[PnP RUS] The Lord of the Rings: The Card Game (LCG)

Автор Alan87, 19 апреля 2015, 08:49:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sirrax

Тут спрашивали на счет Октагона формата .o8c
Кому не лень качать (1,5 Гига) весь русский перевод в одном файле. (просто не стал разбивать на блоки).

https://drive.google.com/file/d/0B_PUYifNUreXaXJ4dkdCMW5PRDA/view?usp=sharing
  •  

SpuDy

#681
Цитата: Alan87 от 03 февраля 2016, 20:28:345.2.1
в правилах написано "Враг с самой высокой вероятностью столкновения, которая равна или ниже чем уровень угрозы этого игрока" (The enemy with the highest engagement cost that is equal to or lower)

исправил

Про действия в начале фаз, это где сказанной, в новой эрате (ее еще не читал пока что)?

Может некоторые термины более литературно и по русски сделаем ? Не в картах, а в памятке и правилах. Например квест - это приключение и т.д.

Может кто подскажет*поделится, где можно закупить протекторов сразу много и по оптовой цене ?
  •  

Alan87

Цитата: SpuDy от 04 февраля 2016, 03:13:52в правилах написано "Враг с самой высокой вероятностью столкновения, которая равна или ниже чем уровень угрозы этого игрока" (The enemy with the highest engagement cost that is equal to or lower)

Имеется в виду термины. От "Врагов" в своих переводах я избавлялся и заменял на "Противники", а цифры называл "Показатель столкновения", а не "Вероястность столкновения".

Цитата: SpuDy от 04 февраля 2016, 03:13:52Про действия в начале фаз, это где сказанной, в новой эрате (ее еще не читал пока что)?

LOTR Core Set Rulebook Phase 3: Quest Page 14 -
The final sentence of the first paragraph in this section should read: "Players have the opportunity to take actions and play event cards at the beginning and ending of each step."

Цитата: SpuDy от 04 февраля 2016, 03:13:52Может некоторые термины более литературно и по русски сделаем ? Не в картах, а в памятке и правилах. Например квест - это приключение и т.д.

Можно конечно, но обычно подобные памятки нужны новичкам, чтобы разобраться во всех аспектах игры, а для них лучше точно следовать терминологии игры, чтобы не возникало путаницы. Если везде на картах будет указано "Карта квеста", то у новичка может возникнуть проблема при определении что такое "Карта приключения". В любом случае выбор за вами как у автора перевода документа.

Цитата: SpuDy от 04 февраля 2016, 03:13:52Может кто подскажет*поделится, где можно закупить протекторов сразу много и по оптовой цене ?

Я закупал у производителя http://maydaygames.com/. Они обычно по праздникам проводят акции с хорошими скидками и бесплатной международной доставкой. За две такие акции я смог одеть все свои 4,5 тыс. карт LoTR LCG в толстые premium протекторы.
  •  

SpuDy

#683
готово


Цитата: Alan87 от 04 февраля 2016, 04:44:53LOTR Core Set Rulebook Phase 3: Quest Page 14 -
The final sentence of the first paragraph in this section should read: "Players have the opportunity to take actions and play event cards at the beginning and ending of each step."
Посмотрел свежую эрату. Из контекста следует, что это правило относится только к Фазе 3 Квест, а не ко всем фазам раунда.
  •  

SpuDy

Alan87, а что за шрифт использовали для написания названия и типа карт ?
  •  

Alan87

Цитата: SpuDy от 04 февраля 2016, 05:02:52Посмотрел свежую эрату. Из контекста следует, что это правило относится только к Фазе 3 Квест, а не ко всем фазам раунда.

Да, пожалуй правда ваша.

Цитата: SpuDy от 04 февраля 2016, 11:07:25Alan87, а что за шрифт использовали для написания названия и типа карт ?

Называется Aniron
  •  

Listik

Спасибо, sirrax. Но можно всё таки разбить хотя бы по небольшим частям, а то интернет слаб такой размер качать одним файлом? Заранее благодарен, И ещё вопрос уже по игре, можно ли для прохождения отдельной части дополнения использовать всю колоду дополнения? Имею ввиду следующее: для 02_ShadowsOfMirkwood_01_TheHuntForGollum использовать карты в колоде игрока ,например, из 02_ShadowsOfMirkwood_03_AJourneyToRhosgobel. 
  •  

Alan87

Цитата: Listik от 04 февраля 2016, 17:59:49И ещё вопрос уже по игре, можно ли для прохождения отдельной части дополнения использовать всю колоду дополнения? Имею ввиду следующее: для 02_ShadowsOfMirkwood_01_TheHuntForGollum использовать карты в колоде игрока ,например, из 02_ShadowsOfMirkwood_03_AJourneyToRhosgobel. 

