Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы

Автор Mathias Duke, 19 июня 2015, 18:49:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 23 гостей просматривают эту тему.

hickname

Для плейстешена версия была - оттуда можно попробовать вытащить...
  •  

Mathias Duke

Вряд ли в версии с плойки есть всё что нужно, хотя пойду гляну.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Mathias Duke

Кто готов помочь с 3D моделькой? Нужна моделька кавалериста времён 1 мировой войны с винтовкой подготовленная для импорта в настолкосимулятор. Вообще у меня есть одна, но она слишком низкополигональная и её нужно редактировать в чём я собственно совсем не разбираюсь :(
P.S. Гугл, Яндекс и Бинг ничем не помогли. Может можно из какой игры выдернуть?
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

grumblerbear

Попробуйте civ 5. если не из игры, так из модов, коих множество

Mathias Duke

Цитата: grumblerbear от 01 августа 2015, 19:29:50
Попробуйте civ 5. если не из игры, так из модов, коих множество
В том-то и дело что уже попробовал и выдернул одну из мода для 4 цивы. В исходном виде она не пойдёт, а с редактированием у меня всё печально потому и ищу того кто готов помочь :-\
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Mathias Duke

#45
Человека готового бесплатно помочь так и не нашлось, так что пришлось заменить модель аналогом из другого временного периода зато не требующим редактирования. Кстати может отдельную тему поднять по поиску 3D моделей (хоть кроме меня в эти дебри лезть никто и не хочет судя по всему, но вдруг кому пригодится)?

P.S. Народ помогающий мне с 3D молеями и переводами потихоньку начал сваливать, так что боюсь со всеми начатыми проектами будет полный капут в скором времени :'(
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Pard

С 3Д разобраться в будущем хотелось бы (есть куча идей про игры), но пока не до этого.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Mathias Duke

Тогда пожалуй займусь оформлением темы под это дело :)
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

sokrat

#48
Была проблема найти Deck Builder (он оказался в другом месте, Диск:\Папка\SteamLibrary\steamapps\common\Tabletop Simulator) и нашел на сайте подробную инструкцию (может кто-то столкнется с подобным):

Q: Как найти и открыть Deck Builder?
A: Запускаем Steam, идем в Библиотеку (анг. Library), щелкаем правой кнопкой мыши на Tabletop Simulator, и выбираем пункт Свойства. Появляется новое окно, и нажимаете на вкладку Локальные файлы, далее Просмотреть локальные файлы,  заходит в папку Modding, и папку Deck Builder.

Нашел также улучшенный Deck Builder с закачкой на dropbox, imgur.com, google drive и встроенным ресайзом картинки (предел картинки 5000x5000px). Нашел на форуме разработчика TTS: http://www.berserk-games.com/forums/showthread.php?1384-TTS-Deck-Editor&highlight=deck+builder

Итак, описание (фактически, мини справка) Deck Editor версии 1.3.3 (перевод).

Он работает в основном как инструмент Deck Builder Эндрю Мазари, но имеет некоторые дополнительные функции:
- Написан на .Net, так что не должно быть проблем с памятью,
- Имеет Undo/Redo для всего,
- Увеличение/уменьшение с помощью колесика мыши,
- Прокрутка, удерживая среднюю кнопку мыши,
- Карты могут быть перемещены с помощью перетаскивания, а также клавишами стрелок,
- Карты могут быть скопированы и вставлены,
- Одиночные карты могут быть добавлены путем drag&drop в место, где они были помещены,
- Несколько карт могут быть импортированы, если имеют определенные имена,
- Целая колода карт может быть импортирована, когда карты имеют определенные имена (то есть, "00 back" для рубашки, "04x card xyz" и т.д. для всех остальных карт, где "04x" означает эта карта будет добавлена в 4 раза).
- Меню экспорта позволяет указать максимальный размер картинки, поэтому, если ваша колода будет 10000x20000 и указан максимальный размер до 4096, будет экспортируется размере будет 2048x4096.
- Делая экспорт, можно загрузить колоду на Imgur или Dropbox, Google Drive.
- Программа может загружать и сохранять в том же формате, что и Deck Builder.
- Перемещение карты на место ниже будет двигать все следующие карты, чтобы заполнить освободившееся место.
- Цвет фона может быть изменен (в том числе прозрачность).
- Цифры на свободных слотах можно отключить.
- Добавлен пункт меню Печать.
- Для imgur теперь можно использовать аккаунт/альбом вместо просто анонимной загрузки.
- Добавлено мульти-выделение карт.

