Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация

Автор Pard, 27 августа 2015, 09:25:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pard



Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация

Между двумя странами нарастает напряжённость. Решив не рисковать, спецслужбы обеих стран принимают решение о немедленной эвакуации всех своих действующих агентов. Проблема в том, что нет абсолютно надёжных каналов связи, и, если агент не успеет выполнить приказ о немедленной эвакуации, он может быть потерян.

Состав игры: 12 красных агентов (в том числе 1 дипломат), 11 синих агентов (в том числе 1 дипломат), 10 обычных граждан, 2 предателя - всего 35.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

UAnonim

Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Sergeant82

  •  

aka_demik

  •  

tikitavy

Цитата: Pard от 27 августа 2015, 09:25:35Капитаны знают только своих агентов.
Хм.. А убийца есть?

Farmacevt

Еще прикольнее  :)
Меня, меня запишите!!!!
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Pard

#6
Цитата: tikitavy от 27 августа 2015, 09:32:43
Цитата: Pard от 27 августа 2015, 09:25:35Капитаны знают только своих агентов.
Хм.. А убийца есть?
Убийцы нет, но у капитана есть лицензия на убийство. Фактически это означает, что команде нельзя оставлять неразгаданные слова - их может добить команда противников.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

tikitavy

Цитата: Pard от 27 августа 2015, 09:41:02Убийцы нет, но у капитана есть лицензия на убийство.
Э, убийца интересн тем, что это мина для угадывающих..

Pard

Такая же мина - стрельба в невинных граждан.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Farmacevt

А в чем смысл в кодовых именах делать неодинаковое количество агентов в командах? По моему правильнее начинать с одинаковых шансов...
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Sergeant82

Цитата: Farmacevt от 27 августа 2015, 09:50:12
А в чем смысл в кодовых именах делать неодинаковое количество агентов в командах? По моему правильнее начинать с одинаковых шансов...
Иначе "белые начинают и выигрывают"))
  •  

tikitavy

Цитата: Pard от 27 августа 2015, 09:43:23Такая же мина - стрельба в невинных граждан.
Всего лишь завершение хода, в то время как убийца приводит к проигрышу команды. По текущим правилам - убивать почти всегда нужно (в конце своего хода), ориентируясь на подсказки капитана оппонентов своей команде - особенно когда команда не угадала одного своего агента, выбрав не тот вариант. На мой взгляд - убийцу хорошо бы оставить. Скажем - его нельзя пытаться убить и нельзя на него попадать (т.е. кто его вскрыл, тот проигрывает).

Sergeant82

Цитата: tikitavy от 27 августа 2015, 09:54:28
Цитата: Pard от 27 августа 2015, 09:43:23Такая же мина - стрельба в невинных граждан.
убивать почти всегда нужно (в конце своего хода), ориентируясь на подсказки капитана оппонентов своей команде - особенно когда команда не угадала одного своего агента, выбрав не тот вариант.
Я бы так не сказал. Убивать в начале, если соперник не ошибался - риск пристрелить даже своего. Убивать есть смысл либо после ошибок соперника, либо уже ближе к концу партии, проигрывая, на свой страх и риск, чтобы спасать положение.
  •  

tikitavy

Цитата: Sergeant82 от 27 августа 2015, 10:01:57Убивать есть смысл либо после ошибок соперника, либо уже ближе к концу партии, проигрывая, на свой страх и риск, чтобы спасать положение.
Я это и сказал, в том числе ;). "особенно когда команда не угадала одного своего агента, выбрав не тот вариант." Отсутствие убийцы делет угадывание более вальяжным, а для капитана более простым создание намёков: с убийцей капитан обходит варианты, по которым его команда может на него попасть.

Pard

Цитата: tikitavy от 27 августа 2015, 09:54:28На мой взгляд - убийцу хорошо бы оставить.
Хорошо. Вариант такой:

Среди обычных граждан есть 2 VIP. За их убийство команда теряет 2 спасённых агентов (в то время как за убийство нейтралов - 1 действующего).

Также 2 агента - двойные. Они присутствуют в каждой команде. Той команде, которая откроет их раньше, просто повезло больше, чем другой.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

tikitavy

Цитата: Pard от 27 августа 2015, 10:12:34Среди обычных граждан есть 2 VIP. За их убийство команда теряет 2 спасённых агентов (в то время как за убийство нейтралов - 1 действующего).
Ок :). Запишите и меня, попробуем ;).

InvisibleFox

  •  

Pard

#17
Мы набрали команды и можем запускать игру. Если кто-то подключится, возьмём в одну из команд. Предлагаю в первом раунде (всего будет 3, а после первого обсудим, что изменить в правилах) в качестве капитанов взять двух последних присоединившихся к игре. Сначала InvisibleFox, капитан красных, называет 1 игрока, которого берёт в свою команду, потом tikitavy называет 2 игроков из числа оставшихся для своей команды, а 6-й игрок идёт к красным.

Во 2-м раунде капитанят 2 игрока проигравшей команды (которые не были капитаном), снова набирая себе команды. А в 3-м раунде капитанят те, кто ещё этого не делал, и первым выбирает игрок только что проигравшей команды.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

tikitavy

Цитата: Pard от 27 августа 2015, 10:41:42Во 2-м раунде капитанят 2 игрока проигравшей команды (которые не были капитаном),
Т.е. состав команд - плавающий?

Pard

Game listPnP2PnP1BGG tops
  •