[PnP RUS] The Lord of the Rings: The Card Game (LCG)

Автор Alan87, 19 апреля 2015, 08:49:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SpuDy

#800
Цитата: tanislav от 20 августа 2016, 06:01:53
По правилам хотел вопрос задать. Если в районе средоточия есть карта локации, а в районе квеста нет активной локации, я должен переместить ее в зону квеста в фазу путешествия или могу этого не делать ?
По желанию.
Стр15. Фаза 4: Путешествие
Во время фазы путешествия игроки могут отправиться в любую локацию, находящуюся в районе средо- точия, если в игре нет активной локации. При этом выбранная локация убирается из района средоточия и кладется рядом с картой текущей стадии приключения и становится активной локацией. Первый игрок принимает окончательное решение в какую локацию отправиться.
  •  

Alan87

Добавлю только что существуют исключения, но об этом прямо указано на карте. Вроде "игроки обязаны отправиться в эту локацию, если могут".
  •  

ghost355

не обязаны
но как минус - очки угрозы в фазу квеста будут накапливаться. путешествие в локацию служит для убирания очков угрозы, так же как и битва с монстрами
  •  

tanislav

Хотел узнать, ктонибудь переводил приложение к Хоббиту ? И как там в плане прохождения одним игроком ?
У меня пока даже первый учебный сценарий как то с трудом проходится - взял Арагорна, Эовин и Леголаса.
Из колоды в 50 карт приходит зачастую совсем не то что нужно. А самая жесть когда на первом ходу получаешь " Пойманный в паутину".
  •  

Alan87

Цитата: tanislav от 20 августа 2016, 12:31:54
Хотел узнать, ктонибудь переводил приложение к Хоббиту ?

Какое приложение?

Цитата: tanislav от 20 августа 2016, 12:31:54
И как там в плане прохождения одним игроком ?

Мне не показался этот квест сложным. Два других гораздо сложнее.

Цитата: tanislav от 20 августа 2016, 12:31:54У меня пока даже первый учебный сценарий как то с трудом проходится - взял Арагорна, Эовин и Леголаса.
Из колоды в 50 карт приходит зачастую совсем не то что нужно. А самая жесть когда на первом ходу получаешь " Пойманный в паутину".

Значит плохая колода, стоит уделить больше времени ее формированию. Ну и карты сокровищ из первых трех квестов по Хоббиту используете? Украли мечи у троллей?
  •  

tanislav

Про прохождение я имел ввиду на сколько сложен TheHobbitOverAndUnderHill для игры одним игроком ?
А приложение к нему с описанием особых правил Rulesheet.



  •  

Alan87

Цитата: tanislav от 20 августа 2016, 13:42:53Про прохождение я имел ввиду на сколько сложен TheHobbitOverAndUnderHill для игры одним игроком ?

Пройти реально. Все опять же зависит от колоды.

Цитата: tanislav от 20 августа 2016, 13:42:53А приложение к нему с описанием особых правил Rulesheet.

Некоторые я переводил. См. ссылки в шапке "Выборочный перевод буклетов от дополнений" и "Глоссарий по игре на русском".
  •  

tanislav

Спасибо, чтото я пропустил "Выборочный перевод буклетов".
Ну если пройти реально, тогда буду печатать.
  •  

tanislav

Подскажите по правилам: карта СИГНАЛ к примеру "Дунаданская метка" при входе в игру, прикладывается к любому герою или к тому из пула ресурсов которого была оплачена ?
  •  

Alan87

Цитата: tanislav от 21 августа 2016, 09:44:49
Подскажите по правилам: карта СИГНАЛ к примеру "Дунаданская метка" при входе в игру, прикладывается к любому герою или к тому из пула ресурсов которого была оплачена ?

К любому герою, даже может к герою другого игрока.
  •  

tanislav

Подскажите по карте "Свет во тьме". Если я использую ее эффект - Действие: Выберите противника в зоне любого игрока. Верните выбранного противника в район средоточия. - в фазу боя после добавления карты теневого эффекта, атака я так понимаю не пройдет, а вот эффект теневой карты будет разыгран или нет ?
  •  

Alan87

Цитата: tanislav от 23 августа 2016, 21:53:32
Подскажите по карте "Свет во тьме". Если я использую ее эффект - Действие: Выберите противника в зоне любого игрока. Верните выбранного противника в район средоточия. - в фазу боя после добавления карты теневого эффекта, атака я так понимаю не пройдет, а вот эффект теневой карты будет разыгран или нет ?

Розыгрыш теневой карты - часть атаки противника. Нет атаки, нет розыгрыша теневой карты. В конце фазы битвы не разыгранная теневая карта уйдет в сброс.
  •  

Alan87

Цитата: tanislav от 20 августа 2016, 12:31:54И как там в плане прохождения одним игроком ?
У меня пока даже первый учебный сценарий как то с трудом проходится - взял Арагорна, Эовин и Леголаса.
Из колоды в 50 карт приходит зачастую совсем не то что нужно. А самая жесть когда на первом ходу получаешь " Пойманный в паутину".