Не совсем понял вопрос, но правилами не запрещено использовать карты игрока из любого дополнения в любом квесте.
  •  

IgorM

#688
По вычитке последнего допа:

Possession (одержимость)
When Revealed: Destroy the highest cost ally in play. That ally's controller reanimates that character, adds it to the staging area, and attaches Possesion to it. (Counts as a Condition attachment with the text: "If Possession is discarded, the attached card is also discarded.")

В переводе сказано что нужно союзника положить в свою зону.

Проклятье мертвых
Shadow: Attacking enemy gets +X   , where X is the number of Sorcery cards in play.

В переводе теневого эффекта сказано что Х - это количество карт "Проклятье мертвых" в игре.

Не совсем понятно тут еще:

Двиммерлайк
Forced: After Dwimmerlaik attacks and destroys a character, the defending player reanimates that character and deals it 1 shadow card.
Shadow: If this attacks destroys a character, reanimate that character and deal it 1 shadow card.

В переводе: После того как Двиммерлайк атаковал и уничтожил персонажа игрока, этот игрок должен положить этого персонажа в свою зону в качестве Восставшего мертвеца с 1 теневой картой.

А если допустим другой игрок объявил своего персонажа защитником, когда атаковали не его? Тогда если его защитника убили, в чью зону будет добавлен восставший мертвец? Судя по переводу он должен быть добавлен в зону игрока, чьим персонажем являлся, в то время как англ текст говорит нам о том что он должен быть добавлен в зону защищающегося игрока. Или защищающийся игрок этот тот чей персонаж принимает на себя атаку? (уже точно не помню) Возможно я и не прав.

Это вроде все, больше ничего не нашел.
  •  

SpuDy

#689
Переверстал перевод правил. Сделал на основе оригинального буклета и привел терминологию к ПнП.
Приключение оставил как есть, по тексту есть уточнение вида "приключение (квест)".
Глаз и ухо мне режет слово квест в правилах =)

UPD 1: Лист подсчета очков отдельно от правил, может кому пригодятся  ;)
  •  

SpuDy

Хочу сделать перевод правил всех дополнений и сверстать их оригинальными буклетами, но с англицким у меня "так себе", а после перевода онлайн переводчиками вопросов еще больше, чем при прочтении на английском =), есть кто может помочь с переводом, а я сверстаю их ? Могу дать тексты всех правил в тхт или доковском формате. Мне важно перевести саму суть, а термины и определения при верстке подгоню под ПнП.
  •  

Alan87

Цитата: SpuDy от 08 февраля 2016, 04:29:28Хочу сделать перевод правил всех дополнений

А зачем? В шапке ссылка на документ, который я веду и отражаю там переводы основных правил всех дополнений.
  •  

Alan87

Цитата: SpuDy от 07 февраля 2016, 05:55:49Путешествие оставил как есть, по тексту есть уточнение вида "путешествие (квест)".

Не боитесь, что новички будут путать "отправиться в путешествие" (фаза Квеста) с "путешествием в локацию"?
  •  

SpuDy

#693
ой, не путешествие, а приключение конечно же =)
В правилах Приключение = Квест, а путешествие, без изменений, когда сюда писал перепутал

Alan87, там не все у вас переведено. Например "As a hero, Bilbo Baggins collects 1 resource during the resource phase. However, this version of Bilbo Baggins has the text: "cannot gain resources through player card effects." " не маловажный момент, или про подготовку к игре.
Может не обязательно делать каждый буклет отдельно, в одном тоже удобно, но хочется соблюсти единую стилистику =)

UPD: Примерная концепция того, что планирую сделать.
  •  

Alan87

SpuDy, а ну тогда норм =) Чуть позже посмотрю, напишу что добавить. Есть небольшой раздел, который хотел бы внести в правила дабы объяснить момент, который сам внес от себя в перевод ("Эффекты появления").
  •  

Alan87

#695
SpuDy, Первые 10 страниц правил:

Страница 3:
12 Карт Героев
120 Карт Игроков
84 Карты Столкновений
40 Жетонов Повреждений
26 Жетонов Прогреса
Счетчик Угрозы
Счетчики угрозы используются...