От автора (перевод с англ.): Большое спасибо Эндрю за создания своего инструмента, который дал мне базу, на основе которой я создал мой инструмент!
Поскольку это первая версия всё еще могут быть ошибки, так что я с нетерпением жду сообщений об ошибках, предложения и отзывов!

Взять можно здесь: http://www.nexusmods.com/tabletopsimulator/mods/266
  •  

ghost355

Может кто подскажет оптимальный путь подготовки материалов - например, карт, для TTS.
PnP наборы включают в себя pdf файлы с картинками карт с белыми полями вокруг и метками для резки.
Вручную в Фотошопе кропить? Функция Trim оставляет все равно белые поля, из-за меток для резки.
Хочу сделать нормальную работающую версию Древнего Ужаса )))
  •  

Pard

#50
В "Фотошопе" есть такая отличная вещь, как "действия" (Actions).
1. Определи точный размер карт (в пикселях), открыв pdf файл из пнп.
2. Создай новый документ такого же размера, назвав его, например "карты".
3. Открываешь 1 лист из pdf и включаешь запись нового "действия". При этом выделяешь прямоугольником (М) установленного в пикселях размера одну карту листа, кадрируешь лист и отправляешь копию этого слоя (фактически готовую карту) в документ "карты". Потом возвращаешься на шаг назад, выделяешь следующую карту и т. д. Когда закончил со всеми картами листа, останови запись действия и закрой лист из pdf.
4. Затем открываешь следующий лист pdf и просто включаешь записанное действие: "Фотошоп" сам разрежет все карты и отправит их в документ "карты".
5. Когда со всеми листами будет закончено, сохрани документ "карты", и начинай раскладывать карты рядами, в таблицу (прилипание элементов должно быть включено - Shift-Ctrl-; ), предварительно увеличив ширину и высоту документа: ширина 1000%, высота 700%. Те карты, которые уже разложил, отправляй в группу слоёв (Ctrl-G), чтобы не мешались. На листе можно разложить не более 69 карт, а последняя, 70-я, всегда должна быть рубашкой. Если карт больше, удаляй группу слоёв с уже разложенными картами, сохраняй документ как "карты2" и продолжай раскладывать оставшиеся карты.
6. Когда все карты разложены, сведи все слои, уменьши максимальный размер (ширину или высоту) ровно до 4096 пикселей и сохрани готовый файл как jpg. Остаётся только загрузить его на imgur.com, а полученную там прямую ссылку вставить как файл для колоды в TTS. И ещё отдельно загрузи рубашку карт.

Для экономии времени можно вырезать карты сразу кусками, по 9 штук (или сколько там на листе пнп), но получить нормальный набор отдельных карт удобнее - их и редактировать, если понадобится, проще (например забивать какой-то элемент).

Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

ghost355

спасибо большое
я пока пробовал токены резать для Space Alert
лист с отсканированными токенами bmp открыл в фотошопе, обвел овалом один, сохранил выделение, cmd-c cmd-v - скопировал новый объект на новый слой, и так все - много слоев.
потом отключил видимость базового слоя, и запустил скрипт - сохранить все видимые слои как файлы и указал файл png создавать - потом просто выбираю custom token в TTS скармливаю ему png файл с прозрачностью выставляю самую большую аккуратность и самую меньшую толщину - и получается токен нужной хитрой формы - круглой, овальной, звездообразной )))
прикольно!
  •  

