[PnP RUS] Fury of Dracula / Ярость Дракулы

Автор REDDICE, 19 сентября 2016, 11:43:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Yury_K

#140
Цитата: shevagold от 30 октября 2017, 12:07:28Например мы спорили  где то 40 мин по поводу того как происходит старт боя. И только после этого времени сошлись на том что если охотники нападают на Дракулу то бой всегда так или иначе происходит ночью, когда Дракула сильней. Но если Дракула решить напасть на охотника, то так или иначе бой происходит днем, когда он слабее.

Бои происходят на закате или рассвете вне зависимости от того кто на кого напал. Когда нападает Дракула - бой всегда ночью происходит.
Carpe Diem
  •  

voidwalker

#141
Цитата: shevagold от 30 октября 2017, 12:07:28
Например мы спорили  где то 40 мин по поводу того как происходит старт боя. И только после этого времени сошлись на том что если охотники нападают на Дракулу то бой всегда так или иначе происходит ночью, когда Дракула сильней. Но если Дракула решить напасть на охотника, то так или иначе бой происходит днем, когда он слабее.

На сколько мне известно, вы всё правильно решили, на Тесере так и писали, что мол это специально так сделано чтобы нападающий был в более худшей ситуации.

*Нашел фразу в справочнике: "Если бой проходит во время заката или ночью, то Дракула разыгрывает эффект «Ночью» на боевых картах."

Цитата: shevagold от 30 октября 2017, 12:07:28
Думаю можно сыграть партию за 2-3 часа.
По началу, когда все путаются в правилах партия может растянуться до 4-5 часов.

Ой ой ой, 2-3 часа в лучшем случае, а первая 4-5 часов o_O, это даже меня немного пугает. Об этом пожалуй лучше умолчать :)
  •  

Yury_K

Исходя из правил:
Охотники могут напасть 1 - днем, 2 - ночью. Дракула может напасть во время своего хода, а ходит Дракула ночью.
Бой происходит днем, когда один или несколько охотников напали на Дракулу в фазе дня.
Бой происходит ночью, когда один или несколько охотников напали на Дракулу в фазе ночи.
Бой происходит ночью, когда Дракула нападает на охотника во время своего хода.

Бой из засады происходит в зависимости от того когда охотник оказался в городе - в фазе дня или фазе ночи.
Бой при поиске тоже происходит в зависимости от того, когда охотник его совершает - в фазе дня или фазе ночи.
Carpe Diem
  •  

lightboxfan

ЦитироватьОй ой ой, 2-3 часа в лучшем случае, а первая 4-5 часов o_O, это даже меня немного пугает.
Игра при этом довольно динамична. Это ни в коем случае не 2-3 часа нудятины. Это 2-3 часа азартной погони и тактических ухищрений  :)
  •  

Yury_K

Правила, действительно написаны, как-то очень сложно - не все понятно с первого раза, приходилось несколько раз перечитывать и каждый раз обнаруживал что-то новое, что не понял в предыдущие разы. Многие моменты объясняются в справочном руководстве. Но все нужные ответы можно найти в правилах и справочном руководстве. Насколько помню, у нас уже не было каких-либо непонятных ситуаций во время игры.
Carpe Diem
  •  

Apdayk

#145
Цитата: Yury_K от 30 октября 2017, 16:50:19
Исходя из правил:
Охотники могут напасть 1 - днем, 2 - ночью. Дракула может напасть во время своего хода, а ходит Дракула ночью.
Бой происходит днем, когда один или несколько охотников напали на Дракулу в фазе дня.
Бой происходит ночью, когда один или несколько охотников напали на Дракулу в фазе ночи.
Бой происходит ночью, когда Дракула нападает на охотника во время своего хода.

Бой из засады происходит в зависимости от того когда охотник оказался в городе - в фазе дня или фазе ночи.
Бой при поиске тоже происходит в зависимости от того, когда охотник его совершает - в фазе дня или фазе ночи.
В правилах сказано что бой происходит только в время перехода одной фазы суток в другую. Другими словами, бой не происходит сразу же после того как охотник заходит в город с Дракулой.
А так как охотники ходят только днем, и могут зайти в локацию с Дракулой только днем, а бой происходит при смене дневной фазы на ночь, вот и получаем что если охотники нападают на Дракулу, то бой проходит только ночью. И соответственно Дракула ходит ночью, то и бой в случаи если Дракула зайдет в локацию к охотнику, то бой происходит на рассвете.
Логика проста.
Хотите прижучить Дракулу, делайте это тогда когда он сильный, а если Дракула настолько обнаглел что хочет напасть на охотника, то пусть это делает когда он слабее.