Страница 4:
Если по крайней мере один игрок доходит до заключительной стадии приключения и завершает ее, все игроки считаются победителями.
Предложение «Сфера героя диктует и типы карт, которые игрок сможет использовать» лучше убрать.

Страница 5:
Колода столкновений, состоящая из карт столкновений в случайном порядке, бросает вызов..... [Рандомизированная – не очень по-русски звучит].
Ниже тоже можно просто убрать слово «Рандомизированная».
«...который игроки совершают в текущем сценарии» - можно опустить.
У каждой стадии сценария есть свое уникальное название.
...соответствуют определенному набору карт столкновений.
8. Показатель прохождения: Количество жетонов прогресса, которые должны быть помещены на эту карту....

Страница 6:
Колода столкновений состоит из противников, локаций, карт опасностей и целей.
3. Показатель угрозы: Степень опасности, которую представляет противник или локация, когда находится в районе средоточия.
4. Показатель атаки
5. Показатель защиты
6. Показатель прохождения: Количество жетонов прогресса, которые должны быть помещены на эту карту локации, чтобы полностью исследовать ее и сбросить.
7. Очки жизни (хиты): Количество повреждений, необходимых для уничтожения противника.
Используя символы на картах приключений любого сценария...
12. Тип карты: Указывает, является ли эта карта противником, локацией, опасностью или целью.

Страница 7:
...вредящие игрока во время прохождения приключения [опечатка в слове].
Когда такая карта кладется в район средоточия, ее эффект срабатывает немедленно, после чего такая карта отправляется в сброс.

Страница 8:
3. Первоначальная угроза.
5. Показатель воли
6. Показатель атаки
8. Очки жизни (хиты): Количество повреждений, необходимых для уничтожения этого персонажа.
Весь раздел «Карты Пероснажей» предлагаю выделить жирным, ибо важно.

Страница 9:
...из 50-ти карт и собранную из стартового набора или с применением карт дополнений.
Карты Довесков.
Сыгранные довески всегда прикладываются...
Если карта с приложенным довеском покидает игру, сам довесок помещается в сброс.
Карты событий разыгрываются из руки, ее эффект срабатывает, после чего такие карты сразу помещаются в сброс.

Страница 10:
Дух (карты 43-57; герои Эовин, Дунгир и Эланор).
Знания ( карты 58-72; герои Глорфиндел, Денетор и Беревор)
2. Разместить Героев и задать первоначальный уровень Угрозы. Каждый игрок размещает своих героев перед собой, складывает показатели первоначальной угрозы каждого используемого им героя....
5. Взять карты.
Если игроку не нравятся взятые им карты....
Игроки могут решить исследовать ее во время фазы Путешествия.
  •  

Alan87

SpuDy, Вторые 10 страниц правил:



Страница 11:
Противники в зоне Тома
Противники в зоне Криса

Страница 12:
Каждый игрок добавляет по 1 жетону ресурсов в запас ресурсов каждого из своих героев. Запас находится рядом с каждой картой героя...
...игрок должен заплатить необходимое количество ресурсов соответствующей сферы из запаса  одного или нескольких его героев.
«Это называется состязанием ресурсов» - можно убрать.
Потраченные ресурсы из запаса героя отправляются в общий банк ресурсов.
Даже если герой закрыт (см. стр. 14), ресурсы все еще могут быть потрачены из его запаса.
Карты с нулевой стоимостью не требуют затрат ресурсов для розыгрыша, однако хотя бы 1 герой игрока должен иметь ту же сферу, что и разыгрываемая карта. [очень важно! Грубая ошибка в правилах].
В примере везде заменить «резерв» на «запас».
Некоторые карты имеют эффекты, для розыгрыша которых могут потребоваться ресурсы даже после того, как карта уже введена в игру. Розыгрыш эффекта карты уже находящейся в игре не требует затраты ресурсов, если обратное не сказано в тексте этого эффекта.

Страница 13:
Везде заменить «резерв» на «запас».

