Gloomhaven || Мрачная гавань [PnP][RU]

Автор pAnAp, 06 ноября 2019, 20:52:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

pAnAp

вот в таком дизайне сделаны карты действий в стимовской гавани:



вроде оригинальное оформление для печати лучше
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mpr33

bengan777

Эх, а мы уже в 3й раз забросили(
А ведь почти прошли в ТТС моде  со скриптами, ну может осенью продолжим.
На двоих партия меньше часа играется при условии что никто не тупит, ну и разные партии бывают канеш.
В бумагу намного дольше выходит
  •  

pAnAp

#142


сегодня должен состояться мировой выпуск Gloomhaven: Jaws of the Lion (Мрачная гавань: львиный оскал).
игра позиционируется для тех, кому оригинальная гавань кажется слишком большой и сложной (по контенту, по правилам, по времени подготовке, по хранению)

4 новых персонажей
новая кампания из 20 сценариев (+5 обучающих)

правила:
-чтобы начать играть в мрачную гавань требовалось проштудировать 40+ страниц правил, то тут обучение идёт в процессе игры. проходя 5 обучающих сценариев вы узнаете постепенно правила игры (в каждом сценарии добавляются новые). к обучающим сценариям идёт книга Learn to play, где по главам всё аккуратно и последовательно расписано.

-самую малость упрощены механики и правила (нету карт модификаторов с "дотяжкой", которые создавали "сложности" в определениях атак с затруднением). нету двуручных оружий, нету "ответного удара", как отдельного действия. и др

-для обучающих сценариев введены специальные обучающие колоды действий персонажей и монстров с поясняющими текстовыми блоками. потом эти карты заменяются обычными



компоненты:
1)основное улучшение - плитки подземелий заменены двумя книгами сценариев (если сценарий не помещается на разворот двух А4, то открываем из второй книги).


что это дало:
+все сценарии нарисованы вручную, не состоят из готовых блоков. стало сильно антуражнее, лор лучше соотносится с изображением подземелья.
+это резко сократило количество жетонов (36 жетонов местности, вместо 155 двусторонних. введен жетон "разрушения", которым накрываем разрушенные нарисованные препятствия). жетоны легче хранить (не требуется учитывать разные изображения с двух сторон)
+ускоренно время подготовки к сценарию (открыли нужные страницы в двух книга, выложили на стол и готово).

вообще, этот пункт так понравился игрокам (игра месяц продаётся эксклюзивно в одной торговой сети, сегодня должны снять эксклюзивность), что они
упросили автора игры выпустить для мрачной и морозной гавани сценарии в таком же виде.
такие книги будут продавать отдельным лотом для желающих. в обычной поставке/коробке всё будет по старому (плитки местности+сотни жетонов местности)

из минусов:
-полная спойлерность комнат. за ранее известно кто там стоит.
-иконки стартовых позиций врагов нарисованы на поле (но вроде не мешает)
-стыки страниц с пружинкой.

2) мелочь. раз количество персонажей равно количеству игроков, то у каждого персонажа своя колода модификаторов. нет необходимости пересобирать колоды, когда меняете персонажа. было муторно, если проходите двумя партиями. даже встречались в продаже дополнительные базовые колоды модификаторов.


хранение:
добавлен органайзер, что в купе с уменьшением компонентов делает коробку "готовой к игре". раньше без органайзера(организации хранения компонентов) была муторной подготовка сценариев.


в целом игра стала доступнее, он не стала примитивной. это та же мрачная гавань, но "меньше". оптимальна, для тех, кто не решался познакомиться с этой игрой по разным причинам:
-отсутствие времени на прохождение 95 сценариев (хотя пройти можно было за 18).
-надо органайзер для хранения
-большая книга правил/сложные правила
-большая цена
-правда получаем 1/4 контента за 1/2 цены. но с учётом покупки органайзера к оригинальной гавани кпд стоимости примерно сравняется.

опробовали обучающие сценарии в ттс моде предварительно частично локализовав.
от обучающих сценариев впечатления положительные. мы правила знали, но для новичков должно быть очень вовлекающе.

