[PnP RUS] The Lord of the Rings: The Card Game (LCG)

Автор Alan87, 19 апреля 2015, 08:49:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

esperi

А если, Троллей нет еще в игре и открываются карты Ключ и Кошелек, то эти карты просто выкладываются в район средоточия и их тут же можно взять и приложить к Бильбо?
  •  

Alan87

Цитата: esperi от 15 июня 2015, 12:52:55
А если, Троллей нет еще в игре и открываются карты Ключ и Кошелек, то эти карты просто выкладываются в район средоточия и их тут же можно взять и приложить к Бильбо?

Нет, нельзя. Текст карты гласит:
Если Ключ/кошелек троллей находится в районе средоточия и ни к кому не приложен, приложите его к противнику с чертой Тролль.
Реакция: После того как владелец с чертой Тролль уничтожен, первый игрок может потратить 1 [Бэггинс] ресурс, чтобы взять эту карту и приложить ее к Бильбо Бэггинсу.

2 вывода:
1) Ключ/кошелек мы обязаны приложить к Троллю. Если Тролля нет в игре, карта остается лежать в районе средоточия, пока Тролль не появится (и он сразу получит ключ/кошелек).
2) Получить Ключ/кошелек мы можем ТОЛЬКО УБИВ тролля, к которому он приложен. Если Ключ/кошелек просто лежит в районе средоточия, взять его нельзя.
  •  

baryga

Ещё у карты Хорошая история из Over Hill and Under Hill подложка, почему-то, как от нейтральной карты.
  •  

Alan87

Цитата: baryga от 15 июня 2015, 13:43:12
Ещё у карты Хорошая история из Over Hill and Under Hill подложка, почему-то, как от нейтральной карты.

Ага, увидел. Спасибо.
  •  

IgorM

Цитата: Alan87 от 14 июня 2015, 23:19:57

Цитата: IgorM от 12 июня 2015, 23:38:57Уже всю матовую бумагу выкупил в магазе, сказали на складе до конца месяца уже не будет.

А на какой бумаге печатаешь?

Ломонд матовая двухстор. A4 200 г/м 50 листов в пачке. Много уже столько материалов ушло))) А ты что используешь?
  •  

IgorM

#205
Цитата: Alan87 от 15 июня 2015, 10:45:56
Цитата: esperi от 15 июня 2015, 10:26:30
А если из колоды столкновений открываем карту Стая ворон из Хобитта, разыгрываем при появлении...берем из сброса колоды столкновений верхнюю карту и выкладываем ее в район средоточия. Это карта опасности Голодный Троль. Разыгрывается ли в этом случае его эффект при появлении или мы просто сбрасываем обратно эту карту в сброс ?

В Стае ворон идет [Reveal], так что разыгрываем взятую карту по полной.
Вообще если я правильно помню, карты, которые просто кладутся в район средоточия без розыгрыша эффектов не так много... Они скорее исключение. Завтра все карты подобные найду и наверное будет проще дописать на них, что "....положите в район средоточия (без розыгрыша эффекта "При появлении"). Ибо придумать адекватный перевод слову "reveal" сложно ("вскройте", "покажите", "раскройте"?) и уж слишком много придется переделывать...

Тяжело учесть все тонкости слов при переводе, и такое тоже бывает. У них у самих там не всегда точно и понятно написано.
Лучше те карты, которые надо ложить без разыгрывания эффекта, просто их уточнить, ибо их меньше (пока не нашел таких, но я мало смотрел). Остальное будет считаться что надо разыгрывать эффект. Можешь потом сказать какие карты исправил чтобы можно было знать что перепечатать?
  •  

Alan87

Цитата: IgorM от 15 июня 2015, 14:45:08
Ломонд матовая двухстор. A4 200 г/м 50 листов в пачке. Много уже столько материалов ушло))) А ты что используешь?

В типографии сказали colortech+, заказываю на матовой 300 г/м
  •  

Alan87

Цитата: IgorM от 15 июня 2015, 16:00:38Можешь потом сказать какие карты исправил чтобы можно было знать что перепечатать?

