[PnP][RUS] Battlestar galactica

Автор fomalgayt, 23 мая 2017, 15:45:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Mamosik

@jeank Привет. Как продвигается работа? Вот доделываю КДМ еще дней 5 осталось. Ваш редизайн ждать? или успею Arkham Horror LCG запилить в бумаге?
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

jeank

#201
Цитата: Mamosik от 15 мая 2019, 08:00:52
@jeank Привет. Как продвигается работа? Вот доделываю КДМ еще дней 5 осталось. Ваш редизайн ждать? или успею Arkham Horror LCG запилить в бумаге?

Добрый день. Скорого результата точно не будет, т.к. сейчас происходит ремастеринг редизайна :) (часть уже сделанного типа панелей персонажей будет подтянута до уровня оригинала или лучше) плюс для каждого типа карт вводится дополнительные 10-15% новых для менее рандомного баланса люди/сайлоны. Задача - чуть уменьшить влияние кубиков и снизить сильный дисбаланс при разной продолжительности миссий и фаз появления сайлонов по картам лояльности.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алекс@ндр

fomalgayt

Можно ли получить исходник вашей наработки по полю, хочется уже напечатать но там катастрофически не хватает места для карт миссий Диметрия, а они нужны раз уж есть места для всего, а то получается всё как бы разложено по ячейкам а стопка карт использующаяся чуть ли не каждый прыжок как и дистанции, будет валяться где то сбоку. Всунул бы куда и уже бы тестировали в игре.
  •  

jeank

Цитата: fomalgayt от 15 мая 2019, 12:12:32
Можно ли получить исходник вашей наработки по полю, хочется уже напечатать но там катастрофически не хватает места для карт миссий Диметрия, а они нужны раз уж есть места для всего, а то получается всё как бы разложено по ячейкам а стопка карт использующаяся чуть ли не каждый прыжок как и дистанции, будет валяться где то сбоку. Всунул бы куда и уже бы тестировали в игре.

Вот ссылка на поле. Только запускайте при наличии большого запаса на том диске, где фотошоп временные файлы создает.
https://drive.google.com/open?id=1oesklIGxKmv5Rg2yTX9hfrkWRS9WTySb
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gigazaur, fomalgayt

jeank

Вопрос - в чем основная проблема игры с четным количеством игроков? Проблемный элемент - предатель/сочувствующий/мятежник?
Если сложность игры будет ровно таковой, что можно на краю провала выполнить полет с тремя стопроцентными людьми и одним сайлоном, проблема четного числа игроков исчезнет?
Дисбаланс в фазах опускаю, это дичь и механика для баланса обязана быть другой, что пытались латать планами/целями/мотивами, чтобы совсем уж правила не запарывать, но об этом потом.
  •  

fomalgayt

Эмм...не вижу проблем. Проблема есть при игре в семером и то только из за времени, даунтайм большой и должность президента очень сильно падает. И в троём))) был опыт, сайлон бедняга страдал капец... Идеальный вариант 5-6. Лидера брать только при 6-7 и то по желанию. Всякие сочувствующие не нужны, со всем справляется хорошо последний вариант, мятежник. Для лидера стандартне планы не вариант, только рэзоркут. Так что проблем с балансом нет, если не считать мазохизм на троих.

Post Merge: 22 мая 2019, 21:13:16

Расскажите про дисбаланс в фазах, что вы имеете ввиду.
  •  

Mamosik

Что это за цифры?    ???
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

fomalgayt

#207
Ну так как бы игра не лёгкая, далеко не прогулочный полёт. И первая половина пути всегда проходит лайтово, вот после рубежа начинается хардкор, а мы ещё и на 10 дистанции всегда летим.

Post Merge: 23 мая 2019, 10:56:29

Чем меньше людей тем проще людям и наоборот.

Post Merge: 23 мая 2019, 10:57:45

Хочешь сложности, играете всемером, проигрыш с большой вероятностью. Хочешь изи катку, играете вчетвером.

Post Merge: 23 мая 2019, 11:01:44

Одна из самых важных карт, зелёная, передача хода. Очень сильно влияет на игру при грамотном владении.
  •  

jeank

Цитата: fomalgayt от 23 мая 2019, 10:54:21
Хочешь сложности, играете всемером, проигрыш с большой вероятностью. Хочешь изи катку, играете вчетвером.

Наша компания это всегда ровно четверо, поэтому пилится все строго под этот состав. Принцип планируется простой - если вчетвером, вливаются в колоды карты со знаком моего дополнения, если людей оптимально для обычной игры - изымаются.

Лететь до 10, автоматически срабатывающая проверка - это всё для правки баланса в сторону сайлонов. При 8 ресурс топлива слишком щедр.

И что за зеленая карта? Я в глоссарии не вижу подобного.
  •  

fomalgayt

Не помню названия, позволяет дать два действия или движение и действие другому игроку.
  •  

jeank

Цитата: fomalgayt от 23 мая 2019, 11:55:53
Не помню названия, позволяет дать два действия или движение и действие другому игроку.

А, понял, карты приказа.
  •  

fomalgayt

Играли на днях вчетвером, Сайлон раскрылся на первом своём ходу, на общем третьем ходу в игре, рассчитывая замочить людей ещё до половины пути. В итоге Галактика пролетела ДЕСЯТЬ дистанций, потеряла Пегас, у самой пять дырок в корпусе, уничтожены почти все Вайперы и половина гражданских. Последние два прыжка просто чудом пролетали, только благодаря разведке Рапторов, потому что ресурсов было по 1 - 2 единицы каждого. В итоге после пролёта 10 дистанций и на пути к финальному прыжку, просрали на суперкризисе который Сайлон держал до последнего, и одним кризисом слил три из четырех ресурсов до нуля.
  •  

lastsaves

Does anyone have scans of English version, please?
  •  

Yury_K

Как редизайн? Продвигается? Запал не пропал еще?
Carpe Diem
  •  

jeank

Цитата: Yury_K от 05 июня 2019, 21:49:31
Как редизайн? Продвигается? Запал не пропал еще?

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Angel.N7, Master

Angel.N7

Добрый день , жду возможности отнести в печать версию редизайона от jeank , есть новости по срокам окончания работ ?
  •  

jeank

Цитата: Angel.N7 от 30 июля 2019, 16:26:56
Добрый день , жду возможности отнести в печать версию редизайона от jeank , есть новости по срокам окончания работ ?

В целом нескоро, в личку ответил подробнее. В качестве компенсации ожиданий вот один из кусочков, "Миссии", которые в целом самодостаточны и по дизайну уже сильно меняться не будут (возможно, кроме плашек цвета).



Angel.N7

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: jeank

wil_low

в полосе Успех странное выравнивание по вертикали, не как в полосе Провал. Я бы сделал либо "Успех" по верхнему краю, либо все 4 блока текста по центру...
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: fomalgayt

fomalgayt

Согласен! А ещё на поле нет места для этой колоды миссий, для всех есть а для этой нет)
  •