Arkham Horror: The Card Game | Ужас Аркхэма: карточная игра [PnP][WIP][RU]

Автор Alan87, 20 декабря 2016, 09:47:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Theodore

Цитата: vlnr от 18 августа 2020, 11:18:11
На карте альтернативной слабости О'Тула не влез до конца текст.

У! спасибо. Похоже первые пару дней лучше не печатать)))) Я постепенно корректирую и перезаливаю... В руководстве щас тоже нахожу ошибки и подправляю. Хотелось просто поскорее выложить)))
  •  

0vod

Сборка лазерной резки
Есть качественные фигуры почти всех сыщиков (лучше резать на акриле)
https://drive.google.com/file/d/1AXOf8shVMNbpvkKGWKCRphLle20n-vjj/view?usp=sharing
Большая и обновляемая сборка лазерной резки:
17 corel
https://clck.ru/QTRAZ
20 corel
https://clck.ru/QTRBE
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: troy_ru, zyablitsin

zyablitsin

#1942
Цитата: Ovod от 19 августа 2020, 19:57:01
Сборка лазерной резки
Есть качественные фигуры почти всех сыщиков (лучше резать на акриле)
https://drive.google.com/file/d/1AXOf8shVMNbpvkKGWKCRphLle20n-vjj/view?usp=sharing

Нет доступа

Post Merge: 19 августа 2020, 20:23:48

Фигурки(плоские и крашенные) можно взять и из модуля ТТС, я в свой модуль по данному пнп именно их и добавил.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=708724592&searchtext=Arkham+horror

Скачать модуль можно при помощи
https://www.nexusmods.com/tabletopsimulator/mods/263

Так по сути любую игру для пнп из ТТС выдрать можно, в том числе obj файл для печати на 3d
  •  

0vod

Большая и обновляемая сборка лазерной резки:
17 corel
https://clck.ru/QTRAZ
20 corel
https://clck.ru/QTRBE
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zyablitsin

grag18

Расскажите пожалуйста (или скиньте ссылку) последовательность локализации начиная от скана оригинальных карт на английском языке до обработки и локализации на русский язык.
  •  

vlnr

"Параллельные измерения" будут исправляться или это уже конечный вариант?
  •  

Ramonak

Подскажите, пожалуйста, какие листы надо распечатать дважды в базе, чтобы расширить игроков до 3-4?
Спасибо.
  •  

Kammorista

Цитата: Ramonak от 13 сентября 2020, 11:52:08
Подскажите, пожалуйста, какие листы надо распечатать дважды в базе, чтобы расширить игроков до 3-4?
Спасибо.
Так в сборке же есть файл прям так и называется " к базе для 3-4 ыеловек. Её и печатать
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: List

List

Цитата: Kammorista от 13 сентября 2020, 12:12:01Так в сборке же есть файл прям так и называется " к базе для 3-4 ыеловек. Её и печатать

Там получается 27 карт. Этого действительно достаточно? Просто в других источяниках пишут, что нужен второй комплект игры.
  •  

zyablitsin

#1949
Цитата: List от 19 сентября 2020, 09:44:18
Там получается 27 карт. Этого действительно достаточно? Просто в других источяниках пишут, что нужен второй комплект игры.
Всё зависит от собранных колод. По правилам каждой карты не может быть более 2. Если в каждой колоде из четырёх есть набор из двух одинаковых не нейтральных карт, то надо 8 коробок, так как в базовой коробке в основном по одной не нейтральной карте. На Ютубе есть видео, где человек играет соло и для имба колоды, по его мнению, он вынужден был купить 2 коробки для игры в одно лицо. Так что прежде чем печатать, надо сначала, желательно, разобраться с правилами и нюансами колодостроения.
P.s. В дополнениях по 2 не нейтральных карт

27 карт - это второй экземпляр карт, которых в базовой игре по одной штуке
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: List

Theodore

#1950




Пожиратели Снов


"Погрузившись в легкий сон, он одолел семьдесят ступенек к пещере огня и
рассказал о своем замысле брадатым жрецам Нашту и Каман-Та. Но
жрецы покачали венценосными головами и предрекли ему смерть его души."

- Г.Ф. Лавкрафт, «Сомнамбулический поиск Неведомого Кадата»
Цикл Пожиратели Снов состоят из двух кампаний для Ужаса Аркхэма: ЖКИ. Дополнение «Пожиратели Снов» содержит один сценарий для каждой из этих кампаний: «За вратами сна» и «Бодрствующий Кошмар». Каждый из этих сценариев может быть сыгран сам по себе или в сочетании с тремя из шести сценариев цикла «Пожиратели снов», образуя большую кампанию из четырех частей. Кроме того, эти сценарии можно объединить со всеми шестью сценариями цикла «Пожиратели снов», чтобы сформировать полную кампанию из восьми частей.

Наконец-то переведён и сверстан стартовый набор к шестому циклу "Пожиратели Снов" и сейчас доступно для скачивания по ссылке на всё (префикс 06_01): https://cloud.mail.ru/public/6XU3/t7rFaaFDJ

Просим прощения за столь долгое ожидание, это было очень долго и тяжкое приключение по переводу. Надеюсь следующие части будут выходить чуть быстрее.

Edolorin - Отличные сканы. Огромное Спасибо!
S5una - Перевод, сборка карт с картинками! Огромное спасибо!
Theodore - Перевод, вычитка, корректировки, сборка карт с картинками, подготовка финального PDF, редактура, перевод и подготовка руководства! Огромное спасибо!

