контр-атака: удар до атаки противника
Перед тем как меня атакуют, я должен контр-атаковать Так?
Так-то оно так, только это ошибка со старых времен.
Раньше персонажи умирали сразу же, когда НР было 0. Теперь эта способность в том виде, в котором она есть сейчас, бессмысленна, потому что враг продолжит действовать даже если наш ковбой его пристрелит до атаки. Теперь так:
"1 МР, если физ атакован, контр-атака: удар до атаки противника. Если у атакующего 0 НР, он не атакует, этот персонаж остается заблокированным"

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Инфернальный шепот: 2 МР, маг навык [ИНТ] повр + [ИНТ] Травма прицельно + [INT] Коррозия
Прицельно - я вибираю куда ставить?
Да, теперь все статусы без "прицельно" кладет владелец персонажа, а все статусы с "прицельно" - владелец способности. В правилах я это уже отразил.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Вкус крови: 1 НР, удар + [СИЛ] повр за каждый жетон. Попал: положите жетон
Какой жетон? Статус? И какой жетон ложить?
В правилах на стр. 16 про это есть.
В кратце, если способность просит положить на нее какой-нибудь жетон, то нужно брать такой станадртный жетончик "Заряд".
Это не статус, это индикатор заряженности способности. Способности потом "питаются" этими жетонами или усиливаются ими, как в этом случае.
Иногда не одна, а несколько способностей обращаются к одному и тому же жетону. В таких случаях у жетона появляется имя, например "Жетон ускорения". Тем не менее, он по-прежнему отображается стандартным жетончиком заряда.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Иллюзия Иллюзии: 1 МР, маг навык, X повр, Х = ИНТ цели? если [ВОЛЯ] больше, чем ВОЛЯ цели
Вопрос здесь неуместен. Опечатка
Это была неуверенная иллюзия  :)

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Скрытный удар: 1 МР, физ навык [ЛОВ] повр, НК. Попал: немедленно удар
НК это что?
Нет Контрудара, я закинул это в правила тоже.
В английской версии было No Counter, достаточно коротко, а вот для родной пришлось делать сокращение.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Танец сверкающей стали: 1 МР, физ навык, X повр, X = СИЛ цели, если [ЛОВ] больше ЛОВ цели
Т.е. если моя ловкость ниже, то применить способность я не могу?
Да. Иначе можно было бы снарядить такой способностью какого-нибудь заморенного мага, и он с легкостью валил сильных бы воинов. Так что снарядить ей можно только заморенных воров.


Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Зеркальное отражение: если уклонился от физ атаки, ее повреждения наносятся атакующему, остальные эффекты

игнорируются

Статусы на него как я понял не кладутся. А если атака без повреждений?
Прально, статусы не кладутся. Если без повреждений - значит ничего не происходит, уклонился и уклонился.


Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Хватка теней: 1 МР или сбросьте жето Тени, после физ атаки противник получает [INT] Шок
Пропущенна буква "н" в слове жетон
Точно.


Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13
Расколоть небеса: 1 МР, атака, ЛОВ = 5 до КР. КР: удар + [ЛОВ] повр
Это все применяется на персонажа активирующего навык?
Не, он уходит в глубокое уклонение, а в конце раунда атакует цель.
Подразумевается, что персонаж прыгает куда-то высоко в небо (поэтому в него не попасть, пока он летит), а потом со всей силы втыкается в цель, когда долетает до нее к концу раунда.
Исправил на:
"1 МР, атака, ЛОВ этого персонажа = 5 до КР. КР: удар + [ЛОВ] повр"

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13
Клятва защиты: НБ: положите [ВОЛЯ] Жетонов. Сбросьте Жетон, чтобы принять физ атаку этим персонажем вместо соседнего,

блокируйте этого, ранен: повр/2 ВНИЗ

НБ-начало раунда? Ранен, т.е. попали?
НБ - начало боя, в правилах есть.
Ранен = попали, просто звучит вроде как погероичней. Заменю-ка я, действительно, на "попали", а то туманно получается.


Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Отвар медузы: 1 МР или сбросьте Отвар, маг навык [ИНТ] + [ИНТ] Паралич
Магический навык с уроном?
Да, забыл, теперь:
"1 МР или сбросьте Отвар, маг навык [ИНТ] повр + [ИНТ] Паралич"

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Древо жизни: 1 МР, КР: восстановите [ВОЛЯ] НР трем соседним персонажам
Непроще ли написать "себе и двум соседним персонажам" ? Ведь соседних МАКСИМУМ 2 чела.
Всего у нас четыре человека. Если у нас они стоят:
А Б В Г,
то навык можно сколдовать либо на А-Б-В, либо на Б-В-Г. При этом сам друид может оказаться с краю (в первом случае Г, во втором - А), и тогда на него лечение не попадет. Получается, "себе" писать нельзя. Я вижу, что формулировка - лажа, но как лучше - пока не знаю.


Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Мистический след: 1 MP, удар, +X повр, ЛОВ цели -X, ВОЛЯ цели -X, X = MP, потраченные целью
Не понимаю смысл этого уравнения.
Под "потраченные" везде имеется в виду "разница между текущим значением и значением в начале боя.
Допустим, у меня был маг с 3 МР. Я что-то сколдовал за 2 МР. Теперь он "потратил" 2 МР, и если охотник на демонов будет бить его этой способностью, то он получит +2 повреждений, а ловкость и воля мага будут на 2 меньше.
Смысл в том, что чем больше цель пользуется магией, тем проще охотнику на демонов её выследить и порешить.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Сосуд скверны: игнорирует эффекты статусов. КР: можете положить 1 статус любого типа, который есть на вашем персонаже

или который может накладывать ваш персонаж.

На кого ложить статы? Предложение не влезает в карту.
Когда написано "положите" без пояснений - всегда значит, что на эту способность (вот как в примере со "вкусом крови" у гладиатора).
Средняя способность переносчика чумы копит на нем самом злые статусы и без хотя бы одной из боковых особого смысла, кроме иммунитета, не несет.
Вчера как раз немножко им сыграл и обнаружил, что способность слабовата. Теперь он немножко лечит, так что так:
"игнорирует эффекты статусов. КР: можете переложить сюда 1 статус с другого персонажа или положить 1 статус любого типа, который может накладывать ваш персонаж"


Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Черный ящик: НБ: положите [ИНТ] жетонов Устройств. КР: сбросьте Устройство, чтобы открыть карту Кристалла. Этот персонаж

может использовать все ее R и С способности.

Предложение не влезает. Трудно прочесть нижнюю и верхнюю строчки
Принято, сделал поменьше.
Приписал "до конца боя", чтобы было понятней.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Адская метель: 1 МР, маг навык сплеш +1 Замедл на всех противников. КР: Все противники со статусами теряют [ИНТ] HP
Где-то в начале вместо сплэш - волна. Это опечатка? (Взрывной таран, Забытая колыбельная)
Это временная замена нелитературному "сплешу". Заменил все "сплеши" на "волны", пускай пока так.

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Тяжесть веков: 1 МР, маг навык [ИНТ] дмг +[ИНТ] Замедление
Вместо повреждения - дмг. Опечатка
Подсознание бунтует против родной речи.


Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Цепь молний: 1 МР, маг навык [ИНТ] повр, попал: маг навык сплеш [ИНТ]/2 ВВЕРХ по соседнему, попал: /3, /4 пока не мимо или не

ударит в каждого по разу

Т.е. по соседу на \2, по его соседям \3, по их соседям \4. Так?
Я отчаялся в попытке уместить это в карту. Сделал бы ключевое слово "цепь", будь еще хотя бы у одной карты такой же эффект.
В общем,

Первая цель: [ИНТ] повр. Мимо - закончили. Попали - следующая цель.
Вторая цель: [ИНТ]/2 повр. Мимо - закончили. Попали - следующая цель.
Третья цель: [ИНТ]/3 повр. Мимо - закончили. Попали - следующая цель.
Четвертая цель: [ИНТ]/4 повр.

При этом нельзя бить в одного персонажа дважды (так что для максимума повреждений надо начинать с крайнего).

Цитата: wizard-worker от 01 августа 2011, 07:58:13Смотрю, стало менше типов статусов. Верно?
Только Oblivion убрал, вместо него теперь Оглушение прицельно (чем он всегда и был, в общем-то).
Всё остальное на месте.