Т.е. те же фильмы про войну на которых мы выросли и которые до сих пор снимают. Многие за рубежом смотрят это? Нет. Сейчас вышел фильм Михалкова (тема не об этом, да и я ещё не смотрел его поэтому критиковать не буду). Эффектно, куча три дэ графики. Многие знаю критикуют, но...Тем не менее посмотрело его больше народу чем все вместе взятые фильмы про войну за последние годы. Причём не только у нас. И речь не только об "красивой обёртке" но и о доступности и интересу, в которые уже нужно заворачивать глубокий смысл.
Теперь вернёмся к играм. Идея сама по себе хороша и очень даже приветствуема, но под неё нужно опять же хорошо и саму игру продумать. Тот же Мемоир хорошо играется и без каких то зацикливании на самой войне и без исторических фактов. Просто как воргейм. Как говорил Богдан Титомир "Пипл схавает!" ) Точно также и с твоей игрой. Просто так сказать чем я хуже того или иного героя индустрии настольных игр, тоже несправедливо. Более чем уверен, что там не за один вечер игра родилась, они собственно этим деньги зарабатывают на жизнь.
Я допустим сам не люблю игры даже компьютерные где американцы выигрывают войну, поэтому может и странно, но в тот же Company of Heroes на Pc мне гораздо приятнее за Вермахт играть, не поймите меня не правильно )
По первому. Утомленные солнцем, который первая часть, один из моих любимых фильмов. На игре актеров (а уж тут два гиганта Михалков и Меньшиков) построен практически весь фильм и не зря он набрал столько наград.
А вот вторая часть.... Как бы это сказать. Насколько нужно ненавидеть историю своей страны, что бы так все переврать.
Вот к примеру - смотрю я "Спасение рядового Райана". К концу фильма я не только соболезную героям, но и сам готов стать американцем и рвать телняшку на груди на Иводзиме.
А вот после "Предстояния" нет. Мало того что не хочу. Так еще и дикое ощущение, что мы немцев именно ушанками закидывали.
Добили пальцы у Михалкова а-ля Терминатор.
Теперь по поводу игры. Я не зря не стал изобретать велосипед. Весь игровой мир до сих пор то и делает что переворачивает игровые движки с головы на ноги. За редким исключением - Боргу к примеру пора памятник ставить, хотя некоторые, типа небезызвестные в рунете лица типа Tanone могут и его краской облить. В мире нет ничего не совершенного. И рад был бы если автоваз стал бы воровать идеи, да хотя бы ужи и у китайцев.
Я играю много и движков знаю не мало. Последним камнем в моё бездействие стала игра tank on tank, висевшая неделю в списке hottest на BGG. Такого примитива я не видел очень давно. Я почитал, посмотрел и решил, что надо действовать. Ничего нового не придумал, а взял, по моему мнению, лучшие моменты из весьма успешных игр и собрал их в единый клубок.
Теперь почему карточная. На данный момент в нашей стране единственная возможность сделать успешную распространенную игру - это создать карточную игру. Картон европейского качества мы делать еще не научились, зато ламинировать можем как душе угодно! Примеров - туча: берсерки, зельеварение, свинтусы и прочая... не считая последних новинок типа эволюции.
За немцев в Company of Heroes играть приятно в первую очередь эстетически. Все таки немцы как не крути молодцы создать красивые и что не мало важно практичные вещи...
P.S.:
Memoir 44 без моря сценариев и сюжетов по всей истории второй мировой и гроша бы ломанного не стоил. Впрочем как и C&C:А и Battlelore. Я поэтому четко уяснил - должны быть сценарии близко построенные на реальных боях. Гнилец, Поныри, Ольховатка, Прохоровка. Игрок должен все это пройти. А еще лучше завязать все это в компанию.
Для начала я бы рекомендовал свои наброски в сыром виде распечатать или даже от руки нарисовать и с кем то поробовать сыгрануть. Если это действительно играбельно и реиграбельно, то почему бы нет?) Всё сделаем, всё нарисуем )
Я в самом начале сказал, что все наброски (характеристики, типы войск, люди, техника) у меня в таблицах. Почему и спрашиваю за дизайн - сделать концепт карточек, а затем заполнять их информацией. Благо ВОВ была не тысячу лет назад и хроники и фото в интернете море.
У меня в голове есть еще несколько спорных моментов. Но и их я думаю уложить за пару дней. Один из главных - по какому пути пойти - все карты одного размера - и техника и повреждения, либо основные карты под протекторы, а повреждения и улучшения в виде фишек, лежащих на картах. Тут вопрос удобства в игре. В любом случае надо сделать и так и так и пробовать.
Первоначально состав карт в колоде хочу приблизить к историческим пропорциям - благо есть информация о составах групп войск на начало операций. Затем тесты, но в любом случае я не сторонник симметричных сил. Мне кажется интерес в игре как раз и состоит в том, чтобы изменить историю.