уже локализовали большинство карт (карты действий, предметов, боевых заданий) для ттс модуля.
если кто-нибудь поможет с переводом сценариев и событий, то будет иметь смысл оформлять пнп.

без перевода книги правил и learn to play теряется фишка "лёгкого вхождения в игру".

для полноценного комплекта нужна помощь (текущие участники команды переводить эти компоненты не планируют):
-перевод сценариев (25 сценариев, 20 обычных + 5 обучающих)
-перевод событий (22 двусторонние карты)
-перевод правил и учебной книги

пример переведённых компонентов:

0vod

Большая и обновляемая сборка лазерной резки:
17 corel
https://clck.ru/QTRAZ
20 corel
https://clck.ru/QTRBE
  •  

pAnAp

Цитата: Ovod от 20 августа 2020, 02:00:51
Лазерная резка под пнп
https://drive.google.com/file/d/1L4WQrz_Ll7CX5SzOVz1IxfHWyyvP6_LJ/view?usp=sharing
для гавани можно кучу крутых штук сделать под резку(умеючи), типа такого:


ну и другой террайн


примеры тут:
https://crowdrepublic.ru/project/1014447/Igronayzery-dlya-Gloomhaven-Mrachnaya-gavan/news/1016425
  •  

0vod

Цитата: pAnAp от 20 августа 2020, 21:12:12
для гавани можно кучу крутых штук сделать под резку(умеючи), типа такого:

Это понятно, я именно для этого пнп подставочек элементарных начертил и все) Этого не было. Но было бы отлично если где-то на просторах нашлись фигурки героев и монстров, как вот фигуры сыщиков для Аркхэма
Большая и обновляемая сборка лазерной резки:
17 corel
https://clck.ru/QTRAZ
20 corel
https://clck.ru/QTRBE
  •  

xonix

#146
Мы когда то хотели напечатать миниатюры монстров и препятствий, потом раскрасить. Чтоб совсем уж атмосферно было, но после того как количество миниатюр заполнило ведро на треть, от покраса я отказался.
На BGG видел фотки , где настольщики  делали все миниатюры и целиком подземелья. Эпично. Продаются силиконовые формы для отливки из гипса стен, дверей, пола, колон, сталагмитов и пр.  https://hirstarts.com/gloom/gloom.html
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: pAnAp

0vod

Ну, это для тех у кого 3d принтер есть, а в случае с gloomhaven даже если были бы формы для глины, то они стоили бы дороже миниатюр я думаю. Здорово бы на любую игру иметь бомж вариант с лазерной резкой)
Большая и обновляемая сборка лазерной резки:
17 corel
https://clck.ru/QTRAZ
20 corel
https://clck.ru/QTRBE
  •  

pAnAp

#148
Цитата: 0vod от 20 августа 2020, 22:30:03для этого пнп подставочек элементарных начертил и все) Этого не было
если подразумевается пластинки для наклеивания картинок монстров, то желательно добавить закругления на углах (подразумевалось срезать углорезом 3мм)

а вот сундуки и двери были бы полезны. в каждом сценарии используются.

если есть резак, то хотелось бы чего-то полезного, а не просто прямоугольнички=(
например, те же капканы в оригинале фигурные. у нас сделаны шестигранниками, чтобы изготавливать проще было. а резак то без проблем вырежет. (все ловушки в оригинале фигурные и жетоны сундуков. монетки ещё)

  •  

ssbsweet

Так а есть нормальные сканы Jaws of the Lion*?
  •  

Kariotip

#150
Цитата: ssbsweet от 26 августа 2020, 09:42:38
Так а есть нормальные сканы Jaws of the Lion*?
Нету.
Есть такие, что в TTS с экрана компьютера играть нормально, а вот на печатать будет ужас-ужас.

Post Merge: 26 августа 2020, 10:37:37

Хотя нет. Не "ужас-ужас", а если вы не привередливы и зрение у вас не 100%, то в принципе... если не присматриваться... то сойдёт.

pAnAp

в папке пнп гавани обновлён файл с боевыми целями.
раньше содержимое было: 24цели мрачной гавани + фанатские

в связи с тем, что в оскале идут по сути фанатские, но подредактированные и отобранные автором игры, то сейчас в файле: 24цели из мрачной гавани и 24 новых целей из оскала (в оскале 24 новых +8 повторяющихся из мрачной)

кого останавливало "фанатские" могут распечатать, теперь они официальные.
но по выходу оскала, тогда для вас будут уже не в новинку.

