[PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition

Автор IgorM, 28 февраля 2015, 19:20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

IgorM

ЭТО НЕ DungeonQuest Revised Edition!!! Это расширенная и дополненная версия, сделанная на основании 3-его издания и Revised Edition.
Переделал ПНП DungeonQuest.
Почему "Редизайн + Расширение"? Потому что добавлено было очень много разных новых карт (около 200) вместо старых, корректировок и изменений в правила. Это, хотя и в не принципиальных моментах, но немного изменило процесс игры. Сразу хочу сказать что мною было сыграно около 15 партий на 4 игроков, чтобы убедиться что баланс есть.

PnP (с картой, pdf) - https://yadi.sk/d/GeItGkDYgVYY2 (на дропбоксе - https://www.dropbox.com/s/bxuaqgdms988dnk/DungeonQuest_ExtendedEdition.pdf?dl=0)
Карта отдельно (jpeg) https://yadi.sk/i/cJcqIlyWexUSY (на дропбоксе - https://www.dropbox.com/s/7korutqh272cemv/DQExtEdit__Map.jpg?dl=0)
ПРАВИЛА Extended Edition - https://yadi.sk/i/p06v20OggVYi2 (на дропбоксе - https://www.dropbox.com/s/lytuqxdfvvflgjo/DungeonQuest%20Extended%20Edition%20%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%98%D0%9B%D0%90.pdf?dl=0)

Размер карт 41х63 мм
Размер листов героев 127х101,6 мм
Размер тайлов комнат 38x38 мм

Теперь по пунктам:
1. Почти на всех картах изменена картинка и текст, очень много новых карт и эффектов.
2. Количество карт было увеличено.
3. Поле расширено на 2 клетки в длину и на 2 в ширину.
4. Практически полностью убраны негативные эффекты в картах Поиска, Склепов и Мертвецов, и добавлено больше этих самых эффектов в карты подземелий и катакомб.
Пояснение: Это дает возможность игрокам активно и с интересом исследовать комнаты, склепы и тела погибших приключенцев, не обходя их десятой дорогой. Более того, в обозначенные колоды карт добавлены карты с лечебными зельями, которые восстанавливают здоровье. Теперь исследование комнат стало практически жизненно необходимым занятием для игроков.

Бой:
5. Упрощена боевка с монстрами. Теперь один раунд боя равен одному броску кубика 1д6: 1-3 - ранение получает монстр; 4-6 - игрок. С сохранением возможности побега после каждого раунда.
6. Картам монстров были добавлены эффекты. Так, например, попадаются колдуны, которые могут наложить небольшое проклятие или повернуть комнату где находится игрок по или против часовой стрелки. Эффекты были выбраны максимально простые, чтобы не "нагружать" и не усложнять битвы.

Пояснение по 5 и 6: Боевка стала проще, но в совокупности со способностями героев (об этом ниже) и эффектами карт монстров она не перестала содержать в себе некоторый интерес и вносит необходимое разнообразие в игровой процесс.

7. Были убраны карты рун.
Пояснение: руны казались "прицепом", наличие которого не "окупалось" той пользой игровому процессу, что он приносил.
8. Были добавлены карты способностей героев.
Пояснение: чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого героя и вместе с тем заменить чем-то руны, были введены карты способностей героев, по 5 штук на каждого героя (всего 30)
9. Изменены листы героев и особые свойства героев.
10. Были убраны все "смертельные" карты. Теперь они просто наносят больше ранений чем остальные. Это сделано для того чтобы увеличить продолжительность партии и уменьшить количество случайных смертей в самом начале партии.
Изменения в правилах:
На карту добавлены зеленые и желтые круги. Зеленые ИСПОЛЬЗУЮТСЯ для облегчения правил "увеличением" шкалы времени. Красные же круги, наоборот, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, когда эту самую шкалу времени игроки хотят "укоротить".
Если игрок вытягивает тайл с бездонной ямой, проваливает проверку и падает в нее, то он не погибает, а получает 6 ранений и входит в Катакомбы.
Если игрок находится в комнате с разломом(обрывом), то он может попытаться выйти из проходов на противоположной стороне обрыва, выполнив проверку, аналогичную проверке на тайле с мостом. Если он провалил при этом проверку и сорвался с обрыва, то он получает 5 ранений и входит в Катакомбы.

Перемещение осуществляется таким образом:
Сначала игрок, который решил выполнять перемещение, берет тайл комнаты, открывает его и ЛИШЬ ПОТОМ решает к какому из доступных проходов его присоединить. Если он хотел пройти через проход с дверью или решеткой, то сначала выполняется соответствующая проверка (в случае с дверями - тянется карта). Тайл берется в случае успеха проверки и присоединяется к одному из доступных проходов с дверями или решетками соответственно.


В целом изменений в правилах практически никаких, если за основу брать правила Ревайзед Эдишна. Важно помнить, что обыск комнаты может осуществляться всего 1 раз, после чего на тайл кладется жетон поиска. Комнаты на которых лежит этот жетон, обыскивать нельзя.
Для выхода из Подземелья нужно иметь трофеи с суммарной стоимостью не менее 1000 золота.

