Работа с карточками и полями.

Автор vasyapetin, 21 апреля 2012, 15:25:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KoTdeSigN

Путанно обьяснили, если правильно понял нужно утолщить рамку "внутрь", рамка вырезана правильно, цвет однородный. Делаете копию слоя ctrl + J, потом включаете трансформацию ctrl + T, уменьшаете до того размера какой нужен, потом выделяете с предыдущим слоем рамки и склеиваете ctrl +E.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

vasyapetin

да возможно путано объяснил,прошу прощения с терминологией и горячими клавишами фотошопа еще пока на стадии начинающего.
карта имеет внешний контур общий, внутри рамка она соответственно имеет два контура внешний и внутренний . Я пытался внутренний контур рамки придвинуть к внешнему как бы изнутри как бы расширить его с учетом того что рисунок самой рамки будет маштабироваться вместе с расширением области.
За счет чего сама рамка станет тоньше но рисунок останется просто немного уменьшится для того что бы вставить саму картинку карты в уже тонкую рамку.Использую шаблон 57Х89 выложенный не форуме ранее.
Эффект капли воды упавшей в озеро круги расходятся изнутри .Двигаю изнутри но что бы внешний контур оставался на месте.Способ со слоями я как раз использовал ранее чтобы сделать рамку толще, но все равно спасибо за отклик
  •  

KoTdeSigN

#22
 ??? чтото все равно смутно понял, картинку бы, внутренняя рамка которую надо деформировать сплошной цвет или с текстурой?

Допустим рамка с текстурой. делаете копию слоя, немного делает прозрачным его чтобы было видно предыдущий слой, трансформируете рамку до нужного внутреннего размера зажав шифт и двигая рамку трансформация делается симметрифно во все стороны. Потом сверху выделив границу от верхнего края до внутреннего трансформируем рамку до нужного по предыдущей рамке размера, потом также низ, а уже потом слева и справа. все рамка стала тоньше, текструра немного сузилась, но не сильно деформировалась. Воссанавливаем прозрачность и удаляем ненужный предыдущийслой с рамкой.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

vasyapetin

#23

думаю это лучше чем фото
слой 1 рамку сделать по направляющим
  •  

KoTdeSigN

блин гугл папка, не знаю в чем дело но я с нее не могу скачать и посмотреть пишет то ошибку, то временно недоступен, то файл не существует....
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

vasyapetin

  •  

KoTdeSigN

Изменить зеленую рамку чтобы она была по размерам примерно как золотая на картинке? Только вручную, фон рамки квадратики. Навскидку уменьшай до размера нужного к примеру по левому нижнему углу. (Кстати рамка немного деформирована, лучше квадраты сразу немного поджать чтобы они не были вытянутыми и рамка кривовата нужно выпрямить) потом делаешь копию слоя передвигаешь вверхний угол (потом с 2 другими углами) и недостающие квадратики с узорами копируешь с первой рамки, дальше вручную подгоняешь, стираешь ненужное, и так по всей рамке. Только там можно будет сделать правильную и красивую рамку. Удачи.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

vasyapetin

думаю правильно вы подметили ,спасибо за инфу она навела меня на Изготовление рамки с нуля используя арт с имеющейся
  •  

Iwanidze

Подскажите, плз, как правильно наложить два куска поля друг на друга с перехлестом..., может инструмент какой есть
  •  

Xandr001

Цитата: Iwanidze от 06 ноября 2012, 09:19:45Подскажите, плз, как правильно наложить два куска поля друг на друга с перехлестом
Куски на разных слоях, тот который верхний, делаем прозрачным на 50%. С помощью инструмента Transform двигаем/масштабируем/поворачиваем его, до тех пор пока "нахлест" не совпадет с нижним изображением. Затем возвращаем непрозрачность слою и удаляем лишнее (если нужно) и объединяем слои.
Цитата: Iwanidze от 06 ноября 2012, 09:19:45может инструмент какой есть
Есть, http://www.panoramacomposer.ru/ или куча других программ/плагинов для создания панорам.
  •  

TheRealMaN_

#30
Считаю, что для верстки материалов Print and Play, создания шаблонов, макетов самый лучший инструмент это Adobe InDesign. Программы Photoshop и Corel Draw для обработки растровой и векторной графики соответственно. Photoshop хорошо подходит для обработки ОТДЕЛЬНЫХ карточек, фишек, полей, но для верстки и создания PnP комплекта в целом, нет. Просто потому, что там недостаточно возможностей и инструментов для этих целей, готовить материалы там можно, не спорю, но неудобно), и затратно по времени. Взять хотя бы расстановку меток обрезки...( В InDesign расставить метки обрезки для любой группы объектов - пара-тройка кликов).

Corel Draw для векторной графики, обычно все материалы для ПНП игр идут в растре: в виде фоток и сканов. Не понимаю зачем нужен векторный редактор для обработки растра?) Если только немного дорисовать что-то в векторе, то да, сам пользуюсь вектором чтобы сделать фишки или жетоны для игры с какими-нибудь символами, которые потом можно увеличить без потери качества. Здесь, правда, я предпочту Illustrator, т.к. с Photoshop лучше интеграция будет.

