[REQUEST] Gloomhaven

Автор ntintis, 09 мая 2017, 16:09:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Kariotip

Насколько мне известно, сейчас с PnP всё глухо.
Но я не шибко "в теме", ситуация могла десять раз поменяться.

В плане "планирования" и координации - этим занимался pAnAp.
Объём работы отпугивает всех желающих. Желающие "помогать" вроде как есть, а вот "делать основу" некому.

pAnAp

#81
Цитата: Kariotip от 04 июля 2019, 15:57:56
Насколько мне известно, сейчас с PnP всё глухо.

Насколько мне известно, сейчас с PnP всё глухо:
1) нужен верстальщик, кто сможет сделать шаблоны. обращался к нескольким гуру с форума, никто не взялся.

2) КОСТАС решил в ручную (без шаблонов) делать. сказал, что сделал нескольких героев.

консультировал его по вопросам, пока они у него были.

проблема его варианта следующая: текст вшит в картинку, невозможно поменять шрифты, раздвинуть текст, внести изменения (опечатки, форматирование и тд).

такой подход безыдейный тк не позволяет сделать качественный пнп (шрифты уже сильно другие от оригинала, нет строгого соблюдения интервала между действиями, в допе сделали изменение к оформлению для однозначности трактовки, такие изменения уже не внести).

рад поучаствовать в создании, но если делать, то хорошо...

3) в теме есть все материалы, чтобы сделать аналог(локализацию) кикстартерного пнп (пнп на попробовать).
если бы был хотя бы такой пнп, мб люди зафанатели и подключились бы верстальщики и сделали бы уже хороший пнп.

4)
-сканы 98% больших карт уже есть (все персонажи целиком, все события(городские и дорожные). надо только несколько карт-памяток и карт из секретных конвертов сделать (не более 20 карт на все про все).
-не делал сканы малых карт (главным образом вещи магазина, + карты случайных локаций), тк xonix хотел их сделать на пакетном сканере. но начальные карты магазина в теме есть.
  •  

xonix

А в чем сложности с версткой? Шрифты не нужны, есть сканы - обрезать, выровнять и сделать покарточную сборку.
Я не стал сканировать на сканере с податчиком малые карты, потому, что тут уже кто то отсканировал.
  •  

pAnAp

Цитата: xonix от 04 июля 2019, 19:55:15
А в чем сложности с версткой? Шрифты не нужны, есть сканы - обрезать, выровнять и сделать покарточную сборку.
при таком подходе качество тоже страдает. и тоже надо уметь=)
вбить текст желающие были, а шаблонов нет.

"на попробовать" хоть какой-нибудь.

Цитировать
Я не стал сканировать на сканере с податчиком малые карты, потому, что тут уже кто то отсканировал.
вроде предметы в теме только 1-15...
  •  

xonix

Цитата: pAnAp от 04 июля 2019, 20:42:55вроде предметы в теме только 1-15...
Они там повторяются. я все варианты отсканировал.

Цитата: pAnAp от 04 июля 2019, 20:42:55при таком подходе качество тоже страдает. и тоже надо уметь=)
качество в любом случает пострадает. Там же офсетная печать, удаление растра скриптами ухудшит картинку.
  •  

builin

Какой объем для верстки кикстактерного набора пнп, на попробовать? Ткните в сообщение, пожалуйста, если уже писали. Сколько карт, планшетов... жетоны
  •  

pAnAp

#86
Цитата: builin от 09 июля 2019, 10:53:12Какой объем для верстки кикстактерного набора пнп, на попробовать? Ткните в сообщение, пожалуйста, если уже писали. Сколько карт, планшетов... жетоны

весь пост получился большой, кратко
Цитировать-итого карт среднего размера (карты действий персонажей и карты целей персонажа) около 200
-итого карт малого размера (карты модификаторов атаки персонажей, игроков, дополнительные; карты вещей магазина, карты целей миссии) около 350 карт
-жетоны и поля взять из кикстартерного пнп. три листа понадобятся.
-6 планшетов персонажей (лучше отредизайнить и заменить на 12 карт среднего размера)

в этом посте есть ссылка на кикстартерный пнп:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=14261.msg162324#msg162324


Цитироватьkickstarter pnp
https://www.dropbox.com/s/r7vg724i97zehd1/GloomhavenPrintNPlayKS.pdf?dl=0

в этом файле можно взять страница с жетонами сундуков и полей (поля только серые нескольких конфигураций).
на попробовать норм.

ЦитироватьЕсли кому интересно - сам Исаак выложил шаблоны для создания кастомных сценариев, из которых можно все сделать.
https://drive.google.com/file/d/1A3Budnzy2L225DvVQY9_9z2HvvXb3Bio/view
гуру с форума сказали, что качество не очень хорошее. но цифровые. не сканы.