Правила оригинального Revised Edition (без изменений что написал выше)
https://www.dropbox.com/s/jbl4x0c7o8g7ivj/DQ01_%D0%A3%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_web.pdf?dl=0




Оригинал 3 издание
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6026.0.html

SAB

  •  

SAB

Жаль только что мне к оригинальным картам в протекторы нечего вставить.
  •  

UAnonim

настолько круто, что буду делать, хотя ещё ничего по игре не читал и не знаю :)
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

IgorM

полгода уничтожил на это))) играйте на здоровье!) игру тестировал, должно быть норм
  •  

IgorM

Цитата: SAB от 01 марта 2015, 10:59:38
Жаль только что мне к оригинальным картам в протекторы нечего вставить.
если выберешь что-то скажешь названия я с ними отдельный лист сверстаю
  •  

Neo79

Правила без изменений конечно хорошо.Но вот как быть,если вообще игру видишь впервые.Хотелось бы и правил исправленных.
  •  

IgorM

Цитата: Neo79 от 01 марта 2015, 14:32:07
Правила без изменений конечно хорошо.Но вот как быть,если вообще игру видишь впервые.Хотелось бы и правил исправленных.
сейчас как раз делаю их, к вечеру надеюсь выложить
  •  

Neo79

#8
Цитата: IgorM от 01 марта 2015, 14:59:53
Цитата: Neo79 от 01 марта 2015, 14:32:07
Правила без изменений конечно хорошо.Но вот как быть,если вообще игру видишь впервые.Хотелось бы и правил исправленных.
сейчас как раз делаю их, к вечеру надеюсь выложить
От это дело.А то скачал правила,там какая то абракадабра,такое ощущение что переводили гугл переводчиком.
А правила планируете полные,или сокращенные?И еще вопрос по рубашкам карт.Или я немного туплю....в общем лично я не понял вообще,какая рубашка к каким картам.
  •  

SAB

Цитата: IgorM от 01 марта 2015, 12:26:58
Цитата: SAB от 01 марта 2015, 10:59:38
Жаль только что мне к оригинальным картам в протекторы нечего вставить.
если выберешь что-то скажешь названия я с ними отдельный лист сверстаю
Да ладно, забей. Мне то надо все карты с переводом. А у тебя набор карт другой. Ты же сам написал, что какие-то карты убрал, а какие-то добавил. Плюс Текст изменился на некоторых. Буду шпаргалкой дальше пользоваться.
  •  

IgorM

Перезалил ПНП, там на одной из последних страниц жетончики перемещения со старой версии были, поменял на новые.
  •  

IgorM

Измененные правила Dungeon Quest Extended Edition - https://yadi.sk/i/hsgOCVn6exWHL
  •  

SAB

IgorM, потрудился ты конечно на славу. Респект.
  •  

IgorM

Цитата: SAB от 01 марта 2015, 18:41:15
IgorM, потрудился ты конечно на славу. Респект.
Спасибо, надо было уже доделать до конца, чтобы зря труд не пропадал.
  •  

SAB

Посмотрю и сравню, Выберу из твоих карт для своих протекторов, может там пары карт не хватит всего.
И возможно твой вариант отдельно распечатаю, больно уж глаз радует.
  •  

IgorM

Цитата: SAB от 01 марта 2015, 18:50:20
Посмотрю и сравню, Выберу из твоих карт для своих протекторов, может там пары карт не хватит всего.
И возможно твой вариант отдельно распечатаю, больно уж глаз радует.
если что какие вопросы или неточности то тут пиши, буду исправлять. хотя вроде перепроверял не раз, но всяко может быть
  •  

Neo79

#16
Вопрос по рубашкам карт остается открытым.....Думал идут по порядку,ну там 4 листа карт-4 листа рубашек.Ан нет,в хаотичном порядке.Куды какую тулить не ясно.
  •  

IgorM

Сделал более понятно, сейчас залью (заодно добавил рубашки на тайлы комнат, потому что забыл их включить). Рубашки идут сразу 2 вариантов: точные и увеличенные на 2,5 мм с каждой стороны. Увеличенные для тех кто хочет печатать двухсторонней печатью и боится смещения.
  •  

IgorM

Перезалил. Теперь с подписями какая рубашка к какой странице.
  •  

Neo79

О,вот теперь все ясно что куда.Огромное спасибо.
ЗЫ.С разу вопрос по правилам не дающий покоя:в описании к тайлам "темной комнаты","паутины" и "коридора" указано:-Сделайте еще одно
перемещение, игнорируя двери и
решётки.
Перемещение производить непосредственно в это ход(открыл тайл с коридором,тут же переместился,и снова открыл тайл с коридором,снова перешел,следующий тайл с темнотой,опять перешел и так до момента пока не попал в какую нибудь комнату....)или же перемещатся в следующий ход,что само по себе довольно логично.
  •