Автор Тема: РОДИНА: Настольная игра / HOMELAND: The Game (3-6p, 14+, 90m)  (Прочитано 47889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wil_low

HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
« Ответ #80 : 09 Март 2018, 16:43:07 »
оппортунист самое емкое и точное слово
     

    Оффлайн capsmolet

    HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
    « Ответ #81 : 09 Март 2018, 16:47:24 »
    По поводу оппортуниста: а почему бы не заменить другим словом? Например, "политический деятель"? Ибо у нас слово "оппортунист" довольно редкое (признаюсь честно - я его понял только благодаря гуглу^^), не каждый поймет. Вот "политическая проститутка" - понятно сразу
    Согласен, сам полез смотреть, что на самом деле обозначает термин.
    Или может быть политический интриган, или политический двурушник (звучит как-то убого :()?
    И в самом конце - депутат. :)

    Оффлайн Zodi

    HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
    « Ответ #82 : 09 Март 2018, 16:51:21 »
    политический интриган
    Тоже хороший вариант.

    HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
    « Ответ #83 : 09 Март 2018, 19:09:47 »
    А в целом в 69 посте сносно перевел?

    Если чесн,  я больше за "оппортуниста ". Надо развивать кругозор )
    Нагуглил >пояснил другому за столом
     
    А чем плох термин "сжечь"? Я думаю его не просто так сделали вместо традиционного "удалить". Небось отсылка или еще что а-ля "заметать следы /жечь мосты"
    « Последнее редактирование: 09 Март 2018, 19:17:54 »
       

      Оффлайн capsmolet

      HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
      « Ответ #84 : 09 Март 2018, 19:50:33 »
      А чем плох термин "сжечь"? Я думаю его не просто так сделали вместо традиционного "удалить". Небось отсылка или еще что а-ля "заметать следы /жечь мосты"
      Не знаю, но на мой взгляд, находясь "внутри игры" сжечь - это уместно и атмосферно, например, сожгите дерево у вас на пути жетоном огня, а здесь - "сжечь карту", как-то..., тогда уж лучше действительно "удалить карту".
      К тому же, русский язык все таки богаче различными оборотами, что уж пытаться переводить буквально.

      Оффлайн wil_low

      HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
      « Ответ #85 : 09 Март 2018, 20:21:34 »
      вот еще значения
      burn: воен.    уничтожать секретные материалы; "засветить" (агента разведки); компрометировать
         

        Оффлайн capsmolet

        HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
        « Ответ #86 : 09 Март 2018, 21:29:54 »
        вот еще значения
        burn: воен.    уничтожать секретные материалы; "засветить" (агента разведки); компрометировать
        Вот действительно, уже как-то лучше...

        Оффлайн Zodi

        HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
        « Ответ #87 : 10 Март 2018, 08:13:54 »
        А в целом в 69 посте сносно перевел?
        Отлично. Только проверьте на опечатки.

        burn: воен.    уничтожать секретные материалы
        В отношении карт подходит "уничтожать".

        HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
        « Ответ #88 : 10 Март 2018, 11:25:58 »
        burn: воен.    уничтожать секретные материалы
        В отношении карт подходит "уничтожать".
        [/quote]

        Ок.
        ---------------------------------------------
        Стр.6

        Цитировать
        Terrorist Mole:
        Terrorist Moles are analysts who have been turned by a terrorist organization and are working from within the Agency to facilitate Terrorist plots. Moles are working to successfully carrying out as many terrorist plots as possible, while maintaining their cover.

        Крот террористов
        Кроты террористов - это аналитики, которые были завербованы террористической организацией и работают в Агентстве для продвижения планов террористов. Кроты работают скрытно, успешно осуществляя как можно больше террактов*.
        ---------------------------------------------
        Цитировать
        At the end of the game, players will have a chance to Accuse someone of being the Terrorist Mole. If the Terrorist Mole is Accused by anyone, they have lost the game.As the Terrorist Mole, you have two paths to victory. If you are able to fill the Terrorist Progress Track with successful Plots, you'll win.Alternately, you can win by having the greatest number of Victory Points - but this is dependent on maintaining your cover. If you don't think you're going to win by filling up the Terrorist Progress Track, it's vitally important to try to masquerade as either a Political Opportunist or a Loyal Agent, so the other players don't suspect your true agenda!