вёрстка карт Kariotip  , обсуждали формулировки всей командой, итоговая редактура Татьяна

их официально можно замешивать в базовую игру:
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ssbsweet

pAnAp

обновлён файл Жетоны состояний и урона (подготовил Kariotip):
-добавлены жетоны "урон 3" (автора игры просили "3", вместо "5", тк чаще нужны. и в львином оскале, как раз "урон 3")
-добавлены по два состояния отравления, усиления, паралича (приведено к количеству в львином оскале)
-добавлены жетоны состояния "регенерации", из грядущей локализации первого дополнения "забытые круги".

теперь, распечатав один файл жетонов состояний/урона, получаем сразу комплект для: мрачная гавань, забытые круги, львиный оскал   
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ssbsweet

pAnAp

  •  

pAnAp

#154
выложен пнп Мрачная гавань: Львиный оскал

Львиный оскал - независимая от базы игра. Но компоненты в пнп сформированы так, что можно не печатать пересекающиеся с базой компоненты.

Локализация и подготовка пнп всего чуть больше месяца после официального выходя игры в общую продажу.

Сильно легче в изготовлении: кардинально сокращено количество жетонов и отсутствуют плитки подземелий.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: xonix, lexus_jc

cleric13

Кажется в комплекте опечатка в картах предметов "Малое зелье выносливости" и "Большое зелье выносливости".
В этом ПнП карты позволяют восстановить 1 и 2 карты соответственно.
А в печатной версии 2 и 3.
Фото карт от HW https://yadi.sk/i/wy0ClwoS10wsMQ
Все мои ПнП тут.
  •  

pAnAp

Цитата: cleric13 от 10 октября 2020, 07:42:54
Кажется в комплекте опечатка в картах предметов "Малое зелье выносливости" и "Большое зелье выносливости".
В этом ПнП карты позволяют восстановить 1 и 2 карты соответственно.
А в печатной версии 2 и 3.
Фото карт от HW https://yadi.sk/i/wy0ClwoS10wsMQ
это не опечатка, а рекомендуемое автором игры изменения для карт.
"занерфит тк слишком крутые"

оф чаво
ЦитироватьMinor Stamina Potion - A future expansion will change this item so that you only recover one discarded card. Players may optionally play with the card that way in the base game if they feel they wish to nerf it. Note that the nerf has been included in some non-english versions of the core game.

подвека ночных союзов позволяет вернуть 2 перевёрные мелкие карты.
если не нерфить, то можно 10 карт вернуть(2+3, подвеска, еще раз 2+3), для многих персов это снимает вопрос о "мало карт".
слишком полезная комбинация становится, для многих "инстант бай"
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: cleric13

pAnAp

перевод пнп взят от хоббиковский. и он в целом очень приличный.
но вот обнаружилось несколько карт предметов, где мне кажется перевод неудачный.

оцените сами, карта (кто видел ответ в группе телеграмма, не пишите):


для каких из следующих карт можно применить этот топор, и если можно, то как правильно:


хотя тут нужно разбираться в правилах...
  •  

sanchuk11

#158
Всем привет, и спасибо за проделанную роботу! Хочу спросить по поводу тайлов. В формате А3 тайлы H1-H3 - "Т" образные, а в формате А4 "Г" образные. Я понимаю что многие тайлы разделены на 2 части, но недостающих частей от H1а, Н1B, H2a, H2b, H3a b H3b я не нашел. Их ошыбочно не добавили или это я слепой =)?

  •  

shyric

Цитата: pAnAp от 05 ноября 2020, 12:29:51для каких из следующих карт можно применить этот топор, и если можно, то как правильно:
Угрожающий рык и  одной из атак Губительные объятия, Грубая сила и Торнадо по нескольким целям бьют
  •