Автор Тема: Twilight Struggle (deluxe / collectors), редизайн  (Прочитано 295590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис II

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
« Ответ #80 : 14 Апрель 2012, 09:56:40 »
Это снова я. :)  Я асилил ещё 3 листа (с 6-го по 8-й).

Доктрина Брежнева. «карты, сыгранные СССР как операции…» Как-то это криво звучит. Может, лучше «на операции»?

Беспорядки в Южной Африке. «… и 2 влияния в соседние с ЮАР государства». Не в соседние, а в любое соседнее.

Власть цветов. Опять же (как в «Доктрине Брежнева»), «как операции».

Колониальные арьергарды. «США получает по 1 влиянию в любые из четырёх…»:
1. получают.
2. Не в любые из четырёх (из каких четырёх?), а в любые четыре (из всех).
3. Падежи не сходятся. Или «получают в любых», или «добавляют в любые».

Возвращение Панамского канала.
1. США получают.
2. В названии Коста-Рика должно быть 2 заглавных буквы.

Кэмп-Дэвидские соглашения
1. Кэмп-Дэвидские (на карте – через е).
2. И снова США получают. 2 раза.
3. «в … Иордане» – в Иордании.

Марионеточные правительства. Используется термин «страна», хотя, вроде как, решили везде использовать «государство».

Продажа зерна Советам. Опять США в единственном числе – «выбирает», «играет», «возвращает».

Иоанн Павел II. США получают.

Латиноамериканские “эскадроны смерти”.
1. Открывающие кавычки в виде перевёрнутых запятых есть в английском языке; в русском таких кавычек нет. В русском или «ёлочки», или двойные запятые (не перевёрнутые!) внизу строки, или, на крайняк, вверху (такие же, как закрывающие).
2. «+1 к попыткам переворотов» – это как-то криво. Надо бы что-нибудь вроде: «+1 к результату броска кубика при попытках переворотов».

Основание ОАГ. США получают.

Никсон разыгрывает “китайскую карту”.
1. Опять кавычки – см. «Эскадроны смерти».
2. Не уверен, что здесь кавычки вообще нужны.

Садат изгоняет Советы. США получают.

Челночная дипломатия.
1. «Выложите». Может, лучше: «Положите»?
2. «подсчета» – нет ё.

Теология освобождения. «Добавьте 3 влияния СССР в государствах» – «в государства».

Столкновение на реке Уссури.
1. «Обладает картой» – это как-то не очень по-русски и наводит на нехорошие ассоциации. :)  Лучше: «Если карта Китая у СССР…» (оборот «Обладает картой» используется 2 раза).
2. США опять в единственном числе: «забирает», «обладает», «получает».

«Не спрашивай…»
1. Снова нерусские кавычки.
2. «США может» (единственное число).
3. «подсчета» – без ё.
4. «Вытянуть из колоды» – кривовато. Может, лучше: «Взять»?

Союз ради прогресса. США получают.

«Один небольшой шаг…»
1. Нерусские кавычки.
2. «отстаете», вперед» – нет ё.
3. «карточку» – без комментариев. :)



Продолжение следует.
    Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.
     

    Оффлайн maleficmax

    Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
    « Ответ #81 : 14 Апрель 2012, 11:43:26 »
    Точно пока не печатаю) Дождусь полной вылизки )
       

      Оффлайн KoTdeSigN

      Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
      « Ответ #82 : 15 Апрель 2012, 22:04:22 »
      Уже почти год как делаю карту для TS практически с нуля. Сначала все было безобидно хотелось немного внести изменения в русский вариант, но чем дальше шло дело тем все более не устраивал имеющийся вариант. Не понравилось то что карта европы под игру была деформирована, португалия чуть ли не на одной долготе с африкой?!?
      Захотелось сделать для брата с познавательным элементом с городами столицами и основтыми морями. Текста много, зато можно распечатать на большом формате и повесить на стену! Карта мира... Постарался сделать карту демократично современной то есть теперь если есть проблемы с определением цвета или в карта отпечатана так что цвета плохо различимы не беда всё продублированно символами, европа азия африка и прочие, на всех окошках стран есть знаки.
      В общем благодаря данному топику решился все таки сделать над собой усилие и доделать почти пятилетку :).