Страница 14:
После того как персонажи были отправлены, каждый игрок по очереди (начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке) берет по одной карте с верха колоды столкновений и кладет ее в район средоточия. Любые Эффекты Появления (см. стр. ХХ) положенной в район средоточия карты столкновений должны быть разыграны прежде, чем будет положена следующая карта.
Игроки сравнивают общий показатель воли отправленных на приключение персонажей и общий показатель угрозы всех карт в районе средоточия.
... должен повысить уровень угрозы на своем счетчике на разницу текущей суммарной текущей угрозы района средоточия и суммарного показателя воли отправленных персонажей.

Страница 15:
...игроки могут отправиться в любую локацию, находящуюся в районе средоточия, если в игре нет активной локации. При этом выбранная локация убирается из района средоточия и кладется рядом с картой текущей стадии приключения и становится активной локацией. Первый игрок принимает окончательное решение в какую локацию отправиться.
Находясь в районе средоточия, карты локаций добавляют свой показатель угрозы к общему показателю угрозы района средоточия. Как только игроки отправляются в локацию и она перемещается из района средоточия, ее показатель угрозы больше не учитывается.
...помещаются вместо этого на карту активной локации. Если на карте активной локации лежат жетоны прогресса в количестве, равном ее показателю прохождения, локация считается исследованной и карта активной локации перемещается в сброс колоды столкновений.
Пример: Том и Крис получили 3 жетона прогресса в фазе Приключения. Локация «Зачарованный ручей», у которой показатель прохождения равен 2-ум, является активной....

Страница 16:
Фаза Столкновений состоит из двух шагов: Выбор игроков и проверок столкновений.
Шаг 1: Выбор игроков.
В этом случае карта противника перемещается в игровую зону выбравшего его игрока.
Затем игроки должны пройти серию проверок столкновений, чтобы узнать, напал ли на них кто-либо из противников, находящихся в районе средоточия.
...показателю уровня угрозы этого игрока, нападает на игрока и его карта...
...и берет карту противника с наибольшим показателем столкновения среди тех, чей показатель столкновения равен или ниже, чем его....
Абзац «Столкнулся ли персонаж с противником...» перефразировать полностью, ибо изменяется смысл. Нужно так: «Независимо от того, выбрал ли игрок противника по своему выбору, либо не прошел проверку столкновения или от другого эффекта - противник перемещается в зону этого игрока из района средоточия». А еще лучше вообще этот абзац удалить чтоб не путать людей.

Страница 18:
Атакует каждый противник, находящийся в зоне игрока. В начале фазы Битвы каждый противник в зоне игрока получает Теневую карту. Для этого берется верхняя карта колоды столкновений и рубашкой вверх кладется на карту противника в зоне игрока.
....пока все противники в зоне первого игрока не получат Теневую карту. Затем Теневые карты получают противники в зоне второго игрока и т.д.
....противники, не получившие еще Теневые карты, остаются в этом раунде без них.
2. Объявление защищающегося.
Игрок может (но не обязан) объявить одного из своих ОТКРЫТЫХ персонажей защищающимся от атаки противника. Только один персонаж может быть объявлен защищающимся от атаки каждого противника. Также можно не защищаться от атаки (атака будет считаться незащищенной). Если Игрок может объявлять защищающихся только от атак тех противников, которые находятся в его зоне, если эффект карты не говорит иного.
Активный игрок переворачивает Теневую карту атакующего противника и разыгрывает ее теневой эффект (если есть).
4. Подсчет повреждений. Количество повреждений от атаки противника подсчитывается путем вычитания показателя защиты защищающегося персонажа от показателя атаки атакующего противника.
Даже если защищающийся персонаж уничтожен...
Если никто из персонажей не объявлен защищающимся, все повреждения от этой атаки получает один из героев БЕЗ УЧЕТА ЕГО ПОКАЗАТЕЛЯ ЗАЩИТЫ.
....прежде, чем будут подсчитаны и нанесены повреждения, атака считается незащищенной.
Предложение «Если нет защитника...» - убрать, это правило добавил чуть выше, где оно более уместно.
Персонажи, объявленные защищающимися, по завершению...

