- Про "энергии". Я специально везде писал так, подразумевая именно "еденицы". Да, я их ("ед.") не пишу - что бы не удлиннять текст, но подразумеваю. Это тот случай, когда готов поступиться формальностью. Энергия - это общее, класс. Так что это не буду менять, оно специально так.
- Развернуть, развёртывание, развернув - это да, ввести в игру, deploy.
- "Робот-герой" и аналогичные - в категориях дефис ставить точно не буду, потому как дефис обозначит одну категорию, тогда как это присутствие в двух (теги).
- "Современные дроны - предлагаю "Беспилотники"" - не
![Улыбающийся :)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
. Дроны и так того.. без участия людей многое делать могут. Т.е. они и так "беспилотники". К тому же это название - просто модное сейча, мне оно не нравится.
5. ""Геносолдат" - Суперсолдат" - не нравится
![Улыбающийся :)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
. Геномодифицированный солдат - это можно, но очень уж длинно.. подумаю.. Но Гену
![Улыбающийся :)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
могу и оставить.
6. "Гора - Хорус" - Не, будет Гор.
http://en.wikipedia.org/wiki/Horus, он же
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80_(%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)
7. "Школа вождей" - речь не о академии, а о.. хм.. ситуации (обстановке), в которой обычные люди становятся лидерами. Вроде как так. Само название, может, не самое лучшее, но другого я не придумал. "Страна вождей", "Область вождей" - как-то не так звучит.. А "Школа командиров" - звучит как описание академии со стенами и уроками, что не то.
- "Задача по разведке - Разведывательная миссия, Приказ: "Разведать!"" - а вот и не знаю, что выбрать. "Разведывательная миссия" - длинно и мне не нравится, к тому же "миссия" - это и есть "задание", "задача".
- "Нексус-исследователь" - опять же не уверен, что дефис нужен. В названиях часто просятся кавычки, но я решил придерживаться стиля отсутствия кавычек. Т.е. в данном случае у нас "исследователь" - это тип/назначение копрабля, а "Нексус" - это имя (название). Дефис становится лишним. Как и в Мех уничтожитель.. Т.е. не однозначно.
- "за каждый отряд ПЕХОТА - отряд ПЕХОТЫ" - тут вопрос.. старался я придерживаться и верных склонений, и в то же время однозначных названий категорий. Но, думаю заменю.
- "Инженерия: может "высокоточная" или "сверхточная" (идеала не существует)" - возможно заменю. Хотя идеал существует - это гармония, которая полностью устраивает все вовлечённые в неё стороны
![Улыбающийся :)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
. Проблема может быть ещё и в том, что сама гармония не будет не статичной, т.е. требования к ней у сторон изменчивы и потребуются усилия для поддержания идеального состояния.. Но.. существовать-то может..
![Подмигивающий ;)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/wink.gif)
- "Аргоссианский штурмовик (и другие аналогичные по описанию карты)" - я просмотрю эту карту, но, честно говоря, вылавливать остальные уже ни времени, ни желания нет..
- "Ястреб, он не крадущийся, он - невидимка" - Это мне понятно из прямого перевода, но изображения подходящего я не нашёл, а то, что понравилось - там уж точно не невидимка
![Улыбающийся :)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
. Можно назвать "Тихий ястреб".. Вообще "Крадущийся" меня вполне устроит. Ястреб атакует - но достаточно тихо и быстро. Большая часть успеха в его охоте состоит в скорости и внезапности. Т.е. тут подумаю ещё, но не факт, что изменю.
- "Революция роботов - Восстание машин" - это интересно, но.. судя по тексту карты, роботы не перестают работать в связке с человеком. Т.е. речь, может, идёт о стремлении роботов к самоидентификации и осознании своего права, что может означать революцию ВНУТРИ их "общества" с тёрками СНАРУЖИ (с людьми). Не знаю.. Потому перевёл прямо.
- "Боевой крейсер - разве есть "небоевые" крейсеры?" - ну кто ж знает? Сопровождение грузов/в связке с авианосцами, патрулирование.. да много может быть военных задач, и конкретные крейсеры, может, под них затачивают?
![Подмигивающий ;)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/wink.gif)
"Ударный крейсер" - мне нравится, но не факт, что изменю. Всё же "Battle" вполне однозначно.
- "Лиса Саймон -> "Хитрый лис" Саймон или Саймон "Лис"" - я об этом думал, но надо обойтись без кавычек. А без них уже не так однозначно. Подумаю.
- "Огнемётные войска - нет таких войск, есть просто "огнемётчики"" - Тут у нас, может, и нет, а в мире Core Worlds, может, и есть
![Улыбающийся :)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
.
- "Барон Виктор "до 3 истребителей" - это 0-2 или 0-3?" - напишу 1-3.
- "Мех-чемпион (дефис), Мутант-берсерк" - не уверен я.. подумаю..
- "Может, "Корабль горнодобычи" заменить на короткое "Рудокоп"" - не, всё ж это флагман Шахтёрского союза
![Улыбающийся :)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
. Вообще изображение мне не очень нравится, но я сейчас не горю желанием менять их.
- Про засилье изображений из вселенной звёздных войн. Это совпадение :о))). Да, их много, но отчасти потому, что именно в этой вселенной достаточно много работ и сюжетов. Я всю графику брал с девиантарта, а там хватает фанатов именно войн. Но - все названия я старался сохранить оригинальные, что бы было проще играть, потому и расположение значков, да и сами значки - не заставят игроков перепревыкать к новому "интерфейсу". Т.е. подстраиваться под звёздные войны я не хочу. Но и отказывать себе в удовольствии использовать Вейдера как показатель руки и силы Империи тоже не стал
![Улыбающийся :)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
. Всё ж налетал я в своё время в Tie Fighter предостаточно. Но - никаких излишеств
![Подмигивающий ;)](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/wink.gif)
.
Остальные замечания - исправляю..