      В теории потом появится редизайн карт (где-то через год... ;D), а может и не появится потому что вариант tikitavy мне тоже нравится. Так что тоже жду исправленный и вычитанный вариант.
      На днях сделаю еще один вариант жетонов. Не в коей мере не пытаюсь перетянуть одеяло на себя, просто во первых я их тоже где-то с пол года делаю, а во вторых у людей будет выбор.

      По карте: так как все делалось с полнейшего нуля просьба внимательно вычитать на предмет ошибок.

      Денис II по поводу пункта "Порядок хода:" тоже не нравится как в русской версии  написано, давайте все вместе определим что должно быть написано на карте.
      Доминикану оставил потому что месные в просторечьи так ее всетаки называют, ну не влазиет доминиканская республика в окошко. И всетаки рядом на карте написано ее название полностью и даже со столицей Санто-Доминго, так что фанаты Доминиканы должны быть довольны. :)

      История с очками операций и победными очками тоже не нравится. Я вышел из ситуации просто сделал в шрифте Hermes 2 доп символа. На карте их уже использовал.


      tikitavy если тебе идея понравилась и ты захочешь на картах поставить эти значки то кинь в личку скину на мыло шрифт.
        Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
         

        Оффлайн KoTdeSigN

        Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
        « Ответ #83 : 15 Апрель 2012, 22:17:41 »
        Да совсем забыл предупредить мне не понравилось начало войны середина войны и конец войны.... Потому что в советских учебниках начало войны 2-3 года насколько помню, потом противостояние  все время до восмидесятых и конец войны. Поэтому выбрал наиболее подходящее. В холодной войне было 3 этапа характеризующиеся накалением ситуации и потом оттепелью в отношениях и так 3 раза. По годам приблизельно подходит поэтому решил так. Если уж сильно не понравится идея сделаю вариант с начало-середино-концом!
          Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
           

          Оффлайн tikitavy

          Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
          « Ответ #84 : 16 Апрель 2012, 09:29:50 »
          Круто. Вернулся из 5-ти дневной поездки, а тут уже столько всего ;). Спасибо, работа по новой ревизии продолжается полным ходом.

          По поводу дизайна карты отпишу чуть позже. Единственное повторюсь про очки операций и победные очки: в редизайне карт сокращается только одно - "очки победы" (ОП). Операции никак не сокращаются вообще - везде в тексте должно быть просто "операции". Я определил соответствующий регламент выше и собираюсь его придерживаться. Соответственно специальные рисунки (для разделения ОП/ПО) внесут лишь ещё один элемент на карты: утяжелят их дизайн + внесут больше "засечек" для глаза игрока. Думаю, не стоит оно того.

          Т.е.: никакого смешивания ОП/ПО в редизайне нет (есть "ОП" и есть "операции"), потому отделять их друг от друга не нужно.

          Оффлайн maleficmax

          Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
          « Ответ #85 : 16 Апрель 2012, 14:55:32 »
          По карте:
          1) Нравится!
          2) Я бы убавил бы насыщенности - на такой карте не будут видны маркеры - затеряются.
          3) Как сын майора СБУ (а в прошлом - КГБ) в отставке, настаиваю на СУМЕРЕЧНОЙ борьбе. Так и только так передается смысл реальноги названия.
          4) Детали не вычитывал, но в целом очень круто! При беглом осмотре ошибок не обнаружено.
             

            Оффлайн hk

            Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
            « Ответ #86 : 16 Апрель 2012, 18:24:33 »
            Карта очень классная!

            У меня только один вопрос: почему в памятке (левый нижний угол) п. 7 звучит как "Передайте карты Китая"? Она ж одна всего, откуда множественное число?
               

              Оффлайн hk

              Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
              « Ответ #87 : 16 Апрель 2012, 18:34:45 »
              И ещё один момент - мне кажется удобнее, когда линейки военных операций СССР и США расположены рядом. Это позволяет с одного взгляда понять кто вырывается вперёд, а кто - отстаёт.
                 

