Игру очень хвалят, а я посмотрел обзор всей партии - какой-то скучный пасьянс, еще и без конфликта.
За обсуждением игры лучше в другой раздел. Подсказываю направление дальнейших рассуждений: наличие конфликта делает игру для ВАС интересной, а для ДРУГИХ - неприемлимой. Это как пример
![Улыбающийся :)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
. Каркассон тоже все хвалят, но там также нет открытого конфликта. Отличная игра
![Улыбающийся :)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
. Взаимодействие и конфликт - разные вещи. "Конфликтно" не равно "интересно" и т.п. В разных компаниях и в разное время - играют в разные игры. Компания, играющая в настолку ИграПрестолов - знает, на что идёт (альянсы и вынос одиночек в первой части игры, после чего эти игроки просто скучают, если их вообще не вышибли с поля; провокации и разрывы союзов и т.п.). Комания, играющая в тот же СанХуан - идёт за своей игрой, в которой нет места войне, распрям между игроками, потерям построенных зданий в огне и предательствам.
санХуан. Девушка уже обижается, когда у неё складываются менее удачные схемы (в чём-то ведь благодаря случаю). Что было бы, если бы я мог ещё и разорять её, пользуясь этой ситуацией (в которой есть воля случая) (конфликт)?
![Подмигивающий ;)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/wink.gif)
Оно мне надо? Не. Потому я играю с ней именно в СанХуан.
Мне кажется, Вы выбрали не ту игру, если Вам нужен открытый конфликт. Соль этой игры - строительство системы. И, кстати, взаимодействие определённое между игрокам в этой игре есть, хотя и не такое уж агрессивное, как Вам хотелось бы.