        В конце игры у игроков будет шанс обвинить кого-то в том, что он крот террористов. Если крот обвиняется кем-либо, он проигрывает игру. У вас есть два пути к победе. Если вы сможете заполнить шкалу прогресса террористов успешными террактами, вы выиграете. В качестве альтернативы вы можете выиграть, имея наибольшее количество победных очков, but this is dependent on maintaining your cover. Если вы не уверены, что выиграете, заполнив шкалу прогресса террористов, вам необходимо маскироваться под политического оппортуниста или верного\преданного агента, чтобы другие игроки не догадались о ваших истинных планах!
        ---------------------------------------------
        Цитировать
        Each game of Homeland consists of a number of Game Rounds. Each Game Round begins with a Terrorist Turn. After the Terrorist Turn, play begins with the player holding the Terrorist Marker, then passes to the left. Once every player has taken their turn, the Game Round ends and a new Game Round begins, starting with another Terrorist Turn.
        Example: John, Sally, Liz and Pete are playing a four player game. After passing out Agendas, tokens and other Assets, they're ready to begin. The first thing to happen after Set Up is a Terrorist Turn. After the first Terrorist Turn is complete, each player will take their turn (as detailed on pg. 11). Once all the players have completed their turns, the Game Round is over. A new Game Round begins, starting with another Terrorist Turn

        Каждая игра Homeland состоит из нескольких игровых раундов. Каждый раунд игры начинается с хода террористов. После хода террористов начинается ход игрока, удерживающего маркер терроризма, затем ход переходит следующему  игроку по часовой стрелке. После того, как каждый игрок походит, заканчивается игровой раунд и начинается новый раунд игры, начиная с нового хода террористов.
        Пример: Джон, Салли, Лиз и Пит играют вчетвером. После того, как всем выданы задания, жетоны и рекруты, они готовы начать. Первое, что должно произойти после подготовки игры- это ход террористов. После завершения первого хода террористов, ходят игроки (как описано на стр. 11). После того, как все игроки завершили свои ходы, игровой раунд заканчивается. Начинается новый раунд игры, начиная с другого хода террористов.
        ---------------------------------------------
        Terrorist Turn- как "ход террористов" как то не очень звучит, т.к. можно перепутать с заданием, которое у игрока крота, что ли. Может, что-то типа "действия террористов" или типа того?
           

          Оффлайн Zodi

          HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
          « Ответ #89 : 10 Март 2018, 15:22:21 »
          Moles are working to successfully carrying out as many terrorist plots as possible, while maintaining their cover.

          Задача кротов - успешно осуществить как можно больше планов террористов, не раскрывая себя.

          At the end of the game, players will have a chance to Accuse someone of being the Terrorist Mole. If the Terrorist Mole is Accused by anyone, they have lost the game.As the Terrorist Mole, you have two paths to victory. If you are able to fill the Terrorist Progress Track with successful Plots, you'll win.Alternately, you can win by having the greatest number of Victory Points - but this is dependent on maintaining your cover. If you don't think you're going to win by filling up the Terrorist Progress Track, it's vitally important to try to masquerade as either a Political Opportunist or a Loyal Agent, so the other players don't suspect your true agenda!

          В конце игры игроки смогут обвинить кого-то в том, что он - крот террористов. Если крот был кем-то обвинён - он проиграл. В качестве крота террористов, у вас есть два пути к победе. Если вы сможете заполнить шкалу прогресса террористов успешно завершенными планами, вы победили. Либо вы можете победить, набрав наибольшее количество очков победы - но при условии сохранения вашего прикрытия. Если вы не уверены, что сможете победить заполнением шкалы прогресса террористов, вам необходимо замаскироваться под политического оппортуниста [или кого там решено использовать?] или верного агента, чтобы другие игроки не догадались о ваших истинных намерениях.

