Arkham Horror: The Card Game | Ужас Аркхэма: карточная игра [PnP][WIP][RU]

Автор Alan87, 20 декабря 2016, 09:47:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

voidwalker

#1120
Цитата: Kariotip от 22 марта 2018, 15:02:38
это на "дефолтном" слое - "карты 64 на 90 рубашка тип 1"

Размер ~ 9,09 х 6,36 мм на первом листе
и ~ 9,03 х 6,51 мм на седьмом


Странно еще раз перемерил в фотошопе, линейкой позиционировал точно до пикселя линейку. что на первом, что на седьмом 64 на 90 на дефолтном слое.
У карт актов, да шаблон на 6 пикселей меньше, это поправится легко, но их на первом листе всего 4.

Post Merge: 05 декабря 2018, 07:09:43

Цитата: Vidok от 22 марта 2018, 15:10:41
Все не проверял, но "лица" карт имеют один размер с 1 по 6 и другой размер с 7 по 11 страницы.
Вам надо привести карты к единому знаменателю.

Печатаете прям с pdf или импортируете в фотошоп?
  •  

Kariotip

Короче разобрались: дело в том ОТКУДА печатать.

Если печатать с любого PDF Reader, но размеры как надо 64х90 мм.
Если экспортировать в графический редактор с импортом pdf "по рамке" - косяк с размерами будет
Если экспортировать в графический редактор с импортом pdf "по формату носителя" - размер как надо 64х90 мм.

arlekinoua

На руках есть весь цикл Каркосы, могу на выходных сделать сканы. Чего не хватает?
  •  

voidwalker

#1123
Переведён и свёрстан четвёртый малый доп к Каркозе 03_04 Бледная маска (The Pallid Mask).
Герои всё те же:
Edolorin - отличнейшие сканы.
Beared и S5una - перевод и вычитка.

ссылка на всё: https://cloud.mail.ru/public/6XU3/t7rFaaFDJ

Во избежание повторения дискуссии по поводу размера карт.
Распечатал на работе на ЧБ принтере 1-ю и 7-ю страницу (3-й слой) из программы Adobe Acrobat Reader DC (15.5888 ).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Немного криво вырезал по одной карте с листа 1 и с листа 7.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Микроскопическое несовпадение, это лишь следствие моей кривости вырезания ножницами.
В вёрстке ничего не поменялось.
  •  

Spaceman_kld

Спасибо большое! Очень ждали!!!
Если кто не видел - https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2018/1/31/the-forgotten-age/
  •  

S5una

Цитата: Spaceman_kld от 09 апреля 2018, 09:54:18
Спасибо большое! Очень ждали!!!
Если кто не видел - https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2018/1/31/the-forgotten-age/

Есть такое. Уже в предвкушении. (: Хотя, тематика джунглей у меня с древними не очень ассоциируется.
Скорее всего, это дополнение появится уже в мае.

P.S. Очень надеюсь, что в последнем сценарии нового цикла дизайнеры отойдут от стандартного "завали большого грозного босса" и придумают что-нибудь иное.
Как по мне, финал - очень сложная часть работы. Наверное, самая сложная. И, финалы из Базы и Данвича, вроде бы, не плохие, но всё-таки не дотягивают по накалу страстей до некоторых сценариев из середины кампании. Пока что, самые классные ощущения от сценария с экспрессом.
  •  

arlekinoua

Цитата: S5una от 11 апреля 2018, 15:47:20Очень надеюсь, что в последнем сценарии нового цикла дизайнеры отойдут от стандартного "завали большого грозного босса" и придумают что-нибудь иное.
Если без спойлеров и вкратце то финал отличный. Атмосфера, реиграбельность, механика - всё на высоте.
Маленький спойлер:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Большой спойлер:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

В плане мисий весь цикл намного интереснее Данвича.
  •  

Vidok

В сборке 3_4 есть карта доступа 228 "Вдохновляющее присутствие", скорее всего имеется ввиду, что при удачной проверке надо снять с ИМЕЮЩЕЙСЯ карты союзника 1 урон/ужас,а не выложите карту союзника и снимите с нее 1 урон/ужас.
  •  

voidwalker

#1128
Цитата: Vidok от 15 апреля 2018, 21:13:05
В сборке 3_4 есть карта доступа 228 "Вдохновляющее присутствие", скорее всего имеется ввиду, что при удачной проверке надо снять с ИМЕЮЩЕЙСЯ карты союзника 1 урон/ужас,а не выложите карту союзника и снимите с нее 1 урон/ужас.

Там используется слово "откройте", это не то же самое что и "разыграть". При некоторых действиях вы закрываете карту, поворачиваете её на 90 градусов. "Откройте" это обратное этому действие.


