Страница 22:
Когда игрок выбывает из игры, все карты из его руки и колоды помещаются в сброс владельца(ев).
Страница 23:
Добавить в конце раздела Эффекты Карт: «Прим. переводчика Alan87: Кроме того, существует условное объединение определенных эффектов в группу под названием «Эффекты появления» (см. ниже).
…эффект, обозначающийся как «Действие в квест» может быть вызван….
Такие эффекты являются дополнительными (т.е. могу быть разыграны по желанию игрока) и могу быть…
Карты событий с пометкой «Реакция:» играются с руки игрока.
Особый эффект должен быть разыгран в любой момент игры, хочет ли того игрок или нет. Такие эффекты на карте имеют обозначение «Особый эффект:». Эти эффекты должны быть разыграны всякий раз, когда…
Другой случай карты особого эффекта, возникающего сразу после того, как карта с ним кладется в район средоточия из колоды столкновений. На карте это обозначается так: «При появлении:». Этот эффект входит в группу «Эффектов появления» (см. ниже). Обратите внимание, что эффект При появлении не сработает, если карта входит в игру в качестве Теневой карты.
Теневые эффекты действуют только в тех случаях, когда Теневая карта приложена к карте атакующего противника.
Добавить раздел: «Эффекты появления. Прим. переводчика Alan87: В русской адаптации возникла необходимость в объединении определенных эффектов в общую группу, названную «Эффектами появления». К этой группе относится эффект «При появлении», а также эффекты ключевых слов Наплыв, Обреченный, Охраняемый, Маскировка, Подвижность (последние 2 из дополнений). Любые эффекты появления разыгрываются только тогда, когда карта с ними кладется из КОЛОДЫ СТОЛКНОВЕНИЙ в РАЙОН СРЕДОТОЧИЯ, либо когда текст карты прямо указывает разыграть эти эффекты (Например: Положите верхнего противника из сброса колоды столкновений в зону первого игрока, разыграв его эффекты появления).
Верно и обратное: Если эффект карты запрещает розыгрыш эффектов появления, то все эффекты этой группы не должны быть разыграны, даже если соблюдены все остальные условия. (Например: Найдите в колоде столкновений противника с чертой Орк и положите его в район средоточия (без эффектов появления)).
Некоторые эффекты карт игроков используют эффекты появления для своего розыгрыша. Эффект Героя Талина из базового набора звучит так: «Когда Талин направлен на квест, нанесите по 1 повреждению каждому противнику, положенному в район средоточия из колоды столкновений в фазу Квеста (до срабатывания их эффектов появления). Этот эффект не действует, если противник положен в район средоточия без эффектов появления».
Пример 1: Талин направлен на квест. В фазу Квеста из колоды столкновений в район средоточия положена карта противника «Гоблины с Мглистых гор», у которых нет ни одного эффекта появления. Эффект Талина срабатывает и Гоблины с Мглистых гор получают 1 повреждение.
Пример 2: Талин направлен на квест. В фазу Квеста из колоды столкновений в район средоточия положена карта противника «Вороны с востока», имеющие ключевое слово Наплыв. Ключевое слово Наплыв является эффектом появления, поэтому эффект Талина сработает до Наплыва и Вороны с востока получают 1 повреждение и уничтожаются.
Пример 3: Талин направлен на квест. В результате успеха в фазе Квеста, игроки набирают достаточное количество жетонов прогресса и переходят на стадию квеста «Не сходи с тропы». Эффект «При появлении» этой стадии квеста указывает игрокам найти в колоде столкновений или сбросе 1 противника с чертой Паук и положить его в район средоточия (без эффектов появления). Игроки находят и кладут в район средоточия противника «Королевский паук», у которого есть эффект «При появлении». Но поскольку эффект карты квеста указывал, что противник кладется в район средоточия без эффектов появления, то «При появлении» не будет разыграно. По той же причине Талин не нанесет Королевскому пауку 1 повреждение.
Страница 24:
Если во время шага Инсценировки фазы Приключений в район средоточия кладется карта столкновения с данным ключевым словом…
Это ключевое слово – напоминание о том, что данная карта столкновения, выложенная в район средоточия, недоступна героям с самого начала. Игроки должны взять дополнительную карту с верха колоды столкновений и приложить к ней предыдущую взятую карту с этим ключевым словом. Охраняемая карта остается в районе средоточия, но не может быть зайдествована игрокам, пока к ней приложена любая карта столкновения [убрать предлог «не»].
Вместо «Карта столкновения, приставленная….» - Охраняемая карта становится доступна, когда охраняющая ее карта покидает игру следующим образом в зависимости от типа:
Опасность: эффект карты сразу же разыгрывается и карта сбрасывается как обычно. Охраняемая карта сразу становится доступна игрокам.
Персонаж с этим ключевым словом может атаковать противников в зоне другого игрока. Такой персонаж может провести дальнобойную атаку в ход игрока, в зоне которого находится противник, являющийся целью этой атаки. Либо такой персонаж может присоединиться к атаке персонажа(ей) этого игрока по противникам.
Персонаж может быть объявлен защищающимся, если игрок, в зоне которого находится атакующий его противник, не объявляет защищающимся кого-либо из своих персонажей.
В «Защитник» добавить предложение: «Использование эффекта этого ключевого слова не меняет защищающегося игрока, им по прежнему остается первоначально атакованный игрок».
Когда карта столкновений с таким ключевым словом кладется в район средоточия с верха колоды столкновений во время шага Инсценировки фазы Приключений, игрокам необходимо положить 1 дополнительную карту с верха колоды столкновений в район средоточия.
За некоторые карты присуждаются очки победы [убрать ссылку на противников и локации, в дополнениях есть и карты игроков с победными очками].
Когда такая карта покидает игру, она помещается в Победный Запас (отдельное место игрового стола). Карты, положенные в Победный запас и не возвращается в колоду столкновений в случае замешивания сброса, когда эта колода закончится. Кроме того, эти карты служат для подсчета победного итога в конце игры.