Обязательно. Уже просмотрел все карты с CoreSet до Against the Shadows, нашел 18 таких карт. Но сейчас буду их внимательнее изучать, большинство требует положить в игру карту(ы), которая(ые) не имеют ключевых слов и эффектов "При появлении", так что исправлений не потребуется. Позже отпишусь какие буду править.
  •  

IgorM

Цитата: Alan87 от 15 июня 2015, 21:29:51
Цитата: IgorM от 15 июня 2015, 16:00:38Можешь потом сказать какие карты исправил чтобы можно было знать что перепечатать?

Обязательно. Уже просмотрел все карты с CoreSet до Against the Shadows, нашел 18 таких карт. Но сейчас буду их внимательнее изучать, большинство требует положить в игру карту(ы), которая(ые) не имеют ключевых слов и эффектов "При появлении", так что исправлений не потребуется. Позже отпишусь какие буду править.
Ясно, спасибо!
  •  

Alan87

Итак, поехали:

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Следующие карты НЕ ТРЕБУЮТ розыгрыша эффекта "При появлении" и ключевых слов Наплыв и Обреченный:

01_CoreSet:
121B - "Не сходи с тропы". При появлении: Каждый игрок должен найти в колоде столкновений и стопке сброса по 1 карте с чертой Паук и добавить ее к району средоточия. (Пример: Королевский паук не сможет разыграть свой эффект При появлении).

04_Kazad-Dum:
41 - "Факел из пещеры". Особый эффект: После того как эта карта закрывается, сбросьте верхнюю карту колоды столкновений. Если сброшенная карта является противником, поместите ее в район средоточия. (Пример: Гоблин-преследователь не сможет разыграть свой эффект При появлении).

05_Dwarrowdelf:
48 - "Засада орков". При появлении: ...Если в районе средоточия нет таких противников, верните всех противников с чертой Орк из стопки сброса колоды столкновений в район средоточия. (Пример: Вождь ямы [другой сет в этом квесте] не сможет разыграть свой эффект При появлении).
89 - "Заброшенная шахта". Неверный путь: Верните 2 верхние карты противника с чертой Гоблин из сброса в район средоточия. (Пример: Гоблин-преследователь [другой сет в этом квесте] не сможет разыграть свой эффект При появлении).

07_HeirsOfNumenor:
21 - "Летучая рыба". Особый эффект: В начале фазы квеста сбросьте Х верхних карт с колоды столкновений, где Х - количество игроков. Положите каждого сброшенного таким образом противника в район средоточия. (Пример: в оригинальных картах задействованных сетов нет противника, у которого есть эффекты При появлении или ключевые слова Обреченный и Наплыв. Однако, в Nightmare колоде для этого квеста появляется противник Harbor Brute, который не сможет разыграть свой эффект При появлении).
40 - "Заблудиться в городе". При появлении: Каждый игрок должен найти в колоде столкновений или сбросе по 1 локации с чертой Город и положить ее в район средоточия. (Пример: Городская улица не вызовет наплыв).
55 - "Подкрепление южан". При появлении: Каждый игрок должен найти в колоде столкновений или сбросе по 1 противнику с чертой Харад и положить в район средоточия. (Пример: В этом дополнении нет противников с чертой Харад, имеющих нужные нам эффекты. Однако, этот сет используется в одном из квестов Against The Shadows, где например есть противник с чертой Харад "Командир южан", который не сможет разыграть свой эффект При появлении).
67a - "Бегство к пристани". При появлении: Каждый игрок находит в колоде столкновений или сбросе по 1 противнику и кладет в район средоточия. (Пример: Та же история, что и с "Летучей рыбой").

08_AgainTheShadows:
92 - "Урук лейтенант". При появлении: Положите верхнюю карту противника с чертой Орк из сброса колоды столкновений в район средоточия. (Пример: Другая копия этой же карты "Урук лейтенант" не сможет разыграть свой эффект При появлении).
105 - "Сражение на улицах". При появлении: Сбрасывайте карты с верха колоды столкновений, пока не сбросите карту локации с чертой Осгилиат. Первый игрок может закрыть героя, чтобы получить контроль над этой локацией. Иначе положите эту локацию в район средоточия. (Пример: Разрушенная площадь не вызовет наплыв).