сейчас распишу по количеству карт:

далее упоминаются кикстартерная версия и базовые версонажи.
всего в игре 17 персонажей.
в начале игры доступны 6 персонажей.
в кикстартерном пнп из шести базовых есть только 4.
в пнп на попробовать, можно делать аналог кикстартерного, но сделать всех 6ти базовых.

персонажи:
Цитироватьиз чего состоит персонаж удобно посмотреть в пнп допа к мрачной гавани:
http://www.cephalofair.com/wp-content/uploads/2018/11/DivinerPnP.pdf
1) карты действий (размер карт средний)
в кикстартерной версии представлены 4 из 6 базовых персонажей, у каждого карты до 5 уровня развития. всего таких карт 83.
в самой игре базовых персонажей 6 (и не базовых 11). у каждого до 9 уровня развития.
для 6ти базовых с 9 уровнем развития:
саваас=30 карт
плутовка =28 карт
плетущая чары= 27 карт
дикарь=29 карт
крадущая разум=29 карт
изобретатель=31 карта

итого 174 всех карт действий базовых персонажей (6 персов, все 1-9 уровни развития)
кикстартерный вариант 83 карт (4 перса, 1-5 уровни развития)

2) планшеты персонажей
по одному планшету на персонажа.
4 шланшета для кикстартерной версии и 6 для базовых персов.
лучше их отредизайнить, как предлагалось в этом сообщении (каждый планшет превратится в 2 карты стандартного размера):
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=14261.msg162870#msg162870

3) карты модификаторов атаки персонажа (не путать с картами мидификаторов игрока)
это малые карты. в кикстартерном наборе таких карт нет. они являются одной из фишек прокачки персонажа. лучше бы их сделать:

саваас= 17 карт
плутовка = 17 карт
плетущая чары=16  карт
дикарь= 21 карт
крадущая разум= 20карт
изобретатель= 16карта

итого 107 малых карт модификаторов всех базовых персонажей

4) бланки персонажей (на них отмечаем прокачку и записи)
для базовых персонажей уже есть обработанные бланки:
https://vk.com/topic-169544562_39446723


карты целей персонажа (не миссии)
-24 карты среднего размера.


колоды модификаторов атаки:
1) колода базовых модификаторов атаки (4 колоды для игроков и 1 колода для монстров. монстров можно не делать и заменить приложением)

по 20 карт в каждой колоде:
+2  1  шт
2x  1шт

+1  5 шт
+0  6 шт
-1   5 шт

-2   1 шт
промах 1 шт"

итого 80 малых карт базовых модификаторов атаки игроков


2) дополнительные модификаторы атаки (благословения, проклятия, отрицательные эффекты сценариев)
всего 45 малых карт дополнительных модификаторов атаки (ниже расписаны)

тут есть готовые базовые и дополнительные модификаторы атаки (есть 20 карт для колоды монстров и весь набор дополнительных карт(игрокков и моснтров). лучше их переделать, тк карты проклятий 2видов, 10 проклятий для монстров (в углу м) и 10 проклятий для игроков (в углу звездочка). в файле они без маркировки:
https://drive.google.com/file/d/1yNMZN70QVUv2aHidaNKDiId09GxFdc6J/view


в оригинальной игре в углу каждой карты стоит номер, чтобы проще было проверять комплектность

Цитироватьколода игрока 1 (в углу в кружечке 1)
0 (313-318)
+1 (319-323)
-1 (324-328)
-2 (329)
+1 (330)
промах (331)
х2 (332)

колода игрока 2 (в углу в кружечке 2)
0 (333-338)
+1 (339-343)
-1 (344-348)
-2 (349)
+1 (350)
промах (351)
х2 (352)

колода игрока 3 (в углу в кружечке 3)
0 (353-358)
+1 (359-363)
-1 (364-368)
-2 (369)
+1 (370)
промах (371)
х2 (372)

колода игрока 4 (в углу в кружечке 4)
0 (373-378)
+1 (379-383)
-1 (384-388)
-2 (389)
+1 (390)
промах (391)
х2 (392)

колода монстров (в углу в кружечке "М")
0 (393-398)
+1 (399-403)
-1 (404-408)
-2 (409)
+1 (410)
промах (411)
х2 (412)

дополнительные модификаторы:

-проклятия (промахи) игроков (в углу звездочка) (413-422)
-проклятия (промахи) монстров (в углу "М") (423-432)
-благословения (х2) общие(в углу ничего нет) (433-442)
-модификатор "-1" (добавляются как негативный эффект сценария или экипировки) игроков (в углу звездочка)  (443-457)