Yury_K
Перечитайте правила, если я правильно понял то что Вы написали, то Вы думаете что бой происходит незамедлительно при контакте охотников с Дракулой, и что охотники могут ходить ночью, а это не так.
  •  

Yury_K

Таки да, немного подзабыл, давно играли:)
- если нападают охотники то бой начнется на закате, а если нападает Дракула, то бой начнется на рассвете. Ночью бой может быть только если охотник провел поиск.

Да, я знаю что сначала ходят все охотники, а потом происходит бой. Я в первой игре сначале думал, что бой происходит незамедлительно если охотник заходит в город с Дракулой.
Carpe Diem
  •  

dertarr

Бой с *Дракулой* происходит только на закате или на рассвете. Обычно, если охотники нападают на Дракулу, то бой будет происходить при закате по правилам ночи. Если же Дракула нападает на охотника, то бой будет происходить на рассвете по правилам дня. Исключения редки: всё, что я помню, это карта событий Дракулы "Ночной визит", и Дракула нападает на охотника после использования этой карты. Тогда даже на рассвете бой с Дракулой будет происходить по правилам ночи.

Бой с *Вампирами* происходит во время действия охотника: либо когда он входит в локацию с Вампиром, и Дракула решает устроить Засаду. Обычно днём, так как охотники обычно двигаются днём. Если же охотник использует Поиск, тогда в зависимости от текущего времени. На практике чаще ночью. В любом случае, не нужно ждать ни заката, ни рассвета.
  •  

dertarr

#148
Я тут заметил небольшую неточность в переводе. В картах событий охотников, которые просят раскрыть локацию: например, Осведомители или Местные Слухи, карты союзников и другие.
Термин "раскрыть карту локации" подразумевает, что дракула должен показать карту охотникам, где бы она ни находилась. Если на пути - значит из пути. Если в логове - значит из логова. Если нигде, значит должен достать из колоды локаций и показать. Разумеется, обычно все верят Дракуле на слово, чтобы сэкономить время, когда карта ещё в колоде. Однако перевод запутывает случаи с логовом.

Есть неточность в описании карты события "Великая Сила":
ЦитироватьРазыграйте, если вы или другой охотник получил укус, или оказался побежден из-за ранений.
Этот укус или ранения предотвращаются.
Здесь не совсем понятно. Допустим, у Охотника было 6 здоровья. Дракула ночью сначала применил Мощь, нанеся 2 урона, затем полоснул Когтями, нанеся сначала 2 урона, затем ещё два урона (с одного приёма). Отменяется только тот урон целиком, который привёл к поражению. То бишь, разыгрывая карту "Великая Сила", отменяется только последнее ранение на 2 урона. Охотник остаётся жив с только 2 единицами здоровья, а бой продолжается. По переводу на карте же можно подумать, что Охотник предотвращает чуть ли не весь урон, полученный в бою.
  •  

voidwalker

#149
Сыграли на выходных в эту игра, эпично конечно по времени и по действию, очень удивило как все механики в игре играют на атмосферу. Тематичность зашкаливает конечно. Мне очень понравилась реализация боя, она полностью сплетается с канвой самой игры про угадывание действий противника.

Действительно первая игра заняла 4 часа, но это были интереснейшие часы, трясущиеся руки Дракулы, горящие глаза охотников, и скандирование "битва!  битва!", перед первым боем :) Дракула конечно был хорошо подготовлен, плюс мы еще ошиблись пару раз в правилах. по итогу охотники проиграли, но все единодушно сказали, что игра отличная, а Дракула вообще сказал, что это лучшая игра из всех в которые он играл. Конечно на неё надо собираться отдельно и только полным составом, хотя изначально думал что за охотников играть будет интересно только в 3-ем, оказалось ничего подобного, впятером очень атмосферно и безумно интересно.

