Работа с карточками и полями.

Автор vasyapetin, 21 апреля 2012, 15:25:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Starpom

Цитата: Iwanidze от 28 января 2013, 17:00:14Где бы подобрать верхний шрифт?
предположительно, это EF Medieva http://www.myfonts.com/fonts/ef/medieva/
возможно, бесплатный MagicMedieval http://www.fontspace.com/dave-howell/magicmedieval
но у обоих нет кириллицы.
где подобрать - не знаю.
  •  

Iwanidze

Да, на  http://www.myfonts.com/WhatTheFont Medieva EF тоже опознал, кириллицы нет, скачал с рутрекера два набора кириллических шрифтов, буду подбирать что понравится... спасибо
  •  

vasyapetin

Вопросы знатокам.
Карты вырезаны из сканов и уже сверстаны в макет для печати.
Они не обработаны фильтрами на них нужно заменить текст.
Имеет ли значение очередность ?
Можно ли заменить текст ,а уже потом дорабатывать фильтрами каналами итд ?
Или лучше текст вставлять уже на обработанном материале?
Есть ли какие либо камни,танцы с бубном и прочие вещи с которыми можно столкнуться по  незнанию?
Есть ли какие либо приемчики ,примерчики ,советы .

Благодарности всем за отклики!!
  •  

GhostShip

Или лучше текст вставлять уже на обработанном материале?

После освоения фильтров пришел именно к такому выводу. Т.E. Лучше отдельно обработать графические элементы, а потом новым слоем положить текст. При том если есть возможность, разбить графические элементы на множество слоев, и каждый слой обрабатывать фильтрами. Как в Ерше я пробовал, отдельно фон, отдельно каждый Ерш.
Текст накладывать слоем в векторном редакторе, что бы не растрировать его.

По опыту обработки свинок - каждую карточку обработать отдельно.
Ибо например на свинью в грязи шумоподавление цвета требуется 100 и глубина 100. А вот на дождь при глубине 100 шумоподавление цвета не более 25 при глубине 75 (или 150). Обычной свинье резкость 25 при глубине 100, а карточку в грязи 50, дождю 75 при глубине 100.

Некий Хак - три плагина яркость цветов, резкость и подавление артефактов(нечто мини размытия)
Просто резкость на 100, дает четкие мелкие элементы, но портит цвета.
Если прогнать резкость 75, подавление артефактов на 1 (или 2 неважно) и яркость цветов – картинка портится (цвета и линии, текстуры типа дерево). Но мелкие элементы видны (птицы, ведра).

А если сделать резкость 25 при 75 глубине, потом подавление артефактов на 1, потом яркость цветов.
А потом после сохранения опять резкость 25 при 75 глубине, подавление артефактов, и резкозть 25 при 75 глубине. – мелкие детали более четкие, картинка и цвета не портятся почти.

Это не всегда работает, просто с каждой карточкой следует пробовать, в зависимости от цветов, ее качества.
Ab initio mundu
  •  

vasyapetin

#64
какие плагины и фильтры вы используете ?
сначала вычистить текст ,а затем использовать фильтры ?
  •  

GhostShip

Для цветов "Perfectly.Clear.1.6.2"
Для резкости и подавления шумов и шумов цвета "Descreen 3.5" и "NoiseControl101"
Для артефактов и некого размытия Clean 3.0.2 и DeJPEG 4.0.2

Часть из них работает только в RGB/8 поэтому только в конце перевожу в CMYK. в CMYK в фотошопе перевожу, но не сразу, а сначала перевожу все  во внутреннюю палитру цветов программы Фотошоп (палитра Lab), а потом CMYK, так меньше яркость теряется.

Да сначала, лучше счистить текст, ибо текст деталь маленькая, будет мешать точному подбору настроек для всей картинки.
Ab initio mundu
  •  

Starpom

Цитата: GhostShip от 20 февраля 2013, 18:17:23перевожу в CMYK
Это лишнее. многие печатают на струйных принтерах, некоторые даже шестицветных, РГБ лучше оставлять. Кому нужно - переведут потом сами.
  •