колода целей миссии:
в кикстартерной версии 16 карт.
в оригинальной игре 24 карты
итого 24 малые карты целей миссий

тут есть оригинальные  карты миссий+ фанатские
https://vk.com/wall-169544562_7614

карты магазина
в кикстартерной версии 36карт магазина
если брать хотя бы магазинные карты до 3 уровня процветания (номера 1-28), их по 2-4 экземпляра. около 100штук
итого примерно 100 малых карт вещей магазина

жетоны и замена локация есть в кикстартерном пнп
жетоны плохих состояний игрока не нужны, контузия, раны и тд (заменяются приложением)
остаются нужны жетоны ловушек(шипы и тд), сундуков, столов, дверей.
в оригинале куча видов жетонов (3 вида ловушек, куча препятсвий). для попробовать проще взять состав из кикстартерного пнп.

поля локаций. в оригинальной игре сделано много полей составных. в пнп версии их просто заменили тремя серыми полями (стр 45, 47, 49 в кикстартерном пнп).

в оригинале их около 30 кусочков, двусторонних (разная форма и оформление). не думаю, что для попробовать стоит их делать. проще взять серые из кикстартерного пнп.

еще в кикстартерном пнп есть
-карты(малые, красные) действий монстров (заменяются приложением)
-карты характеристик монстров (квадратные) (заменяются приложением)



итого карт среднего размера (карты действий персонажей и карты целей персонажа) около 200
итого карт малого размера (карты модификаторов атаки персонажей, игроков, дополнительные; карты вещей магазина, карты целей миссии) около 350 карт

пс:
есть еще карты дорожных и городских событий
Цитировать-карты дорожных и городских событий (150шт). для "начать" можно взять только по 30 карт из каждой колоды (60 карт нужно)
в кикстартерном наборе их нет.
тут надо подумать. стоит ли их делать тк некоторые события дают новый сценарий или вещь. а вещи магазина у нас и так не полные. либо перечитать их аккуратно и выбрать события без открытия сценариев/вещей. если нужно, то озадачусь.
на самом деле эти карты лучше вообще не делать(не печатать), а заменить их приложением(они почти все одноразовые, прочитал абзац и убрал из игры насовсем)

xonix

наткнулся на гитхабе на сканы карт. Язык английский.
ХЗ что это за сканы и зачем они там, но вот ссылка https://github.com/any2cards/gloomhaven/tree/master/images
  •  

pAnAp

#88
Цитата: xonix от 13 октября 2019, 12:26:59
наткнулся на гитхабе на сканы карт. Язык английский.
ХЗ что это за сканы и зачем они там, но вот ссылка https://github.com/any2cards/gloomhaven/tree/master/images
похоже там собраны все изображения компонентов для создания приложений по гавани.
есть много всего.
из того, что не зависит от языка:
плитки местности из которых состят подземелья
жетоны препятствий, ловушек и тд

а вот изображения фишек монстров не нашел...

Post Merge: 14 октября 2019, 08:04:02

из новостей по гавани:
https://boardgamegeek.com/boardgame/291457/gloomhaven-subtitle
анонсировано gloomhaven-subtitle(название временное)
цель "гавань для попробовать". не зависит от основной коробки
для тех, кто не уверен покупать ли полную гавань за 100$, эта будет стоить 20-40$.
4 персонажа, 24 сценария.
в официальном пнп тоже было 4 перса.

для владельцев гавани полезна тем, что персонажи новые.

Post Merge: 14 октября 2019, 08:35:00

в прошлую субботу завершили прохождение гавани (85 партий сыграно, около 10-15 проиграли).

собственно теперь мне понятно, почему в официальном пнп нет целей персонажей и хотя бы нескольких карт дорожных и городских событий.
в игре сюжет есть, но все же 90% времени это тактические бои. если они вам понравятся, то игра для вас стоящая, если нет, то никакие сюжетные примочки не продержат вас 150+ часов за игрой.

интересно было "понимать персонажей"(как ими играть). меняешь персонажа и сначала не понятно, как этими картами эффективно воевать, в процессе начинаешь осваивать. подстраивать персонажа(подбор карт и/или амуниции) на конкретных врагов/ситуации в сценарии.
еще интересно синергию разных персонажей организовывать.

грамотно сделано, что не обязательно все миссии проходить одной группой. мы вчетвером сыграли только 17 сценариев основного сюжета, а побочные сценарии проходили вдвоём.

игра на двух и четырех игроков отличается:
-на двух игроков каждый персонаж должен "обеспечивать свою живучесть"+"эффективно наносить урон каждый ход". обеспечивать живучесть можно по разному(амуниция(щиты, невидимость или др)
-на четверых, можно одного сделать поддерживающим и трое остальных сосредоточить на нанесение урона.