Из InDesign можно также распечатать и удобно сохранить в многостраничный PDF для передачи в массы. Не нужно искать никаких готовых шаблонов и макетов, сделать самому любой шаблон - дело одной минуты, если не десятка секунд).

Одно из самых лучших обучающих видео по InDesign(en)
Мои видео-советы по InDesign для ПнП верстки

Если нужно что-то напечатать на формате, большем чем A4, то Прога для печати больших полей Poster Printer (ProPoster), из нескольких А4. Печатает сразу и метки обрезки и области для склеивания (я клею их двухсторонним скотчем, быстро и удобно).
Видео советы и секреты InDesign для ПнП. InDesign, запили ПнП по-быстрому, оставь время на поиграть!)
  •  

Xandr001

Цитата: TheRealMaN_ от 09 января 2013, 07:20:49Взять хотя бы расстановку меток обрезки...(
Это просто как:
1. Открыть шаблон под нужный размер (подготовка шаблонов под любой размер дело 3х минут)
2. ???
3. Profit

Цитата: TheRealMaN_ от 09 января 2013, 07:20:49е понимаю зачем нужен векторный редактор для обработки растра?)
Ни за чем. Он для другого используется.
Цитата: TheRealMaN_ от 09 января 2013, 07:20:49Если только немного дорисовать что-то в векторе, то да, сам пользуюсь вектором чтобы сделать фишки или жетоны для игры с какими-нибудь символами, которые потом можно увеличить без потери качества.
Корел могут использовать для того чтобы:
1. Наложить векторный шрифт или символы, и сохранить его в кривых и т.п.
2. Разложить материалы по листу
3. Иметь возможность использовать макросы для автоматизации действий.
4. Иметь возможность отправки аутлайнов на режущий плоттер
...

  •  

vasyapetin

#32
Вопрос. Отсканированные карты лучше сначала фильтрами обрабатывать а потом верстать ,либо в обратном порядке. Как лучше и есть ли подводные камни в обоих направлениях ? Среда Фотошоп.

Вопрос. Есть ли софт который распознает шрифт и выводит его название потом?
  •  

Kariotip

Цитата: vasyapetin от 19 января 2013, 14:28:17
Вопрос. Отсканированные карты лучше сначала фильтрами обрабатывать а потом верстать ,либо в обратном порядке. Как лучше и есть ли подводные камни в обоих направлениях ? Среда Фотошоп.

Вопрос. Есть ли софт который распознает шрифт и выводит его название потом?
В принципе в порядке обработки разницы не заметил. Это уж как Вам удобнее.

Есть сайт. Опознаёт шрифт по фотке.
http://www.myfonts.com/WhatTheFont/

Zugi

Сколько не создается тем, постоянно начинаются споры, какая программа лучше. Причем спорят люди порой не знающие потенциала ни одной, ни другой программы.
  •  

Kariotip

Цитата: Zugi от 20 января 2013, 15:13:27
Сколько не создается тем, постоянно начинаются споры, какая программа лучше. Причем спорят люди порой не знающие потенциала ни одной, ни другой программы.
И к чему вы это? Если Вам есть что сказать - говорите.
Почему споры? Такова человеческая натура, ничего с этим не сделаешь.

Zugi

Что касается верстки, буду работать исключительно в Иллюстраторе, если нужен более сложный по верстке проект, то в Индизайне. Причина в том, что в отличие от Corel в этих программах есть очень удобная функция обновления используемых в проекте изображений.  Можно использовать графические и текстовые стили, что очень удобно для редизайна. С пакетом Адоб устанавливается проводник Бридж, который позволяет сканированные файлы сортировать по ключевым словам, которые вы присваиваете им. Например, отображать только карты фракции повстанцев. На мой взгляд удобная вещь, когда тебе нужно рассортировать отсканированные файлы.
Все что приводилось как достоинство Corel можно также осуществить и в Иллюстраторе. 
  •  

TheRealMaN_

#37
Цитата: Zugi от 20 января 2013, 16:32:48в этих программах есть очень удобная функция обновления используемых в проекте изображений

Можно использовать графические и текстовые стили, что очень удобно для редизайна
Молодец, согласен, стили очень удобная вещь. Вот за эти две вещи и ценю InDesign)
Видео советы и секреты InDesign для ПнП. InDesign, запили ПнП по-быстрому, оставь время на поиграть!)
  •  

vasyapetin

Вопрос.
Имеются два  скана  карточек из одной игры.
Скан первых 9 карточек и скан следующих 9 карточек.
Структура карточек одинакова,однако на втором скане менее четкое изображение и общий фон тусклее.
Можно ли подогнать один скан к другому по цветам ,тональностью,резкостью и четкостью к другому ?
Можно ли это сделать после расстановки карт по макету?
Есть ли автоматизация данного процесса?
Преследуемая цель: в дальнейшей верстке брать первый лист с 9 карточками за эталон что бы подгонять следующие листы по цветовой гамме,четкости,резкости ...Либо подгонять все к первой карточке
Среда фотошоп
  •  

Xandr001

vasyapetin , только на глаз.
С резкостью вообще проблема, если она гуляет чуть-чуть, то еще можно фильтрами сгладить.

Zugi, TheRealMaN_, И стили и обновление есть в кореле и фотошопе.
  •