Только что прошел еще раз этот квест. На самом деле он довольно простой. Активно используйте связку Бильбо + Жало, это позволит очень просто избавляться от летучих мышей и хилых пауков с 2-3 ед. здоровья. Жало можно вытащить на первый же ход благодаря абилке Бильбо. Сначала за 1 стартовый ресурс Бильбо вытаскиваем его кольцо, сразу применяем, получаем еще один ресурс и за него вытаскиваем из колоды жало. На следующий ход с помощью кольца достаем из колоды два артефактных меча и уже на втором ходу наши персонажи имеют довольно приличную атаку. Бильбо жалом отлично уничтожает летучих мышей и дохлых пауков, как я написал выше, если не получилось, то они его не сильно ранят (с 2 ед. защиты у Бильбо).

Этот квест все же нужно играть хотя бы вдвоем, чтобы испытать всю его соль. Соло вариант не предполагает, что один из игроков отделяется от остальных на отдельной 3 стадии квеста. Поэтому соло вариант сильно упрощен. Советую все же как-нибудь попробовать пройти этот квест с друзьями.
  •  

tanislav

Накопил еще пару вопросов.
Использовав карту событие "Быстрый выпад", можно атаковать противников только в зоне игрока ?
И еще про карту противник "Жужжащие шершни", как с ней бороться, ведь судя по ее Особому эффекту она войдя в зону игрока наносит 5 повреждений герою и защита героя как я понимаю не учитывается, а это означает почти 100% гибель героя. Что делать ?
  •  

Alan87

#814
Цитата: tanislav от 26 августа 2016, 16:03:24Использовав карту событие "Быстрый выпад", можно атаковать противников только в зоне игрока ?

Быстрый выпад: Действие: Закройте персонажа под вашим контролем, чтобы немедленно совершить им атаку по любому противнику, которого можете атаковать.
Зависит от выбранного вами персонажа, на которого вы разыгрываете это событие. Если выбранный персонаж имеет дальнобойную атаку, то он может проатаковать таким образом противника в зоне другого игрока. Если персонаж может атаковать противников, находящихся в районе средоточия, то пожалуйста. Короче, любую цель, которую выбранный персонаж смог бы проатаковать при стандартных условиях в фазу Битвы.


Цитата: tanislav от 26 августа 2016, 16:03:24И еще про карту противник "Жужжащие шершни", как с ней бороться, ведь судя по ее Особому эффекту она войдя в зону игрока наносит 5 повреждений герою и защита героя как я понимаю не учитывается, а это означает почти 100% гибель героя. Что делать ?

Защита учитывается только когда персонаж/противник выступают как атакующий и защищающийся, т.е. когда используется обычный показатель атаки, указанный на карте. Если повреждения наносятся от эффекта, то цель не может "отбиться" и получает их все, независимо от показателя защиты. Пример - упомянутые Жужжащие шершни среди карт противников или карта Гендальфа из карт игрока.

Как бороться вариантов много, например:
1) Строить свою колоду так, чтобы Шершни с показателем угрозы 40 оставались в районе средоточия, т.е. избегать встречи с ними возможно путем сдерживания роста собственного показателя угрозы.
2) Использовать персонажей, способных атаковать противников, находящихся в районе средоточия, например герой Дунгир.
3) Использовать героев, у которых более 5 хитов и которые способны выдержать такие повреждения. Например Беорн (герой, а не союзник) или Гимли в Доспехах цитадели.
4) Использовать союзников, которые получают повреждения вместо героев. Например Дори.
5) Использовать союзников, которые уменьшают количество полученных другими персонажами повреждений. Например Благородный страж.
6) Позволить герою погибнуть, чтобы потом его воскресить событием Чудо или Судьба.
  •  

Alan87

Залито:
16_TheGreyHavens в PDF и в покарточной сборке.

Буду рад, если кто-нибудь возьмется на вычитку.
  •  

Migelius

карта №2 -  нужно добавить что что сброс идет ВМЕСТО пересдачи
карта №4 - никак не "Меткий стрелок", а хотя бы "Залп с небес"
Карта №8 - добавить в конце: Перемешать колоду Столкновений.
карта №11 - непонятен механизм разрешения...
карта №12 - получает +1 Воли (вместо +2)
карта №23_2 - теневой эффект: ...(или +2 к угрозе если ...)

  •  

Alan87

#817
Цитата: Migelius от 12 сентября 2016, 09:39:39карта №11 - непонятен механизм разрешения...

Почему?

Upd: Я имею в виду что именно не понятно?

По всем остальным пунктам согласен, исправил, поставил перезаливаться. Благодарю за вычитку.
  •  

Migelius

непонятно что значит "перед картой текущей стадии квеста"
но это может мне непонятно, а другим норм
  •  

Alan87

Цитата: Migelius от 12 сентября 2016, 15:02:29
непонятно что значит "перед картой текущей стадии квеста"
но это может мне непонятно, а другим норм

Ну хорошо, давайте подумаем.

Что происходит по правилам:
Игроки выигрывают фазу Квеста, и кладут жетоны прогресса сначала на активную локацию (если она есть), затем остаток на текущую карту квеста.

Что происходит, если в районе средоточия есть локация с этим довеском:
Игроки выигрывают фазу Квеста, кладут жетоны прогресса сначала на активную локацию (если она есть), затем остатки на локацию с этим довеском и потом остатки (после обеих локаций) на текущую карту квеста.

Мой вариант перевода был: "В случае успеха в фазе Квеста, жетоны прогресса могут быть помещены на эту локацию перед картой текущей стадии квеста".

Готов выслушать предложения, как будет эта фраза звучать понятнее =)
  •