Раздать памяти и недоиграть
Да, листы сохранений проверятся только если не доиграть. Тогда-то могут выплыть косячки..
- Добавил Огранайзер для карт.
Всё, кроме органайзера, хорошо. А вот органайзер мне решительно не понравился: выбивается из дизайна, и сама идея такого дизайна мне претит. При чём тут ржавь и кривые металлические нашлёпки аля ФоллАут? Война и операции проходили по тем временам с использованием современных методов как политической борьбы, так и военной. Накакого упадка постядерного! И цвет ядрёно-оранжевый.. В общем, дизайн подкрутить стОит, если..
..если идея органайзера вообще стОит усилий. Очевидными местами, которые имеет смысл обозначить в игровой зоне, являются, на мой взгляд, колода для набора карт в руку и сброс карт, остающихся в игре. Карты вышедшие из игры лучше кидать в коробку, т.е. они должны быть ВНЕ игровой зоны вообще. А зона карт действующих событий как стопка карт - не нужна, или её нужно делать больше, для выкладывания карт в ряд - мы, например, раскладывая тест игры, выкладывали их вдоль игрового поля (маркеры событий показались ненаглядными) рядом друг с другом. Т.е. стопочкой их выкладывать не рационально - видна только верхняя. И также - колоды это зона, где часто происходит движение. Т.е. их желательно разносить на некоторое расстояние друг от друга. В этом случае посадочное место каждой колоды можно представить каждым отдельным листом.
Вооот. ну.. а всё остальное..
Просто отлично :о)