То Dan:
проблема в том что эта известность может придти после издания 5-10ти успешных игр, а не после размещения ПнП, одну-две хороших игр может кто угодно придумать, а поставить это на поток и показать свою состоятельность хорошими продажами, достаточно сложно и на первых порах лучше заниматься присчитыванием маркетинговой составляющей, а не отдавать игру в общее пользование...
Хотя я понимаю что если все резко начнут выкладывать свои творения в ПнП, можно будет неплохо навариться, просто брать игры и идти с ними в издательство, выдавая за собственные творения
![Улыбающийся :)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
To Mazz_O:
Значение интернета не стоит преувеличивать, даже у этого весьма посещаемого ресурса, полумёртвый форум, что уж говорить о других + все помнят пример с Курском, когда гневные посты были потёрты на том ресурсе где они могли повлиять на продажи.
Звезде красть не выгодно, а вот какому-нибудь залётному посетителю форума ничто не мешает получить гонорар за чужую игру
![Улыбающийся :)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
К тому же игры бывают разные, у меня например есть недоделанная ККИ по древнему Риму, чтобы сделать её историчной, пришлось прочитать безумное количество книг и прочего малоинтересного чтива(по крайней мере для меня), что получить за это 10к мягко говоря не хочется
![Улыбающийся :)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
привлечение исторического консультанта, дизайнера и художников это также очень серьёзные расходы...
Ваш случай не совсем не показательный, все же издатель не ориентирован на шарящую общественность, в специализированных магазинах вряд ли можно будет увидеть вашу игру, скорее на всяких детских рынках-ярмарках торгующих ширпотребом. И вероятность того что народ наиграется в слюни в ПнП версию гораздо больше, чем то что захочет получить более качественное издание после её выхода, по себе знаю что за время тестов игра надоедает настолько, что к моменту выхода уже видеть её не можешь