Страница 20:
Объявляя персонажа атакующим, игроки должен также объявить на какого из противников в его зоне направлена эта атака.
...чтобы они окружили и атаковали противника совместно [«прикончили» звучит как-то преждевременно, они же могут его и не убить].
Игрок может атаковать на любого противника, находящегося в его зоне, если иное не сказано на карте атакующего персонажа.
...бросая их в атаку и объявляя атакующими [важно для эффектов карт «Когда персонаж объявлен атакующим...]
...выбрав противника, которого еще не атаковал в этом раунде.
Сброс Теневых карт.
Теневые карты остаются приложенными к картам...
Если противник покидает игру, нужно поместить в сброс и его Теневую карту. В конце фазы Битвы все Теневые карты помещаются в сброс.
... в сброс из владельца, уничтоженные противники помещаются в сброс колоды столкновений.
  •  

Alan87

Страница 22:
Когда игрок выбывает из игры, все карты из его руки и колоды помещаются в сброс владельца(ев).

Страница 23:
Добавить в конце раздела Эффекты Карт: «Прим. переводчика Alan87: Кроме того, существует условное объединение определенных эффектов в группу под названием «Эффекты появления» (см. ниже).
...эффект, обозначающийся как «Действие в квест» может быть вызван....
Такие эффекты являются дополнительными (т.е. могу быть разыграны по желанию игрока) и могу быть...
Карты событий с пометкой «Реакция:» играются с руки игрока.
Особый эффект должен быть разыгран в любой момент игры, хочет ли того игрок или нет. Такие эффекты на карте имеют обозначение «Особый эффект:». Эти эффекты должны быть разыграны всякий раз, когда...
Другой случай карты особого эффекта, возникающего сразу после того, как карта с ним кладется в район средоточия из колоды столкновений. На карте это обозначается так: «При появлении:». Этот эффект входит в группу «Эффектов появления» (см. ниже). Обратите внимание, что эффект При появлении не сработает, если карта входит в игру в качестве Теневой карты.
Теневые эффекты действуют только в тех случаях, когда Теневая карта приложена к карте атакующего противника.
Добавить раздел: «Эффекты появления. Прим. переводчика Alan87: В русской адаптации возникла необходимость в объединении определенных эффектов в общую группу, названную «Эффектами появления». К этой группе относится эффект «При появлении», а также эффекты ключевых слов Наплыв, Обреченный, Охраняемый, Маскировка, Подвижность (последние 2 из дополнений). Любые эффекты появления разыгрываются только тогда, когда карта с ними кладется из КОЛОДЫ СТОЛКНОВЕНИЙ в РАЙОН СРЕДОТОЧИЯ, либо когда текст карты прямо указывает разыграть эти эффекты (Например: Положите верхнего противника из сброса колоды столкновений в зону первого игрока, разыграв его эффекты появления).
Верно и обратное: Если эффект карты запрещает розыгрыш эффектов появления, то все эффекты этой группы не должны быть разыграны, даже если соблюдены все остальные условия. (Например: Найдите в колоде столкновений противника с чертой Орк и положите его в район средоточия (без эффектов появления)).
Некоторые эффекты карт игроков используют эффекты появления для своего розыгрыша. Эффект Героя Талина из базового набора звучит так: «Когда Талин направлен на квест, нанесите по 1 повреждению каждому противнику, положенному в район средоточия из колоды столкновений в фазу Квеста (до срабатывания их эффектов появления). Этот эффект не действует, если противник положен в район средоточия без эффектов появления».
Пример 1: Талин направлен на квест. В фазу Квеста из колоды столкновений в район средоточия положена карта противника «Гоблины с Мглистых гор», у которых нет ни одного эффекта появления. Эффект Талина срабатывает и Гоблины с Мглистых гор получают 1 повреждение.
Пример 2: Талин направлен на квест. В фазу Квеста из колоды столкновений в район средоточия положена карта противника «Вороны с востока», имеющие ключевое слово Наплыв. Ключевое слово Наплыв является эффектом появления, поэтому эффект Талина сработает до Наплыва и Вороны с востока получают 1 повреждение и уничтожаются.
Пример 3: Талин направлен на квест. В результате успеха в фазе Квеста, игроки набирают достаточное количество жетонов прогресса и переходят на стадию квеста «Не сходи с тропы». Эффект «При появлении» этой стадии квеста указывает игрокам найти в колоде столкновений или сбросе 1 противника с чертой Паук и положить его в район средоточия (без эффектов появления). Игроки находят и кладут в район средоточия противника «Королевский паук», у которого есть эффект «При появлении». Но поскольку эффект карты квеста указывал, что противник кладется в район средоточия без эффектов появления, то «При появлении» не будет разыграно. По той же причине Талин не нанесет Королевскому пауку 1 повреждение.