09_TheVoiceOfIsengard:
28 - "Пещера орков". Путешествие: Сбросьте Х карт с верха колоды столкновений, чтобы отправиться сюда, где Х - количество игроков в игре. Положите всех противников с чертой Орк, сброшенных этим эффектом, в район средоточия. (Пример: Орк-охотник не сможет разыграть свой эффект При появлении).
50a - "Сражение на побережье" + 60b "Нападение дунландцев" + 61a "Удержать берег" - При появлении: Каждый игрок должен найти в колоде столкновений или сбросе по 1 разному противнику с чертой Дунланд и положить его в район средоточия. (Пример: Воин племени из Дунланда не сможет разыграть свой эффект При появлении).

10_TheRingMaker:
124 - "Беллак". Розыск: Каждый игрок должен найти в колоде столкновений или сбросе по 1 противнику с чертой Орк и положить его в район средоточия. (Пример: Разведчик Беллака не сможет разыграть свой эффект При появлении).

11_TheStoneOfErech:
13 - "Неупокоенный мертвец". При появлении: Положите верхнего противника с чертой Нежить из сброса колоды столкновений в район средоточия. (Пример: Другая копия этой же карты "Неупокоенный мертвец" не сможет разыграть свой эффект При появлении).

Saga_01_TheHobbit_OverAndUnderHill:
63 – «Великий гоблин». Особый эффект: После того как Великий гоблин атакует, сбросьте Х карт с верха колоды столкновений, где Х – число игроков. Положите в район средоточия всех противников с чертой Гоблин из сброшенных этим эффектом карт. (Пример: Гоблин-надсмотрщик не сможет разыграть свой эффект При появлении).
70 – «Круши, ломай!». При появлении: Начиная с первого игрока каждый игрок должен выбрать 1 противника с чертой Гоблин в сбросе и положить его в район средоточия.  (Пример: Гоблин-надсмотрщик не сможет разыграть свой эффект При появлении).

Saga_02_TheHobbit_OnTheDoorstep:
25 – «Логово пауков». Особый эффект: В начале каждой фазы Квеста найдите в колоде столкновений 1 противника с чертой Паук и положите в район средоточия. (Пример: Огромный паук не сможет разыграть свой эффект При появлении).

Saga_04_ TheOldForest:
2-5a  - "Живой лес". При появлении: Если число локаций в районе средоточия меньше, чем число игроков, найдите в колоде столкновений или сбросе 1 локацию и положите ее в район средоточия.  (Пример: Запутанная тропинка  не вызовет наплыв).

Saga_06_TheRoadDarkness:
51 – «Зал Мазарбула». Путешествие: Чтобы отправиться в эту локацию, каждый игрок должен найти в колоде столкновений или сбросе по 1 разному противнику и положить его в район средоточия. (Пример: Орк из Мории не сможет разыграть свой эффект При появлении).
56 – «Они идут!». При появлении: Замешайте все карты из сброса колоды столкновений обратно в колоду. Сбрасывайте карты с верха колоды столкновений, пока не сбросите Х противников, где Х – число игроков. Положите всех сброшенных этим эффектом противников в район средоточия. (Пример: Орк из Мории не сможет разыграть свой эффект При появлении).
73 - «Парт Гален» +78 – «Прибрежный лес». Путешествие: Чтобы отправиться в эту локацию, найдите  в колоде столкновений или сбросе любого противника и положите его в район средоточия. (Пример: Урук-хай охотник не сможет разыграть свой эффект При появлении).
  •  

Alan87

#210
Предлагаю следующее решение:

В описание эффектов указанных карт я допишу "(без эффектов появления)".