          Each game of Homeland consists of a number of Game Rounds. Each Game Round begins with a Terrorist Turn. After the Terrorist Turn, play begins with the player holding the Terrorist Marker, then passes to the left. Once every player has taken their turn, the Game Round ends and a new Game Round begins, starting with another Terrorist Turn.
          Example: John, Sally, Liz and Pete are playing a four player game. After passing out Agendas, tokens and other Assets, they're ready to begin. The first thing to happen after Set Up is a Terrorist Turn. After the first Terrorist Turn is complete, each player will take their turn (as detailed on pg. 11). Once all the players have completed their turns, the Game Round is over. A new Game Round begins, starting with another Terrorist Turn

          Каждая партия в "Homeland" состоит из нескольких раундов. Каждый раунд начинается с хода террористов. После него ходит игрок с маркером террористов, затем игрок слева от него и так далее. После того, как каждый игрок совершил свой ход, предыдущий раунд заканчивается и начинается новый, начиная с хода террористов. Например: Женя, Катя, Лиза и Петя [в русском варианте и имена можно поставить русские] играют вчетвером. После распределения компонентов [это описывается в другом месте, поэтому тут можно не перечислять компоненты] они готовы начать. Первое, что произойдет после подготовки к игре - ход террористов, после которого будут ходить игроки  (подробнее на странице 11). Когда все игроки совершили свой ход, раунд заканчивается и начинается новый, начиная с хода террористов.

          Terrorist Turn- как "ход террористов" как то не очень звучит, т.к. можно перепутать с заданием, которое у игрока крота, что ли. Может, что-то типа "действия террористов" или типа того?

          А по-моему "ход террористов" звучит, как надо. Это ведь тоже ход, как и ход любого игрока. Так намного понятнее.

          HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
          « Ответ #90 : 10 Март 2018, 17:16:51 »
          Цитировать
          А по-моему "ход террористов" звучит, как надо. Это ведь тоже ход, как и ход любого игрока. Так намного понятнее.
          Ок.

          Цитировать
          в русском варианте и имена можно поставить русские

          Всегда делаю русские, это на этом этапе я не заморачиваюсь, когда уже верстать правила буду, все эти мелочи исправлю.
             

            HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
            « Ответ #91 : 10 Март 2018, 18:19:48 »
            Цитировать
            Note: When the game begins, the game board will be empty of Threats. Threats will be placed on the board at the end of the first (and every) Terrorist Turn.

            Примечание: Когда игра начинается, на игровом поле не будет угроз. Угрозы будут размещены на доске в конце первого (и каждого) хода террористов.
            ------------------------------------------------------------------------------------
            Цитировать
            The Terrorist Turn
            The Terrorist Turn represents the actions of organizations around the world who are working to plan and execute terrorist attacks. Each Terrorist Turn consists of four steps:
            1. Move the Terrorist Marker
            2. Analyze Imminent Threats
            3. Advance Threats
            4. Reveal New Threats

            ХОД ТЕРРОРИСТОВ
            Ход террористов представляет собой действия организаций во всем мире, которые работают над планированием и совершением террористических атак. Каждый ход террористов состоит из четырех шагов:
            1. Переместить жетон терроризма
            2. Анализ Imminent угроз
            3. Предотвращение(или нейтрализация) угроз
            4. Раскрытие(?) новых угроз
            ------------------------------------------------------------------------------------
               

              Оффлайн Zodi

              HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
              « Ответ #92 : 10 Март 2018, 18:31:30 »
              Note: When the game begins, the game board will be empty of Threats. Threats will be placed on the board at the end of the first (and every) Terrorist Turn.

              Примечание: В начале игры на поле не будет угроз. Они будут размещаться на поле в конце каждого хода террористов.

              1. Move the Terrorist Marker
              2. Analyze Imminent Threats
              3. Advance Threats
              4. Reveal New Threats

              1. Перемещение жетона террориста
              2. Анализ ближайших угроз
              3. Предотвращение угроз [или нейтрализация]
              4. Появление новых угроз ["раскрытие" тоже верно, но "появление" звучит покрасивее]

              HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
              « Ответ #93 : 10 Март 2018, 19:40:49 »
              Ребята, а такая мысль промелькнула, я не настаиваю, возвращаясь к оппортунисту.

              Цитировать
              Политикан-Ловкий и беспринципный человек, действующий из мелких, личных побуждений; интриган в политике.Человек, проявляющий ловкость и предусмотрительность в достижении своих целей, в отношениях с людьми, интриган

              Не? Короче, по смыслу вроде так же, и политикан как термин , я думаю, многим более знаком нежели "политический оппортунист".
                 

                Оффлайн Zodi

                HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                « Ответ #94 : 10 Март 2018, 19:54:13 »
                политикан
                Тоже подходит :).

