Дизайн карт на обсуждение

Автор Dmitry, 07 июля 2010, 10:45:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Maverick

Цитата: Greta от 14 декабря 2010, 17:11:23
Если карт на руке будет много, имеет смысл разместить в левом углу символ "тип карты". Художественный текст это хорошо, но по мне, его слишком много.
Поэтому надо сначала взглянуть на правила. Если карты не руке, а на столе, то не надо значков в углу

А в гексовой стратегии какого уровня отряды используются? (взвод,батальон,полк,дивизия?)
  •  

Dmitry

Цитата: Maverick от 14 декабря 2010, 18:02:47
Цитата: Greta от 14 декабря 2010, 17:11:23
Если карт на руке будет много, имеет смысл разместить в левом углу символ "тип карты". Художественный текст это хорошо, но по мне, его слишком много.
Поэтому надо сначала взглянуть на правила. Если карты не руке, а на столе, то не надо значков в углу

А в гексовой стратегии какого уровня отряды используются? (взвод,батальон,полк,дивизия?)

Насчет символа все правильно, я об этом даже не подумал - карт в руке немного, но на столе они будут перекрываться, поэтому символ был бы очень к месту. Надо обязательно реализовать.

В гексовой - фишка - взвод. Гекс - 500 метров.
  •  

Dmitry

#162
Улучшено согласно рекомендаций, оцените:


С другими цветами, кроме желтого пробовал - не то. Надо потом оценить как они все в куче будут смотреться.
  •  

rockmagic

Потрясно! Но надо ещё смотреть как на бумаге будет. Хотя я думаю сильно ничего не изменится.
  •  

Maverick

Не пробовали цвета разные значкам ставить? Ну там "жизнь" красным, атака и оборона тоже свои цветом? не читабельней?
  •  

Greta

Я думаю, разноцветные значки будут смотреться аляпово, сейчас самое то)) Заливка со свастикой очень нравится, хотя может чуть ярче или нет?
  •  

Dmitry

Красные значки реально аляповато выглядят.
Чуть ярче заливку делать пробовал - тогда вылезает краснота на карте. А я хочу сделать с более красным фоном карты РККА.

Вот так выглядит карта персонажа:



Шрифт текста конечно мелковат, но в принципе читабелен и не несет особой смысловой нагрузки. А рассказать хочется о герое побольше.
  •  

Maverick

#167
Цитата: Dmitry от 15 декабря 2010, 09:14:44
А рассказать хочется о герое побольше.
Игра не может рассказать все. Игра - это только толчок к получению новых знаний их других источников

Я правильно понимаю, что карты отрядов никак не привязываются к реально существовавшим подразделениям?
  •  

Dmitry

Цитата: Maverick от 15 декабря 2010, 09:19:48
Цитата: Dmitry от 15 декабря 2010, 09:14:44
А рассказать хочется о герое побольше.
Игра не может рассказать все. Игра - это только толчок к получению новых знаний их других источников

Согласен. Поэтому не пишу все, а только то, что относится ко времени тех боевых действий, которые разворачиваются в игре.
  •  

Dmitry

Цитата: Maverick от 15 декабря 2010, 09:19:48
Я правильно понимаю, что карты отрядов никак не привязываются к реально существовавшим подразделениям?

Пробуем привязать - но если честно, это не реально при существующих типах механики карточных игр.
Мы сделали карты подразделений - они дают бонусы и объединяют карты одного типа в количестве указанном на карте подразделений, но это все равно к реальности никакого отношения не имеет.
Тут надо отталкиваться от рамок сражения - если брать уровень Прохоровской битвы, то можно и реализовать. А если брать уровень всей курской дуги, то вряд ли что-то получится. Хотя задумка сделать вариант при игре в которой одна карта - один полк есть.
  •  

Maverick

Цитата: Dmitry от 15 декабря 2010, 09:45:48
Цитата: Maverick от 15 декабря 2010, 09:19:48
Я правильно понимаю, что карты отрядов никак не привязываются к реально существовавшим подразделениям?

Пробуем привязать - но если честно, это не реально при существующих типах механики карточных игр.
Мы сделали карты подразделений - они дают бонусы и объединяют карты одного типа в количестве указанном на карте подразделений, но это все равно к реальности никакого отношения не имеет.
Тут надо отталкиваться от рамок сражения - если брать уровень Прохоровской битвы, то можно и реализовать. А если брать уровень всей курской дуги, то вряд ли что-то получится. Хотя задумка сделать вариант при игре в которой одна карта - один полк есть.
в общем, проще дождаться правил по карточной игре, и по гексагоналке и уже потом голову Вам морочить :-)
  •  

Greta

А я не понимаю, зачем нужно на карточном уровне реализовывать полки, роты и тд и тп. На мой взгляд, важна играбельность которая позволит выигрывать как одной, так и другой стороне. Для сложных многочасовый варгеймов есть другие игры. Я ожидаю что-то более лайтовое.
  •