Автор Тема: Игра СССР Воздушный бой. Есть вопросы по полиграфии  (Прочитано 3129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crc

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Нужен совет игрового сообщества. Я восстанавливаю настольную игру СССР "Воздушный бой".

Игровое поле "Воздушный бой" было 70.5 х 41 см.
Каждая клеточка была 29 мм при длине самых крупных самолетиков 34.5 мм.

В типографии предложили напечатать 500х870мм за 500р.
При этом клеточки будут 35 мм.
То что нужно но в типографии отказались сгибать распечатанное поле.
Если я захочу уже профессионально согнутое игровое поле, то мне надо согласится на формат А3 и размер клеточек будет 17 мм. Фигурки придется распечатывать на 3Д принтере. Я скачал файлы для 3D-принтера самолета и ракеты. Рисованные на игровом поле ракеты - неудачное решение. Также купил игральную кость на 60 граней чтобы не играть каждую партию по 5 часов.

Для A2 я обработал в фотошоп скан игрового поля, но цвет реки стал слишком ярким.
Или так лучше? Выкладываю два варианта. Какой выбрать?
https://yadi.sk/i/6osu1AHfc-zkqA
https://yadi.sk/i/-1uKV0FY6t4GVA

Кому это интересно? Потихоньку читаю о Solidworks, чтобы изменить 3D-модель самолета, чтобы он стал похож на оригинальный.

Как грамотно согнуть игровое поле 500х870мм под коробку  385x280 мм?? Боюсь что потом не распрямить и фигурки будут сваливаться.
     

    Оффлайн xonix

    Как грамотно согнуть игровое поле 500х870мм под коробку  385x280 мм?? Боюсь что потом не распрямить и фигурки будут сваливаться.
    Печататься будет на банере, ПВХ пленке или бумаге? На форуме есть темы про изготовление складных картонных полей.  Ничего сваливаться не будет. Банерый материал удобно скручивать в трубку.

    Для A2 я обработал в фотошоп скан игрового поля, но цвет реки стал слишком ярким.
    Мне так не показалось.


       
      Поблагодарившие: crc

      Оффлайн hickname

      Поле надо перевести в CMYK и там смотреть на цвета - на экране ver3 слишком ярко выглядит, а оригинал желтоват.
      Потихоньку читаю о Solidworks, чтобы изменить 3D-модель самолета, чтобы он стал похож на оригинальный.
      Solidworks тут не подойдет, нужен 3ds max или blender.
         

        Оффлайн crc

        • Прохожий
        • *
        • Сообщений: 8
          • Просмотр профиля
        бумаге

        На матовой бумаге. Про картон я не подумал.


        Post Merge: 14 Декабрь 2020, 22:55:18
        Solidworks тут не подойдет, нужен 3ds max или blender.

        Почему? Он открывает .stl
        Файл с самолетиком скачал, осталось переделать из пассажирского самолета в бомбер и перехватчик
        « Последнее редактирование: 14 Декабрь 2020, 22:55:18 »
           

          Оффлайн hickname

          Потому что solidworks это параметрическое моделирование - прямоугольники, цилиндры и подобное. Конечно, и в нем можно что-то изобразить, но в других программах это гораздо проще...
             
            Поблагодарившие: crc

            Оффлайн crc

            • Прохожий
            • *
            • Сообщений: 8
              • Просмотр профиля
            Спасибо. Поставлю Blender.
            Посоветуйте какое игровое поле заказать.
            Я понял, что не хочу склеивать из кусков. А рулон A2 по углам придется грузами прижимать к столу.
            Для A3 аутентичные самолетики не подойдут.
               

              Оффлайн crc

              • Прохожий
              • *
              • Сообщений: 8
                • Просмотр профиля
              CMYK

              После перевода в CMYK яркость снизилась - https://yadi.sk/i/EfvSYiYt_syi2A

              Просмотрел http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=20872.msg179380#msg179380
              Для самодельного поля нужен доступ к фотопринтеру.
                 

                Оффлайн crc

                • Прохожий
                • *
                • Сообщений: 8
                  • Просмотр профиля
                После долгих раздумий я решил улучшить игру Воздушный бой
                1. Заменить рисунок на качественную фотоаэрофотосъёмку
                2. Уменьшить количество самолетиков и клеточек, чтобы игра не тянулась несколько часов.
                3. Добавить игровой кубик. Иначе игра становится нудным высчитыванием клеточек
                4. Вместо рисунков допотопных зениток и стратегических ракет, поставить фигурки ввиде ракет. Так как 3В-принтера нет, их роль выполняют фишки настольных игр
                5. Вместо убогих красных прямоугольников аэродромов, я решил что лучше ставить самолетики, как в шахматах. Заодно исчезает путаница с желтыми отметками для синих самолетов.
                6. Странное решение автора этой игры - бомбардировщик сбивает истребитель при лобовой атаке, можно доработать если использовать фигурки больших и маленьких дронов.

                Установка дронов и ракет на своей половине карты произвольное либо как в шахматах-шашках.
                Линии клеток думаю сделать чуть темнее и тоньше.

                Ваше мнение?
                https://yadi.sk/i/Vi5eooun0knPgA


                PS: Я догадался почему в оригинале такие большие самолетики. 37 мм - это ширина листа A3 делёная на 8 клеточек
                « Последнее редактирование: 18 Январь 2021, 04:59:04 »
                   

                  Оффлайн crc

                  • Прохожий
                  • *
                  • Сообщений: 8
                    • Просмотр профиля
                  Нашел самолетики для 3D-принтера https://www.thingiverse.com/thing:4058100