В общем ситуация такая. Печать офсетная стандартная это 300dpi. Да после обработки машиной фотовывода, пикселей вы уже не увидите, под офсет машина преобразует каждый пиксель цвета в сложный узор. Но тем не менее это все-же 300dpi. Есть уже новые дорогие офсетные машины заточенные под 600 dpi. Но это дорого, а значит в играх ну очень большая редкость. Когда сканирование идет в 600 dpi, это сканирование этих самых цветовых узоров. В конечном итоге после наложения всех эффектов изображение все равно придется уменьшить до своих "родных" 300dpi. Сканировать с большим разрешением имеет смысл только если сканер передает на комп файлы сжатыми джипегом. Это болезнь всех дешевых сканеров и МФУ. Но после этого все равно можно уже сделанный скан сжать до 600 и он действительно будет лучше чем если бы вы изначально сканировали в 600. Еще бывает умесно на НОВЫХ сканерах включать опцию удаление растра, но ВНИМАНИЕ, это не всегда хорошо. Надо тестово отсканировать с ним и без и умея работать в фотошопе применить к нему фильтры удаления растра. И только после этого можно трезво оценить возможность сканера. Если не разбираетесь, лучше отключите эту опцию.
И bmp это тяжелый формат. Чрезмерно тяжелый устаревший формат
И еще один нюанс, встроеным стандартным блюром офсет в сканах убрать невозможно красиво. Для этого есть целый пакет профессиональных плагинов. И нету однозначного метода удаления офсетной розетки. Для фотографий одни методы, для графики совершенно другие, для комбинированных решений, третьи.
И по факту получается 20 гигов здорово конечно, но 99% желающих "познакомиться" с ними, так этого и не смогли сделать. Столько работы по сканированию и выкладыванию...