После долгих раздумий я решил улучшить игру Воздушный бой
1. Заменить рисунок на качественную фотоаэрофотосъёмку
2. Уменьшить количество самолетиков и клеточек, чтобы игра не тянулась несколько часов.
3. Добавить игровой кубик. Иначе игра становится нудным высчитыванием клеточек
4. Вместо рисунков допотопных зениток и стратегических ракет, поставить фигурки ввиде ракет. Так как 3В-принтера нет, их роль выполняют фишки настольных игр
5. Вместо убогих красных прямоугольников аэродромов, я решил что лучше ставить самолетики, как в шахматах. Заодно исчезает путаница с желтыми отметками для синих самолетов.
6. Странное решение автора этой игры - бомбардировщик сбивает истребитель при лобовой атаке, можно доработать если использовать фигурки больших и маленьких дронов.
Установка дронов и ракет на своей половине карты произвольное либо как в шахматах-шашках.
Линии клеток думаю сделать чуть темнее и тоньше.
Ваше мнение?
https://yadi.sk/i/Vi5eooun0knPgAPS: Я догадался почему в оригинале такие большие самолетики. 37 мм - это ширина листа A3 делёная на 8 клеточек