DraikKin

#1951
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Спасибо огромное за проделанный труд! Решил быстро взглянуть на карты и как-то выборочно прочел описание карты Глава1: Путешествие сквозь Врата. "Особый эффект - Когда в фазе мифа на эту главу помещается жетон судьбы, если хотя бы 1 сыщик находится в локации с чертой Лестница: Поместите 1 дополнительный жетон судьбы на эту главу."
Конечно не критично, но как-то режет "слух" это если. Как мне кажется, было бы правильнее написать так: "Особый эффект - Когда в фазе мифа на эту главу помещается жетон судьбы, ПРИ ЭТОМ хотя бы 1 сыщик находится в локации с чертой Лестница: Поместите 1 дополнительный жетон судьбы на эту главу."
Нашел еще в файле "06_01_Dream_Eaters_CJ" во "Внимание!", написано: "Вам будут даны инструкции по выбору персонажеq". Надо "персонажеq" заменить на "персонажей"
  •  

Theodore

У, спасибо. опечатки все еще могут быть к сожалению, хоть и было все перепроверено раза три...
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zyablitsin

zyablitsin

Цитата: Theodore от 23 сентября 2020, 09:49:54
У, спасибо. опечатки все еще могут быть к сожалению, хоть и было все перепроверено раза три...
Просто вопрос! А почему весь текст, он же ведь изначально текст, никто из авторов пнп(любого) не загоняет в текстовый редактор(типа Word) и не исправляет всё "красное" и "синее", а потом не копипастит в шаблон. Это же ведь убрало бы все опечатки. Чисто "профессиональный" интерес.
  •  

Theodore

Цитата: zyablitsin от 23 сентября 2020, 11:36:59
Просто вопрос! А почему весь текст, он же ведь изначально текст, никто из авторов пнп(любого) не загоняет в текстовый редактор(типа Word) и не исправляет всё "красное" и "синее", а потом не копипастит в шаблон. Это же ведь убрало бы все опечатки. Чисто "профессиональный" интерес.

Лично я весь текст загоняю сначала в облаке гугл-таблиц, чтобы рядом с каждой карточкой лежал и было удобно смотреть и переносить, а потом напрямую в фотошоп. Кажется что просто - взять и закинуть все в ворд. но это получается что увеличит время общей работы примерно на треть. Как по мне, так проще потом глазами вычитку делать. Да, остается небольшой процент что останутся мелкие ошибки. Но вариант с вордом тоже не дает полной гарантии.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: StepRideR

List

А кто-нибудь пользуется жетонами наглядно указывающими какие локации связаны между собой? Если да, то какими?
  •  

DraikKin

Цитата: List от 27 сентября 2020, 11:03:53
А кто-нибудь пользуется жетонами наглядно указывающими какие локации связаны между собой? Если да, то какими?
Так ведь на самих картах локаций нарисованы метки связанных локаций. Просто кладешь связанные локации рядом и все наглядно будет.
  •  

grag18

Цитата: Theodore от 22 сентября 2020, 09:01:32




Пожиратели Снов


"Погрузившись в легкий сон, он одолел семьдесят ступенек к пещере огня и
рассказал о своем замысле брадатым жрецам Нашту и Каман-Та. Но
жрецы покачали венценосными головами и предрекли ему смерть его души."

- Г.Ф. Лавкрафт, «Сомнамбулический поиск Неведомого Кадата»
Цикл Пожиратели Снов состоят из двух кампаний для Ужаса Аркхэма: ЖКИ. Дополнение «Пожиратели Снов» содержит один сценарий для каждой из этих кампаний: «За вратами сна» и «Бодрствующий Кошмар». Каждый из этих сценариев может быть сыгран сам по себе или в сочетании с тремя из шести сценариев цикла «Пожиратели снов», образуя большую кампанию из четырех частей. Кроме того, эти сценарии можно объединить со всеми шестью сценариями цикла «Пожиратели снов», чтобы сформировать полную кампанию из восьми частей.

Наконец-то переведён и сверстан стартовый набор к шестому циклу "Пожиратели Снов" и сейчас доступно для скачивания по ссылке на всё (префикс 06_01): https://cloud.mail.ru/public/6XU3/t7rFaaFDJ

Просим прощения за столь долгое ожидание, это было очень долго и тяжкое приключение по переводу. Надеюсь следующие части будут выходить чуть быстрее.

Edolorin - Отличные сканы. Огромное Спасибо!
S5una - Перевод, сборка карт с картинками! Огромное спасибо!
Theodore - Перевод, вычитка, корректировки, сборка карт с картинками, подготовка финального PDF, редактура, перевод и подготовка руководства! Огромное спасибо!
Большое спасибо за Ваш труд. Бегло пробежался по картам делюкса и нашел опечатку в названии карт "Рандольф Картер", во всех русско-язычных источниках этого персонажа зовут "Рэндольф Картер".
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ghrim, oxygen710

S5una

Цитата: List от 27 сентября 2020, 11:03:53
А кто-нибудь пользуется жетонами наглядно указывающими какие локации связаны между собой? Если да, то какими?
Вон там в темке предлагали.
https://boardgamegeek.com/thread/2015112/article/29390012#29390012
Ещё встречал стрелочки в ТТС.
Мы в компаниях, которые проходили, не юзали. Обходились стандартными логистическими навыками. :D
  •  

Hasan

Цитата: List от 27 сентября 2020, 11:03:53
А кто-нибудь пользуется жетонами наглядно указывающими какие локации связаны между собой? Если да, то какими?

Я пользуюсь. Сделал их из больших спичек для духовки, путём откусывания головки с серой. Так и живём, можно покрасить их в любой удобный цвет, нам нравится и сразу становится понятно.