The Red Dragon Inn | Трактир «Красный Дракон» (серия игр) [PnP][RU]

Автор Kariotip, 13 марта 2013, 18:35:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kariotip

Я всё думаю как бы сверстать дополнительные правила.
1) Можно всё объединить в один буклет, добавив новые страницы в существующий. (итого 1 буклет)
2) Можно сделать отдельный буклет для правил 4-й части и всех персонажей. (итого 2 буклета)
3) Можно сделать буклет для правил 4-й части + отдельный для персонажей. (итого 3 буклета, включая оригинальные правила)
Сразу три варианта делать не буду.
Пока склоняюсь к первому варианту. Можно будет заодно и некоторые картинки заменить (которые я брал из 4-й части.)

hickname

Второй вариант мне больше нравится.
В первом буклете рассказываются основные правила, во втором - правила 4 части и персонажей.
  •  

Kariotip

Вынужденное переименование персонажа.
Персонаж "Капитан Белоястреб" превращается... превращается... в персонажа "Капитан Кречет"
Что за вольный перевод и бестактное толкование? Да и вообще имена собственные не перевоплотятся! (Скажите Вы)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

А теперь скажите мне, "Капитан Уайтхок" вообще о чём-нибудь говорит? Мне нет.
А Кречет то вон оно что! https://ru.wikipedia.org/wiki/Кречет

duckbill

По правилам - мне второй вариант тоже больше нравится.
  •  

KoTdeSigN

Я вообще против транскрипций "кличек" и "прозвищ". В отличии от имен собственных, прозвища даются за заслуги, отличительные особенности или яркие признаки. Их надо переводить в любом случае, иначе это просто абракадабра, не имеющая ни смысла ни права на существование :)
Чингачкук "Большой змей" а не "биг снайк" :) Так было, есть и будет :)

Так что "Уайтхок" это не вариант.
Есть достаточно точный перевод этого термина: http://biology_en_ru.academic.ru/66572/white_hawk
Белый пегий канюк, или образно - КАНЮК.
Интересно не знаю связано ли это с реально существующим пиратом Оливье Левассёром по прозвищу Ла Бюз (фр. La Buse, что значит «канюк»). Под прозвищем "Канюк" он упоминается чаще чем "Ла Бюз". :)

Мне Канюк нравится еще тем, что тут можно обыграть игру слов Канюк-каюк. Разозлился наш Канюк - все, пираты! Вам каюк! :)


Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

duckbill

  •  

ilyich

Все карты в ПнП неотцентрованы с задником. Смещение почти в сантиметр.
  •  

Kariotip

Цитата: ilyich от 08 апреля 2015, 16:40:30
Все карты в ПнП неотцентрованы с задником. Смещение почти в сантиметр.
Проблемы на вашей стороне.
Мерьте бумагу линейкой, проверяйте настройки печати.

ilyich

#188
Да, одна настройка была неправильная, но всё равно смещение есть небольшое. 1мм. Проверил расстояния до карт от краёв документа в PDF файле встроенной линейкой - они не совпадают. Хотя это неточный инструмент, всё же вручную меришь... Короче, не знаю что делать.
  •  

Kariotip

Цитата: ilyich от 08 апреля 2015, 18:08:44
Да, одна настройка была неправильная, но всё равно смещение есть небольшое. 1мм. Проверил расстояния до карт от краёв документа в PDF файле встроенной линейкой - они не совпадают. Хотя это неточный инструмент, всё же вручную меришь... Короче, не знаю что делать.
Ага. Не совпадают. С левой стороны 106 пикселей, с правой - 107.
В фотошопе вообще сложно сделать размер "точно". Тут ничего сделать не могу.
Ширина у бумаги бывает разная. Даже у листов в одной пачке.
Я на податчик бумаги сбоку картонку наклеил. Померил смешение, и наклеил картонку той-же толщины.
Если смещение на всех PnP, то должно помочь, если только на этом...тогда сложнее.

ilyich

  •  

Kariotip

Увеличение/уменьшение пикселей на один ведён у увеличению/уменьшению размера в см. :)
Так что вместе с пикселями надо ещё и dpi понижать/повышать. Я конечно не специалист в печатном деле, но попиксельная точность вряд ли спасёт.

Kariotip

Окантовка для карт не самая удачная. В смысле для PnP. Заметно малейшее смещение.

tikitavy

Цитата: Kariotip от 08 апреля 2015, 18:32:49В фотошопе вообще сложно сделать размер "точно".
Очень просто! :) Выделяйте группу слоёв (ну или один слой, который нужно отцентровать) и затем вместе с ними выделяйте background (фоновый слой - относительно его и будет центроваться всё, ранее выбранное). Затем выбирайте инструмент "Move tool (V)" и вверху на панели методов этого инструмента жмите две кнопки "Align vertical center" и "Align horizontal center".

KoTdeSigN

Или еще вариант выделяете то что надо отцентровать, потом нажимаете ctrl+A (выделить всю рабочую область, просто не всегда есть фоновый слой) потом меню слои (layers) пункт выровнять слои по выделенному фрагменту а там сначала применяете по вертикали, а затем по горизонтали. Там есть иконки, они предельно понятные. Таким образом кстати можно центровать обьекты типа текст по центру карт и т.д.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Kariotip


tikitavy

Цитата: Kariotip от 09 апреля 2015, 15:43:35С левой стороны 106 пикселей, с правой - 107.
Для учитывания таких ситуаций стыки у рубашек я делаю бесшовными. Даже несовпадение в пару мм становится некритичным, не говоря уже об 1 пикселе.. :)

Kariotip

Цитата: tikitavy от 09 апреля 2015, 15:45:57Для учитывания таких ситуаций стыки у рубашек я делаю бесшовными.
Не хотелось изменять оригинальный дизайн. :)

Milmed

Цитата: Kariotip от 05 февраля 2015, 17:23:51Правила я так и так с нуля переводить буду.
Как там с правилами для Gambling?
  •  

Kariotip

Цитата: Milmed от 28 мая 2015, 17:07:52
Цитата: Kariotip от 05 февраля 2015, 17:23:51Правила я так и так с нуля переводить буду.
Как там с правилами для Gambling?
Идёт, но очень медленно.