некоторые сравнивают с играми на компьютере, такими как divinity original sin. в ней тоже классные пошаговые бои, но они там не 90% игрового времени занимают, а в гавани из этого вся игра и состоит. ближе к анонсированному divinity fallen heroes наверное.

Post Merge: 14 октября 2019, 08:44:24

есть хороший обзор на гавань
gloomhaven
Цитировать
+ Очень мощная и проработанная боевка.
- ...Но кроме нее тут в общем-то ничего и нет.
собственно так оно, если в "боевку" подразумевать и прокачку и освоение персонажа.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: valdmalex

pAnAp

#89
для создания колод действий персонажей нужна помощь добровольцев
отпишитесь, кто готов текст повбивать на карты...

все это время у нас под носом лежали "шаблоны"=)
правда, которые нужно чуть-чуть доделать

по ссылке которую я давал раньше лежат pdf с текстом.

там плохой фон(низкого разрешения.
по сути для создания колод нужно:
-перенести (вбить текст со сканов в этот шаблон)
-заменить фон подложку на большего разрешения (либо почистить одну карту со сканов, либо еще поищу эти карты в лучшем качестве)
-при наличии покарточной сборки, можно будет сделать и раскладки на а3 и а4

прямая ссылка на английскую колоду tinkerer
https://drive.google.com/open?id=1zJa7KhARHn1DezXq3nKRRs6ZyfYfYiYh

отредактированная (замена текста на русский и фона на с большим разрешением) 1 карт:
похоже ещё нужно подобрать шрифты...
теряем тени от букв... хотя в локализации теней тоже нет.

какой шрифт в локализации для заголовка, и текста карт?


для сравнения английский вариант:


Post Merge: 22 октября 2019, 16:04:16

поискал подходящие шрифты,
для основного текста kurale
для заголовка точного не нашёл есть очень похожий Moyenage, но строчная В в нём другая=(

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CherryBear

pAnAp

работа над пнп началась.

файл с прогрессом работы

пока цель сделать аналог кикстартерного пнп под электронный помощник. (если соберётся команда, то сможем сделать всё (материалы есть))
-постараемся максимально использовать материалы хорошего цифрового качества (не используем creator pack и сканы)
-текстовые слоя (если будут опечатки, то сможем легко исправить)

помощь нужна разная:
-вбить текст в колоды действий
-обработка некоторых сканов(попытаемся сканами не пользоваться, но иногда придется)

-если кто-то сможет создать цифровые шаблоны для карт персонажей(тогда сможем сделать не только 4 персонажей из кикстартерного пнп, а всех)

присоединяйтесь!=)
  •  

Mamosik


поискал подходящие шрифты,
для основного текста kurale
для заголовка точного не нашёл есть очень похожий Moyenage, но строчная В в нём другая=(

Я думаю кроме тебя это не заметит никто)
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

Kariotip

Цитата: Mamosik от 25 октября 2019, 03:55:40Я думаю кроме тебя это не заметит никто)
Спокойствие! Буква "в" исправлена ;)

pAnAp

так бы это могло выглядеть(или лучше), если бы собрали команду:



  •  

chester4ka

Выглядит здорово, но учитывая количество карт, двойной рез замучает)
  •  

pAnAp

первый персонаж готов (карты действий, карты модификаторов атаки, фигурка, бланк):
плутовка

по аналогии с официальным пнп персонажа из допа:
DivinerPnP

для продолжения нужна помощь=)
проект большой - нужна команда единомышленников.
  •  

pAnAp

#96
придумал подмножество гавани для краткого пнп(посильного для реализации и интересного для игры).
будет удобный модульный вариант на попробовать. надеюсь к НГ управлюсь!=)

Post Merge: 28 октября 2019, 20:15:07

Цитата: chester4ka от 25 октября 2019, 20:16:38
Выглядит здорово, но учитывая количество карт, двойной рез замучает)
так то да, в два раза больше работы при нарезании=(

но это вынужденная мера тк рубашка карт не замкнута сама на себя:
варианты:
-делать редизайн и своё оформление
-дорабатывать текущую болванку замыкая рубашку (нужен скил в графических редакторах)
- еще что-то?
  •  

ReeZo

Есть новости по проекту? Можно ли хотя бы самый краткий вариант пнп скачать?
  •  

Mamosik

 ;D пнп уже готов. Я его уже даже напечатал. Поищите в разделе готовых игр
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

pAnAp

Цитата: jtjtjtjt от 24 мая 2020, 20:18:02
Есть новости по проекту? Можно ли хотя бы самый краткий вариант пнп скачать?
из темы сканов работа перешла в ветку пнп:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=19268.0

пнп вполне готов, правда изменения к лучшему не были реализованы.
  •