Например локация "Прибрежный лес", с которой все это началось =): Путешествие: Чтобы отправиться в эту локацию, найдите  в колоде столкновений или сбросе любого противника и положите его в район средоточия (без эффектов появления).

Под "эффектами появления" считать "При появлении" и ключевые слова Обреченный и Наплыв. Если я когда-нибудь доберусь до правил, я укажу там этот момент отдельно. 

Что скажете? Что посоветуете?

На всякий случай напомню, что все эти эффекты появления срабатывают только если противник кладется в район средоточия. Если в результате эффекта противник кладется сразу в зону игрока, эффекты При появлении, а также ключевые слова Обреченный и Наплыв не срабатывают! (если иное не указано на самой карте)
  •  

Alan87

#211
Еще есть БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА с героем CoreSet "Талин".

While Thalin is committed to a quest, deal 1 damage to each enemy as it is revealed by the encounter deck.
Когда Талин отправлен на квест, нанесите по 1 повреждению каждому противнику, взятому из колоды столкновений в этом ходу.

Проблема заключается в том, что его абилка срабатывает только на тех протинвиков, которые [REVEAL] из колоды столкновений.
Но я нашел 4 эффекта, которые так же кладут карты в район средоточия из колоды столкновений, без [REVEAL], как и те, которые я указал выше. Но в них добавлять "(без эффектов появления)" бессмысленно, этих эффектов у них и так нет.

04_Kazad-Dum:
59 - "Логово варгов". При появлении: Найдите в колоде столкновений или стопке сброса 1 копию карты Горный варг и положите его в район средоточия. (Горный варг не имеет никаких эффектов При появлении и ключевых слов. Талин ему повреждение не нанесет.)

09_TheVoiceOfIsengard:
32 - "Окраина Фангорна". Путешествие: Чтобы отправиться в эту локацию, найдите в колоде столкновений или сбросе 1 противника с чертой Хуорн и положите его в район средоточия. (Все Хуорны не имеют никаких эффектов При появлении и ключевых слов. Талин им повреждения не нанесет.)

10_TheRingMaker:
77 - "Ветхий трактир". Путешествие: Чтобы отправиться в эту локацию, найдите в колоде столкновений и сбросе карту противника с чертой Шпион и положите его в район средоточия. (Шпионы не имеют никаких эффектов При появлении и ключевых слов. Талин им повреждения не нанесет.)

Saga_03_TheBlackRiders:
73 - "Пронзающий крик". При появлении: Найдите в колоде столкновений или сбросе противника с чертой Назгул и положите его либо в район средоточия, либо в зону первого игрока. (Назгулы не имеют никаких эффектов При появлении и ключевых слов. Талин им повреждения не нанесет.)

Я не знаю что с ними делать =) Как обозначить, что абилка Талина по ним не сработает...
  •  

Alan87

#212
Ну и раз уж тут все задают вопросы по правилам, задам и я вопрос =)

Вот 3 карты:

1) 08_AgainstTheShadow. "Столкновение у перекрестков":
When Revealed: Until the end of the phase, Orc enemies engaged with players add their [Threat] to the staging area. If no Orc enemies are engaged with players, Conflict at the Crossroads gains surge.
При появлении: До конца фазы все протинвики с чертой Орк, находящиеся в зонах игроков, учитывают свой показатель [Угрозы] в показателе [Угрозы] района средоточия. Если в зонах игроков нет противников с чертой Орк, эта карта вызывает наплыв.

2) 09_TheVoiceOfIsengard. "Злоба леса".
When Revealed: Each Huorn enemy engaged with a player makes an immediate attack. If no attack was made as a result of this effect, each player must search the encounter deck and discard pile for a Huorn enemy and put it into play engaged with him.
При появлении: Каждый противник с чертой Хуорн в зоне игрока совершает немедленную атаку по этому игроку. Если этим эффектов не произведена ни одна атака, каждый игрок должен найти в колоде столкновений или сбросе по 1 противнику с чертой Хуорн и пложить в свою зону.