                Оффлайн KoTdeSigN

                Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                « Ответ #88 : 16 Апрель 2012, 20:33:17 »
                1. С насышеностью перебрал малек когда окончательно в фотошопе рихтовал, пробно распечатаю на лазерном принтере и подправлю цвета.
                2. Памятка вставлен текст "чтобы был", мне не нравится как написано было в рус версии, давайте вместе текст памятки корректировать.
                3. Как сыну майора СБУ отвечаю почти по форме: Не знаю говорилось ли где ранее здесь по поводу превода "Twilight Struggle".
                Название игре дала инаугурационная речь Кеннеди вот цитата из этой речи:

                Now the trumpet summons us again -not as a call to bear arms, though arms we need -not as a call to battle, though embattled we are-- but a call to bear the burden of a long twilight struggle, year in and year out, "rejoicing in hope, patient in tribulation"-a struggle against the common enemies of man: tyranny, poverty, disease and war itself.

                и мультиязыковая версия с официального сайта Кеннеди:

                Сейчас мы снова слышим призыв. Но не к оружию, хоть мы в нем и нуждаемся, не к бою, хоть мы к нему готовы, мы слышим призыв год за годом, "радуясь надежде и претерпевая невзгоды", нести бремя долгой и тяжелой борьбы – борьбы против общих врагов человечества: тирании, бедности, болезней и войн.

                 В одном советском переводе речи встретил перевод как "... нести бремя долгой и мрачной борьбы..."
                  Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                   

                  Оффлайн KoTdeSigN

                  Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                  « Ответ #89 : 16 Апрель 2012, 20:40:05 »
                  Идею с раздельной линейкой военных операций взял с редизайна ну очень бомбочки понравились :), насчет удобности такого варианта не думал. Кто из играющих в игру тоже думает что раздельная линейка неудобнее?
                    Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                     

                    Оффлайн dexit

                    Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                    « Ответ #90 : 17 Апрель 2012, 05:54:30 »
                    имхо самый лучший вариант карты - оригинальный последней редакции, который еще можно увидеть в модуле вассал в отличном расширении. там по опыту трех редакций на карте осталось только самое нужное и в самом дружественном дизайне, ну и линейка военных операций там одна на обе стороны
                       

                      Оффлайн maleficmax

                      Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                      « Ответ #91 : 17 Апрель 2012, 09:56:36 »
                      Сейчас мы снова слышим призыв. Но не к оружию, хоть мы в нем и нуждаемся, не к бою, хоть мы к нему готовы, мы слышим призыв год за годом, "радуясь надежде и претерпевая невзгоды", нести бремя долгой и тяжелой борьбы – борьбы против общих врагов человечества: тирании, бедности, болезней и войн.
                      Это уж вообще очень литературный перевод, только общую идею передающий :)
                      В оригинале подразумевается тот момент, что борьба постоянная, но хорошо известная и полно оцениваемая только в определенных кругах, что делаете ее невидимой всем, оттого, находящейся как бы "в сумерках". Ну да ладно, флуд развел тут я. Уж как будет, всё равно за работу спасибо :) Для себя не проблема подправить :) Только шрифт выложите плиз с картой! )
                         

                        Оффлайн tikitavy

                        Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                        « Ответ #92 : 19 Апрель 2012, 10:33:29 »
                        В теории потом появится редизайн карт (где-то через год... ), а может и не появится потому что вариант tikitavy мне тоже нравится. Так что тоже жду исправленный и вычитанный вариант.

                        :) Хорошей работе всегда зелёный свет :).

                        На днях сделаю еще один вариант жетонов. Не в коей мере не пытаюсь перетянуть одеяло на себя, просто во первых я их тоже где-то с пол года делаю, а во вторых у людей будет выбор.

                        Жду Ваш вариант.

                        По поводу карты. Сделано качественно, есть ОЧЕНЬ даже вещи (фоновая карта, перерисованные (?) элементы в хорошем качестве). Но. Есть проблема, которая обычно всплывает при долгом процессе работы :). Её можно назвать "передизайн" ;). Т.е. потеря гармонии и перегруз элементами. Глядя на превью Вашей работы я увидел что оно - слишком разляписто и много лишних элементов, контрастных, насильно тянущих внимание игрока к себе, и решил, что ничего интересного в этом дизайне не найду. И не ожидал, что многое понравится при ближайшем рассмотрении. Про минусы, вот о чём речь:

