Pencils-powers write and roll [PnP][rus]

Автор ZipCoon, 29 сентября 2018, 19:50:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kolbri

Цитата: Archy от 04 октября 2018, 16:39:49Практически во всех играх способности нужны для того чтобы открыть замок.

и здесь так же
Нет, чтобы открыть замок ни какая способность не нужна: мы просто зачёркиваем клеточку. Точно так же, как например в случае с золотом.
  •  

Archy

#21
Цитата: kolbri от 04 октября 2018, 16:46:04
Покажите пожалуйста этот пункт, в правилах. Допускаю что я его как то пропустил...
Хотя бы "пересказ правил", первая страничка, способности Асассина.

А вообще, в "пересказе" про это написано в пяти местах.
Как можно прочитать и не заметить, мне непонятно.
Цитата: kolbri от 04 октября 2018, 16:49:03
Нет, чтобы открыть замок ни какая способность не нужна: мы просто зачёркиваем клеточку. Точно так же, как например в случае с золотом.
Ошибаетесь. См. выше.
  •  

kolbri

Цитата: Archy от 05 октября 2018, 05:24:32Как можно прочитать и не заметить, мне непонятно.
Да понимаете... ну возможно Вы больше меня играли в подобные игры и Вам всё понятно с ходу... Меня же постоянно сбивал с толку этот замок: ну скажите, если что бы открыть замок нужна способность, то к чему там нарисован замок???
Мы ведь  просто зачёркиваем последовательно по одной клеточке. И следовательно на месте замка могло быть нарисовано что угодно: всё равно открывает способность а не замок. А этот замок только всё запутывает  :(
  •  

Archy

Цитата: kolbri от 05 октября 2018, 16:01:17
Да понимаете... ну возможно Вы больше меня играли в подобные игры и Вам всё понятно с ходу... Меня же постоянно сбивал с толку этот замок: ну скажите, если что бы открыть замок нужна способность, то к чему там нарисован замок???
Мы ведь  просто зачёркиваем последовательно по одной клеточке. И следовательно на месте замка могло быть нарисовано что угодно: всё равно открывает способность а не замок. А этот замок только всё запутывает  :(
В эту игру я первый раз играл. Нельзя сказать, что всё сразу кристально ясно, но по ходу игры разобраться не так сложно.

Замок нарисован, потому что этот сундук будет заперт, если его (замок) закрасить перед тем, как убить монстра в комнате (если же монстр убит раньше, чем квадрат над замком закрашен, то и отпирать его не требуется, но сокровищ будет собрано очень мало).

А где нет замка вообще - там и способность ТРАТИТЬ не требуется, поскольку открывать сундук не нужно.

Как же отличить запертые сундуки от незапертых, не рисуя замок???

То же самое и с ловушками в сундуках, и с монстрами (они будут в других миссиях).

Если проблемы с пониманием правил, может стоит посмотреть видео?
Там есть этот момент - сперва закрашивают квадрат способности, потом зачеркивают замок - и сундук считается открытым.
  •  

kolbri

Цитата: Archy от 05 октября 2018, 16:11:07Как же отличить запертые сундуки от незапертых, не рисуя замок???
Согласен. Но  в таком случае замок должен идти первым: сначала мы отпираем его, а потом уже постепенно разбираемся что там в сундуке лежит. Разве так не логичнее? А так получается что мы шарим в закрытом сундуке...
  •  

elricbk

1. Пока сундук не проапгрейжен до замка его можно открывать без применения способности. Т.е. карту и три золота из примера выше (если замок не закрашен), можно просто забрать. Как только замок закрашен – нужно применять способность, чтобы добраться до всех сокровищ.
2. Два уровня – это два уровня у героев. Каждый уровень добавляет здоровье и использование способности.
  •  

kolbri

Цитата: elricbk от 05 октября 2018, 19:40:201. Пока сундук не проапгрейжен до замка его можно открывать без применения способности. Т.е. карту и три золота из примера выше (если замок не закрашен), можно просто забрать. Как только замок закрашен – нужно применять способность, чтобы добраться до всех сокровищ.
Ну вот, ещё мнение... Хотя я эту идею уже высказывал. С другой стороны, как можно открыть сундук не открыв замок? Разве что карта и золото не в сундуке...
  •  

