3 страница:
Знания [опечатка в слове]
Действие - Эффект, активируемый по желанию игрока
Особый эффект - Обязательный эффект, разыгрываемый без учета желания игроков.
Дальнобойный - может быть объявлен атакующим по противнику в зоне другого игрока.
Реакция - Эффект, активируемый по желанию игрока в определенной ситуации.
Ограничение - только 2 довеска с ключевым словом Ограничение могут быть у одного персонажа (с одинаковым названием или разными).
Защитник - может быть объявлен защищающимся от атаки противника по другому игроку.
Подготовка - инструкция на карте квеста.
Теневой эффект - используется только в фазе Битвы.
Наплыв - положите дополнительную карту с верха колоды столкновений в район средоточия.
Победа Х - после того как эта карта покидает игру, поместите ее в отдельный победный запас, вместо сброса.
При появлении - эффект, разыгрываемый когда эта карта кладется в район средоточия с верха колоды столкновений.
Ресурсы могут быть потрачены с одного или нескольких героев игрока одновременно, даже если они закрыты.
Карты с нулевой стоимостью требуют наличия хотя бы одного героя той же сферы под контролем игрока.
Эффекты карт можно оплатить любым ресурсом, если иное не сказано в описании эффекта.
Если эффект, за розыгрыш которого игроком были потрачены ресурсы, был отменен, потраченные ресурсы не возвращаются.
Контроль и владелец.
Игрок является владельцем своих героев и всех карт в своей колоде.
В игре - Все карты в зоне игрока, в районе средоточия, карта текущего квеста, активная локация.
Вне игры - Карты на руках игроков, в колоде столкновений, в колодах игроков и сбросах.
Карты стадий квеста.
Стадия квеста считается завершенной, если в любой момент количество жетонов прогресса на ней больше или равно указанному на ней показателю прохождения (лишние жетоны прогресса на переносятся на следующую стадию квеста) и на карте стадии квеста нет никаких специальных условий для ее завершения.
Когда стадия квеста завершена, сразу же положите в игру карту следующей стадии и выполните все необходимые эффекты, указаные на ней.
Только одна локация может быть активной, ее показатель угрозы на учитывается в фазу Квеста.
Перед тем как положить/снять жетоны прогресса на текущую стадию квеста, положите их сначала на карту активной локации.
Если количество жетонов прогресса, которые кладутся на активную локацию, превышает ее показатель прохождения, все жетоны сверх необходимого количества кладутся на карту текущей стадии квеста.
Если количество жетонов прогресса, которые кладутся на карту текущей стадии квеста, превышает ее показатель прохождения, жетоны сверх необходимого количества не переносятся на следующую стадию квеста.
Если на карте локации находится жетоны прогресса, в количестве равном или превышающем ее показатель прохождения, локация немедленно сбрасывается, даже если она не является активной и игроки не отправлялись в нее во время фазы Путешествия.
Как правило, каждый персонаж может быть закрыт только один раз в раунд, поэтому он может быть либо направлен на квест, либо быть объявленным защищающимся или атакующим. Довески закрываются независимо от персонажей.
Только один персонаж может быть объявлен защищающимся от атаки противника.
Каждый противник в зоне игрока может быть атакован только один раз в течение раунда, но может быть атакован сразу несколькими персонажами.
Довески можно прикладывать к любому подходящему персонажу, даже если его сфера не совпадает со сферой довеска.