[PnP RUS] The Lord of the Rings: The Card Game (LCG)

Автор Alan87, 19 апреля 2015, 08:49:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Migelius

Цитата: Listik от 18 января 2016, 18:00:592. Migelius, а как сделать все переведенные Alan87  дополнения в формат o8c, сложно?
Если будет время, займусь.
  •  

SpuDy

#661
Здравствуйте.
Спасибо большое за такой титанический труд!
Читал в разных источниках, что одной базой не реально пройти квесты, отсюда возник вопрос - что рекомендуете напечатать в первую очередь ?
CoreSet (с базовым количеством карт игроков) + какие допы ? или CoreSet (с увеличенным количеством карт игроков) + какие допы ?
Играть планируем вдвоем с супругой.
Заранее благодарен.
  •  

Alan87

SpuDy, тут сложно что-то подсказать. В идеале нужно печатать все карты игроков из всех допов, ибо чем больше у вас будет карт, тем больше у вас простор для построения колоды.
  •  

Alan87

Залил в PDF на русском:
13_AngmarAwakened_06_TheDreadRealm
  •  

SpuDy

На скорую руку перевел Quick Reference - детальное описание хода игры с Тесеры
Критика, замечания, предложения приветствуются  ;)
  •  

tikitavy

Цитата: SpuDy от 02 февраля 2016, 11:01:19На скорую руку перевел Quick Reference - детальное описание хода игры с Тесеры
О.. полезная вещь, спасибо :).

sirrax

ALan87 и SpuDy огромное спасибо.
  •  

IgorM

Спасибо большое! Надо будет вычитать.
  •  

SpuDy

#668
Залил новую версию. Разделил на 3 листа А4, структура хода на первом и втором, термины и определения (памятка) на втором, и некоторые исправления в основном в структуре хода, после займусь вычиткой памятки.
  •  

Alan87

Цитата: SpuDy от 03 февраля 2016, 04:10:39Залил новую версию.

А почему такая смесь из разных вариантов переводов терминов? Из моих переводов и предыдущих.
  •  

SpuDy

Пытался скрестить ваш перевод и перевод правил, вышло не очень. Термины разнятся в правилах и картах. Переделываю под ваш перевод терминов. В правилах "истощите", в картах "закройте", есть еще несколько таких разниц. Надо как-то все привести к общему знаменателю.
  •  

Alan87

  •  

SpuDy

Alan87, с переводом вроде нет. С общим знаменателем надо что-то подумать.
  •  

Alan87

Я имел в виду с корректировкой полученного документа под мои термины, плюс исправление ошибок.
  •  

SpuDy

#674
Да, это будет полезно. Часть сам отлавливаю, но глаз все равно замыливается +на работе делаю, отвлекаться приходится часто.

UPD: http://1drv.ms/1mbTZ24

UPD 2: вариант оформления с иконографикой.

UPD 3: Обновил обе версии.
  •  

Alan87

Поехали, 1 страница:
1) Эррата внесла изменения в правила, теперь окно действий для игроков есть не только в конце каждой фазы, но и в ее начале. Думаю нужно это указать.

2) Структура хода:
- Шапка - Не разрешены любые действия игрока, кроме Реакций ПРИ СОБЛЮДЕНИИ УКАЗАННЫХ В ЭФФЕКТЕ ТРИГГЕРОВ.
1.1. - +1 ресурс В ЗАПАС КАЖДОГО героя. +1 карта в РУКУ КАЖДОГО игрока.
- ....только 2 карты довесков с Ограничением на каждого персонажа (с одинаковым названием или разными).
Фаза 3. Квест.
3.1. Отправка выбранных персонажей на квест.
- Игрок может закрыть любое количество персонажей, чтобы направить их на квест.
- Выполните все доступные эффекты Реакции на картах персонажей, отправленных на квест.
3.2.1. - Положите верхнюю карту колоды столкновений в район средоточия.
- Могут быть разыграны любые доступные эффекты Реакции.
3.2.1.1 - Разыграйте любые эффекты При появлении положенных в район средоточия карт столкновений и эффекты карт игроков против новых карт столкновений.
3.2.1.3. - Наплыв - положите 1 дополнительную карту с верха колоды столкновений в район средоточия и повторите с ней шаги с 3.2.1.1
3.4. Определение успеха в фазе Квеста (выполняется даже если ни один персонаж не был направлен на квест).
3.3.1. Сложите показатели воли всех направленных на квест персонажей
3.3.2. Сложители показатели угрозы всех карт столкновений в районе средоточия (без учета активной локации и противников в зонах игроков).
3.3.2.2. Разница добавляется в виде жетонов прогресса на карту активной локации или текущей стадии квеста.
3.3.2.2.1. Если активная локация исследована, остаток жетонов прогресса помещается на карту текущей стадии квеста.
3.3.2.2.2 если текущая стадия квеста завершена, сбросьте остаток жетонов прогресса и переходите на следующую стадию квеста.
3.5. Персонажи более не направлены на квест, но остаются закрытыми.
Фаза 4. Путешествие.
5.1. Перемещение по выбору игроков.
5.1.1. Каждый игрок может выбрать и переместить в свою зону одного любого противника из района средоточия.
5.2.1. Противник с наивысшим показателем столкновения среди всех противников в районе средоточия, чей показатель столкновения выше или равен угрозе игрока, перемещается в зону этого игрока.
Игрок сам определяет кто переместится в его зону, если несколько противников имеют равный показатель столкновений.
Фразу "В этот момент все карты Противников не в зоне средоточия..." можно убрать.