3) 10_TheRingMaker. "Взять этого гнома!".
When Revealed: The enemy in the staging area with the highest [Attack] engages the first player and makes an immediate attack against Nalir. If there are no enemies in the staging area, Get That Dwarf! gains surge.
При появлении: Противник в районе средоточия и наивысшим показателем [Атаки] перемещается в зону первого игрока и совершает немедленную атаку по Налиру. Если в районе средоточия нет противников, эта карта вызывает наплыв.

На указанных примерах эффект делится на 2 части: Первичную и вторичную (назовем их так). Вторичный эффект действует, если не действует первичный. Внимание вопрос! Действует ли первичный эффект, если он может быть исполнен после вторичного? Т.е.:
1) Если наплывом появился Орк, он будет учитывать свой показатель [Угрозы] в показателе [Угрозы] района средоточия?
2) Только что положенный Хуорн от вторичного эффекта будет сразу же атаковать от первичного эффекта?
3) Появившийся от наплыва противник будет сразу же перемещаться и атаковать?

По идее будут, так как в описании эффекта отсутствует слово "instead" (вместо), которое как правило указывает, что вторичный эффект действует вместо первичного. Но я все равно хочу это уточнить =)
  •  

Migelius

#213
Цитата: Alan87 от 16 июня 2015, 03:24:12
Еще есть БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА с героем CoreSet "Талин".

While Thalin is committed to a quest, deal 1 damage to each enemy as it is revealed by the encounter deck.
Когда Талин отправлен на квест, нанесите по 1 повреждению каждому противнику, взятому из колоды столкновений в этом ходу.

Проблема заключается в том, что его абилка срабатывает только на тех протинвиков, которые [REVEAL] из колоды столкновений.
Но я нашел 4 эффекта, которые так же кладут карты в район средоточия из колоды столкновений, без [REVEAL], как и те, которые я указал выше. Но в них добавлять "(без эффектов появления)" бессмысленно, этих эффектов у них и так нет.

04_Kazad-Dum:
59 - "Логово варгов". При появлении: Найдите в колоде столкновений или стопке сброса 1 копию карты Горный варг и положите его в район средоточия. (Горный варг не имеет никаких эффектов При появлении и ключевых слов. Талин ему повреждение не нанесет.)

09_TheVoiceOfIsengard:
32 - "Окраина Фангорна". Путешествие: Чтобы отправиться в эту локацию, найдите в колоде столкновений или сбросе 1 противника с чертой Хуорн и положите его в район средоточия. (Все Хуорны не имеют никаких эффектов При появлении и ключевых слов. Талин им повреждения не нанесет.)

10_TheRingMaker:
77 - "Ветхий трактир". Путешествие: Чтобы отправиться в эту локацию, найдите в колоде столкновений и сбросе карту противника с чертой Шпион и положите его в район средоточия. (Шпионы не имеют никаких эффектов При появлении и ключевых слов. Талин им повреждения не нанесет.)

Saga_03_TheBlackRiders:
73 - "Пронзающий крик". При появлении: Найдите в колоде столкновений или сбросе противника с чертой Назгул и положите его либо в район средоточия, либо в зону первого игрока. (Назгулы не имеют никаких эффектов При появлении и ключевых слов. Талин им повреждения не нанесет.)

Я не знаю что с ними делать =) Как обозначить, что абилка Талина по ним не сработает...

На счет Талина все просто, читаем FAQ:
Цитировать
Thalin CORE 6
When an enemy card is revealed from the encounter
deck, Thalin's ability resolves before any keyword or
"When Revealed" card effects on the encounter card.
То есть абилка Талина срабатывает ДО всех ключевых слов. И это просто нужно знать. Ничего править не нужно. Остальное посмотрю, с первого раза не понял о чем вы.

И кстати второй и третий пример некорректны, так как это уже происходит в фазу путешествия. Талин наносит урон ТОЛЬКО в фазе квеста. (в фазе путешествия он уже истощен)
  •  

Alan87

Цитата: Migelius от 16 июня 2015, 05:44:27
На счет Талина все просто, читаем FAQ:

То есть абилка Талина срабатывает ДО всех ключевых слов. И это просто нужно знать. Ничего править не нужно.