Осталось пара вопросов по правилам, подскажите те кто знает:

- Карта событий охотников "Отличная погода", та что позволяет совершить два перехода по морю. Может ли быть первый переход быть из города в море, или только между морями?
- Бегство нетопырём, имеет ли право Дракула, после того как сбежал нетопырём, положить туда еще и карту замысла, или нет?
- Так же не совсем поняли, если Дракула входит в город с охотником, как мы поняли он сразу открывает карту города, и выставляет свою фигурку на поле. Может ли он сыграть карту замысла в этом городе? Мы играли что может, но только она сразу не раскрывается. Мы случаем не ошиблись?

  •  

dertarr

#150
Цитировать- Карта событий охотников "Отличная погода", та что позволяет совершить два перехода по морю. Может ли быть первый переход быть из города в море, или только между морями?
Может: в оригинале "морской переход", что может соответствовать выходу в море из портового города, переход между морями и высадка из моря в портовый город.
Цитировать- Бегство нетопырём, имеет ли право Дракула, после того как сбежал нетопырём, положить туда еще и карту замысла, или нет?
Нет. В новом варианте перевода карточки это, вроде как, явно указано, чтобы не приходилось лазить по справочникам. Ну а если не указано - то надо пользоваться справочником (он же Rules References)
Цитировать- Так же не совсем поняли, если Дракула входит в город с охотником, как мы поняли он сразу открывает карту города, и выставляет свою фигурку на поле. Может ли он сыграть карту замысла в этом городе? Мы играли что может, но только она сразу не раскрывается. Мы случаем не ошиблись?
Может на своё усмотрение. Дракула может разыграть одну или несколько карт замысла, когда охотник входит (въезжает на поезде, вплывает на корабле) в город, где есть такие карточки. Это называется Засада. В этом случае Дракула выбирает, в каком порядке разыгрывать карты замысла (и какие не разыгрывать вообще, а оставить на потом). Иначе охотник должен выполнить Поиск, чтобы раскрыть все карты замысла и разобраться с ними в том порядке, в котором захочет уже сам охотник.
При этом разборки с самим Дракулой происходят только на закате или на рассвете, то есть уже после хода охотников.
  •  

voidwalker

Цитата: dertarr от 21 ноября 2017, 12:02:42
Цитировать- Так же не совсем поняли, если Дракула входит в город с охотником, как мы поняли он сразу открывает карту города, и выставляет свою фигурку на поле. Может ли он сыграть карту замысла в этом городе? Мы играли что может, но только она сразу не раскрывается. Мы случаем не ошиблись?
Может на своё усмотрение. Дракула может разыграть одну или несколько карт замысла, когда охотник входит (въезжает на поезде, вплывает на корабле) в город, где есть такие карточки. Это называется Засада. В этом случае Дракула выбирает, в каком порядке разыгрывать карты замысла (и какие не разыгрывать вообще, а оставить на потом). Иначе охотник должен выполнить Поиск, чтобы раскрыть все карты замысла и разобраться с ними в том порядке, в котором захочет уже сам охотник.
При этом разборки с самим Дракулой происходят только на закате или на рассвете, то есть уже после хода охотников.

я имел ввиду не когда охотник входит в город где находится Дракула, тут нам всё ясно, а момент когда Дракула сам передвигается в город где уже стоит охотник.
  •  

dertarr

В этом случае карта замысла на город не кладётся.
  •  

Yury_K

Цитата: dertarr от 21 ноября 2017, 12:02:42- Бегство нетопырём, имеет ли право Дракула, после того как сбежал нетопырём, положить туда еще и карту замысла, или нет?

Нет. В новом варианте перевода карточки это, вроде как, явно указано, чтобы не приходилось лазить по справочникам. Ну а если не указано - то надо пользоваться справочником (он же Rules References)

Я думаю, что можно играть карту замысла в этом случае. Ни на карте, ни в справочнике по этой карте не написано, что "нельзя" играть карту замысла.
Зато в справочнике в разделе "Карты замысла" конкретно перечисленны карты на которые нельзя играть карты замыслов и "Бегство нетопырем" там нет.
"Бегсто нетопырем" - тоже что и "Обличие Волка" только играются в разных ситуациях.