                         - гербы государств-сверхдержав лишние (выглядит аляповато, убрать бы их совсем);
                         - государства-сверхдержавы хорошо бы выделить так, как это сделано в оригинальном поле, т.е. красить США в синий цвет - совсем не стоит. Основные цвета поля не должны вываливаться в "кислоту", как это сейчас в синем США;
                         - про значки регионов на плашках государств - они, в принципе, не очень нужны в виду выделения цветом полей государств, хотя мне сами они нравятся и я бы оставил (для людей, не различающих цвета, символьное выделение - важно), их главный минус - перегруз дизайна элементами. Если разгрузить его как-нибудь ещё - я бы их оставил;
                         - поле космической гонки. Мне нравится дизайн клеток - оригинальный, но сама металлическая плашка - ни к чему вообще. Это вместе с гербами сверхдержав и синим цветом США - самые контрастные элементы. Я склонен признать стиль оригинальной карты - главным, потому способ вписывания элементов игрового поля - без явных их выделений контрастными текстурами или ещё как - считаю более корректным. Это способствует "разгрузке" дизайна. Т.е. я бы делал нанесения элементов на игровое поле как в оригинале;
                         - дизайн элементов подсчёта очков (плашки регионов). Это, конечно, вкус у каждого свой :). Но бумажечки с булавками - мне не нравятся, особенно вкупе с металлической плашкой космгонки. Слишком оно лезет в глаза, выделяется кривыми краями. К тому же они разные у Европы и прочих регионов. Я - за оригинальный вариант, по цветам (и канону чистых линий) не контрастирующий с игровым полем и цветами региона. И особенно мне нынешние плашки не нравятся..
                         - ..вместе со шрифтом в стиле "Старая печатная машинка". Плохо читается и плохо воспринимается, а также своей нарочитой корявостью не вписывается в гладкий (чистые линии, плавные шрифты государств, без засечек, ровные градиенты и пр.) дизайн поля. В общем, что касается плашек регионов - я за оригинальный стиль, включая шрифт, фоны и клетки очков :);
                         - хочется на этой карте стартовое расположение влияния, как на оригинальном поле;
                         - градиенты ключевых государств. Трудно сделать одинаково-красивый градиент, но на фоне разных цветов. Если красный на оранжевом (Африка) смотрится хорошо, то красный с синим.. Тут надо что-то ещё, или градиент разных цветов, (но не всегда красный с переходом в цвет фона региона);
                         - также одним из сильно перегружающих визуально поле я вижу толстые линии и идущие рядом с ними линии-контуры (между государствами). На первый взгляд - много, много, много всяких труб и полосок, красивый фон карты - теряется, как и сами плашки государств. Из-за этого сами переходы - воспринимаются с усилием, особенно в каше Европы и Ближнего Востока;
                         - ну и в целом дизайн: фотокарточка, занимающая большую часть карты и трек ходов кругом - лично мне не нравятся (мне трек ходов нравится тот, с президентами, он более наглядный и в нём проще на глаз воспринимается положение фишек), но это, понятно, субъективно. Кстати, в центре этого круга - металлический глобус, прям Фаллаут :), то же по дизайну мне кажется тут лишним (основной тон дизайна - фоновая красивая карта с городами и государствами - хороша, но не в стиле металлического глобуса с заклёпками или карты вастленд после ядерной катастрофы).


                        В общем - мне многое понравилось, хорошая работа. Но пилить однозначно. Если Вы решите не доделывать/переделывать - я Ваше поле включу в сборку (с вашего согласия) и в таком виде, но в этом случае (а, может, и в любом случае ;)) - может поделитесь исходником этой карты :). Я бы внёс всё то, что описал выше и сделал вариант более спокойный и простой для глаза. Ну и вообще - Ваша работа - отличная основа для редизайна :)

                        В любом случае - работа проделана качественная и с хорошим результатом.


                        UPD: убрал пункт об отсутствии значков регионов на плашках регионов - увидел что они на скрепках ;). Всё же разный совсем стиль у Европ и других регионов.
                        « Последнее редактирование: 19 Апрель 2012, 11:06:01 »
                           

                          Оффлайн tikitavy

                          Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                          « Ответ #93 : 19 Апрель 2012, 11:02:35 »
                          Идею с раздельной линейкой военных операций взял с редизайна ну очень бомбочки понравились :), насчет удобности такого варианта не думал. Кто из играющих в игру тоже думает что раздельная линейка неудобнее?