Вы меня не поняли. В указанных примерах абилка Талина ВООБЩЕ не сработает.
  •  

Migelius

Теперь по поводу первого поста, про Ошибки.
С чего вы взяли что ключевые слова Surge, Doomed, and Guarded не будут работать? Я никак не пойму. Вот на всякий случай выдержка из FAQ:
(1.01) Encounter Keywords
Surge, Doomed, and Guarded keywords should be
resolved any time the card on which they occur is
revealed from the encounter deck, including during
setup.

На счет слова "When Revealed" все верно.
Потому что в карте 121B - "Не сходи с тропы" нет слова раскрыть(reveal), а есть слово ввести в игру(put it into play) в вашем варианте это просто звучит "положить в район средоточия", так что не вижу проблем.

FAQ об этом прямо говорит:
(1.22) "When Revealed" Effects
A card is only considered to be revealed if the card or
game effect causing the card to enter play specifically
uses a form of the word "reveal".
Example: If the players use the Stage 3b "Don't Leave
the Path!" (CORE 121) quest card effect to search
for a King Spider and put it into play, the "When
Revealed" effect on the King Spider will not trigger,
since the effect on "Don't Leave the Path!" does not
specifically use a form of the word "reveal."
  •  

Alan87

Цитата: Migelius от 16 июня 2015, 05:44:27И кстати второй и третий пример некорректны, так как это уже происходит в фазу путешествия. Талин наносит урон ТОЛЬКО в фазе квеста. (в фазе путешествия он уже истощен)

Соглашусь. Только самого Талина все равно придется переделывать. Там указано "While Thalin is committed to a quest", т.е. пока Талин направлен на квест, а перестает он быть направленным в конце фазы Квеста. Ок, вычеркнули эти 2 примера. Но как быть с остальными? Включая большество указанных из тех 25 карт в сообщении №209...
  •  

Migelius

Цитата: Alan87 от 16 июня 2015, 05:56:50
Цитата: Migelius от 16 июня 2015, 05:44:27
На счет Талина все просто, читаем FAQ:

То есть абилка Талина срабатывает ДО всех ключевых слов. И это просто нужно знать. Ничего править не нужно.

Вы меня не поняли. В указанных примерах абилка Талина ВООБЩЕ не сработает.

Я как раз то вас понял. Это вы меня не поняли. Она не сработает, и это ПОНЯТНО. так как абилка работает ДО всех ключевых слов. То есть сначала он нанесет урон картам которые появились и только потом появятся монстры благодаря эффектам "When Revealed" итд и им никакого урона не должно наноситься.
  •  

Alan87

Смотрите:

(1.01) Encounter Keywords
Surge, Doomed, and Guarded keywords should be
resolved any time the card on which they occur is
revealed from the encounter deck, including during
setup.

(1.22) "When Revealed" Effects
A card is only considered to be revealed if the card or
game effect causing the card to enter play specifically
uses a form of the word "reveal".

Во всех указанный мной выше картах нет слово REVEAL, а есть "Add to staging area". Следовательно я делаю вывод, что указанные эффекты не сработают.
  •  

Migelius

Цитата: Alan87 от 16 июня 2015, 06:08:52
Смотрите:

(1.01) Encounter Keywords
Surge, Doomed, and Guarded keywords should be
resolved any time the card on which they occur is
revealed from the encounter deck, including during
setup.

(1.22) "When Revealed" Effects
A card is only considered to be revealed if the card or
game effect causing the card to enter play specifically
uses a form of the word "reveal".

Во всех указанный мной выше картах нет слово REVEAL, а есть "Add to staging area". Следовательно я делаю вывод, что указанные эффекты не сработают.
Ах, да тут я поторопился. Но у Вас в переводе по разному переведены "Reveal" и "put it into play". так что просто нужно пилить FAQ по русски. Все в картах я думаю не отобразить. Некоторые этот момент так и так будут пропускать, для этого FAQ и нужен.
  •