В общем, недавно собралась компания и сыграли мы в полуфабрикат - навыки базы, пегаса и исхода, кризисы только базы плюс боевые кризисы из допов.
Перекос в пользу людей по балансу базовых кризисов огромный. Я конечно не знаю, что будет с новыми наборами из допов, но в чистую базу даже новички не оставляют никакого шанса сайлону, если он появится во второй половине партии. Мы потом даже остановили партию и просто посчитали, что будет, если даже все кризисы будут провалены в последней трети игры - люди все равно побеждали.
Флот сайлонов почти ничего не успевает сделать - не хватает шагов задействования. Я так понимаю, это потом решили раскрытым сайлоном и полем базового корабля, но без раскрытия этот этап вообще минует игроков.
Нет ли ощущения, что даже в базе нужно значительно чаще активировать флот сайлонов, а людям активнее вкладывать карты Вероломства/Предательства?
А то несерьезно, для балансной игры в первую половину всем нужно играть посредственно, это сильный минус в такой отличной задумке.