                Оффлайн capsmolet

                HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                « Ответ #95 : 10 Март 2018, 21:33:49 »
                Не? Короче, по смыслу вроде так же, и политикан как термин , я думаю, многим более знаком нежели "политический оппортунист".
                Даже очень неплохо звучит.

                HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                « Ответ #96 : 11 Март 2018, 06:47:00 »
                Цитировать
                1) Move the Terrorist Marker
                The Terrorist Marker moves at the start of each Terrorist Turn.Reveal the top card of the Initiative Deck.
                Give the Terrorist Marker to the player whose color was chosen; they will take the first player turn, after the Terrorists Turn.
                Save the stack of Case Lead Cards: they will be used in future Game Rounds to determine who goes first.
                Once all the Case Lead Cards have been drawn and each player has had a chance to go first, reshuffle the stack.
                Example: At the beginning of their first Terrorist Turn, one of Pete's Case Lead Cards is revealed, so he takes the Terrorist Marker. After the Terrorist Turn is over, Pete will take the first Player Turn.

                1) Переместить жетон терроризма
                Жетон терроризма перемещается в начале каждого хода террористов.Раскрыть верхнюю карту колоды инициативы.
                Дайте жетон террориста игроку, цвет которого был выбран; этот игрок будет ходить первым после хода террористов.
                Сохраните колоду карт руководителей: она будет использоваться в следующих игровых раундах, чтобы определить, кто будет ходить первым.
                После того, как все карты руководителей были раскрыты и каждый игрок был активным в раунде, перемешайте колоду.
                Пример: В начале первого хода террористов раскрывается one of Pete's Case Lead Cards is revealed(одна из карт Пети? имеется в виду колода инициативы?), поэтому он берет жетон терроризма. После завершения хода террористов Петя будет активным игроком и ходить первым.
                ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                Цитировать
                2) Analyze Imminent Threats
                After moving the Terrorist Marker, it's time to Analyze all the Imminent Threats. Threats will be resolved one at a time, starting with the left-most Imminent Threat.

                2) Анализ ближайших угроз
                После перемещения жетона терроризма необходимо проанализировать все ближайшие угрозы. Угрозы будут анализироваться по одной, начиная с самой последней ближайшей[ угрозы
                ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                Цитировать
                Note: On the first Terrorist Turn, there will never be Imminent Threats to resolve, because the board begins empty of Threats. On the first turn, you can skip to (4) Reveal New Threats.

                Примечание: на первом ходу террористов никогда не будет угроз, потому что в начале на игровом поле нет угроз. В первом ходу вы можете перейти к (4) Появление новых угроз.
                ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                Цитировать
                Analyzing a Threat

                To Analyze a Threat, place the Plot Card face-up on the Threat Analysis board. Overlap the Plot Card with the Organization Card, as shown to the right. Keep the Case Lead Card on top of the Organization Card, to show which Agent is responsible for the Case.

                Give all the Intel Cards in the Threat a quick shuffle to hide the order in which they were played. Reveal the shuffled Intel Cards one at a time, placing red cards to the left and blue cards to the right of the Threat Analysis board.

                If any Gold Intel Cards are revealed, apply their effects immediately.

                Анализ угрозы

                Чтобы проанализировать угрозу, поместите карту плана(терракта) с картой организации лицом вверх на поле анализа угроз. Накройте карту организации, как показано справа. Держите карту руководителя на карте Организации, чтобы показать, какой агент несет ответственность за дело.

                Перемешайте все карты данных на угрозе, чтобы скрыть порядок, в котором они были сыграны. Раскрывайте перетасованные карты данных по одной, помещая красные карты влево и синие карты справа от поля анализа угроз.

                Если раскрывается золотая карта данных, немедленно разыграйте её эффект.
                ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                Цитировать
                Compare Red & Blue Totals

                Once the Intel Cards are divided and spread out, compare the red and blue totals. The Plot's Complexity, the Organization's Sophistication and the red Intel Cards all add to the red total. Each Agent deployed to the Case adds +1 to the total of the blue Intel Cards.