Можете показать скриншот "нового перевода" карты, а лучше в оригинале, без перевода?
Carpe Diem
  •  

voidwalker

Цитата: Yury_K от 21 ноября 2017, 13:59:34
Цитата: dertarr от 21 ноября 2017, 12:02:42- Бегство нетопырём, имеет ли право Дракула, после того как сбежал нетопырём, положить туда еще и карту замысла, или нет?

Нет. В новом варианте перевода карточки это, вроде как, явно указано, чтобы не приходилось лазить по справочникам. Ну а если не указано - то надо пользоваться справочником (он же Rules References)

Я думаю, что можно играть карту замысла в этом случае. Ни на карте, ни в справочнике по этой карте не написано, что "нельзя" играть карту замысла.
Зато в справочнике в разделе "Карты замысла" конкретно перечисленны карты на которые нельзя играть карты замыслов и "Бегство нетопырем" там нет.
"Бегсто нетопырем" - тоже что и "Обличие Волка" только играются в разных ситуациях.

Можете показать скриншот "нового перевода" карты, а лучше в оригинале, без перевода?

На самом деле этого и не нужно. Так как карта замысла кладётся, только в фазу передвижения Дракулы после выкладывания карты города. выкладывание карт замысле вне фазы передвижения Дракулы не предусмотрено правилами. Бегство нетопырём, не является фазой передвижения Дракулы, так же как и выбор первоначальной локации, это тоже не фаза передвижения Дракулы, и на неё так же не кладётся карта замысла.
  •  

dertarr

ЦитироватьМожете показать скриншот "нового перевода" карты, а лучше в оригинале, без перевода?
Обманул похоже насчёт нового перевода. Я для себя оформлял свою копию неделю назад и там прописал это явно. Я сейчас поищу, откуда я это взял, и отпишусь.
Вполне возможно, что это из Unofficial FAQ ветки на BGG, так как voidwalker верно пишет: карта замысла кладётся только во время фазы Дракулы. Лично для меня самого это была новость в какой-то момент - раньше, когда мы играли, я всегда клал карту замысла на новую локацию (ещё со второй редакции). Так что решил, что лучше прописать это на карте явным образом. Хоть по правилам и можно догадаться, но времени обычно выискивать каждый нюанс в книге в в процессе игры нет.
  •  

dertarr

#156
Так и есть: в правилах явно не указано. Я взял это из ветки на BGG, где был тот же вопрос. В правилах было явно прописано про карты Пир и Зов Тьмы, что на них не кладётся карта замысла, вот я их и спутал.

Убрал ссылку на карту - там опечатка закралась :)
  •  

Yury_K

Цитата: voidwalker от 21 ноября 2017, 14:02:45карта замысла кладётся, только в фазу передвижения Дракулы

да, согласен.
Тогда карта замысла не играется:)

по поводу карты замысла при передвижении Длакулы в локацию с охотником - ее нельзя играть, это есть в правилах. http://prntscr.com/hdbp4s
Carpe Diem
  •  

Apdayk

Кто знает фотошоп?
Я настраиваю для Дракулы параметры смещения при печати через фотошоп.
Кто знает какой цветовой профиль для печати нужно использовать в фотошопе?
А то картинка получается темной и блеклой по сравнению с печатью через Акрботат райдер (PDF), если использовать дефолтные настройки печати в фотошопе.
  •  

voidwalker

В своё время тоже бился с этим моментом, так как тоже смещение делаю через фотошоп. Там дело вроде в том что pdf в cmyk и в фотошоп действительно импортируется блёклым, и таким же печатается. А с пдф ридера всё прекрасно.

В общем если честно, я каким-то извращением в своё время достал из пдф-а листы в картинке без потери качества в цвете и контрасте (только не спрашивай каким, уже не помню, что-то мудрил, то ли печатал в файл, то ли еще что-то) и у меня в облаке остались листы всех рубашек карт. Если надо то вот они https://cloud.mail.ru/public/9pqj/9QXqvZHcJ Сам я так и печатал лицо из ридера, а рубашки из вот этих файлов, встраивая своё смещение.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gigazaur