Mathias Duke

Pard
Как-то даже и не думал что таким способом можно нарезать :o Всю дорогу руками резал первый лист, сохранял каждую карту как отдельный слой на своем месте, а потом просто подкладывал все последующие листы вниз и выделял волшебной палочкой все карты по очереди :-\
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

ghost355

#53
Экшены удобны очень оказались.
Я делаю так:
1. Открываю pdf сразу все страницы в Фотошопе
2. Меряю размер карты в пикселях (тем же выделением прямоугольником, например, выставив в настройках указывать размерность в пикселях)
3. Задаю стиль выделения прямоугольником Fxed Size и указываю размер карт.
4. Увеличиваю масштаб до отображения сетки пикселей, кликаю инструментом выделения прямоугольником в верхний левый угол карты, выделяется вся карта.
5. После этого включаю запись Action (так как в разных картах по разному размещены карты относительно размера листа бумаги)
6. Copy  (CMD-C) (для Windows все CMD считать Ctrl)
7. CMD-N - создаю новый документ по размеру копии (карты) (только в первый раз, в остальные проходы просто кликаю мышкой на созданный документ для отдельных карт)
8. Вставляю копированную карту CMD-P - слой 1
9. Возвращаюсь обратно на лист с картами.
10. С помощью Shift и стрелок двигаю рамку выделения на следующую справа карту (возможно сработает просто выделение в правом верхнем углу карты, тут важно сохранить выделение относительно первого, чтобы все карты правильно выделились)
11. Повторяю пункты 6-10 до конца ряда , потом возврающаюсь к началу следующего ряда и повторяю все действие до конца листа карт.
12. После вставки последней карты (каждая карта вставляется на отдельный слой) останавливаю запись экшена.
13. Запускаю скрипт File-Scripts-Export Layer to Files - все карты сохраняются (указывают JPEG и отдельную папку для каждого тематического набора карт)
14. Удаляю новый документ с отдельными картами и лист с которого вырезал карты.
15. В новом листе с картами кликаю на верхний левый пиксель карты инструментом выделения прямоугольником и запускаю экшен.
16. Опять запускаю скрипт и все повторяю до окончания листов с картами.
17. Если это повторяющаяся рубашка карт, при экспорте скриптом включаю галку экспортировать только видимые слои, перед этим оставив только один слой видимым в панели слоев.

Потом планирую использовать Desck Builder для собирания карт в листы для отправки на сервер и заливки в TTS в колоды карт. Туда можно отправлять листы перетаскиванием прям пачками.
  •  

ghost355

Теперь у меня вопрос - как делать фигурные токены, и чтобы они были плоские.
Я ознакомился с этим вот http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=516673681
Там есть модель для плоского токена (где лицо).
Может есть еще какие то варианты?
  •  

Pard

Так сейчас же в TTS можно делать жетоны любой формы, без использования модели, а просто загружая png с прозрачностью и выбирая его толщину - на поле лежат круглые жетоны:

Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

ghost355

Это то да :)
но они слишком толстые получаются, имхо.
Вот тот способ - по моей ссылке, где токен это модель более плоско получается. Выбираешь custom model подставляешь значения модели из ссылки, а изображение свое - png с альфа каналом и получается вроде неплохо.
  •  

Mathias Duke

Цитата: ghost355 от 06 января 2016, 13:26:24
но они слишком толстые получаются, имхо.
Можно отредактировать сейв и выставить нужную толщину в обход ползунков внутри игры. Минус только в том что ресайзить потом на + и - нельзя будет ибо настройки слетят.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

ghost355

спасибо за совет
ну, обычно ресайзить уже в готовой игре не надо, где размеры подогнаны как в реальной игре уже
  •  

ghost355

#59
столкнулся с такой проблемой - колода карт - натянул картинку, выглядит ОК, при Alt увеличивании одна сторона в порядке, другая сторона перевернута - если перевернуть картинку при подготовке карт - то при увеличении все ОК, но карты на столе при перевороте выглядят перевернутыми, т.е. ориентация сторон картинок в картах на столе нарушена.
Как лечить?
Да, эта история с SideWay картами, ориентированы боком.
О может просто их ровно сделать? :)

А, и еще - при увеличении карт с Alt во-первых, после отпускания Alt камера возвращается в изначальное положение, т.е. если я увеличил стол, например, отлетаю обратно, очень неудобно. И часто, колода или жетоны после того как посмотрел Alt просто исчезает, жму действие назад, чтобы обратно появились, очень бесит :)
  •