Post Merge: 05 декабря 2018, 07:09:53

Pleyshner обновил документ Starter Decklist теперь там актуальные имена карт. Файл обновлён.
  •  

nemio

Покарточная сборка. 03_04 Непроизносимые Клятва.
Файл - 178-181a. Отсутствует описания доп. стоимости открытия локации.
  •  

voidwalker

#1130
Цитата: nemio от 23 апреля 2018, 07:06:10
Покарточная сборка. 03_04 Непроизносимые Клятва.
Файл - 178-181a. Отсутствует описания доп. стоимости открытия локации.

Спасибо! Поправил и сборку и покарточную.

Post Merge: 05 декабря 2018, 07:09:57

Переведён и свёрстан пятый малый доп к Каркозе 03_05 Появление чёрных звёзд (Black Star Rise).
Герои всё те же:
Edolorin - отличнейшие сканы.
Beared и S5una - перевод и вычитка.

ссылка на всё: https://cloud.mail.ru/public/6XU3/t7rFaaFDJ
  •  

stridmann

voidwalker, а вы в Данвиче не можете поправить ошибки?
236 - с обеих сторон написано "Лёгкий-стандартный".
227 - напечатан 237
229 - напечатан 239
237 - заголовок карты - "Неиствующие твари". Такого слова нет, есть "Неистовствующие".
325 - напечатан 335
  •  

voidwalker

Цитата: stridmann от 28 апреля 2018, 18:48:58
voidwalker, а вы в Данвиче не можете поправить ошибки?
236 - с обеих сторон написано "Лёгкий-стандартный".
227 - напечатан 237
229 - напечатан 239
237 - заголовок карты - "Неиствующие твари". Такого слова нет, есть "Неистовствующие".
325 - напечатан 335

Могу попробовать, но исправления будут только в моих сборках.
  •  

stridmann

#1133
Хорошо, Alan87 всё равно забил на проект. Может, сделаете покарточную? :) Я ими пользуюсь. :)

Post Merge: 05 декабря 2018, 07:10:03

Я пришёл к выводу, что "неиствующий" - такое слово есть (см. словарь Даля), просто устаревшее. Современная норма "неистовствующий". Так что, наверное, это карту можно не исправлять...
  •  

ghost355

помогите прояснить ситуации в игре:
1. Когда входит враг с указанием типа цели путем вытаскивания в фазе мифа колоды контактов - срабатывает правило  - кто вытащил того и враг? или срабатывает свойство целеуказания? Я пока считаю, что вытащил карту врага - враг твой.
2. Лита Чандлер - когда я ее получаю, она становится моей игровой картой (но не частью колоды). Т.е. она как будто я эту карту сыграл с руки - то есть если у меня уже есть действующий союзник, значит я должен этого союзника сбросить? или Лита становиться еще одним союзником?
  •  

arlekinoua

Цитата: ghost355 от 06 мая 2018, 20:26:33
помогите прояснить ситуации в игре:
1. Когда входит враг с указанием типа цели путем вытаскивания в фазе мифа колоды контактов - срабатывает правило  - кто вытащил того и враг? или срабатывает свойство целеуказания? Я пока считаю, что вытащил карту врага - враг твой.
2. Лита Чандлер - когда я ее получаю, она становится моей игровой картой (но не частью колоды). Т.е. она как будто я эту карту сыграл с руки - то есть если у меня уже есть действующий союзник, значит я должен этого союзника сбросить? или Лита становиться еще одним союзником?
1. кто вытащил того и враг
2. Она занимает слот союзника (символ внизу справа). Ты должен сбросить действующего союзника.
  •  

voidwalker

Если у врага есть "цель", то он идёт на цель, если нет то идёт к тому кто вытащил.
  •  

ghost355

#1137
Так как правильно ? ))))  в правилах цель выбирается при возможности выбора, а также в правилах написано кто вытащил, того и враг однозначно
  •  

voidwalker

Цитата: ghost355 от 07 мая 2018, 07:49:35
Так как правильно ? ))))  в правилах цель выбирается при возможности выбора, а также в правилах написано кто вытащил, того и враг однозначно

Ну даже если подумать логически, нафига вводить цели для монстров если всё равно кто вытащил на того и нападаем, когда тогда цель применяется?
  •  

arlekinoua

Prey instruction is ignored when encounters are drawn, unless the card has a spawn instruction.
Цель - руководство для врага на кого нападать если есть много вариантов. Если игрок вытянул карту и это монстр без указания локации появления, этот монстр нападает на него не зависимо от условий Цели. В этом случаи у монстра нет выбора, он нападает на того кто его встретил. Если сыщик убежит от него, то когда монстр откроется, сработает Цель.
Если же у монстра есть цель, и указания локации появления тогда он появляется в нужной локации и если там есть сыщики, тогда у него появляется выбор на кого нападать и срабатывает Цель.
  •