                Итоговое сравнение значений красных и синих карт

                Когда карты данных будут разделены и распределены, сравните итоговые значения синих и красных карт. Значения Сложности плана(терракта), возможности организации прибавляются к общей сумме красных карт. Каждый агент, deployed (новый термин, еще не дошли до деплойед солдиер) в деле(?), добавляет +1 к общей сумме синих карт данных
                   

                  Оффлайн Zodi

                  HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                  « Ответ #97 : 11 Март 2018, 07:50:16 »
                  Переместить жетон терроризма

                  А почему "терроризма", а не "террориста (террористов)"?

                  После того, как все карты руководителей были раскрыты и каждый игрок был активным в раунде, перемешайте колоду.

                  ... и каждый игрок имел возможность походить первым...

                  Пример: В начале первого хода террористов раскрывается one of Pete's Case Lead Cards is revealed(одна из карт Пети? имеется в виду колода инициативы?), поэтому он берет жетон терроризма. После завершения хода террористов Петя будет активным игроком и ходить первым.

                  В начале первого хода террористов открывается одна из Петиных карт руководителей [да, карта его цвета в колоде инициативы], поэтому он получает жетон террориста. После завершения хода террористов Петя становится первым игроком.

                  Threats will be resolved one at a time, starting with the left-most Imminent Threat.

                  Разбираться с угрозами нужно по одной за раз, начиная с крайней левой ближайшей угрозы.

                  В первом ходу вы можете перейти к (4) Появление новых угроз.

                  На первом ходу вы можете перейти к пункту 4: "Появление новых угроз".

                  To Analyze a Threat, place the Plot Card face-up on the Threat Analysis board. Overlap the Plot Card with the Organization Card, as shown to the right.

                  Чтобы проанализировать угрозу, поместите карту плана лицом вверх на поле анализа угрозы (запланируйте анализ этой угрозы). Накройте карту плана картой организации, как показано справа.

                  помещая красные карты влево и синие карты справа

                  располагая красные карты слева, а синие - справа от поля анализа угроз.

                  The Plot's Complexity, the Organization's Sophistication and the red Intel Cards all add to the red total. Each Agent deployed to the Case adds +1 to the total of the blue Intel Cards.

                  Сложность плана, профессионализм организации и красные карты данных прибавляются к итоговому значению красных карт. Каждый агент, назначенный на дело, добавляет +1 к итоговому значению синих карт данных.

                  HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                  « Ответ #98 : 11 Март 2018, 13:50:48 »
                  >ход террориста
                  Ок.
                  ----------------------------------------------------------------------------
                  Страница 8

                  Цитировать
                  Successful Plots: Red is Greater than or equal to Blue
                  If the total of the red numbers are greater than or equal to the blue total, the Plot was successful; the terrorists were able to bring their plan to fruition:
                  • Add a number of Terrorist Progress Tokens to the Terrorist Progress Track equal to the Impact of the Plot.
                  • ALL players gain a number of Political Clout Tokens equal to the Impact of the Plot.
                  • Apply the Fallout or Global Fallout rule on the Plot Card. Fallout only applies to the Case Lead. Global Fallout applies to all players.

                  Успешные терракты(\реализованные планы): "красная" сумма(туповато звучит, но сумма красных карт =\= сумме красных карт+модификаторы) больше или равна синей
                  Если общее количество красного значения(?) больше или равно синему, то план(терракт) был успешным; террористы смогли воплотить свой план в жизнь:
                  • Добавить жетоны террористов на шкалу прогресса, равную влиянию плана(терракта).
                  • ВСЕ игроки получают жетоны политического влияния, равного влиянию плана(терракта).
                  • Применить правило "последствия" или "глобальные последствия" на карте плана(терракта). Последствия применяются только к руководителям(?). Глобальные последствия применяются ко всем игрокам.
                  ----------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  Neutralized Threats: Blue is Greater Than Red
                  If the total of all the Blue numbers plus Agents is greater than the total of all the red numbers, the Threat has been Neutralized and the Agency gets to chalk up a victory:
                  • Add a number of Agency Progress Tokens to the Agency Progress Track equal to the Impact of the Plot.
                  • The Case Lead gains a number of Agency Rep Tokens equal to the Impact of the Plot.
                  •The Case Lead gains the Advantage listed on the Organization Card. Advantages are one-time bonuses, not ongoing effects.

