1) Move the Terrorist Marker
The Terrorist Marker moves at the start of each Terrorist Turn.Reveal the top card of the Initiative Deck.
Give the Terrorist Marker to the player whose color was chosen; they will take the first player turn, after the Terrorists Turn.
Save the stack of Case Lead Cards: they will be used in future Game Rounds to determine who goes first.
Once all the Case Lead Cards have been drawn and each player has had a chance to go first, reshuffle the stack.
Example: At the beginning of their first Terrorist Turn, one of Pete's Case Lead Cards is revealed, so he takes the Terrorist Marker. After the Terrorist Turn is over, Pete will take the first Player Turn.
1) Переместить жетон терроризма
Жетон терроризма перемещается в начале каждого хода террористов.Раскрыть верхнюю карту колоды инициативы.
Дайте жетон террориста игроку, цвет которого был выбран; этот игрок будет ходить первым после хода террористов.
Сохраните колоду карт руководителей: она будет использоваться в следующих игровых раундах, чтобы определить, кто будет ходить первым.
После того, как все карты руководителей были раскрыты и каждый игрок был активным в раунде, перемешайте колоду.
Пример: В начале первого хода террористов раскрывается
one of Pete's Case Lead Cards is revealed(одна из карт Пети? имеется в виду колода инициативы?), поэтому он берет жетон терроризма. После завершения хода террористов Петя будет активным игроком и ходить первым.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) Analyze Imminent Threats
After moving the Terrorist Marker, it's time to Analyze all the Imminent Threats. Threats will be resolved one at a time, starting with the left-most Imminent Threat.
2) Анализ ближайших угроз
После перемещения жетона терроризма необходимо проанализировать все ближайшие угрозы. Угрозы будут
анализироваться по одной, начиная
с самой последней ближайшей[ угрозы
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Note: On the first Terrorist Turn, there will never be Imminent Threats to resolve, because the board begins empty of Threats. On the first turn, you can skip to (4) Reveal New Threats.
Примечание: на первом ходу террористов никогда не будет угроз, потому что в начале на игровом поле нет угроз. В первом ходу вы можете перейти к (4) Появление новых угроз.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Analyzing a Threat
To Analyze a Threat, place the Plot Card face-up on the Threat Analysis board. Overlap the Plot Card with the Organization Card, as shown to the right. Keep the Case Lead Card on top of the Organization Card, to show which Agent is responsible for the Case.
Give all the Intel Cards in the Threat a quick shuffle to hide the order in which they were played. Reveal the shuffled Intel Cards one at a time, placing red cards to the left and blue cards to the right of the Threat Analysis board.
If any Gold Intel Cards are revealed, apply their effects immediately.
Анализ угрозы
Чтобы проанализировать угрозу, поместите карту плана(терракта) с картой организации лицом вверх на поле анализа угроз.
Накройте карту организации, как показано справа. Держите карту руководителя на карте Организации, чтобы показать, какой агент несет ответственность за дело.
Перемешайте все карты данных на угрозе, чтобы скрыть порядок, в котором они были сыграны. Раскрывайте перетасованные карты данных по одной, помещая красные карты влево и синие карты справа от поля анализа угроз.
Если раскрывается золотая карта данных, немедленно разыграйте её эффект.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Compare Red & Blue Totals
Once the Intel Cards are divided and spread out, compare the red and blue totals. The Plot's Complexity, the Organization's Sophistication and the red Intel Cards all add to the red total. Each Agent deployed to the Case adds +1 to the total of the blue Intel Cards.
Итоговое сравнение значений красных и синих карт
Когда карты данных будут разделены и распределены, сравните итоговые значения синих и красных карт. Значения Сложности плана(терракта), возможности организации прибавляются к общей сумме красных карт. Каждый агент,
deployed (новый термин, еще не дошли до деплойед солдиер)
в деле(?), добавляет +1 к общей сумме синих карт данных