Bellerofont

#27
Цитата: kolbri от 05 октября 2018, 21:13:17
Ну вот, ещё мнение... Хотя я эту идею уже высказывал. С другой стороны, как можно открыть сундук не открыв замок? Разве что карта и золото не в сундуке...
Просто изначально там замок не висел, его повесили позже.. Возможно это сделал хозяин сокровищ.. время идет и сундуки кто-то наполняет, и иногда даже вешает замок.. Закрашивая клеточки сокровищ, мы как бы берем на себя роль хозяина сокровищ:)
  •  

Bellerofont

Обнаружил ошибку!
Под ZAUGG написано "Иммунитет к магическому оружию увеличивает уровень на 1, когда другой монстр погибает", в переводе Archy написано "Не действует магическое оружие. Улучшайте его на 1 каждый раз, когда гибнет монстр".

Может лучше будет написать "Улучшайте этого монстра на 1 каждый раз, когда убиваете других монстров"?
  •  

Archy

Ну, поскольку когда монстра убивают, он гибнет, то принципиальной разницы не вижу :)
А конкретная формулировка остаётся на усмотрение того, кто форматирует текст.
  •  

Bellerofont

#30
Цитата: Archy от 08 октября 2018, 05:52:38
Ну, поскольку когда монстра убивают, он гибнет, то принципиальной разницы не вижу :)
А конкретная формулировка остаётся на усмотрение того, кто форматирует текст.
Здесь главная ошибка в том, что использовалось слово УРОВЕНЬ - оно сильно ввело меня в заблуждение, я подумал, что после того как я убью Заугга, нужно добавлять/увеличивать уровень героя на 1, после убийства каждого оставшегося монстра. Слово УРОВЕНЬ относится главным образом к героям, поэтому здесь нельзя его использовать, и к тому же там нет указания кому увеличить уровень.. просто написано увеличивает уровень и всё. После слова оружию не стоит точка, и я очень надолго завис над этим предложением пытаясь понять его смысл. В итоге понял его неправильно, после убийства каждого монстра, Заугга не улучшал и поэтому легко его победил:)
  •  

Archy

#31
А, ну с этой точки зрения - да. В моём переводе нет слова "уровень". И есть точка :)

"время идет и сундуки кто-то наполняет, и иногда даже вешает замок.. Закрашивая клеточки сокровищ, мы как бы берем на себя роль хозяина сокровищ:)"

- очень хорошо сформулировано!  :)
  •  

Archy

Автор анонсировал новую кампанию про космос - "астероиды".
Не знаю, стоит ли переводить до выхода всех частей.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zloib, Sergvolk

Чак

Да ты сначала здесь все приключения переведи. )))
  •  

Archy

Все я не буду.
6-е из кампании планирую в ближайшее время, чтобы добить, ну и про вампиров.
Может быть, ещё про шпиль, гм... переведу.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zloib, wait

kolbri

Спасибо и на этом. Может найдутся ещё добрые люди, остальное переведут...
  •  

Алекс@ндр

ЦитироватьМожет быть, ещё про шпиль, гм... переведу.
- это который Солсберецкий?  :) ;)
  •  

Archy

Цитата: Алекс@ндр от 11 октября 2018, 22:51:11
- это который Солсберецкий?  :) ;)
Нет, Shadow который - там только один Герой, а не два...
  •  

Archy

Закончил перевод финального (6-го) приключения, выложил на тесере:
https://tesera.ru/images/items/1326271/PnP_company_6_otd.doc