Страница 24:
Если во время шага Инсценировки фазы Приключений в район средоточия кладется карта столкновения с данным ключевым словом...
Это ключевое слово – напоминание о том, что данная карта столкновения, выложенная в район средоточия, недоступна героям с самого начала. Игроки должны взять дополнительную карту с верха колоды столкновений и приложить к ней предыдущую взятую карту с этим ключевым словом. Охраняемая карта остается в районе средоточия, но не может быть зайдествована игрокам, пока к ней приложена любая карта столкновения [убрать предлог «не»].
Вместо «Карта столкновения, приставленная....» - Охраняемая карта становится доступна, когда охраняющая ее карта покидает игру следующим образом в зависимости от типа:
Опасность: эффект карты сразу же разыгрывается и карта сбрасывается как обычно. Охраняемая карта сразу становится доступна игрокам.
Персонаж с этим ключевым словом может атаковать противников в зоне другого игрока. Такой персонаж может провести дальнобойную атаку в ход игрока, в зоне которого находится противник, являющийся целью этой атаки. Либо такой персонаж может присоединиться к атаке персонажа(ей) этого игрока по противникам.
Персонаж может быть объявлен защищающимся, если игрок, в зоне которого находится атакующий его противник, не объявляет защищающимся кого-либо из своих персонажей.
В «Защитник» добавить предложение: «Использование эффекта этого ключевого слова не меняет защищающегося игрока, им по прежнему остается первоначально атакованный игрок».
Когда карта столкновений с таким ключевым словом кладется в район средоточия с верха колоды столкновений во время шага Инсценировки фазы Приключений, игрокам необходимо положить 1 дополнительную карту с верха колоды столкновений в район средоточия.
За некоторые карты присуждаются очки победы [убрать ссылку на противников и локации, в дополнениях есть и карты игроков с победными очками].
Когда такая карта покидает игру, она помещается в Победный Запас (отдельное место игрового стола). Карты, положенные в Победный запас и не возвращается в колоду столкновений в случае замешивания сброса, когда эта колода закончится. Кроме того, эти карты служат для подсчета победного итога в конце игры.
  •  

SpuDy

#698
Цитата: Alan87 от 09 февраля 2016, 00:34:34Игрок может (но не обязан) объявить одного из своих ОТКРЫТЫХ
ОТКРЫТЫХ- этот и так само собой разумеющееся, т.к. в начале правил говорится, что бы совершать действия персонажи должны быть открытыми (готовыми), а после - закрываться.

Цитата: Alan87 от 09 февраля 2016, 00:34:342. Объявление защищающегося.
В оригинале (Declare) defender - защитнки, а защищающийся = defending. Хотя смысл от этого не меняется, так что бы очень, но в контексте игры все таки защитник, т.к. он принимает все удары в бубен целенаправлено с некоторым снижением силы ударов =), а без оного в бубен получает любой герой на выбор пополной и даже может немного больше =)

А вот с терминами и определениями, наверное нужно поступить так - сделать что-то вида приложения и туда собрать их со всех допов, имхо так удобнее будет, чем копаться в куче буклетов, как раз то что сейчас начал верстать.
  •  

Alan87

Цитата: SpuDy от 09 февраля 2016, 05:15:33ОТКРЫТЫХ- этот и так само собой разумеющееся, т.к. в начале правил говорится, что бы совершать действия персонажи должны быть открытыми (готовыми), а после - закрываться.

Для новичков всегда лучше повторно уточнять такие моменты, чтобы легче запомнилось.

Цитата: SpuDy от 09 февраля 2016, 05:15:33В оригинале (Declare) defender - защитнки, а защищающийся = defending. Хотя смысл от этого не меняется, так что бы очень, но в контексте игры все таки защитник, т.к. он принимает все удары в бубен целенаправлено с некоторым снижением силы ударов =), а без оного в бубен получает любой герой на выбор пополной и даже может немного больше =)

В оригинале так, но в переводе защищающийся - тот, кто принимает на себя атаку. А защитник - это ключевое слово. Разные понятия и лучше их не смешивать.
  •