Gears of War Board game (материалы 600 dpi) +300 dpi

Автор vasyapetin, 05 января 2013, 18:37:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Freak_zp

Спасибо за таблицы. Пригодятся. По поводу вопросов - задавайте, правда я лично пока ещё не играл, только правила читаю. потому врядли чем смогу помочь.

Сделал троих героев. Есть проблема с переводом способности Коула.
https://www.dropbox.com/s/oikzehec602lxuo/04_%28kantus_wretch%29.png
  •  

coolerbox

Цитата: ghst-lead от 05 апреля 2013, 11:29:23

И в догонку вопрос - можно ли в данной теме задавать вопросы о верной трактовке некоторых моментов игры? Дело в том, что Gear of War я получил около двух дней назад и, конечно, не до конца понимаю все тонкости.
Владею коробкой оригинальной, могу чем нибудь помочь , ну и на тесере нюансы тоже объяснить могут.
  •  

Freak_zp

Вы лучше мне помогите, с объяснением способности Коула )
  •  

coolerbox

Цитата: Freak_zp от 09 апреля 2013, 23:10:58
Вы лучше мне помогите, с объяснением способности Коула )

Вы можете рассматривать любой приказ в руке как если бы он имел в уголке свойство +[2] (аля +2  к кубам защиты )  Вы можете защищать даже если защита уже была сыграна в этом ходу.

тоесть. если кто то сыграл защиту плюс 2 куба себе, он может сыграть еще одну +2 ( не помню можно ли давать защиту другим или нельзя) и может играть защиту +2 любой картой . надеюсь понятно объяснил
  •  

webert

#124
Поправлю, у Августуса Коула в карточке речь идет о специальной способности Карт приказа "Защита" (Guard), а она позволяет вне очереди атаковать Локаста до его передвижения или атаки (стр. 24 правил игры). А в остальном я полностью согласен с уважаемым Coolerbox.
  •  

coolerbox

Цитата: webert от 10 апреля 2013, 07:12:23
Поправлю, у Августуса Коула в карточке речь идет о специальной способности Карт приказа "Защита" (Guard), а она позволяет вне очереди атаковать Локаста до его передвижения или атаки (стр. 24 правил игры). А в остальном я полностью согласен с уважаемым Coolerbox.

ого даже так,спасибо ,а мы играли что кубы защиты докидывали =\ а не прерывали атаку локустов
Кстати, это основной метод борьбы против берсерка из второй миссии)
  •  

Freak_zp

#126
Спасибо за Коула.

Карты Локастов:
[png]  [psd]

Карты ИИ и героев:
png  [1]  [2]  [3]  [4+герои]
psd  [1]  [2]  [3]  [4+герои]

шрифты

Просьба добавить в шапку. Код сообщения (чтобы проще было добавлять).

Карты Локастов:
[url=https://www.dropbox.com/s/sp4c7iyi079juh7/locast_heroes.png][png][/url]  [url=https://www.dropbox.com/s/pxyln69m0212orz/locast_heroes.psd][psd][/url]

Карты ИИ и героев:
png  [url=https://www.dropbox.com/s/0p4eyyu58bljk1z/01_%28events_berserk%29.png][1][/url]  [url=https://www.dropbox.com/s/0t1q73k255jrigv/02_%28dron_boomer_berserk%29.png][2][/url]  [url=https://www.dropbox.com/s/gxcoxjz65dmmbrt/03_%28teron_ticker_wretch%29.png][3][/url]  [url=https://www.dropbox.com/s/d1u0jh4kbng9dc2/04_%28kantus_wretch_heroes%29.png][4+герои][/url]
psd  [url=https://www.dropbox.com/s/3l1nbvyxyb2gtm9/01_%28events_berserk%29.psd][1][/url]  [url=https://www.dropbox.com/s/7fs63599mu6g248/02_%28dron_boomer_berserk%29.psd][2][/url]  [url=https://www.dropbox.com/s/jx7zpde1niq29mo/03_%28teron_ticker_wretch%29.psd][3][/url]  [url=https://www.dropbox.com/s/j7o2locdt1q5xj0/04_%28kantus_wretch_heroes%29.psd][4+герои][/url]

[url=https://www.dropbox.com/s/um3a5q6euk6rqki/_fonts.zip]шрифты[/url]
  •  

webert

В карте Коула словосочетание "способность в этом ходу". Не уверен, что "ходу" правильно, зато уверен, что "способность в этом ходе", не противоречит "великому и могучему". Значит на усмотрение)))
  •  


Freak_zp

  •  

webert

Есть вопрос к хорошо знающим английский язык. Для карты оружия "Молот рассвета" в оригинале написано: "At the end of your turn, this weapon gains 1 ammo if it has 0 ammo and you did not attack with it this turn."
По моему это переводится: "В конце Вашего хода это оружие восстанавливает 1 боеприпас если оно имеет 0 боеприпасов и Вы не атаковали им в этом же ходе".