                          Если делать разные линейки - то, желательно, как уже заметил суперадминистратор :), что бы они были рядом друг с другом - легче воспринимается глазом кто где относительно друг друга. Как вариант - сделать один трек (может чуть крупнее, но не факт) и двигать по нему 2 фишки. Это, кстати, сократит количество игровых элементов-счётчиков на поле, что разгрузит перегруженную элементами картинку.

                          Оффлайн tikitavy

                          Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                          « Ответ #94 : 19 Апрель 2012, 11:10:04 »
                          В оригинале подразумевается тот момент, что борьба постоянная, но хорошо известная и полно оцениваемая только в определенных кругах, что делаете ее невидимой всем, оттого, находящейся как бы "в сумерках".

                          Полностью согласен. "Сумеречная борьба" - хорошее название. Pard выдвинул аргумент, что борьба не может быть сумеречной, но тут ведь "красивая фраза", литературная как раз, подстать речи, а вовсе не чёткое определение. Ваше её объяснение и мне близко, потому мне нравится именно "Сумеречная борьба".

                          Оффлайн tikitavy

                          Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                          « Ответ #95 : 19 Апрель 2012, 11:12:01 »
                          Прошу прощения за задержку.
                          Оригинальное поле безбожно побито ЖПЕГом (такая огромная картинка в 1.5 мб, чего тут можно ожидать?!), фракталы пытаются воспроизвести каждый его артефакт, поэтому результат не впечатляет.

                          Это да. И при печати получается хуже, чем на том же размере оригинальный файл.. :( Нужна постобработка - отгладить и додавить jpeg-артефакты.

                          Оффлайн tikitavy

                          Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                          « Ответ #96 : 19 Апрель 2012, 11:28:52 »
                          имхо самый лучший вариант карты - оригинальный последней редакции, который еще можно увидеть в модуле вассал в отличном расширении. там по опыту трех редакций на карте осталось только самое нужное и в самом дружественном дизайне, ну и линейка военных операций там одна на обе стороны

                          Полностью согласен. Но это поле хорошего качества вряд ли найдём. А альтернативные - если есть исходник и желание, можно "допилить" до хорошего состояния.

                          Оффлайн dexit

                          Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                          « Ответ #97 : 19 Апрель 2012, 12:38:55 »
                          Полностью согласен. Но это поле хорошего качества вряд ли найдём. А альтернативные - если есть исходник и желание, можно "допилить" до хорошего состояния.
                          признаться, мне показалось качество из модуля вассал более чем хорошим, может, правда, понятия о качестве у нас разные :)
                          но в любом случае на 8 листов А4 делится и печатается эта карта превосходно
                             

                            Оффлайн maleficmax

                            Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                            « Ответ #98 : 19 Апрель 2012, 12:49:16 »
                            tikitavy, экак у тебя удачно мысли удалось выразить относительно редизайна! Со всем до единого слова согласен! На меня карта тоже сначала произвела Вау-эффект, а потом я понял, что там много лишнего, хоть по отдельности оно и выглядит отлично. Поэтому тоже пока оставил разложенным для печати оригинал.

                            Нужна постобработка - отгладить и додавить jpeg-артефакты.
                            Да, но я не готов к такому массивному занятию сейчас :(

                            PS Можешь так же указать на недостатки моего редиза в ветке о Trenches of Valor? Потому что интересующихся игрой мало (только я?), а я хочу сделать ее как вводную в варгеймы, но оригинал карты кардинально мое эстетическое эго отметает :)
                               

                              Оффлайн tikitavy

                              Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                              « Ответ #99 : 19 Апрель 2012, 12:49:55 »
                              признаться, мне показалось качество из модуля вассал более чем хорошим, может, правда, понятия о качестве у нас разные но в любом случае на 8 листов А4 делится и печатается эта карта превосходно

                              Это игровое поле имеет очень удачный дизайн, из-за чего такое качество при печати выглядит так, словно карта на старой бумаге-картоне, что вполне в духе игры (и замыленности не воспринимаются глазом как дефект). Потому я изначально распечатывал именно это поле (из-за эргономики этого поля и его вида). Но и в нём есть элементы, которые мне не нравятся ;) - это трек очков. Он воспринимается примерно как круг счётчика ходов из альтернативного дизайна. Трек полосой легче воспринимается.