[PnP][RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения

Автор UAnonim, 29 октября 2016, 18:39:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

trevolta

Цитата: Yury_K от 16 марта 2017, 22:06:09
Прикинул в фотошопе возможность разместить Хребты безумия на основной карте - в принципе должно поместиться. Текст читаемый
На скриншоте - просто возможное расположение локаций. Уменьшил их до таких размеров как и локации из дополнения "пирамиды".
http://prntscr.com/ekunmb
места для путей совсем не остается. и вообще на вид выходит уж очень скомкано, а это учитывая ужатый размер. Завтра постараюсь что нибудь придумать, но если не смогу расположить нормально, то лучше уж никак, чем скомкано)
  •  

Apdayk

Я тоже поэкспериментировал с картой.
Думаю если посидеть часок разбирающемуся в фотошопе человеку, то можно все красиво сделать.
А я так, дилетант =)
  •  

PPAP

Что то я тут подумал.Наверно все таки это будет капец.
Т.к. правилами не предусмотрено использование доп.карт без соотвествующих прелюдий или Древних, т.о. будет тяжело объяснить Нубам, почему туда ходить нельзя, а сюда можно, почему там снег башка попадет в Мискатонике, а тут нет.
Но как экономия места стола - конечно решение привлекательное
Pen Pineapple Apple Pen
  •  

trevolta

Цитата: PPAP от 17 марта 2017, 10:33:17правилами не предусмотрено использование доп.карт без соотвествующих прелюдий или Древних, т.о. будет тяжело объяснить Нубам, почему туда ходить нельзя, а сюда можно, почему там снег башка попадет в Мискатонике, а тут нет.
Очень даже можно туда ходить) Никто не запрещает. Можно и без прелюдий и древних, только колоды надо этих мест и спец монстров которые могут там появится или активов. На крайняк можно просто использовать колоды общих активов и играть как вы базу.
  •  

Apdayk

Цитата: PPAP от 17 марта 2017, 10:33:17
Что то я тут подумал.Наверно все таки это будет капец.
Т.к. правилами не предусмотрено использование доп.карт без соотвествующих прелюдий или Древних, т.о. будет тяжело объяснить Нубам, почему туда ходить нельзя, а сюда можно, почему там снег башка попадет в Мискатонике, а тут нет.
Но как экономия места стола - конечно решение привлекательное
Тоже не вижу проблем.
Просто сказать что эти локации не предусмотрены базой.
Или еще проще.
Сказать что по зеленым пунктирным тропинкам не ходить.
  •  

UAnonim

Каэшн, можно без прелюдий.
Можно всюду ходить, замешать все врата и улики, отыгрывать по полной. Вот только даже Шуб-Ниггурат тогда превратится в офигенную проблему :) весь экшн по тайнам будет на основном поле, а улики и врата - на дополнительных. Что делать? Как всё успеть? Скандалы, интриги, расследования :)
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

trevolta

Цитата: UAnonim от 17 марта 2017, 10:48:21
Каэшн, можно без прелюдий.
Можно всюду ходить, замешать все врата и улики, отыгрывать по полной. Вот только даже Шуб-Ниггурат тогда превратится в офигенную проблему :) весь экшн по тайнам будет на основном поле, а улики и врата - на дополнительных. Что делать? Как всё успеть? Скандалы, интриги, расследования :)
Хоумрул придумать. Типо на таком супер расширенном поле сыщик может перед фазой действий передвинуть себя на одну соседнюю клетку.
  •  

UAnonim

А потом хоумрул на хоумрул? :) Одно доп. поле - это уже испытание, а два - это вообще повеситься можно :) мы один раз попробовали, слили без шансов против Нефрен-Ка где-то в середине партии. Хотя безысходность партии осозналась после выхода второго слуха :)
Как забалансить выход/невыход врат и улик на дополнительных полях?
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

trevolta

Цитата: UAnonim от 17 марта 2017, 11:07:14
А потом хоумрул на хоумрул? :) Одно доп. поле - это уже испытание, а два - это вообще повеситься можно :) мы один раз попробовали, слили без шансов против Нефрен-Ка где-то в середине партии. Хотя безысходность партии осозналась после выхода второго слуха :)
Как забалансить выход/невыход врат и улик на дополнительных полях?
Никак. Баланса и так нет особо, просто играть как играется. В ду - победа не главное, главное история как по мне)
  •  

Apdayk

Да в чем проблема?
Просто в зависимости от партии водить или выводить эти локации из игры.
Это всяко лучше чем весь пол застилать этими картами.
  •  

UAnonim

В одной партии больше одного доп.поля лучше не использовать, иначе ад адский начнётся. Попробуйте сами - убедитесь.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

trevolta

  •  

Apdayk

Супер!!!
большое спасибо!!!
Только два вопроса.
1) Можно ли сделать иконки не такими приплюснутыми?,
Отрезать нижние завитушки свитков для экономии пространства, Как я сделал на своем примере.
2) Можно исходник с слоями для фотошопа выложить? или хотя бы в ПНГ.
  •  

trevolta

Напишите свою почту в личные сообщения и я вышлю вам исходник свой. Но в целом, если не делать их приплюснутыми то не останется места для дорожек, а избавлятся от свитков снизу мне бы не хотелось так как это часть задуманного дизайна.
  •  

Apdayk

Цитата: trevolta от 17 марта 2017, 13:40:26
Напишите свою почту в личные сообщения и я вышлю вам исходник свой. Но в целом, если не делать их приплюснутыми то не останется места для дорожек, а избавлятся от свитков снизу мне бы не хотелось так как это часть задуманного дизайна.
В ЛС написал.
По мне изображение локаций в хорошем соотношении и качестве важнее завитушек.
Но это конечно дело вкуса.
Хочу подогнать под свои вкусы =)))
  •  

Yury_K

#375
Цитата: trevolta от 17 марта 2017, 13:11:01
ВНИМАНИЕ! 10мб трафика!



как по мне, то очень классно получилось. То что надо! Спасибо.

Сейчас с таким дизайном очень хорошая экономия места на столе.
Carpe Diem
  •  

Yury_K

можно попросить, текст "Пирамиды" сдвинуть немного влево вверх, а Розу Ветров вправо вниз? Ну или как-то по другому, чтоб не пересекались. Ради той же экономии места держим на Розе Ветров жетоны врат.
http://prntscr.com/el3rp5
Carpe Diem
  •  

trevolta

Цитата: Yury_K от 17 марта 2017, 14:48:43
можно попросить, текст "Пирамиды" сдвинуть немного влево вверх, а Розу Ветров вправо вниз? Ну или как-то по другому, чтоб не пересекались. Ради той же экономии места держим на Розе Ветров жетоны врат.
http://prntscr.com/el3rp5
Исходники лежат на работе, так что только в понедельник) Но сделаем.
  •  

Yury_K

Цитата: trevolta от 17 марта 2017, 14:56:59
Цитата: Yury_K от 17 марта 2017, 14:48:43
можно попросить, текст "Пирамиды" сдвинуть немного влево вверх, а Розу Ветров вправо вниз? Ну или как-то по другому, чтоб не пересекались. Ради той же экономии места держим на Розе Ветров жетоны врат.
http://prntscr.com/el3rp5
Исходники лежат на работе, так что только в понедельник) Но сделаем.

Спасибо
Carpe Diem
  •  

Apdayk

На объединенной карте локация подписана
леDяная пустыня
  •