  •  

Alan87

2 страница:
Фаза 6: Битва
6.1. Получение теневых карт.
6.1.1. Положите 1 верхнюю карту колоды столкновений рубашкой вверх на каждого противника в зоне игрока.
Первым Теневую карту получает Противнивк с наибольшим показателем столкновения.
6.2. Розыгрыш атаки противников
6.2.1. Атака противника - каждый противник в зоне игрока проводит атаку в следующем порядке
6.2.1.1. Выбор противника
6.2.1.2. Объявление защищающегося: Персонаж, объявленный защищающимся от атаки противника, закрывается, либо атака считается незащищенной.
Другой игрок может закрыть персонажа под своим контролем с ключевым словом Защитник, чтобы выступить защищающимся от этой атаки.
6.2.1.3. Розыгрыш теневого эффекта - переверните полученную противником теневую карту и разыграйте ее теневой эффект (если есть).
6.2.1.4. Подсчет повреждений - определите силу атаки атакующего
6.2.1.4.1. Защищенная атака: разница между защитой и атакой наносится в виде повреждений защищающемуся персонажу.
Выполните любые Особые эффекты "После того как этот противник атакует...".
6.2.2. Защищающиеся персонажи перестают ими быть, но остаются закрытыми.
6.3. Атака персонажей по противникам.
Ваш перснаж с ключевым словом Дальнобойный может атаковать Противника в зоне другого игрока.
6.3.1.2. Выбор атакующего(их): закройте одного или более персонажей, чтобы объявить их атакующими.
Другой игрок может закрыть персонажа с ключевым словом Дальнобойный, чтобы участвовать в вашей атаке.
6.3.1.4. Определение количества повреждений: определите разницу между показателями защиты противника и суммарной атаки атакующих персонажей.
Выполните любые Особые эффекты "После битвы..."
7.1. Откройте все закрытые карты.
Жетоны прогресса
Жетоны повреждений
  •  

Alan87

3 страница:

Знания [опечатка в слове]
Действие - Эффект, активируемый по желанию игрока
Особый эффект - Обязательный эффект, разыгрываемый без учета желания игроков.
Дальнобойный - может быть объявлен атакующим по противнику в зоне другого игрока.
Реакция - Эффект, активируемый по желанию игрока в определенной ситуации.
Ограничение - только 2 довеска с ключевым словом Ограничение могут быть у одного персонажа (с одинаковым названием или разными).
Защитник - может быть объявлен защищающимся от атаки противника по другому игроку.
Подготовка - инструкция на карте квеста.
Теневой эффект - используется только в фазе Битвы.
Наплыв - положите дополнительную карту с верха колоды столкновений в район средоточия.
Победа Х - после того как эта карта покидает игру, поместите ее в отдельный победный запас, вместо сброса.
При появлении - эффект, разыгрываемый когда эта карта кладется в район средоточия с верха колоды столкновений.

Ресурсы могут быть потрачены с одного или нескольких героев игрока одновременно, даже если они закрыты.
Карты с нулевой стоимостью требуют наличия хотя бы одного героя той же сферы под контролем игрока.
Эффекты карт можно оплатить любым ресурсом, если иное не сказано в описании эффекта.
Если эффект, за розыгрыш которого игроком были потрачены ресурсы, был отменен, потраченные ресурсы не возвращаются.

Контроль и владелец.
Игрок является владельцем своих героев и всех карт в своей колоде.

В игре - Все карты в зоне игрока, в районе средоточия, карта текущего квеста, активная локация.
Вне игры - Карты на руках игроков, в колоде столкновений, в колодах игроков и сбросах.

Карты стадий квеста.
Стадия квеста считается завершенной, если в любой момент количество жетонов прогресса на ней больше или равно указанному на ней показателю прохождения (лишние жетоны прогресса на переносятся на следующую стадию квеста) и на карте стадии квеста нет никаких специальных условий для ее завершения.
Когда стадия квеста завершена, сразу же положите в игру карту следующей стадии и выполните все необходимые эффекты, указаные на ней.

Только одна локация может быть активной, ее показатель угрозы на учитывается в фазу Квеста.
Перед тем как положить/снять жетоны прогресса на текущую стадию квеста, положите их сначала на карту активной локации.
Если количество жетонов прогресса, которые кладутся на активную локацию, превышает ее показатель прохождения, все жетоны сверх необходимого количества кладутся на карту текущей стадии квеста.
Если количество жетонов прогресса, которые кладутся на карту текущей стадии квеста, превышает ее показатель прохождения, жетоны сверх необходимого количества не переносятся на следующую стадию квеста.
Если на карте локации находится жетоны прогресса, в количестве равном или превышающем ее показатель прохождения, локация немедленно сбрасывается, даже если она не является активной и игроки не отправлялись в нее во время фазы Путешествия.

Как правило, каждый персонаж может быть закрыт только один раз в раунд, поэтому он может быть либо направлен на квест, либо быть объявленным защищающимся или атакующим. Довески закрываются независимо от персонажей.
Только один персонаж может быть объявлен защищающимся от атаки противника.
Каждый противник в зоне игрока может быть атакован только один раз в течение раунда, но может быть атакован сразу несколькими персонажами.
Довески можно прикладывать к любому подходящему персонажу, даже если его сфера не совпадает со сферой довеска.
  •  

SpuDy

#678
Alan87, исправил
Завтра займусь переверстываением плавил с приведением терминологии к ПнП и нормальным бэкграундом.
  •  

Alan87

SpuDy, не исправлено
3.3.1
5.2.1

Кроме того:
Под 6.2.1.4 нужно исправить: Если защищающийся персонаж умирает до этого шага, атака считается незащищенной.
6.3.2 - Атакующие персонажи больше не являются атакующими, но остаются закрытыми.
Охраняемый - приложите верхнюю карту колоды столкновений к этой карте.
Путешествие [опечатка в слове]

И по поводу окна действий игроков в начале каждой фазы - не будете исправлять?
  •