                  Нейтрализованные угрозы: "синяя сумма"  больше, чем красная
                  Если общее количество всех синих цифр(?) + Агенты больше, чем общее количество всех красных значений(?), угроза была нейтрализована, и Агентство празднует победу:
                  • Добавить жетоны Агентства на шкалу прогресса, равные влиянию плана(терракта).
                  • Руководитель получает жетоны агентства, равных влиянию плана(терракта).
                  • Руководитель получает преимущество, указанное на карте орнганизации. Преимущества - это разовые бонусы, а не постоянные эффекты.
                  ----------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  Gold Intel Cards
                  If any Gold Intel Cards are revealed during a Threat's Analysis, any rules on the card take effect immediately. Discard the Gold Intel Card after the Threat is fully Analyzed.
                  Example: The above "Surprise Attack" card is revealed during a Threat Analysis. 1 new Threat is put into play immediately If the new Threat starts at Imminent, it will resolve this turn!

                  Золотые карты данных

                  Если в ходе анализа угрозы раскрываются золотые карты данных, любые правила на карте вступают в силу немедленно. Сбросьте золотую карту данных после того, как угроза полностью проанализирована.

                  Пример: карта «Сюрприз!»\"Неожиданная атака" раскрывается во время анализа угрозы. 1 новая угроза сразу же вводится в игру. Если новая угроза начнется на неизбежном уровне, она вступит в этот ход!
                     

                    Оффлайн Zodi

                    HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                    « Ответ #99 : 11 Март 2018, 17:58:29 »
                    Successful Plots: Red is Greater than or equal to Blue
                    If the total of the red numbers are greater than or equal to the blue total, the Plot was successful; the terrorists were able to bring their plan to fruition:
                    • Add a number of Terrorist Progress Tokens to the Terrorist Progress Track equal to the Impact of the Plot.
                    • ALL players gain a number of Political Clout Tokens equal to the Impact of the Plot.
                    • Apply the Fallout or Global Fallout rule on the Plot Card. Fallout only applies to the Case Lead. Global Fallout applies to all players.

                    Успешные планы [или все же "теракты"? В отношении террористов лучше использовать "теракты"]: итоговое значение красных чисел больше или равно итоговому значению синих.
                    Если итоговое значение красных чисел больше или равно итоговому значению синих, план [теракт] считается успешным; террористы смогли воплотить свой план в жизнь [совершить теракт]:
                    • Добавьте на шкалу прогресса терроризма количество жетонов прогресса терроризма, равное влиянию плана [теракта].
                    • Все игроки получают количество жетонов политического влияния, равное влиянию плана [теракта].
                    • Примените указанное на карте плана [теракта] последствие либо глобальное последствие. Последствие влияет только на руководителя. Глобальное последствие влияет на всех игроков.

                    Neutralized Threats: Blue is Greater Than Red
                    If the total of all the Blue numbers plus Agents is greater than the total of all the red numbers, the Threat has been Neutralized and the Agency gets to chalk up a victory:
                    • Add a number of Agency Progress Tokens to the Agency Progress Track equal to the Impact of the Plot.
                    • The Case Lead gains a number of Agency Rep Tokens equal to the Impact of the Plot.
                    •The Case Lead gains the Advantage listed on the Organization Card. Advantages are one-time bonuses, not ongoing effects.

                    Нейтрализованные угрозы: итоговое значение синих чисел больше, чем итоговое значение красных.
                    Если итоговое значение всех синих чисел, включая агентов, больше, чем итоговое значение красных - угроза была нейтрализована и агенство побеждает:
                    • Добавьте на шкалу прогресса агенства количество жетонов прогресса агенства, равное влиянию плана [теракта].
                    • Руководитель [можно, чтоб было понятнее, вместо "руководитель" использовать "руководитель расследования"] получает количество жетонов репутации агенства, равное влиянию плана [теракта].
                    • Руководитель получает преимущество, указанное на карте организации. Преимущества - это разовые бонусы, а не постоянные эффекты.

                    Сюрприз!»\"Неожиданная атака

                    Лучше "Неожиданная атака".

                    она вступит в этот ход!

                    она произойдет [случится] в этом ходу!

                    угрозы раскрываются

                    Уместнее использовать термин "открываются". "Раскрытие (вскрытие)" - это когда карты у игроков и они одновременно их показывают друг другу, а когда просто выкладывают новую случайную карту из колоды - это "открытие". В этой игре раскрытия карт нет :).