Или все же правильнее, как у Freak_zp: "Это оружие получает один заряд в конце хода, если в нем закончились патроны. Но в этом ходе ты его на сможешь использовать".

Как вернее, господа форумчане?
  •  

karbo

первое правильно (то что по вашему)
  •  

webert

Спасибо за перевод Оружия. Пистолет "Горгона" наверное вернее.
Ну и есть чисто вкусовые предложения:
-винтовка Лонгшот звучит благозвучнее для снайперского оружия (Ружье, как-то ближе к оружию для охоты и к дробовикам, по моему))));
-прямое попадание (опять же в карте снайперского ружья), и опять же по моему скромному мнению, ближе к действию артиллерии или броску гранаты. Предлагаю "Точный выстрел" и "Выстрел в голову", англ. "Headshot".
- для Бумшота предлагаю "Взрывная волна", не "убойная сила".
- для Болтока "Stopping Power" - "Останавливающее действие".

Выбирайте, как лучше и благозвучнее для Вас. По переводу срабатывающих способностей другого оружия травить душу не буду))), по моему очень хорошо, как есть.
  •  

webert

#133
Спасибо, Karbo!
  •  

Freak_zp

#134
Спасибо за замечания. Исправил всё кроме Болтока. У меня на карту помещается только "останавливающее". "Действие" уже некуда писать. ))
Я долго думал как лучше перевести. Если дословно - то, конечно, останавливающее действие - самое то. Но, во-первых, оно не помещается. А во-вторых, у буржуев это словосочетание, похоже, распространено больше чем у нас. А у нас, в свою очередь, применяется не часто. По крайней мере я в литературе его почти не встречал. Потому взял неподходящее по смыслу, но более звучное "сквозное ранение".
  •  

Freak_zp

  •  


ghst-lead

Вопросов все больше и больше. На какие-то нахожу ответы сам, другие же буду озвучивать здесь. Итак...

Если враг в одной области с игроком и выпадает карта, которая велит ему (врагу) пройти, например, на две области и атаковать. Может ли враг сразу атаковать, ведь ему никуда двигаться не нужно?

Можно ли пропускать ход, т.е. ни атаковать, ни перемещаться, ни выполнять карту приказа?

Можно ли атаковать берсеркера обычным оружием (кроме рассвета молота) и будет ли он получать ранения?

Не могу понять, как пользоваться пилой у лансера. Например я бросил 4 кубика и выпало 3 раны. Что нужно сделать в этом случае (приписать врагу 3 раны или считается, что удар пилой неудачен и раны не наносятся вообще) и бросает ли враг кубики защиты?

Если во время атаки у меня выпал один щит, а у врага шестерня с черепком - как быть? Перекрывает ли щит черепок или все же нужно выполнить экстравозможность врага?

Вопрос по 22 карте ИИ. Там сказано - если бойцы КОГ находятся от берсеркера на расстоянии 3 и более областей, то... тут-то самое интересное. Как понимать "на расстоянии 3 и более"? То ли на расстоянии после трех областей, то ли и до и после трех?

Прошу помощи.
  •  

coolerbox

Цитата: ghst-lead от 13 апреля 2013, 21:54:53ghst-lead

На карты написанно условие срабатывания (if then else) - обычно это или если КОГ находится ближе N областей -выполнить верхнюю часть, иначе( второе условие) выполнить нижнюю.

насчет пропуска,не знаю. лучше всегда что нибудь делать,мне кажется)

Берсеркер не будет получать раны пока он не получил первое ранение из "Молота" - тоесть далее можно уже бить обычными пушками( с учетом того что ему надо кидать 3 красных куба защиты)

Пила лансера вполне понятно описанна на карте. - вы кидаете 4 куба( у маркуса феникса 5)  если хотя бы на одном кубе выпадает печать - монстр убит автоматически. иначе - промах. тут два вариант - либо убил либо нет.даже защиту кидать не надо.

Если у врага выпадает печать (черепок) - активируется способность написанная на карточке монстра. перебивают только ранения. следовательно печать не считается попаданием,но считается "триггером" . тоже самое и у оружия наших солдат

последнее - затрудняюсь сказать. но почти все карты ИИ я считаю области от позиции монстра до ближайшего солдата..
  •  

Freak_zp

последнее (про три и более) - 3, 4, 5 ...
  •