Проделанная работа вызывает огромное уважение, но некоторые вопросы к карте есть.
Во-первых, это ряд "висячих" городов, к которым можно добраться только по одной ветке. Их тут, насколько я вижу, три штуки, в то время как на всех остальных картах я могу вспомнить пока только один - Эдинбург в Европе. В этом как бы одна из основных "фишек" игры - всегда должна быть возможность проехать "в объезд".
Во-вторых, некоторые ветки выглядят искуственно удлиненными - непонятно зачем. Скажем, маршрут Ленинград-Архангельск зачем-то сначала выгибается к Мурманску, чтобы затем неожиданно пересечь Белое море в обратном направлении, в то время как он мог бы спокойно пройти по суше.
В-третьих, некоторые маршруты слишком сближаются друг с другом на некоторых участках и идут паралельно вплотную друг к другу. Этого тоже нет на других картах и это выглядит странно. Кажется - почему бы не построить, например, маленькую стрелочку на трассе Актюбинск-Ташкент, чтобы поезда могли идти напрямую из Актюбинска в Алма-Ату?
Вобщем, большое число сильно поломанных и густособранных маршрутов, особенно в западной части, рождает ощущение хаоса. Москва, конечно, порт пяти морей, но полтора десятка трасс, сходящихся в одной точке - это выглядит... ну слишком как-то выглядит. Близко к реальности, это правда, но плохо для настольной игры.
Наконец, некоторые места недостаточно проработаны, на мой взгляд. Например, добираться из Симферополя в Тбилиси через Москву - это, на мой взгляд, тоже не совсем правильно.
Извиняюсь, я действительно не хотел бы вас обидеть своими замечаниями, вы сделали очень хорошую работу и вложили в нее много времени и творческих усилий. Я просто пытаюсь найти еще одно объяснение, почему организаторы конкурса остановили свой выбор на других работах.
Желаю дальнейших творческих успехов!